Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 121 из 187 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 2481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    perec77,
    Прелесть турбо в том что крутить до усери не нужно , от 2000prm уже весь Момэнт доступен
    По поводу срока турбин и стоимости у тебя неправильное представление ..

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    perec77,
    у меня на сивики d16y7 был ремень, гавно наверное по твоей логике двигатель.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    perec77,
    у меня на сивики d16y7 был ремень, гавно наверное по твоей логике двигатель.
    Я разве говорил что гавно?Но цепь в разы надёжнее и не требует постоянного контроля.Вседствие чего хонда и перешла с ремня на цепь на всех двс.

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 21:28 ----------

    Цитата Сообщение от Fstep Посмотреть сообщение
    Автор ты наркоман? Давай еше с БМВ М5 турбы снимем, он наверно вообще не поедет.
    Тебе тут доказывают что атмо хонды прошлый век,все на турбо переходят, а он утверждает что шкода без турбины не поедет.Конечно не поедет, для этого ее и поставили. Какие еще могут быть прочие равные условия??
    На проектируемом ни один тайп-р октавию в стоке (152 лс) не проезжает - до 140 кмч. Что будет дальше не замеряли.
    А турбину только сейчас изобрели ,ой а инженеры ХОНДА и не знают ведь,может покажешь им новшество.Ладно радуйтесь своим торбомоторам с непосредственным впрыском TSI-тоже кстати такая "новая" фишка ,от которой япы (мицубиши и тоёта)отказались лет 10 назад(правда была она под другим названием-GDI.Искренне надеюсь что вы НЕ хлебнёте дерьма с турбовым TSI ДВС. как владельцы митсух.
    Последний раз редактировалось perec77; 03.12.2012 в 20:31.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Технологии шагнули далеко вперед и тех проблем с турбами и прочим уже нет.

  5. #5
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    perec77,
    тебя очень "интересно" читать ... похоже на то что ты сам себя пытаешься убедить наскока пиздата Хонда с недовтеком.
    Нужно быть реалистом.
    Последний раз редактировалось yOR0; 03.12.2012 в 20:54.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    я просто думаю, что человек этот еще довольно молодой
    читал и слышал, что моторы хонды и вообще все технологии одни из самых самых.
    так было, но сейчас это не так - в своих убеждениях сложно признавать неправоту

    я думаю глумиться не надо, надо либо фактами доказать ему, либо просто не обращать внимания
    троллить не хорошо)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    я просто думаю, что человек этот еще довольно молодой
    читал и слышал, что моторы хонды и вообще все технологии одни из самых самых.
    так было, но сейчас это не так - в своих убеждениях сложно признавать неправоту

    я думаю глумиться не надо, надо либо фактами доказать ему, либо просто не обращать внимания
    троллить не хорошо)
    Ну очем вы говорите,это Вы считаете что технология прямого впрыска TSI чтото супер новое.Оно так же старо как и втек.А набрать с 1.8 +TSI+турбо всего 152 лс-это первоклассный показатель?Ей богу смешно.

  8. #8
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Ну очем вы говорите,это Вы считаете что технология прямого впрыска TSI чтото супер новое.Оно так же старо как и втек.А набрать с 1.8 +TSI+турбо всего 152 лс-это первоклассный показатель?Ей богу смешно.
    ну можно было им поставить и 200 л.с., как это сделала хонда, когда на самом деле там 160-170.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Ну очем вы говорите,это Вы считаете что технология прямого впрыска TSI чтото супер новое.Оно так же старо как и втек.А набрать с 1.8 +TSI+турбо всего 152 лс-это первоклассный показатель?Ей богу смешно.
    не люблю писать много букаф, но пересилю себя

    если я правильно понимаю, вы много знаете о хонде.
    тот самый прорывной втек, если я не ошибаюсь, появился в начале 90-х, было много видов моторов и самого втека несколько. в 2006 на 8-е колено ставили уже, как тут сказали, недовтек. ну ладно это было 6 лет назад и это было еще на уровне в сравнении с конкурентами. теперь нам в 12-м году представляют новое колено, все с тем же двиглом.

    судя по прессе хонда тоже что-то изобретала под названием "earth dreams" - что же это оказалось на поверку - тот же двиг с аккорда с 201 л.с. теперь с этой технологией честно подается со 170-180 л.с.
    и так было ясно, что 201 там никогда не было
    в тоже самое время другие производители постоянно развивают технологии - где-то с ошибками, где-то удачно, но они двигаются вперед.

