))))))))))))) Начнём с цвета))))))))))))))))
Вот фото серийной Si:
Отличия от концепта: цвет, форма зеркал, форма противотуманок и светодиодные ДХО, обвесы, размер дисков, тонировка фар и стёкол, шильдик Si. Я ничего не упустил?
Последний раз редактировалось Iliya20; 20.05.2012 в 14:51.
Чем форма зеркалу лучше чем форма на серийной машине? А не формой ли...хотя на вкус и цвет ..... (с практической точки зрения не знаю).
Пусть детский сад, но как раз там прививают навык отличать хорошее от плохого и дети там учатся, но опять же не все.... Также на сколько мне известно как раз с детсадовского возраста, что большое хорошее складывается из хороших мелочей... (в данном случае те-же зеркала и обвес изменяющий принципиально недоведённую форму существующего кузова - и опять же на вкус и цвет все фломастеры - розовые).
Подавляющему большинству покупателей дорожного просвета Сивика вроде бы недостаточно. То на одном форуме, то на другом, читаешь, что вот Октавия с её "Пакетом плохих дорог", 165мм клиренса и короткой базой, это да, не то что Сивик - "пузотёрка". А Вы говорите, обвесы. "Вам шашечки или ехать"?
P.S. И вообще, все эти обвесы, большие литые колёса, выхлопные трубы большого диаметра, тонировка, итп - это ни что иное как дешёвые понты и закос под спортивность.
Видишь ли в чем дело, в зависимости от места обитания "подавляющему большинству покупателей" нужно либо одно, либо другое. При этом, машин для того, чтобы ездить "по говнам" в любое время года, выпущено уже предостаточно (начиная с той же Октавии и кончая Логаном) и они прекрасно справляются со своими обязанностями стоя при этом не больше (или меньше), чем 9 - ка, при этом, некоторые из них имеют более совершенные двигатели, лучшие показатели динамики, технического оборудования, да и тот же клиренс у них больше. В общем - на рынке подобных предложений уже "завались". Поэтому совершенно непонятно - нахрена было делать из "околоспортивного" автомобиля - жоповозку для поездок на дачу с интерьером отечественного ТАЗика ?
А по - поводу остальных мест.......вероятно тебе будет удивительно, но открою тебе тайну - бывают и такие места, где большинству интересно не только "клиренс побольше" и "сколько мешков картошки в багажник влезет". Им интересно - совершенно другое. Странно, но и такое бывает))
А про обвесы и все остальное........как известно - "все хорошо в меру". Соответственно, стайлинг сделанный со вкусом - улучшит экстерьер машины, сделанный без такового - будет выглядеть как те самые "понты". Только и всего.
---------- Сообщение добавлено 20.05.2012 в 15:52 ----------
У некоторых производителей (включая любимую нами Хонду) описанные тобой изменения могут уже классифицироваться как "рестайлинг"))
---------- Сообщение добавлено 20.05.2012 в 16:04 ----------
Нет, вот я смотрю, отдельным "товарищам" точно совершенно пофиг - как выглядит их машина. Обнаружили отличия в зеркалах, бампере, трубах, в тонировке (салона не видно, а то наверное и форму пепельниц бы сравнили). А вот то, что у концепта линия капота опускается под менее острым углом, чем у серийных, из - за чего морда смотрится совершенно по - другому (в стиле Аккорда) - никто из них не заметил. И то, что из - за другого бампера, "двухэтажная" морда у концепта смотрится более агрессивно и дорого, а не - убого, как у серийника. Из - за более объемной "кормы" дурацкие стопаки не смотрятся в "пол - задницы" и т.д. и т.п. В целом - вот ЭТО образ, весьма и весьма гармоничен. Не остается ощущения, что машину просто "вырубили топором" - как от серийной.
Последний раз редактировалось olegbf; 20.05.2012 в 16:07.