Просмотр полной версии : Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi
Там вообще внутри явно перемужено. И с цветовой гаммой отделки и с какой-то скорпионской темой в оформлении. Едет неплохо для такой машинки, но цена!!! :o
Ну цена у фордов сейчас кусаецца - за кугу под полтора ляма просют -)))
Кстати - а где наш фиятофил ? Тему поднял и свинтил - наверно чиповаться пошел ....
другой поднял http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1826483&postcount=1157 :)
imho деньги копит на 5d ;)
Не, я пошел копить деньги на ковку :) У меня родные диски по 20кг весят и уже покоцанные, да и за переобувку низкопрофильных 17дюймовых катков не хочется платить все время)
crazy_bad_boy
20.11.2009, 00:56
Не, я пошел копить деньги на ковку :) У меня родные диски по 20кг весят и уже покоцанные, да и за переобувку низкопрофильных 17дюймовых катков не хочется платить все время)
Копи лучше на автомобиль......
да кстати я смотрю что ты настолько в свой фият поверил что в твоем воображении он может порвать все и вся, если розовые очки ты еще не снял предлагаю тебе заехать чтоб к тебе пришло осознание того что у тебя все таки фият а не автомобиль....
crazy_bad_boy, бугога, уж твой 5д-космолет я порву как нефиг делать, он даж по сравнению с 4д и не едет у тебя) А уж РКПП так эт ваще ... Слушай ты че ваще в эту тему пришел??) Я-то как бэ заезжал уже и с 5д и с 4д, а ты на роботе с кем заезжаешь - нарно с тойодой королла на роботе, ее обгонишь, если повезет :)
P.S. А че ты в картинке у себя type-r нарисовал? Мечтаешь об еще одном овоще за неадекватное бабло? ИМХО type-r самый говеный из всех заряженных хетчей, его все взрюкают))
crazy_bad_boy
20.11.2009, 18:56
crazy_bad_boy, бугога, уж твой 5д-космолет я порву как нефиг делать, он даж по сравнению с 4д и не едет у тебя) А уж РКПП так эт ваще ... Слушай ты че ваще в эту тему пришел??) Я-то как бэ заезжал уже и с 5д и с 4д, а ты на роботе с кем заезжаешь - нарно с тойодой королла на роботе, ее обгонишь, если повезет :)
P.S. А че ты в картинке у себя type-r нарисовал? Мечтаешь об еще одном овоще за неадекватное бабло? ИМХО type-r самый говеный из всех заряженных хетчей, его все взрюкают))
Не нарывайся на грубость!!!!!!!! А если чтото хочешь то велком.
По поводу темы этой хотел посмотреть на недалекого человека......
По повду тапка- сними со своего гавна турбину и впуть.........
И еще атмо для ценителей а турба на фияте для таких как ты......
Уж куда нам турбобыдлу понять ценителей атмо :))))
aylarov - дык ковка недешовое удовольствие - около 30000 комплект . Диск легче будет где-то на 2,5 кг . Насчет расхода на шиномонтаж - поищи подешевше - можно в любом контейнере переобуцца - мне лето 18 два колеса ранфлэт за 1000 переобули с балансировкой - 17 вообще 1500 за комплект .
Cosmet - да , интересный выбор . Кстати 5Д сейчас тоже 2008 - вот 4Д 2009 .
Я думаю на фиат сложно ковку найти будет. Я вот на свою не могу 17ковку найти нормальную, только с проставками которые еще 1кг накинут... или на заказ тыщ за 40-50.
