блин, думал реально тема поднялась, но в итоге пахнет саботажем.
Дай мне пример октавии на такой же турбине.Не знаю, но думаю что для турбированного мотора 1.8, пусть даже и на заводском комплекте у октавии показатели скромны. Здесь варианта два-
1. Турбину поставили не для увеличения мощности, а для прохода уровня евро 5, как собираются сделать на будующей ТайпЭр.
2. Этот движок без турбины слабоват.
И пусть каждый думает как сам захочет.
да уж, набежало в нашу скромную тему немало народа
и великовозрастных смотрю тож ))))
итак, можно подвести итог сегодняшнего дня:
1. пора всем бить морды
2. цивик воистину спорткар
3. цивик седан - нерулящееся говно, рулится только Мейд Ин Юнайтед Кингдом, именуемое яйцом в народе.
4. Великобритания - это теперь гордость и показатель качества японского автопрома
5. в кольцевых гонках, оказывается, важна аэродинамика кузова...
6. тюнинга на цивик хоть отбавляй...не пойму только, чего это все китайские фонарики ставят, да китайские турбокиты. лан, китай тоже страна.
и, внимание, самое главное. новый, самый практичный, бюджетный и быстрый способ прокачки машины: "просто поставь турбину!!!")))
а потом сиди, с салона тумблер только дергай "хочу 280, еду на гонки", "хочу 220, что-то снега много выпало", "хочу 240"
Последний раз редактировалось kewka; 22.01.2013 в 21:31.
Улыбнуло )
Да ладно тролище забавный))) Друх Еугений, а ты в курсе какая в твоем яйце подвеска сзади стоит?)))))) Она как бэ намекает, что машина на дачу ездить придумана. Ну раз уж ты вспомнил про 280 сильный цивик, то подумай на досуге сколько стоило его сделать ( я думаю, что в районе 500 вышло) и 1.8 октавии, которой болтон приворачивает кит от АПР за 100 и снимается 330 сил минимум. И АПР это н самый дешевый вариант и не самый перомансный. Так что даже неинтересно. Про пластик мягкий вобще убил. Ты на нем спишь что ли? В стоке не рулится ни то ни то. Так что замена подвески. С тормозами у цивика тоже беда и альтернатив особо то и нету, акромя ссаных ЖэБэТэ и прочего китая, дорогущих проджект Мю, тяжеленных от легенды