Просмотр полной версии : Подвеска Civic Si на 8 4D - Часть 2
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
STARK161
31.07.2016, 23:57
mastakilll, а что делать,жизнь нынче тяжелая,дома был,что ж порожняком идти то,а тем более очень трудно найти в первостольной домашнюю копченую грудинку(САЛО)и донскую вкусную рыбку,а если и найдёшь,то ценник не обрадует,не говорю ужЕ о балыке толстолоба,или сома,ценник космос.Так что и подвеску проверил и харчами затарился.))
Сборище картафано возов)молиться на неё? не бентли
mastakilll
01.08.2016, 07:29
молиться на неё? не бентли
Блин ,я считаю цивик не та машина) и сток подвеска вообще жэсть непонятно для кого)
Бентли кстати для друзей Тима Кука близких)
отправлено с моей мобилы)
STARK161
01.08.2016, 08:36
mastakilll, ну как ты раз сказал про сток,что для старпёров эта подвеска,ну так и не молод я уж,но задний стаб как нибудь заменю.
Блин ,я считаю цивик не та машина) и сток подвеска вообще жэсть непонятно для кого)
Бентли кстати для друзей Тима Кука близких)
отправлено с моей мобилы)
точно не та... только для города с ровными дорогами...
надоело по внешности выбирать машину, потом ездишь на дачу каждые выходные и материшься....
следующую по практичнее буду брать, чтоб ехать не притормаживая
Миру-мир
01.08.2016, 09:42
потом ездишь на дачу каждые выходные и материшься....
Дороги в карст сползают? ))
mastakilll
01.08.2016, 21:27
точно не та... только для города с ровными дорогами...
надоело по внешности выбирать машину, потом ездишь на дачу каждые выходные и материшься....
следующую по практичнее буду брать, чтоб ехать не притормаживая
Смотря в каком городе еще)
отправлено с моей мобилы)
---------- Сообщение добавлено 01.08.2016 в 22:28 ----------
mastakilll, ну как ты раз сказал про сток,что для старпёров эта подвеска,ну так и не молод я уж,но задний стаб как нибудь заменю.
Стабы все меняй)
отправлено с моей мобилы)
STARK161
01.08.2016, 22:55
mastakilll, всему своё время,на повестке дня топливный заменить и прокладку втека.
Дороги в карст сползают? ))
а цивику много не надо чтоб убить рейку и резинки в переди, если по таким дорогам каждую неделю ездить
я главное еду себе тихонько по обочине, а меня октавии, солярисы обгоняют прямо по выбоинам)) надоело!
Миру-мир
02.08.2016, 12:49
я главное еду себе тихонько по обочине, а меня октавии, солярисы обгоняют прямо по выбоинам)) надоело!
ыыыыы
https://www.youtube.com/watch?v=csQyXMpXCNs
надоело по внешности выбирать машину, потом ездишь на дачу каждые выходные и материшься....
Пневму в пружины не думали?
http://blackstone-russia.ru/
ыыыыы
https://www.youtube.com/watch?v=csQyXMpXCNs
хаа вот ваще в тему) про цивик на наших дорогах в глуши))
---------- Сообщение добавлено 03.08.2016 в 10:23 ----------
Пневму в пружины не думали?
http://blackstone-russia.ru/
привет! да видел такое - действительно класно придумали и дешево... но в помощь тем, кто с грузом ездит или много пассажиров
но на перед их не поставишь( а у цивика на плохой дороге все проблемы по переду!
видел на драйв2 на цивик пневмо полностью делали - ваще класс - хочешь кроссовер с клиренсом 20++ будет при подьезде к реке, хочешь стильный пузотер в городе) но ценник мощный, да и время подходит уже авто менять, нет желания в него вкладывать уже
чёт я прочитал первые 100 стр и понял, что пружины от Si 4D никто не ставил, все почему-то ставят от 2D. меня интересует вопрос пружины от 4D по размеру меньше или такие же, как оригинал?
Я ставил в круг с родными новыми амортами. Смотри https://www.drive2.ru/l/9691530/
Я ставил в круг с родными новыми амортами. Смотри https://www.drive2.ru/l/9691530/
сколько на старых пробег? стойки были в каком состоянии?
Сообщение от mihanic
чёт я прочитал первые 100 стр и понял, что пружины от Si 4D никто не ставил, все почему-то ставят от 2D. меня интересует вопрос пружины от 4D по размеру меньше или такие же, как оригинал?
Плохо читал, пружины от си4 здесь стоят большей части пользователей.
Я уже писал про размеры, когда пружины в свободном состоянии (то есть не на машине) они короче от стоковых, но они жоще за счет увеличенного диаметра прутка, и когда поставишь на машину задок подымается где то на пару см, после 2,5 года моей эксплуатации они вроде просесели может на 1 см, но не ниже нового стока это точно, но главное достоиство пружин от си4 исчезают пробои раз и навсегда.
привет! да видел такое - действительно класно придумали и дешево... но в помощь тем, кто с грузом ездит или много пассажиров
но на перед их не поставишь( а у цивика на плохой дороге все проблемы по переду!
видел на драйв2 на цивик пневмо полностью делали - ваще класс - хочешь кроссовер с клиренсом 20++ будет при подьезде к реке, хочешь стильный пузотер в городе) но ценник мощный, да и время подходит уже авто менять, нет желания в него вкладывать уже
Пневму Блэк Стоун активно обсуждают на оил клубе, народ ставит и хвалит
скажите, кто из тех кто ставил по кругу пружины OBK или от Si 4D, развал-схождение стоит делать, или так все в пределах допусков остается? Есть смысл делать эту процедуру?
Считаю после установки любых пружин ничего делать не надо...
Я не делал
ciiViic, давно менял? по жору резины не заметно?
Ууууу... года три четыре назад, не помню, жору нет
Естественно нужно делать, углы установки колес меняются. Вообще рекомендуется делать раз в год, при смене колес лето/зима.
Форум все больше и больше превращается в тему Как скроить на обслуживании автомобиля. а жаль.
сколько на старых пробег? стойки были в каком состоянии?
На старых 100к, передние ещё нормальные, но всё равно поменял, а задние потекли уже.
---------- Сообщение добавлено 05.08.2016 в 17:22 ----------
Естественно нужно делать, углы установки колес меняются. Вообще рекомендуется делать раз в год, при смене колес лето/зима.
Форум все больше и больше превращается в тему Как скроить на обслуживании автомобиля. а жаль.
Согласен. Покупая хонду надо быть готовым к стоимости з/ч.