    теперь что касается трансмиссий - про них мы уже говорили - 5-ти ступ АКПП, которая разработалась лет 15 назад это точно
    налажала с РКПП

    я может тоже не доверяю ДСГ, но развитие и инновации достойны уважения
    гидро АКПП в начале тоже были крайне не надежными - доработали и теперь это работает отлично

    компания ушла от своей жесткой, но приятной подвески - теперь логан брат в этом направлении.

    дальше - полезла в гибриды вслед за тойотой, но не Шмогла пока даже на уровне тойоты - вечные проблемы с батареями и расход 7-8 литров.
    нах нужен такой гибрид


    экономит на всем, начиная от толщины металла и краски и заканчивая "новыми экологичными" материалами в отделке интерьера в новом 9-м к примеру)))

    былой "японской надежности" давно и след простыл

    да, еще есть дизайнерские наработки - но это единственное, ну и народная любовь фанатов конечно
    и еще незнаек, которые слышали, что хонда это круто и готовы ее купить за те самые деньги

    на всех выставках представляет какие-то концепты - но какое мне дело до этих концептов - люди ездят на серийных машинах!

    а, да, еще робота умного какого-то сделала и табуретку самодвижущуюся)))(статьи на форуме были)

    вот

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    не люблю писать много букаф, но пересилю себя

    если я правильно понимаю, вы много знаете о хонде.
    тот самый прорывной втек, если я не ошибаюсь, появился в начале 90-х, было много видов моторов и самого втека несколько. в 2006 на 8-е колено ставили уже, как тут сказали, недовтек. ну ладно это было 6 лет назад и это было еще на уровне в сравнении с конкурентами. теперь нам в 12-м году представляют новое колено, все с тем же двиглом.

    судя по прессе хонда тоже что-то изобретала под названием "earth dreams" - что же это оказалось на поверку - тот же двиг с аккорда с 201 л.с. теперь с этой технологией честно подается со 170-180 л.с.
    и так было ясно, что 201 там никогда не было
    в тоже самое время другие производители постоянно развивают технологии - где-то с ошибками, где-то удачно, но они двигаются вперед.

    теперь что касается трансмиссий - про них мы уже говорили - 5-ти ступ АКПП, которая разработалась лет 15 назад это точно
    налажала с РКПП

    я может тоже не доверяю ДСГ, но развитие и инновации достойны уважения
    гидро АКПП в начале тоже были крайне не надежными - доработали и теперь это работает отлично

    компания ушла от своей жесткой, но приятной подвески - теперь логан брат в этом направлении.

    дальше - полезла в гибриды вслед за тойотой, но не Шмогла пока даже на уровне тойоты - вечные проблемы с батареями и расход 7-8 литров.
    нах нужен такой гибрид


    экономит на всем, начиная от толщины металла и краски и заканчивая "новыми экологичными" материалами в отделке интерьера в новом 9-м к примеру)))

    былой "японской надежности" давно и след простыл

    да, еще есть дизайнерские наработки - но это единственное, ну и народная любовь фанатов конечно
    и еще незнаек, которые слышали, что хонда это круто и готовы ее купить за те самые деньги

    на всех выставках представляет какие-то концепты - но какое мне дело до этих концептов - люди ездят на серийных машинах!

    а, да, еще робота умного какого-то сделала и табуретку самодвижущуюся)))(статьи на форуме были)

    вот
    Вы всё правильно говорите,ХОНДА сейчас сдала,но вы же должны понимать что на японию последнее время обрушивается катаклизм за катаклизмом.то смоет нафиг цунами,то трясёт.Видели сколько было затоплено новых машин на заводских стоянках?.Ну а по надёжности я не думаю что даже нынешняя хонда уступит шкоде.
    насчет трансмиссии.У хонды есть довольно надёжный вариатор(кстати варик лучше остальных автоматических трансмиссий передаёт крутящий момент и экономит топливо даже луше мкпп)А у шкоды есть вариатор?Насчет гидромеханической аккп,я думаю что ХОНДЕ не проблема воткнуть ещё одну или 2 передачи,вопрос целесообразности .На короллах вон вообще 4 ступка и ниче.Опять таки хонда разрабатывала "робот",ну правда не пошел он нормально,ну хоть пробуют. Так что не так все плохо.То что задрали цену не по делу,это да.Но вообще это больше вопрос к Путину,почему у нас цены на авто больше чем в америке в полтора раза.
    Последний раз редактировалось perec77; 03.12.2012 в 22:33.

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •