Всем привет! Поставил сегодня себе сам данную оптику, плюс ксенон (ну заодно и сетку в бампер впендюрил на нижние дырки, чтобы испаритель защищала). Потрахался, конечно, порядком На все про все ушло примерно 6 часов времени. В основном из-за того, что конкретной информации как и что делать не имел. Престиж обещал при очередной установке сделать фотоотчет и прислать его мне, но у меня просто не было терпежа ждать еще N-ное количество времени.

В общем, по-порядку! Полярность никакую менять не надо. Единственное - когда подсоединяешь силовые провода оптики (они у меня синий и черный) к силовым проводам от ксенона (они белый и черный, ксенон МТФ), мне понадобилось соединить синий (фара) с черным (ксенон) и черный (фара) с белым (ксенон), а не черные провода друг с другом. Может об этом была речь?
Остальная полярность совпала без каких-либо проблем.
Установка штатного корректора потребовала дополнительных извратов, пока я не нашел способ (уже на второй фаре, которая никак не хотела поддаваться), как можно поставить блок корректора легко и просто! Вся проблема заключается в том, что "винтик" штатного корректора значительно короче регулировочного "винтика", который стоит в альт. фаре. Для этого всего лишь нужно отверточкой через "окно" дальнего света, сняв хлипкую резиновую заглушку, подтянуть поближе к оборотной стороне фары пластмассовый черный обод, расположенный снизу внутри фары (я делал все это перевернув фару вверх тормашками - так удобнее. Если делать так как я, то этот ободок будет вверху). При этом "винтик" штатного корректора легко достает до седла и просто вставляется. Собственно, куда нужно подтягивать черный "ободок" внутри фары становится понятно по наитию - при этом подтягивается само "седло" под корректор.

Снять с альтернат. фары вставленные регулировочные винты не сложно. Нужно всего лишь отвернуть их против часовой стрелки примерно на 20 градусов, а потом осторожно, но настойчиво вытягивать раскачками на себя. В конце просто повыгибать в одну и другую сторону основание винта, и в конце концов он сам выйдет. Просто не надо выламывать, но приходится силу применить, все-таки.

Штатные разъемы (штекеры) силовых проводов идеально подходят для подключения, и не важно, что на штатных фарах цоколи НВ4 и НВ3, а на альт. оптике Н7 и Н1. Мне умники, у которых покупал ксенон, пытаясь навязать установку ксенона у них (уже после установки фар самостоятельно - типа, фары меняйте, а мы вам потом ксенончик поставим квалифицированно), заявляли, что разъемы придется переделывать... Чушь!

Со штатной оптики необходимо снять и поставить в альт. оптику штекеры под габариты (в альт. оптике проводки от габаритов заканчиваются таким же разъемом, как безцокольная лампа W5W), а также под поворотник вместе с самой лампой поворотника (так как этой лампы в альт. оптике, как уже писали, нет).

После установки обнаружил следующие "эффекты", а заодно появились вопросы к владельцам такой оптики.
1. Стекло на этой оптике, если смотреть под разными углами, имеет на поверхности мелкие круговые разводы, как от неудачной полировки Заметил это еще раньше, до установки... Разводы равномерные, идут рядами по всей поверхности стекла... Это на всех так? При этом лампы 4300К отдают фиолетовым отливом (думаю, как раз из-за этих разводов).
2. Заглушки (резиновые крышки) на блоках ближнего света практически не держатся в гнездах, просто вываливаясь от малейшего дуновения ветерка... Посадил их на герметик, залив им же щели между крышками и гнездами.
3. При включенном свете ксеноновых ламп и при взгляде под углом на поверхности линз видны мелкие вкрапления чего-то, может пыли. Это нормально и у всех такое наблюдается?
4. "Галки" у меня какие-то неправильные получились. Левая фара на стенке выдает прямую линию, вообще без намека на галку, а правая имеет резкий подъем к верху с правой стороны (примерно под углом в 50 градусов, если сравнивать левую и правую границы света правой фары). Кроме того, свет из каждой фары падает на землю как будто раздвоенный, то есть освещается хорошо левая и правая границы участка освещенности, а в середине получается как будто тень. Возможн ли это из-за того, что лампы ксеноновые я установил "диэлектрической палочкой" вниз?
5. Самое неприятное - на левой фаре внезапно два верхних боковых диода стали светить конкретным синим светом (реально синим, как на елке гирлянда), а два нижних продолжали гореть нормальным белым. Я слегка окуел, потом чисто русским способом долбанул слегка по фаре в район этих диодиков - и о чудо! - они сменили через пару секунд свой оттенок на белый! Это что за фигня такая?? Кто-нибудь сталкивался? С чем связано это может быть?

В заключение - если у кого-то возникнут конкретные вопросы, связанные с установкой этой оптики (пока опыт свеж, так сказать), постараюсь максимально помочь. Обращайтесь, если что.

З.Ы. Фотографии не делал, машина была грязная... стыдно как-то выкладывать такие. Да и не до этого было, честно говоря, был увлечен процессом. Заму... чался, но в целом остался доволен, что именно сам сделал все. Правда, наблюдавший за мной отец, и по мере возникновения необходимости работы в 4 руки, помогавший мне, в итоге сказал, что сам бы за это никогда не взялся, лучше отдать "несколько рублей" установщикам