скажите, кто из тех кто ставил по кругу пружины OBK или от Si 4D, развал-схождение стоит делать, или так все в пределах допусков остается? Есть смысл делать эту процедуру?Обязательно! и рекомендуют повторно сделать р.-сх. через 3000 км пробега после замены новых пружин.
спеshл_эдиshн
06.08.2016, 01:55
Естественно нужно делать, углы установки колес меняются. Вообще рекомендуется делать раз в год, при смене колес лето/зима.
Форум все больше и больше превращается в тему Как скроить на обслуживании автомобиля. а жаль.
Плюсану. Форум уже не торт. Раньше денег не жалели ни на обслугу, ни на тюнинг
Плюсану. Форум уже не торт. Раньше денег не жалели ни на обслугу, ни на тюнингФорум здесь не причем, кто следил за машиной тот продолжает это делать независимо даже от возможных финансовых трудностей, другое дело появляются новички или не совсем "технические" люди большинство из которых просто не в курсе тонкостей по обслуживанию и регулировках, отсюда и большинство вопросов, просто люди спрашивают не на ветер ли деньги от какой нибудь процедуры, а вот когда бывалые опытные мастера советуют чушь, а многие их поддерживают это уже непонятные вещи.
нип49, плюсану за правильность высказанной позиции. Деньги нужно тратить с пользой
нип49, плюсану за правильность высказанной позиции. Деньги нужно тратить с пользойага, и в чем польза от бестолкового развала схождения? если ничего не беспокоит: машину не тянет в стороны, резину не жрет.... Потерянное время полдня и деньги, потраченные "с пользой".
ciiViic, ты меня наверное не понял, я про то же, зачем его делать, если ничего не беспокоит. Поэтому и спрашивал, делать/не делать тех, кто уже поменял пружины
mva72, После замены пружин, тем более другой жесткости, проверять развал-схождение надо однозначно.
Мужики, а зачем вы вообще что то меняете в машине? Это же только траты, машина же едет. Ну постукивает где то, да и хрен с ним. Жидкости вообще можно не менять. Вот встанет тогда можно и потратить денег и время. Цивик живучий, долго будет ездить.
Skyden, шикарный подход к проблемам, зачем тогда цивик покупать, можно купить копендос убитый и гонять на нем, цепляя днищем асфальт, наклеить наклейку "долбит нормально" и что еще от жизни нужно и так сойдет
mouz31,
Да вот я как раз и удивляюсь с людей, которые готовы скроить два рубля на обслуживание машины. Зачем тогда покупали, раз не могут обслуживать?
Слышь дорогие одноклубники, не вам решать на чем другим ездить и куда деньги тратить.
Был вопрос про развал-схождение, были получены ответы. На этом все. Читаем внимательно название темы. Ничего личного и без обид...
На личном примере говоришь, а им в те же кусты.... Опорники поменяйте, а то вдруг заскрипят, или лобовое про запас, вдруг камень попадет
ciiViic,
А не допускаешь, что тебе достался просто пряморукий мастер и поставил пружины так, что сход развал остался в норме? Не всем так может повезти. Начнёт жрать резину так точно это будет дороже, чем просто сделать сход развал. Мне как то тоже поменяли рулевые наконечники и тяги так, что все было в норме. И такое бывает.
П.С. Опорники и лобовое у меня родные:) все должно быть в меру, без фанатизма, но и не доводить до того пока все развалится.
При замене пружин точки крепления остаются на месте, а рулевые наконечники и тяги это более тот вариант, когда нужно делать сход/развал. Не удивительно, что после замены в норме у тебя было.... Отмерил точную длину и ставь так же, по оборотам еще считают. Так большинство делают, не делают только те, кто хочет развести на деньги.
ciiViic,
А не допускаешь, что тебе достался просто пряморукий мастер и поставил пружины так, что сход развал остался в норме? за восемь с половиной лет один раз гонял машину к дилерам на 7,5 тысяч масло заменить, в остальном все делаю сам, а..... клапана еще парень регулировал а так, только через свои руки.... Благо есть подъемник.
Ну ладно, каждый остается при своем мнении, не навязываю, просто отписал что у меня после замены пружин все в норме было с развалом/схождением. Кстати после этого откатываю ( последний сезон) колеса ёку Sдрайв.... За весь этот срок износ равномерный, как и на зимней (тож на выброс уже, провела на сиве все зимние периоды).общий пробег 185т.
Кроме Ёки летняя ещё сток была, до замены задних пружин на ней поджирало внутренние части, после замены все стало нормально и родной бридж еще долго катал.
А не допускаешь, что тебе достался просто пряморукий мастер и поставил пружины так, что сход развал остался в норме?
От мастера, пусть у него даже дважды прямые руки ничего абсолютно не зависит, изменение развал-схождения зависит от высоты пружин - осталась высота такой какой она была при последней регулировке значит и Р/СХ будет в норме, но учитывая то что мы делаем регулировки на уже просевших со временем пружинах, а потом ставим новые, или ставим пружины другой жесткости это маловероятно.
Всем привет!Как я уже писал вкруг поставил ОВК.Развал схождение сделано полностью. Но внешняя сторона протектора поджирает задних колес. До этого диагностику подвески на подъемнике делал сзади только пружины требовали замены. В чем проблема уважаемые форумчане???Продольные рычаги???Или что-то свое особенное хондовское???
Всем привет!Как я уже писал вкруг поставил ОВК.Развал схождение сделано полностью. Но внешняя сторона протектора поджирает задних колес. До этого диагностику подвески на подъемнике делал сзади только пружины требовали замены. В чем проблема уважаемые форумчане???Продольные рычаги???Или что-то свое особенное хондовское???А какие у цивика продольные рычаги? Если регулировки правильные то этого просто не должно быть. Может стоит просто проверить в другом месте. Как машина ведет себя на дороге по устойчивости?
Кроме Ёки летняя ещё сток была, до замены задних пружин на ней поджирало внутренние части, после замены все стало нормально и родной бридж еще долго катал.
Т.е. после замены пружин бридж стал стираться как и должен при нормальном сход развале? И колеса не заваливались из-за кривой резины во внутрь?
А какие у цивика продольные рычаги? Если регулировки правильные то этого просто не должно быть. Может стоит просто проверить в другом месте. Как машина ведет себя на дороге по устойчивости?
Вот смотрю и не могу найти рычагов, там их нет)))В другом месте придется по полной перед зад развал-схождение снова делать. Едет нормально хорошо повыше стало. Колеса выровнялись чем до этого. Изза чего еще может быть?
mastakilll
09.08.2016, 00:18
Товарищи, предлагаю обмен Eibach с пробего 20 тыс км на комплект от Civic SI,Жене низковато ездить,нужно повыше!