AG делает на заказ вроде... Можно свои параметры дать и сделают, а по поводу 8000 за диск эт меня не пугает, я себе резину купил за стока ж почти :) недешевое нынче удовольствие 225/45 R17
kk, родные диски 17ые у спортов очень тяжелые, хотя крепкие и красивые, я думаю что ковка поболее, чем на 2,5 кг легче будет... А переобулся с балансировкой последний раз чуть ли не за 4000 :(
Markus98
21.11.2009, 01:25
AG делает на заказ вроде... Можно свои параметры дать и сделают, а по поводу 8000 за диск эт меня не пугает, я себе резину купил за стока ж почти :) недешевое нынче удовольствие 225/45 R17
kk, родные диски 17ые у спортов очень тяжелые, хотя крепкие и красивые, я думаю что ковка поболее, чем на 2,5 кг легче будет... А переобулся с балансировкой последний раз чуть ли не за 4000 :(
Бери ковку, только самую легкую , не ведись на понт , лучше возьми легкую, там она тоже разная по весу, у топ-лайна крутая ковка, сделают по размерам твоим, я думаю на ковке ты сделаешь 4Д)
aylarov,
AG на заказ будет от 10-12тыс за диск вот и задумаешься "нафиг надо ?" Потом еще и заказ пару месяцев ждать...
kazbekgt
21.11.2009, 02:20
что-то дороговато, на сайте AG цена 8000 рублей за диск.
Ну может еще кто-нить из бравоклуба захочет и за кол-во сделают скидку... хз
Пару месяцев делают?
aylarov, а сколько на браво шпилек на колесе, и какой диаметр расположения отверстий надо? ну и вылет какой...?
aylarov - по сравнению с дисками БМВ это пушинки -))) у меня зад штатный весит 24,8 - када новые покрышки и 24,2 када протектора 2 мм оставалось -))) Ковка АГ 7,5/17 у меня весит 7,5 кг диск - по напольным весам . С зимней резиной 225/45 хакой ранфлэт 18 кг где-то колесо - тоесть лето у тебя должно 17,5 весить - я летом на них одевал контик 2 неранфлэт - стока получалось - но рулешка не понравилась - посему снял и на зиму оставил . У них такие сейчас распродают по 7000 диск . http://agforged.ru/ - там у них в галерее моя МПС(павшая) и бэха -))) Вопсчем рекомендую - мне в питер высылали - без проблем .
Мне нада R17x7 4x98 , диаметр отв. 58,1 , вылет 31
kk, так у фиата 17ые родные как на твоем БМВ и весят примерно))
aylarov
Ну насчет сроков хз честно. Я общался с одним человечком который на ффклубе сидит дисками торгует(когда он мне зимние привез) показал ковку на камри сказал её 2 месяца делали на заказ. Типо если хочу себе такие на лето, то надо щас начинать думать.
Puc, да я понял... уже начал думать. После НГ закажу нарно.
aylarov - я в том году заказал в декабре - получил в январе - тада тож акция была - 7,5/17 по 6000 рэ . Напиши на мыло антону
[email protected] - он тебе на все вопросы ответит . У них и в питере есть представитель - я так диск дозаказывал вместо убитого . Кстати это еще один плюс - можно один диск заказать если что .
Хочу CIVIC
23.11.2009, 12:10
Мне нада R17x7 4x98 , диаметр отв. 58,1 , вылет 31
они со времен прообраза копейки ступицы не меняли?? гыыы
Хочу CIVIC - на самом деле на многих европейках четыре шпильки - пежо , рено и тд . Все расчитано от нагрузки на узел от мощности двига и массы авто . По мне дак лучше 4 - меньше откручивать и легче закручивать .
неужели диаметр колеса не влияет на количество болтов? с отвращением пытаясь вспомнить сопромат - вроде бы шаг крепежа в расчёте участвует, на бОльшем диаметре надо чаще ставить точки, вот и появляется пятая гайка...
Видимо, не очень оно влияет... Так как 4x формула бывает на каком угодно радиусе. 4х болтов, закрученных как следует, более чем достаточно.
Хочу CIVIC
23.11.2009, 17:15
да дело не в к количестве болтов. а втом что такая же в точности сверловка используется на жигулях
да дело не в к количестве болтов. а втом что такая же в точности сверловка используется на жигулях
А что тебя удивляет? :) Или ты не знал, что жигули - эт фиат бывший?
а меня как раз 4 болта удивили, не так уж пристально к бравам разным присматриваюсь :)
Наверно преемственность конструкции всё же есть, проще рисовать следующее произведение, по себе знаю :) :)
На сивике первого поколения сколько интересно было шпилек?
Хочу CIVIC
23.11.2009, 18:27
А что тебя удивляет? :) Или ты не знал, что жигули - эт фиат бывший?
тык я и спрашиваю - ступицу со времен 124 не меняли?
Да меняли, просто форм фактор оставили свой фирменный )
Хочу CIVIC
24.11.2009, 00:57
фирменный, жигулёоовский )
На спортивных машинах вообще адын болт -))))))))))))))))))
там помимо болта ещё канатами дублируется :) чтоб колёса по трибунам не разлетались :(
infinite
24.11.2009, 14:30
По мне дак лучше 4 - меньше откручивать и легче закручивать .
Ночью))) и на кирпичи ставить)))
Андрей Рябков
21.09.2010, 12:07
Ну вот уже и 2010 год! Что изменилось с тех пор. Развелось много ваших Сивиков, а вот Фиат спросом так и не стал пользоваться! А жаль, машина стоящая! Во первых дизайн-без лишних аляпистых элементов, все линии сбалансированы и вызывают восхищение. Это касается как интерьера так и экстерьера. Во вторых это все же то, как он едет, какие пинки получает при газе в тапку, причем с коробкой робот- она вовсе не тупая... Чуть притормозил и когда вновь давишь газ, а она уже на передачу-две пониже, и сразу прет! Тянет практически с низов... по своим ощущениям уже с 1800-2000 начинается бешеный разгон который становится все интенсивней к 4-4,5 тысячам. Ну с холостых правда не хочет ехать резко. Никаких турбоям нет и в помине. Экономичность при этом удивительная, у меня средний расход не выходит за 7,8 литра при езде по трассе в режиме 140-180. Отлично управляется, колеи нипочем, можно спокойно рулить 1 рукой на этих скоростях. Повороты проходит без кренов и уверенно, ну есть недочет слишком легкая корма-когда на повороте дорога не ровная немного сносит задок. Конечно авто не без изъянов и я не берусь утверждать, что лучше Сивика однозначно! Есть: маленький клиренс, обзорность не очень из-за огромных стоек, свет ближний... а еще отвратительная работа дилеров-монополистов! Я говорю про мой авто в версии Динамик 120 л.с/207 Н*м. На 150-сильной не ездил и думаю она вряд ли существенно отличается по динамике, разве что крутить двигатель надо сильнее. Ну все же обратите внимание и уважайте эту машинку! :)
уже с 1800-2000 начинается бешеный разгон который становится все интенсивней к 4-4,5 тысячам.
Такого с таким
120 л.с/207 Н*м
даже в кино не бывает ;D
з.ы вспоминается "для обладателей 1.6законов физики не существует"
Puc,
Не прав, бывает и больше.
Не забывай это турбо.....
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:53 ----------
1.4 16v T-Jet
1.4 16v T-Jet 150
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров, расположение
4, в ряд
Диаметр х ход поршня (мм)
72.0 x 84.0
Объем двигателя (см3)
1368
Экологическая норма
Euro 4
Степень сжатия
9.8 : 1
Максимальная мощность: кВт (л.с.) при об/мин.
88 (120) 5000
110 (150) 5500
Максимальный крутящий момент: Н*м (кг*м) при об/мин.
206 (21) 1750
206 (21) 2250
230 (23) 3000*
Система газораспределения
2 распредвала в головке блока цилиндров (DOHC)
что бывает ? бешеный разгон на 120л.с при массе в 1.5тонны ? если бы это был катэрхэм или лотус7 с массой в 400к.г я может и поверил.
з.ы ну если 150л.с ехали как цивик, че тут про 120л.с говорить? а надежда на чип думаю у многих пропала после заездов на дмитровском полигоне где половина чипанутых отправилась в сервис.
Puc,
Нафига ты мне все это написал? мне откровенно пох, как едет этот фиат!как и пох на всякий чип.
Ты написал не бывает, я тебе показал, как оно есть!
