
Сообщение от
Cesk
блин, ребят, какая шкода... В понедельник походил по салонам, а заодно посчитал себе Тигуан, который так давно нравился по фото и чисто внешне. Ценник не причем. Дело в том, что у него просто отвратный салон. Это, конечно, имхо, но я реально только из-за салона его и не стал покупать... У соседа есть октавия вагон. Не знаю, что за коробка и двигун, но он говорит, что едет достойно. Внешность лично мне нравится, но вот салон опять же... реальная жОсть)) и пусть меня объедут хоть на 100500 секунд, но в салон цивика я реально влюблен.
Если честно, то посетив салоны VW, Kia и Mazda в понедельник по салону, внешности, цене ив сему остальному мне понравилась только Kia Optima. Хотя меня сейчас, наверное запинают, и не только за октавию))) Но вот оптима реально хороша. Нормальную комплектацию (на автомате и коже) мне сосчитали в 1 млн 40 тысяч. Тигуан на ручке с 1.4 (150 кобыл) был бы 1.38. Ясно, что Тигу и Оптиму сранивать нельзя, но лично для себя сравнивал, ибо искал либо просторный авто, либо возможность ездить с боксом на крыше (как на Тиге), ибо багажник там реально для двух чемоданчиков)) а вот Оптима действительно понравилась
Лотос, вот кстати, пассат СС мне тоже очень понравился. Наверное, единственный у фольксвагенов, хотя салон там тоже не фонтан( но это особенность фолькса
AkaTM, машину действительно очень сложно брать после цивика за умеренные деньги) особенно, если нужен скорее не седан, а что-то побольше, потому как дети и огромное количество сумок не помещается)) я чуть было не купил с досады Мазду 5 со скидкой почти в 200 тыс., но когда подошел к дому и увидел свой цивик чуть не прослезился и наотрез отказался от Мазды, хоть в ней мы и поместились бы спокойно.
Осталось прокатиться на Опеле Зафира Тоурер. Вроде по описанию, фото и отзывам вполне достойный аппарат для семьи. На автомате с панорамной крышей у меня получилось 1 млн 40 тыс. Цена очень хороша, учитывая, что это минивэн.