Предложения в личку. Москва и МО.
mastakilll,
Шкоду купил?? ))
Кто подскажет, что тут за пружины толкают?)
http://www.klakson-auto.ru/
mastakilll
12.08.2016, 01:40
mastakilll,
Шкоду купил?? ))
Откуда инфа?)))
отправлено с моей мобилы)
Хондовод.
25.08.2016, 21:45
Ребята доброго времени суток! Скажите пожалуйста кто знает номера стояк и пружин от si2d и si4d, и подскажите какие лучше поставить? Заранее спасибо!
ДядяДима
25.08.2016, 21:55
Ребята доброго времени суток! Скажите пожалуйста кто знает номера стояк и пружин от si2d и si4d, и подскажите какие лучше поставить? Заранее спасибо!
См 1ю страницу темы.
Хондовод.
28.08.2016, 20:39
Я забивал эти артикулы и мне показало цены 18000-25000 кусков за штуку . Это их реальная цена либо я что-то попутал?
Я забивал эти артикулы и мне показало цены 18000-25000 кусков за штуку . Это их реальная цена либо я что-то попутал?
Смотря что вбивал, если стойка в сборе то да, стойка отдельно передняя стоит в районе 10к, пружина передняя отдельно около 5к. Зачем тебе такие стойки? Если только стритрейсингом занимаешься. А так достаточно пружин.
Хондовод.
29.08.2016, 22:43
А какой фирмы стойки посоветуешь? Каябу не хочу, подделка в основном у нее
Хондовод., если просто поменять аморы, бери токико, только японские, не плохие отзывы по ним. Хочешь управляемости и собранности, меняй и пружины и аморты (каяба нью ср, оригинал si), правда бюджет совсем уже другой
Не забывайте про толстые стабы!
Хондовод.
29.08.2016, 23:40
А кто нибудь ставил стойки sachs или кони? За них отзываются хорошо. И есть у кого их артикулы. А то я живу в такой глуши что фиг что найдёшь! И в магазинах ни чего найти не могут, только каябу предлагают. Буду очень благодарен!
А кто нибудь ставил стойки sachs или кони? За них отзываются хорошо. И есть у кого их артикулы. А то я живу в такой глуши что фиг что найдёшь! И в магазинах ни чего найти не могут, только каябу предлагают. Буду очень благодарен!
Про кони ни чего не могу сказать, берут их мало. Токико не плохие, но надо прям с японии искать для уверенности. А каяба, они не то что плохие, они соответствуют своей цене, два-три года ходят, а если повезёт и больше. Себе я ставил оригинальные стоковые с пружинами si4d, мне за глаза хватает, в гонках не участвую, а для города и трассы больше и не надо, ну может быть ещё задний стаб)
Ki6inasura
08.09.2016, 01:03
Кто подскажет, что тут за пружины толкают?)
http://www.klakson-auto.ru/
Тоже буду менять пружины на зад( Наверное от си4D). Но кто-то в этой теме уже писал про этот сайт http://www.klakson-auto.ru, а информации про сами пружины нигде не встречал.Больно дешево стоит,от этого и сомнения. Не хочу разводить здесь тему про то что лучше,нпше или зарубежное и всё же. Может кто что-нибудь знает?
AStriker
08.09.2016, 19:50
Привет всем. Стоит ли на civic 4D с МКПП пружины в круг от civic 4D SI ?? Не станет ли передок слишком жестким из за разницы в весе с американским братом. Передняя подвеска же вроде норм у сивика. не пробивает особо
Не станет ли передок слишком жестким из за разницы в весе с американским братом.4D SI в сборе стоят на передке, полёт нормальный... на 2см повышается передок
не пробивает особозато когда попадаешь - зубы вылетают.. помню ощущения.. Как говорится редко, но метко.
Миру-мир
08.09.2016, 22:17
Привет всем. Стоит ли на civic 4D с МКПП пружины в круг от civic 4D SI ?? Не станет ли передок слишком жестким из за разницы в весе с американским братом. Передняя подвеска же вроде норм у сивика. не пробивает особо
Когда только задние поменяешь, основные пробои уйдут, сразу скорость по плохим дорогам возрастет и тогда начнет пробивать уже перед.
Как поездивший 4 года с си4 на заду, сначала вау-эффект, затем несбалансированость машины начинаешь ощущать, ощущается спереди как желе. Поменяешь все - машина собраная и более крепкая.
Когда только задние поменяешь, основные пробои уйдут, сразу скорость по плохим дорогам возрастет и тогда начнет пробивать уже перед.
Как поездивший 4 года с си4 на заду, сначала вау-эффект, затем несбалансированость машины начинаешь ощущать, ощущается спереди как желе. Поменяешь все - машина собраная и более крепкая. У меня ситуация один в один!вроде бы сначала нормально с задними от si4d,но потом начала клевать носом ..жалею,что сразу не поставил и на перёд...
У меня ситуация один в один!вроде бы сначала нормально с задними от si4d,но потом начала клевать носом ..жалею,что сразу не поставил и на перёд...
Ага, есть такое дело. У меня еще и на лежачих теперь зад прыгает. Морда не держит. Теперь думаю, спереди тоже от SI или все в сток.
qwer2142
18.09.2016, 16:25
Всем привет! Стоят по кругу от 4 си пружины, аморты сток, стабы тоже сток. Стоит ли заморачиваться и ставить на перед и зад еще и стабы от си 4д или только на зад? И вообще, есть ли вау эффект от их установки? Очень уж великоваты крены в поворотах ... хочется поменьше. Извините, всю тему не хватит ни сил, ни времени изучить...
mastakilll
18.09.2016, 17:16
Всем привет! Стоят по кругу от 4 си пружины, аморты сток, стабы тоже сток. Стоит ли заморачиваться и ставить на перед и зад еще и стабы от си 4д или только на зад? И вообще, есть ли вау эффект от их установки? Очень уж великоваты крены в поворотах ... хочется поменьше. Извините, всю тему не хватит ни сил, ни времени изучить...
Ставь ,будет ух ты эфект а не вау!!!
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Миру-мир
18.09.2016, 17:31
Стоят по кругу от 4 си пружины, аморты сток, стабы тоже сток.
Если захочешь сэкономить 10 ку тыс то крены больше решает задний стаб.
Аморты стоят сток, пружины практически такие же как у тебя (только передние OBK для 2-литровой версии - с ними тоже морда выше), передний стаб родной, задний - от си4 - кренов нет хоть боком ставь.
qwer2142,
Однозначно стоит ставить стабилизаторы, и желательно опять же перед+ зад иначе можно получить расбалансированный автомобиль в плане рулежки.