Ты написал
120 л.с/207 Н*м
даже в кино не бывает
По поводу бешеного разгона - спасибо, поржал. :) Экономичность у Сивика 1,8 с атмосферным мотором 140 л.с. у меня на трасе доходила до 4,9 литров на сотню. В описанном афтаром режиме на трасе - около 7,5 литров. С учётом того, что даже 150 л.с. Фиаты сливают Сивику, и чип проблему не решает, особого смысла обращать внимания не вижу. А уважать на дороге надо любую машину одинаково, хоть Ламбо, хоть Запорожец горбатый. Дорога - не место для понтов. 8)
Андрей Рябков
21.09.2010, 13:57
Че вы такие злые? Понимаю, каждый кулик свое болото хвалит! Скажу одно: У меня аудюшка была 2-литровая, так фиатовский двигатель прогрессивнее, момент больше, соответственно и разгон. Не скажу что до сотни он лучше (т.к. на Ауди был вариатор, а здесь фактически механика под управлением робота с короткой первой скоростью на которой только свистеть на асфальте)), но после 100 значительно превосходит. Говорю по своим ощущениям: едешь где то 120-газ надавил, мгновенно скидывается пара передач (можно и ручкой скинуть чтобы не ждать полсекунды пока робот сообразит) и за несколько секунд уже 160, я поначалу даже парился, думал че так все медленно едут, а потом смотрел на спидометр и понимал. Кстати масса не 1,5 тонны, а 1,35. Я спорить не собираюсь, какая машина злее, просто говорю факты! Хондовские двигатели всегда славились своей производительностью. Ну а Фиат на сегодняшний день разработал дизель MultiJet с весьма высокими характеристиками (с изменяемыми фазами газораспределения -механизм "Common Rail" впервые был доработан и применен концерном Фиат еще в 97 году). Теперь они работают и над бензиновыми. Так что за двигатели фиатовские я уверен, и не стоит сомневаться в моменте 206 (а не 207 как я ранее написал, сорри) с добъема 1,4. У версии Эмоушен 230.
Puc,
Нафига ты мне все это написал? мне откровенно пох, как едет этот фиат!как и пох на всякий чип.
Ты написал не бывает, я тебе показал, как оно есть!
Ты написал
120 л.с/207 Н*м
даже в кино не бывает
ты бы хоть читал внимательно... я сказал "не бывает бешеного разгона на 120л.с"
crazy_bad_boy
21.09.2010, 14:01
Ну вот как после вышеописанного не обозлиться на глупость.....
Puc,
Короче проехали, мы не поняли друг друга)))))
Андрей Рябков, да кто злой-то? Мы и мухи не обидим! :)
Кстати, с чистотой линий и "правильностью" дизайна Бравы, соглашусь. Всё-таки итальянцы - это классика автодизайна.
Андрей Рябков
21.09.2010, 14:31
Андрей Рябков, да кто злой-то? Мы и мухи не обидим! :)
Кстати, с чистотой линий и "правильностью" дизайна Бравы, соглашусь. Всё-таки итальянцы - это классика автодизайна.
Ну не то чтобы злые! Просто так критично встретили сообщение мое... типа "Брехня!"
kazbekgt
21.09.2010, 15:54
...а надежда на чип думаю у многих пропала после заездов на дмитровском полигоне где половина чипанутых отправилась в сервис.
а есть какие-либо записи или что-то? хочу коллеге показать, у него тоже браво.
При чём здесь "брехня"? Просто всё в этом мире относительно. Но говорить, что разгон у Браво со 120 л.с. "бешеный", а расход мизерный - ну как-то это не очень убедительно. Что я и попытался показать. За манеру изложения - сорри. Манера ковалась в многочисленных спорах на этом форуме с не всегда адекватными оппонентами. :) Обидеть никого не хотел. По поводу машины - главное - это чтобы владельцу нравилось! ;)
а есть какие-либо записи или что-то? хочу коллеге показать, у него тоже браво.
в заездах или тут в темы фитаовци звали всех на свой слет на дмитровском. Отуда 3машины вроде сразу не уехали, а четвертая через пару дней сдохла.
kazbekgt
21.09.2010, 17:31
так кто в итоге быстрее? мой коллега утверждает что фиат на ручке объезжает сивика...
