Почему я остановился на температуре в 5000К просто очень хотелось, чтобы ксенон светил кристально-белым и свет был максимально приближенный к солнечному, да и со слов производителя альфовского ксенона, что именно с этой цветовой температурой наиболее комфортное управление автомобиля ночью при привычном дневном освещении. В идеале как тут неоднократно на форуме говорилось лучше всего будет конечно светить ксенон 4200К т.к имеет рекордную яркость 3200 Лм, что обеспечивает лучшую видимость якобы на ранее не доступных для автомобильных фар расстояниях. В основе меня не устраивал селективно-желтый свет, пусть и близкий к белому (световой пучок светит белым, а если смотреть на саму фару оттенок ее будет несколько желтоватым). Разницу в световом потоке 100 Лм в сравнении с 5000К где световой поток 3100 Лм считал просто смешной. Ну и в дополнение к вышесказанному т.к купил и установил альтернативную оптику где "ангельские глазки" (габаритные кольца), имели свечение белое хотелось и в этом соблюсти некую гармонию света и личного эстетического восприятия.Сообщение от EURO
P.S. Температура ксенона Альфа Стайл 5800К несмотря на то, что пишут светит холодно-белым, но в реале будет светить в несколько голубоватом оттенке, т.к температура очень приближена к 6000К, который как известно в большинстве своем светит уже голубоватым светом. Кстати потери по световому потоку на ксеноне 5800К уже весьма существенны, яркость всего 2600 Лм. Для справки на галогене имеющим цветовую температуру приблизительно 3200К световой поток 1550 Лм. Специалисты Престиж-авто с моими догадками полностью согласились более того сказали, что по факту свечение фар именно на альфе 5800К в процессе эксплуатации будет даже не голубоватым, а несколько фиолетовым, что лично меня коренным образом не устраивало т.к считаю, что смотреться такой ксенон будет уже некрасиво и по хачиковски. Так, что слова производителя, что ксенон 5800К Style имеет уникальный цвет излучения в сочетании с высокой яркостью которая придаст Вашему автомобилю неповторимый стиль считаю надуманными и воспринимать их как руководство к действию не стоит дабы не пожалеть в дальнейшем. Наш форумчанин ReyGreen ради эксперимента установил ксенон 5800К и поездив совсем небольшое время с радостью сменил лампы на 5000К т.к свечение ламп с цветовой температурой 5800К с его слов оставляло желать лучшего. Ребят не забывайте хорошую пословицу не все то золото, что блестит .


1Likes

Ответить с цитированием
. Только нужны ли эти понты :P если начинает страдать качество освещения дорожного полотна и практическая полезность такого ксенона? Как всегда встает вопрос личных вкусов и предпочтений. Для меня альфа-премиум 5000К идеальный баланс между видимой красотой и качественным светом. Лучше может быть только IPF и еще пара фирм производителей ксенона но там и ценники мама не горюй . Жень, а что тебя альфа 5000К перестала устраивать? Да забей на то, что тебе несведущие люди говорят. Фарки с таким ксеноном у тебя смотрятся суперски!!!
Во блин получилось и себя до кучи похвалил
Как раз в "полярности" мой основной вопрос и заключается... Тем не менее, спасибо за ответ, Александр! 