Если брать по минимому, то только задний!
qwer2142
19.09.2016, 13:05
Ребята, всем спасибо за оперативный отклик. Буду ставить пока на зад стаб. Были сомнения в его установке... хотелось быть уверенным в отдаче от установленного сабжа, а не простой выброс денег на ветер (по деньгам я так полагаю в 10-11 тыс. уложусь на задок?).
П.С. Передний стабилизатор очень мягкий (заценил когда нижний рычаг снимал). У 10ки вазовской намного жестче... от сюда и сомнения закрались и мысля о замене приходить стала все чаще и чаще... Вообщем инсталлирую стаб на зад и по ощущениям буду смотреть менять перед или нет.
ППС. Ребят а как с плавностью хода? Какие либо изменения есть? Жестче отрабатывает ямки, чем сток ?
qwer2142,
Комплект для установки стоит дешевле ( в личку отписал).
На плавность хода практически не скажется, может разве что руль сильнее тянуть при перестроении в колее.
Какой диаметр родного переднего стабилизатора?
cultivated
21.09.2016, 12:05
Body: Springs F/R lbs/in - Sways F/R mm
Sedan: 140/145 - 24.2/10 (12mm rear on Hybrid) Sedan Si: TBD/TBD - 27/17
Coupe: 170/200 - 25.4/11 (DX has no rear bar) Coupe Si: - 200/230 - 28/17
Получается что, спереди пружины у си2 д жестче. А по высоте пружина от си2д и 4д отличаются?
Тоже буду менять пружины на зад( Наверное от си4D). Но кто-то в этой теме уже писал про этот сайт http://www.klakson-auto.ru, а информации про сами пружины нигде не встречал.Больно дешево стоит,от этого и сомнения. Не хочу разводить здесь тему про то что лучше,нпше или зарубежное и всё же. Может кто что-нибудь знает?
Тоже интересно узнать как они себя ведут. Чет я отзывов на них продукцию не нашол. Я писанул им заявку посмотрим что ответят.
mastakilll
24.09.2016, 11:53
Я взял lejoforsпопробую их на днях)
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Доброго времени суток форумчане!Накатал 180к 2007 4D, пришло время менять амортизаторы. Посоветуйте пжлст сервис чтоб помогли и купить и поставить.
Заранее спасибо!
Аида , атс тюнинг
---------- Сообщение добавлено 29.09.2016 в 17:41 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=61857
Аида на форуме есть ищи
спеshл_эдиshн
29.09.2016, 18:43
Там самому не сложно
Хондовод.
05.10.2016, 00:44
Ребят всех приветствую! Скажите пожалуйста ставил ли кто нибудь стойки фирмы twr? И стоит ли их брать?
Миру-мир
05.10.2016, 10:31
И стоит ли их брать?
Дело ваше. Про стойки лучше и спрашивать в теме про стойки.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=162346&page=105
Пружины ОВК на перед никто не продает?
kesov1983
11.10.2016, 08:00
Могу продать усиленные пружины
---------- Сообщение добавлено 11.10.2016 в 09:02 ----------
Есть оригинал усиленные от civic Si пара 5 тыс новые
Могу продать усиленные пружины
---------- Сообщение добавлено 11.10.2016 в 09:02 ----------
Есть оригинал усиленные от civic Si пара 5 тыс новые
ОВК тоже вроде усиленные, от СИ 2/4д?
mastakilll
11.10.2016, 09:49
ОВК тоже вроде усиленные, от СИ 2/4д?
Ты ошибаешься [emoji15]
От куда вы взяли слово усиленные???
Что за бред!
Si это более жесткие пружины от спортивной модификации сивика в Америке
От куда вы взяли слово усиленные???
Что за бред!
Si это более жесткие пружины от спортивной модификации сиивика в Америке
В сравнении со стоком
От куда вы взяли слово усиленные???
Что за бред!
Si это более жесткие пружины от спортивной модификации сивика в АмерикеКак по мне не вижу особой разницы в между "усиленные" и "более жесткие".
Усиленная это пружина рассчитанная под большую весовую нагрузку оси, например у гибрида, где на задней оси лежат все батареи. И она не должна быть жесткой при использовании на изначальном автомобиле.
Усиленная это пружина рассчитанная под большую весовую нагрузку оси, например у гибрида, где на задней оси лежат все батареи. И она не должна быть жесткой при использовании на изначальном автомобиле.
Все правильно,ставя ту же пружину на более легкий авто она становится усиленной
Усиленная это пружина рассчитанная под большую весовую нагрузку оси, например у гибрида, где на задней оси лежат все батареи. И она не должна быть жесткой при использовании на изначальном автомобиле.Как по мне термин "усиленная" к пружинам вообще не лепится, пружина может быть более жесткой, но так уж пошло что в нашем колхозе мы ее так называем, и не надо быть занудой в этом вопросе. Термин усиленная или усиленный касается к агрегатам или деталям модернизация которых привела к большему сроку службы.
Вопрс не в этом....скажите кто ставил пружины ОВК перед сильно поднимается?
Миру-мир
11.10.2016, 11:39
Сама жесткость так то никому кроме спортсменов не упёрлась, важней энергоемкость - способность сглаживать удары. Энергоемкость можно увеличивать за счет большей жесткости, так и за счет большей длины при той же жесткости.
Согласно отзывам и меряным ттх, и от си2 и от си4 пружины толще на 1 мм и жесче стоковых, соответсвенно усиленней. Но си4 чуть длинее получаются, тое потенциально более енергоемкая подвеска. (если жесткость одинаков)
Так вот si ведь ниразу не тяжее по задней оси)
В стоке он ниже и жестче, не fd2r конечно, но все же.
---------- Сообщение добавлено 11.10.2016 в 10:54 ----------
ПУМБА,
С каким номером пружины смотришь?
---------- Сообщение добавлено 11.10.2016 в 10:56 ----------
нип49, Это не занудство.
Просто 70% удивляется почему после установки козлит зад и рулетка гавно.
Так вот si ведь ниразу не тяжее по задней оси)
В стоке он ниже и жестче, не fd2r конечно, но все же.
---------- Сообщение добавлено 11.10.2016 в 10:54 ----------
ПУМБА,
С каким номером пружины смотришь?
C4H-41921R/L
---------- Сообщение добавлено 11.10.2016 в 11:15 ----------
нип49, Это не занудство.
Просто 70% удивляется почему после установки козлит зад и рулетка гавно.
Чтобы такого не было нужно и амортизаторы менять)
Чтобы такого не было нужно и амортизаторы менять)
Не изменит ситуацию.
