Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 60 из 185 ПерваяПервая ... 1050585960616270110160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 1847
  1. #591
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Элиста
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    люди!!!
    всем привет!!!!
    перехоржу к делу:

    у меня хонда цивик (4-х дверный хэтчбек) 1996 года,
    1.4 движок, 90 сильный с турбиной!!
    на коленчатом валу сорвало шпонку и слизало все шлицы!!!!

    что делать кроме того что разберать движок.
    и можно ли выжать с него все (тюнинг)!!!


  2. #592
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Привет всем. У меня леворукий цивик седан 98 года, двиг D14A4, хочу поменять на D15B втековый. читая темку вроде понял что вместо моего на механику должен стать с небольшими переделками для втека. Вопрос, где в Краснодаре можно заказать этот контрактный двиг и какова цена вопроса?И еще, трамблер тоже менять надо я так понимаю?
    Последний раз редактировалось Maxtor; 24.02.2009 в 18:14.

  3. #593
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Осилил только до 25 страницы, многое для себя открыл, но конкретики по своему двигателю не нашёл (D14A3 - 75 л.с.) подскажите

    1. я правильно понял, что самый простой и безболезненный вариант это поставить двигатель из серии D15 или ZC (который сложно найти)
    2. Какой из D15 серии подойдёт (их там 9 штук) не обязательно с Vtec-ом
    3. Если всё-таки ставить со Vtec-ом то кроме двигателя надо будет докупать ещё проводку, или ещё навесное (коллектор, трамблёр и т.д.) придётся брать?
    4. Целесообразно ли поменять просто на D14A4 (который 90 л.с.) есть ли такие на разборах?
    5. Не совсем в тему, но рядом... Кто нибудь менял маслосъёмные колпачки, во сколько встало работа+запчасти...
    спасибо

  4. #594
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    1. самый простой вариант менять движок внутри серии. ZC это тоже D серия.
    2. Любой. Просто с каждым небольшие нюансы из-за систем втека.
    3. Смотри тему внимательней. Можно ваще ничего кроме ГБЦ не менять, а втек работать будет. Все варианты опасаны в теме.
    4. http://hondacivic.ru/forum/viewtopic...6275726029ef47

    Купить можно всё что угодно. И в 4-5-6 сивку можно воткнуть какой угодно хондовский движок, кроме совсем уж экзотических движков типа s2000.

  5. #595
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Колпачки вышли мне в полтарашку, а поставили бесплатно. Но это было до Нового года.

  6. #596
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию хочу сменить двигатель

    Итак. Прочитав все что тут есть пришел к выводу.
    Мотор D16Y7.
    Чтобы его поменять без больших затрат, нужно ставить D серии, и не старше 2000 года (как было написано "вытащил-поставил" не переделывая коробку, мозги и т.д.), но лучше ставить D16A VTEK (он по мощнее будет).
    Если еще мощнее, то это очень дорого.
    Я правильно все понимаю?

  7. #597
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Про серию ты правильно понял. Но если хочешь двигатель со втеком, то всё равно под смену мозги, трамблёр и переделка проводки. Напомню, что можно заставить работать втек и без переделок, способы выше в теме.

  8. #598
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Ну а если D15 поставить....чем отличаеться от 16 серии и даже от 17.
    И конректный вопрос, есть три варианта D15B ,D16A (D16A VTEK) и D17A встанет на место D16Y7. и честно говоря что лучше ставить? и все ли они еще встанут как родные , т.е. "вытащил-вставил".
    Последний раз редактировалось fonshemis; 09.03.2009 в 23:41.

  9. #599
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Повторю написанное выше:
    японские D15B vtec, D16A vtec и европейские D16Z6, D16Z9 по сути одно и тоже, головы одинаковы, фактическая мощность одна, только железки блоков разные.
    Цифры это объём, 1.6 чуть моментней, а 1.5 веселей крутиться. Ещё на 1.5 нет тюнинговых поршней-шатунов (ну есть более чем за 1кб, так что не в счёт).
    D17A это движок после 2000г, то есть сложность свапа приравнена к смене серии.

  10. #600
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EscapE Посмотреть сообщение
    Повторю написанное выше:
    японские D15B vtec, D16A vtec и европейские D16Z6, D16Z9 по сути одно и тоже, головы одинаковы, фактическая мощность одна, только железки блоков разные.
    Цифры это объём, 1.6 чуть моментней, а 1.5 веселей крутиться. Ещё на 1.5 нет тюнинговых поршней-шатунов (ну есть более чем за 1кб, так что не в счёт).
    D17A это движок после 2000г, то есть сложность свапа приравнена к смене серии.
    спасибо...теперь ясно...но один момент мне все таки не понятен...крепления у D15 и D16 одинаковые? ни чего переделывать не придеться.

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •