perec77,
Прелесть турбо в том что крутить до усери не нужно , от 2000prm уже весь Момэнт доступен
По поводу срока турбин и стоимости у тебя неправильное представление ..
perec77,
Прелесть турбо в том что крутить до усери не нужно , от 2000prm уже весь Момэнт доступен
По поводу срока турбин и стоимости у тебя неправильное представление ..
perec77,
у меня на сивики d16y7 был ремень, гавно наверное по твоей логике двигатель.
Я разве говорил что гавно?Но цепь в разы надёжнее и не требует постоянного контроля.Вседствие чего хонда и перешла с ремня на цепь на всех двс.
---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 21:28 ----------
А турбину только сейчас изобрели,ой а инженеры ХОНДА и не знают ведь,может покажешь им новшество
.Ладно радуйтесь своим торбомоторам с непосредственным впрыском TSI-тоже кстати такая "новая" фишка
,от которой япы (мицубиши и тоёта)отказались лет 10 назад(правда была она под другим названием-GDI.Искренне надеюсь что вы НЕ хлебнёте дерьма с турбовым TSI ДВС. как владельцы митсух.
Последний раз редактировалось perec77; 03.12.2012 в 20:31.
Технологии шагнули далеко вперед и тех проблем с турбами и прочим уже нет.
perec77,
тебя очень "интересно" читать ... похоже на то что ты сам себя пытаешься убедить наскока пиздата Хонда с недовтеком.
Нужно быть реалистом.
Последний раз редактировалось yOR0; 03.12.2012 в 20:54.
я просто думаю, что человек этот еще довольно молодой
читал и слышал, что моторы хонды и вообще все технологии одни из самых самых.
так было, но сейчас это не так - в своих убеждениях сложно признавать неправоту
я думаю глумиться не надо, надо либо фактами доказать ему, либо просто не обращать внимания
троллить не хорошо)
не люблю писать много букаф, но пересилю себя
если я правильно понимаю, вы много знаете о хонде.
тот самый прорывной втек, если я не ошибаюсь, появился в начале 90-х, было много видов моторов и самого втека несколько. в 2006 на 8-е колено ставили уже, как тут сказали, недовтек. ну ладно это было 6 лет назад и это было еще на уровне в сравнении с конкурентами. теперь нам в 12-м году представляют новое колено, все с тем же двиглом.
судя по прессе хонда тоже что-то изобретала под названием "earth dreams" - что же это оказалось на поверку - тот же двиг с аккорда с 201 л.с. теперь с этой технологией честно подается со 170-180 л.с.
и так было ясно, что 201 там никогда не было
в тоже самое время другие производители постоянно развивают технологии - где-то с ошибками, где-то удачно, но они двигаются вперед.
теперь что касается трансмиссий - про них мы уже говорили - 5-ти ступ АКПП, которая разработалась лет 15 назад это точно
налажала с РКПП
я может тоже не доверяю ДСГ, но развитие и инновации достойны уважения
гидро АКПП в начале тоже были крайне не надежными - доработали и теперь это работает отлично
компания ушла от своей жесткой, но приятной подвески - теперь логан брат в этом направлении.
дальше - полезла в гибриды вслед за тойотой, но не Шмогла пока даже на уровне тойоты - вечные проблемы с батареями и расход 7-8 литров.
нах нужен такой гибрид
экономит на всем, начиная от толщины металла и краски и заканчивая "новыми экологичными" материалами в отделке интерьера в новом 9-м к примеру)))
былой "японской надежности" давно и след простыл
да, еще есть дизайнерские наработки - но это единственное, ну и народная любовь фанатов конечно
и еще незнаек, которые слышали, что хонда это круто и готовы ее купить за те самые деньги
на всех выставках представляет какие-то концепты - но какое мне дело до этих концептов - люди ездят на серийных машинах!
а, да, еще робота умного какого-то сделала и табуретку самодвижущуюся)))(статьи на форуме были)
вот
Вы всё правильно говорите,ХОНДА сейчас сдала,но вы же должны понимать что на японию последнее время обрушивается катаклизм за катаклизмом.то смоет нафиг цунами,то трясёт.Видели сколько было затоплено новых машин на заводских стоянках?.Ну а по надёжности я не думаю что даже нынешняя хонда уступит шкоде.
насчет трансмиссии.У хонды есть довольно надёжный вариатор(кстати варик лучше остальных автоматических трансмиссий передаёт крутящий момент и экономит топливо даже луше мкпп)А у шкоды есть вариатор?Насчет гидромеханической аккп,я думаю что ХОНДЕ не проблема воткнуть ещё одну или 2 передачи,вопрос целесообразности .На короллах вон вообще 4 ступка и ниче.Опять таки хонда разрабатывала "робот",ну правда не пошел он нормально,ну хоть пробуют. Так что не так все плохо.То что задрали цену не по делу,это да.Но вообще это больше вопрос к Путину,почему у нас цены на авто больше чем в америке в полтора раза.
Последний раз редактировалось perec77; 03.12.2012 в 22:33.