---------- Сообщение добавлено 11.10.2016 в 11:35 ----------
C4H-41921R/L
Должна сесть как новый сток.
Не изменит ситуацию..
2Д не козлит же,вес то тот же....
---------- Сообщение добавлено 11.10.2016 в 11:38 ----------
Должна сесть как новый сток.
Не подстажешь сколько на новом стоке просвет между аркой и пер.колесом?
нип49, Это не занудство.
Просто 70% удивляется почему после установки козлит зад и рулетка гавно.
с более жесткими пружинами подвеска жеще по ямам, но насчёт рулежки ты неправ.
Сама жесткость так то никому кроме спортсменов не упёрлась, важней энергоемкость - способность сглаживать удары.
"Уперлась" она всем кто хочет ездить без пробоев подвески и без жора резины, иначе бы ездили на родных.
Так вот si ведь ниразу не тяжее по задней оси)
Предполагаю что на СИ ставят пожоще в связи со среднестатистичем весом упитаных пиндосов.
насчёт рулежки ты неправ.
Мягкий перед и жесткий зад рулится?? Не смеши.
Мягкий перед и жесткий зад рулится?? Не смеши.Даже с задними от СИ а передними родными машина 100% рулится не хуже чем с родными задними, и кто сказал что они спереди мягкие, попробуй покачать этот табурет, перед у меня не пробивает и еще более делать пожоще не вижу смысла, и всякие разговоры о разбалансировке перед-зад не принимаю потому как не ощущаю я этого, а пробои ушли, развал в норме и не так сильно меняется от загрузки, тем самым уменьшает жор резины, а это все дает плюс, а высокие материи меня не интересуют.
Не буду спорить, пусть так.
Должна сесть как новый сток.
Не будет как новый сток, у меня стоят эти пружины, +2см. передок к новому стоку, сзади си4.
Не будет как новый сток, у меня стоят эти пружины, +2см. передок к новому стоку, сзади си4.
Можете измерить расстояние между аркой и колесом?
---------- Сообщение добавлено 11.10.2016 в 17:37 ----------
По какой причине меняли?
cultivated
11.10.2016, 18:51
Предполагаю что на СИ ставят пожоще в связи со среднестатистичем весом упитаных пиндосов.
Тебя на первый канал не приглашали работать? Такое еще придумать надо.
Тебя на первый канал не приглашали работать? Такое еще придумать надо.
Ахахахаха
Можете измерить расстояние между аркой и колесом?
---------- Сообщение добавлено 11.10.2016 в 17:37 ----------
По какой причине меняли?
Завтра, померяю и отпишусь, если получиться сделаю фото как все это выглядит. Замена задних, причина: пробои, жор резины, результат: пробои исчезли, резину не жрет, перед: пробои, большой пробег. Задние менял больше 100 тыс. назад, перед - 15 тыс. Общий пробег на сегодня 230000км.
Тебя на первый канал не приглашали работать? Такое еще придумать надо.
Фру
Ахахахаха
А вас клоунами в цирк не прыглашали?
Мягкий перед и жесткий зад рулится?? Не смеши.
У меня зад стал подпрыгивать на лежачих и морда стала сильнее клевать) Хотя сейчас уже приноровился нормально проезжать лежачие.
Завтра, померяю и отпишусь, если получиться сделаю фото как все это выглядит. Замена задних, причина: пробои, жор резины, результат: пробои исчезли, резину не жрет, перед: пробои, большой пробег. Задние менял больше 100 тыс. назад, перед - 15 тыс. Общий пробег на сегодня 230000км.
У меня зад стал подпрыгивать на лежачих и морда стала сильнее клевать) Хотя сейчас уже приноровился нормально проезжать лежачие.
Пробег 120 ,сток,резина 195/65/15
200030
200031
ДядяДима
12.10.2016, 08:34
У меня зад стал подпрыгивать на лежачих и морда стала сильнее клевать) Хотя сейчас уже приноровился нормально проезжать лежачие.
У меня зад пружины от Si, перед сток, вае устраивает в подвеске, что-то менять смысла для себя не вижу. Так что думаю, что каждому свое.
cultivated
12.10.2016, 10:02
По логике. Штатный амортизатор, особенно подуставший не будет гасить отскок более жесткой пружины,по хорошему надо и амо от сай ставить, или аналог, но тоже для si.
По логике. Штатный амортизатор, особенно подуставший не будет гасить отскок более жесткой пружины,по хорошему надо и амо от сай ставить, или аналог, но тоже для si.
Подуставший и штатную гасить будет не так как новый...
cultivated
12.10.2016, 10:15
Согласен. Но штатная пружина мягче, и ее колебания при исправном амо погасить легче.
Миру-мир
12.10.2016, 10:48
Передняя подвеска на стоковых пружинах на лежачем полицейском подпрыгивает и приземляется "на полусогнутых" ногах, а задняя на сишных - "на прямых", и в багажнике при этом всё брякает. Эта разница 5 лет нервировала и приходилось сильно снижать скорость чтобы прыжок был помягче.
Когда поменял и передние на жесткие, брякать стало одинаково, и раздражать сей феномен перестал.
cultivated,
Диапазон работы амортизатора остается тот же, поэтому даже штатные аморты будут работать. Другое дело пружины под занижение 3 и более см...
Даже с задними от СИ а передними родными машина 100% рулится не хуже чем с родными задними, и кто сказал что они спереди мягкие, попробуй покачать этот табурет, перед у меня не пробивает и еще более делать пожоще не вижу смысла, и всякие разговоры о разбалансировке перед-зад не принимаю потому как не ощущаю я этого, а пробои ушли, развал в норме и не так сильно меняется от загрузки, тем самым уменьшает жор резины, а это все дает плюс, а высокие материи меня не интересуют.
вы чего все на трек завтра выходить собрались? такое обсуждение прям гонщики ябл... ппц и бреда стока про жирных пендосов про рулежку на задних пружинах от Si
ппц это не первый канал, а ТВ3 первый мистический :'(
По сабжу менять надо сразу все по кругу 2 стаба 4 пружины и не ипать мозги се!!! Аморты можно стоковые оставить если живы...
cultivated,
Диапазон работы амортизатора остается тот же, поэтому даже штатные аморты будут работать. Другое дело пружины под занижение 3 и более см...
Логика железная)) т.е.если сжать более жесткую пружину ,то усилие отбоя будет как у более мягкой?
Логика железная)) т.е.если сжать более жесткую пружину ,то усилие отбоя будет как у более мягкой?
угу)))) и интересно почему тогда ейбах, когда делает свои суспеншен киты - делает пружины специальные под сток аморт, а есть киты уже в комплекте с амортами.
ПУМБА,
Если говорить про si пружины и штатный аморт, то +/-
Сама пружина сжимается меньше, поэтому и ход аморта меньше ----> жестко 5 точке на лежаках.
---------- Сообщение добавлено 12.10.2016 в 11:27 ----------
PsyComa,
Занижение смотри у пружин)
до -20мм на сток более менее, но не надолго)
более -20 по хорошему однотрубник или с коротким штоком.
ПУМБА,
Если говорить про si пружины и штатный аморт, то +/-
Сама пружина сжимается меньше, поэтому и ход аморта меньше ----> жестко 5 точке на лежаках.
Про сток и СИ согласен,но только если стойка новая...а так теория верна-чем жесще пружина тем жесще аммортизатор
ПУМБА,
Если говорить про si пружины и штатный аморт, то +/-
Сама пружина сжимается меньше, поэтому и ход аморта меньше ----> жестко 5 точке на лежаках.
---------- Сообщение добавлено 12.10.2016 в 11:27 ----------
PsyComa,
Занижение смотри у пружин)
до -20мм на сток более менее, но не надолго)
более -20 по хорошему однотрубник или с коротким штоком.
Логика железная)) т.е.если сжать более жесткую пружину ,то усилие отбоя будет как у более мягкой?
этот комплект под аморты от Si они даже сами это пишут
https://www.amazon.com/Eibach-4031-880-Pro-Plus-Suspension-Kit/dp/B003JZW11O/ref=sr_1_9?s=automotive&ie=UTF8&qid=1476188197&vehicle=2009-59-752-823--1-6-5-8068--1-1-2825--1-0&sr=1-9&ymm=2009%3Ahonda%3Acivic&keywords=suspension+civic&refinements=p_85%3A2470955011
это полный комплект с амортами там пружины другие
https://www.amazon.com/gp/product/B000Q0P5XQ/ref=pd_sbs_263_3?ie=UTF8&psc=1&refRID=F6VTV3EQ7Y3RCECQAE44
там все подобрано и сбалансированно насчет Si пружин и сток амортов реально хз кто-то говорит что баланс ок и сток аморт почти от Si не отличается кто-то что обязательно ставить все и пружину и аморт
этот комплект под аморты от Si
https://www.amazon.com/Eibach-4031-880-Pro-Plus-Suspension-Kit/dp/B003JZW11O/ref=sr_1_9?s=automotive&ie=UTF8&qid=1476188197&vehicle=2009-59-752-823--1-6-5-8068--1-1-2825--1-0&sr=1-9&ymm=2009%3Ahonda%3Acivic&keywords=suspension+civic&refinements=p_85%3A2470955011
это полный комплект там пружины другие
https://www.amazon.com/gp/product/B000Q0P5XQ/ref=pd_sbs_263_3?ie=UTF8&psc=1&refRID=F6VTV3EQ7Y3RCECQAE44
там все подобрано и сбалансированно насчет Si пружин и сток амортов реально хз кто-то говорит что баланс ок и сток аморт почти от Si не отличается кто-то что обязательно ставить все и пружину и аморт
Ты чего влез со своими эйбахами??
Антон немного не по теме....отбойники только оригинал идут,по рубь 200 за штуку(((
там все подобрано и сбалансированно насчет
Можно узнать кем?
Дай мне ссылку на сайт эйбах, где они дают комплект с амортами, а то что выше комплкект стаб+пружины эйбах и ноунэйм аморты (зная пендосов скорее всего китайского производства с гордой наклейкой made in usa)
---------- Сообщение добавлено 12.10.2016 в 11:38 ----------
ПУМБА,
по 700р за штуку))
http://s020.radikal.ru/i706/1610/68/7a319426117c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i527/1610/6d/5d366aadc94e.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот так выглядит перед OBK пружины, сзади си4, расстояние между аркой и колесом 6.5-7см.
Карбид,
С каким номером передние?
Карбид,
С каким номером передние?
C4H-41921R/L
http://s019.radikal.ru/i603/1610/34/05ea120236b2.jpg (http://www.radikal.ru)
cultivated
12.10.2016, 21:59
Зад относительно переда задран, напомнило зубило 90. Не принимай только на свой счет, спасибо за фото.
Интересно посмотреть как на пружинах от 2д выглядит.
А на втором фото лучше смотрится.
cultivated, http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=179183&page=47
468 пост
cultivated, http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=179183&page=47
468 пост
Карбид спс)высоковато.....как сейчас на отбой работают?
П.с.знать бы сколько просвет между аркой и колесом на непросевшем стоке...
---------- Сообщение добавлено 13.10.2016 в 06:06 ----------
Для борьбы с пробоями ,только с пробоями(не повышая клиренс,не добавляя усилия отбоя) может ставить проставки из уретана,которые корейские?кто юзал отпишитесь
Пс.не путать с резиновыми!
[QUOTE=ПУМБА;6335228]Карбид спс)высоковато.....как сейчас на отбой работают?
П.с.знать бы сколько просвет между аркой и колесом на непросевшем стоке...[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 13.10.2016 в 06:06 ----------
Да, высоковато, перед работает отлично, проблем нет совсем, на отбой тоже отлично, никаких клевков даже при резких торможениях, а вот зад на отбой постукивает, но только если колесо попало в яму приличную, причем в начале движения сильней, дальше все стуки практически уходят, видимо амортизаторы прогреваются. Амортизаторы NewSR по кругу. Может стоковые аморты будут себя вести по другому.
[QUOTE=ПУМБА;6335228]Карбид спс)высоковато.....как сейчас на отбой работают?
П.с.знать бы сколько просвет между аркой и колесом на непросевшем стоке...[COLOR="Silver
[/COLOR]
Да, высоковато, перед работает отлично, проблем нет совсем, на отбой тоже отлично, никаких клевков даже при резких торможения, а вот зад на отбой постукивает, но только если колесо попало в яму, причем в начале движения сильней, дальше все стуки практически уходят, видимо амортизаторы прогреваются. Амортизаторы NewSR по кругу. Может стоковые аморты будут себя вести по другому.
Я правильно понимаю,что после установки пружин перед как был высоко так и остался?если я поставлю Овк то перед будет есще выше.....
[QUOTE=Карбид;6335251]
Я правильно понимаю,что после установки пружин перед как был высоко так и остался?если я поставлю Овк то перед будет есще выше.....
Я ставил все сразу аморт+пружина, было соответственно сток проехавший 200т.км. Не помню каким был непросевший сток, но после замены передок прилично поднялся(не знаю влияет ли убитый аморт на клиренс? или только пружина)вообще передние пружины менял, думал будут как замена стоку, по всем характеристикам, оказались выше, проехал так уже 20т.км. пружины не просели, склоняюсь к тому что нужно было ставить новый оригинал либо чуть б/у (перед), зад си2.