Markus98
21.09.2010, 17:49
Фиат 150 л.с делал много раз, посмотрите видео с Дорохова, едет нормально, но не 8.2 или сколько у него там). А 120 л.с я думаю на уровне 1.6 атмосферников типа короллы.
Polonium
21.09.2010, 19:24
Ой не осилил я весь это кошмар.
Посмеялся над шутками про фиат (не помню какая страница).
Ну а если серьезно говорить, то мысли таковы:
1) Дизайн фиата лично мне нравится.
2) Цены на него в Росиии явно завышены (как собственно говоря и на Civic 5D).
3) Сравнивать атмосферный и турбированный двигатели не очень корректно. Не знаю уж кто быстрее, официально подтвержденных данных по результатам заездов не видел.
4) Насчет надежности фиатов ходят разные разговоры, есть подчас противоположенные мнения. Насчет надежности Хонды криминала не замечено - есть комплекс стандартных проблем, общих для почти всех выпускаемых сейчас автомобилей. Каждый владелец цивика без зассрения совести расскажет, что главными косяками являются: плохое лкп, жесткая подвеска, робот, встречаются проблемы с рулевой рейкой, недостаточная шумоизоляция, затирающиеся стекла и т.п. недостатки. А про фиаты поведайте честно о недоработках и косяках.
5) Мне кажется, на вторичном рынке фиат теряет в цене несколько больше, чем цивик.
6) Гарантия 2 года. Сейчас такое "хорошее" качество продукции у подавляющего числа автоконцернов, что я бы лично не взял автомобиль с 2-ух летней гарантией ибо расчитываю как-раз на 2-3 года эксплуатации.
7) 130 страниц взаимного неуважения никак не смогут доказать того, что одно лучше другого. Я бы посоветовал владельцам фиата рассказать о каких-то особенностях и приятных мелочах своих автомобилей, нежели разводить споры в стиле "я дартаньян, все пид*расы". Очень интересны управляемость, эргономика, размеры багажника, расход топлива, инновационные системы и прочее. Мы все наслышаны (и даже больше - пользуемся) всем этим в цивике. А у вас что есть? Чем похвалитесь кроме "ололо!! пыщь-пыщь!! машина зверь!!". Это ведь не довод, как и заявленные циферки со временем разгона до сотни. Нужны ведь живые человеческие мнения. Да извенят меня фиатоводы, но лезть по их форумам я не хочу. Раз тут обитают владельцы фиатов - расскажите уж про свои авто.
Андрей Рябков
22.09.2010, 08:33
Фиат 150 л.с делал много раз, посмотрите видео с Дорохова, едет нормально, но не 8.2 или сколько у него там). А 120 л.с я думаю на уровне 1.6 атмосферников типа короллы.
Ну что вы все уперлись в 120 л.с.? Какую они роль на разгон играют??? Надо смотреть такую характеристику как момент! Королла и рядом не стояла со своими 124 лошадьми и моментом 157.
Ну что вы все уперлись в 120 л.с.? Какую они роль на разгон играют??? Надо смотреть такую характеристику как момент! Королла и рядом не стояла со своими 124 лошадьми и моментом 157.
Рекомендую пойти на форум дизелистов, там такой ход мысли обожаем многими.
Markus98
22.09.2010, 15:00
Ну что вы все уперлись в 120 л.с.? Какую они роль на разгон играют??? Надо смотреть такую характеристику как момент! Королла и рядом не стояла со своими 124 лошадьми и моментом 157.
Спорим этот фиаот 120 л.с порву на королле 1.6 новой на механике
crazy_bad_boy
22.09.2010, 18:18
Рекомендую пойти на форум дизелистов, там такой ход мысли обожаем многими.
Нормуль ты подколол:)
Рекомендую пойти на форум дизелистов, там такой ход мысли обожаем многими.
может при старте этот самый момент и даст форы за счет лучшей приемистости, ну а дальше все расставит по своим местам двигатель с лошадками)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.