так то клиренс вроде 160-1см уже стырил?)
---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 22:49 ----------
показывает ишо как...тему читай сначала...там я октавию засирал(больной был как ты))))
октаха на кочках подпрыгивает-и это 100 факт,а вот цивик не прыгал,но один хрен октаха лучше(пересмотрел мнение)
Кстати, недавно ездил в Крым и на одном участке ехал 200 и разговаривали обычным тоном, жена спидометр не видела и думала что едем 150. А когда я раскочегаривал цивик до 200, то было мегашумно и тяжко он разгонялся.
Это для svar.tech в качестве ответа на вопрос чем лучше октавия цивика. Ну а про работу подвески на ямах и речи нет
ты чего ко мне пристал, а? я хочу мнение юзеров услышать... тест драйв с нудящем рядом менеджеров - ваще не о чем, как я уже говорил не разгонишься и в поворот не заложишь... мне лично по х...ну прыгает машина на кочках или нет.....
---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 09:49 ----------
сравнил, епт... универсал повышенной проходимости на дизеле и пузотерку... мне не интересно кто лучше, кто хуже, мне интересно как себя ведет октавия (не скаут, который уже и не продают) на трассе... что касается скоростей, то мне достаточно 149км.ч. на загородных, т.е. 1,5 рублевый диапазон)))