У товарища зад 2д....что у меня на стоке что у него зад одинаково по высоте,что с передом вопрос,сток ставить смысла нет,овк -жип....хотя со стоковымт стойками может и нормально будет
cultivated
13.10.2016, 10:44
У товарища зад 2д....что у меня на стоке что у него зад одинаково по высоте,что с передом вопрос,сток ставить смысла нет,овк -жип....хотя со стоковымт стойками может и нормально будет
Нормально на 2д пружинах? На перед видимо только 2д остается.
Нормально на 2д пружинах? На перед видимо только 2д остается.
зад более сбитый, езда сток-2D-сток, когда на моей едем грит королла у меня:lol:
Карбид,
Последний вопрос, авто Механика или автомат?
Карбид,
Последний вопрос, авто Механика или автомат?
Автомат, а какая связь между типом КПП и пружинами?
Карбид,
Вес коробки, которая по сути висит на передней оси, разный и как следствие посадка а/м на одних и тех же пружинах может различаться.
Не поверишь даже наличие/отсутствие люка на ауди меняет маркировку оригиальных пружин.
Миру-мир
13.10.2016, 17:01
C4H-41921R/L
http://s019.radikal.ru/i603/1610/34/05ea120236b2.jpg (http://www.radikal.ru)
C4H47011R/L - походу однодурственно
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/968387d9558b64f6f6635bcebad80d0c/view.pic
Кстати кому кажется что зад задран, вроде ровно всё. У меня вот сзади си4 за 7 лет подсели а спереди новье обк, так скорее чуть перед задран (когда пустая). Задраный зад со стоком спереди смотрелся гораздо лучше
C4H47011R/L - походу однодурственно
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/968387d9558b64f6f6635bcebad80d0c/view.pic
Кстати кому кажется что зад задран, вроде ровно всё. У меня вот сзади си4 за 7 лет подсели а спереди новье обк, так скорее чуть перед задран (когда пустая). Задраный зад со стоком спереди смотрелся гораздо лучше
Чем больше просаживается зад тем выше становится перед....физика
---------- Сообщение добавлено 13.10.2016 в 16:11 ----------
Миру-мир у вас пружины от двушки?
ставьте от купе si в круг и нехрен там экономить и овк с клаксонами ставить. Все ровно стоит, без разнобоя и прочей нечести
Миру-мир
13.10.2016, 22:27
пружины от двушки?
Верно, спереди OBK C4H47011R и L для DBA-FD2. Это тот же кузов что у нас, но мотор k-серии 2 литра. Сзади от си4.
Клиренс под защитой 15.5. Жёстко.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/14073b058c3d0a1004d94907de9697e1/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/9cb0360fa8d435422bb729922cc41ad8/view.pic
Но зато на любой паребрик заползает и сползает обратно не хряпаясь защитой) Перестал обращать внимание на рельеф дороги, на природе лазать эти 2 см тоже много больше позволяют.
Верно, спереди OBK C4H47011R и L для DBA-FD2. Это тот же кузов что у нас, но мотор k-серии 2 литра. Сзади от си4.
Клиренс под защитой 15.5.
Но зато на любой паребрик заползает и сползает обратно не хряпаясь защитой) Перестал обращать внимание на рельеф дороги, на природе лазать эти 2 см тоже много больше позволяют.
155мм....у меня под защитой 130(( ,честно говоря с таким клиренсом цивик уродец,одно дело когда так получилось меняя пружины и совсем другое намерянно поднимать,лучше сразу взять другой авто или еще один как я))
Миру-мир
14.10.2016, 16:26
155мм....у меня под защитой 130(( ,честно говоря с таким клиренсом цивик уродец,одно дело когда так получилось меняя пружины и совсем другое намерянно поднимать,лучше сразу взять другой авто или еще один как я))
Сивик в любом случае не уродец). Мой - 10-летний утилитарный вечмобиль.
Если откровенно, все больше иногда мысль возникает поставить еще и резину на 1 см радиусом жирнее и так поднять еще на 1 см). Видал? )))
http://imgur.com/gallery/YkncK
http://i.imgur.com/yAnIOdJ.jpg
Сцуко это мегаудобно)
Задирать нашу модель выше проставками смысла думаю нет - привода и резинки спасибо не скажут. А резиной еще немного выкружить, было бы забавно.
Я поступил проще ....купил новый шевик,в комплектации охота-рыбалка,поддержал так сказать отечественного произвоодителя)
200069
Миру-мир
14.10.2016, 22:05
Я поступил проще ....купил новый шевик,в комплектации охота-рыбалка,поддержал так сказать отечественного произвоодителя)
200069
Да ну нафиг, зачем искать легких путей, хондо же мощнее, легче и на мудах прёт как танк, только успевай грязь выковыривать)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/52d6b44dd1fa4d42654006d276fd3721/view.pic
На FD2R аморты+пружbны будет интерес?
Контакт стойки в сборе с пружинами около 30к.
Миру-мир
15.10.2016, 11:48
Кстати , насчет FD2, если кто загорится ставить от Type-R пружи и нужны будут чашки наперед от ихней модели (наши примитивны и несовместимы) их есть у меня (в Екатеринбурге), новые, пол цены. Не пригодились т.к. мои пружины оказались стокового размера.
Миру-мир,
Там прям стойки в сборе, с пыльниками, отбойниками, опорами.
Другой момент, что нужно переделывать крепление к кулаку, расстояние между ушей другое.
в комплектации охота-рыбалка,АКПП ну совсем не для охоты и рыбалки
АКПП ну совсем не для охоты и рыбалки
На шниву только механику завод-изготовитель ставит)
На шниву только механику завод-изготовитель ставит) :) у тя под аватаркой просто с акпп, думал нихренасе нива с автоматом :o;D
G6wbMeD5h0w
На перед что-то похожее нужно,под пружину,есть две проставки Вазовские ,но под витки одну сторону....кстати диаметр нижнего витка никто не подскажет?
Добрый день!
Подскажите, собираюсь менять амортизаторы и пружины.
Какие посоветуете ставить (цена-качество)?
Что целесообразно сразу поменять по ходовке в процессе? пробег 140к
Хондовод.
18.10.2016, 17:59
Ребята подскажите пожалуйста, вот пружины то я заказал от si4d, а опорники под них тоже с Si заказывать надо или обычные встанут?
Добрый день!
Подскажите, собираюсь менять амортизаторы и пружины.
Какие посоветуете ставить (цена-качество)?
Что целесообразно сразу поменять по ходовке в процессе? пробег 140к
Целесообразно менять то что вышло из строя и требует замены.....по амортизаторам -поставил бы оригинал+пружины си 2 д
---------- Сообщение добавлено 18.10.2016 в 17:11 ----------
По стойкам как минимум поменять отбойники,пыльники и смазать опорные подшипники
Хондовод.,
Все остальное можно оставлять штатное, если они живое конечно)
пружины си 2 д
где их взять?
где их взять?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=156898
mastakilll
19.10.2016, 08:53
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161019/ea149a546984652a8916c0829601dc91.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/20161019/89be421f4aecbd8a987b3578c8adf4cb.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/20161019/dd2ba2f3cf01d34e2691453165ec61b3.jpg
Lesjofors для 1.8
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161019/ea149a546984652a8916c0829601dc91.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/20161019/89be421f4aecbd8a987b3578c8adf4cb.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/20161019/dd2ba2f3cf01d34e2691453165ec61b3.jpg
Lesjofors для 1.8
Нашел информацию-растояние м/д аркой и пер.колесом на новом стоке 50мм, здесь сколько?около 60?
П.с открывается только одно фото
Целесообразно менять то что вышло из строя и требует замены.....по амортизаторам -поставил бы оригинал+пружины си 2 д
Кстати, а почему си 2 д, а не си 4 д? В чем отличие?
на си 4 кузов подымается на 2см, на си 2 остается как в стоке
на си 4 кузов подымается на 2см, на си 2 остается как в стоке
Подымать смыла нет? В стоке низковато. Но смотреться походу будет не айс, да и ходовые качества хуже станут наверно?
на си 4 кузов подымается на 2см, на си 2 остается как в стоке
Есть подтверждение ? Или это просто предположение
у меня от си4д в сборе (с аммортами си4д) стоят спереди, а на счёт зада си4д и 2д в этой ветке читал (у меня сзади от СРВ стоят пружины)
Moro, каков бюджет на замену 4-х стоек?
Moro, каков бюджет на замену 4-х стоек?
Хочется именно отталкиваться от "цены-качество", переплачивать не хочу, брать самое дешевое тоже, зачастую выйдет в итоге дороже, т.к. умрут быстрее.
Хочется именно отталкиваться от "цены-качество", переплачивать не хочу, брать самое дешевое тоже, зачастую выйдет в итоге дороже, т.к. умрут быстрее.
По пружинам болеменее понятно,вопрос именно в амортизаторах,много раз ставил и каябу и токико и контракт....лучше оригинала ничего нет+ресурс
По пружинам болеменее понятно,вопрос именно в амортизаторах,много раз ставил и каябу и токико и контракт....лучше оригинала ничего нет+ресурс
так что 2д+оригинал? 4д не стоит?
лучше оригинала ничего нет+ресурспро задние не скажу так
так что 2д+оригинал? 4д не стоит?
Вариант неплохой ....цена правда
---------- Сообщение добавлено 19.10.2016 в 12:34 ----------
про задние не скажу так
Чем плохи родные амортизаторы?
цена с каябой я понял, где-то в 10к отличается?
а если каяба+2д
цена с каябой я понял, где-то в 10к отличается?
а если каяба+2д
Лучше уж сток и ОВК
Чем плохи родные амортизаторы?у меня с родными пружинами на заде года через 2-2,5 "вспотели" при пробеге в 60 где-то, бильштайны мерсовские впаре с СРВшными пружинами до сих пор в норме 150 их пробег
Каяба последнее время гавно редкостное....давно не встречал маде ин япон
у меня с родными пружинами на заде года через 2-2,5 "вспотели" при пробеге в 60 где-то, бильштайны мерсовские впаре с СРВшными пружинами до сих пор в норме 150 их пробег
У меня 120 ничего не потеет)
Каяба последнее время гавно редкостное....давно не встречал маде ин японкаябу можно взять японскую на импексе, если пробьются номера
чет я ваще запутался
Скажи какой бюджет,если 20-25то о каком 2д и ориг.атмиках речь?
Всегда все упирается в бюджет)
Образно пружины ориг si - 16к + аморты Токико (по опыту вроде ходят норм) еще 15000-15500, а это уже 31к.
А сюда по хорошему плюсануть минимум опорники, пыльники, а это еще 3-4 рубля...
cultivated
19.10.2016, 14:22
Фру, а сколько сейчас амортизаторы от си стоят, приблизительно?
Токсико говорят мягче оригинала, под сай пружину не очень хорошо.
cultivated,
Отдал токик комплектов 10 под si пружины, все ок.
Их главное как и любые двух трубники прокачивать перед установкой.
Передние аморты Si выгоднее брать стойкой в сборе (аморт, пружина, опора, опорник, пыльник и отбойник) - перед 2d si -23 тыс, просто аморт чуть меньше 13 тыс. Задние - 8500р шт
Есть еще каяба New SR - бюджет около 28-30р за комплект.
Подымать смыла нет? В стоке низковато. Но смотреться походу будет не айс, да и ходовые качества хуже станут наверно?Да если бы они не садились то возможно и так. У меня от СИ4 стоят 3 сезона и пробег на них тыс 30, в итоге сейчас высота как на новом стоке, так что лучше будет чуток повыше сразу, зато через 2-3 года опять менять не прийдется.
cultivated
19.10.2016, 15:06
Фру, а ты не заказывал каябу под si, они отличаются чем нибудь от тех что под наш седан?
cultivated,
Один раз года 2 назад, потекли через 2 месяца. С тех пор не заказывал.
cultivated
19.10.2016, 15:36
А Кони на седан есть?
cultivated,
Есть.
У спортов передняя выполнена в виде кардтрижда, бюджет в круг на уровне NewSR.
FSD говорят разваливаются быстро.
cultivated
19.10.2016, 16:07
Тогда действительно new sr лучше. Хотя америкосы любят Кони ставить.
Передние аморты Si выгоднее брать стойкой в сборе (аморт, пружина, опора, опорник, пыльник и отбойник) - перед 2d si -23 тыс, просто аморт чуть меньше 13 тыс. Задние - 8500р шт
.
23+23+8.5+8.5+ пружины зад Это под 70 выходит:o....два года назад полностью менял подвеску на 120-й королле,стойки перед по 2,5,зад по 1,8-токико,пружины овк перед 2800,зад2200,тяги/наконечники Цтр 1800,линки перед900,,пыльники/отбойники 1200.....итого 17500...за всю подвеску!всю....
П.с спасибо ВВП и единой России за наше светлое будущее)))
cultivated
19.10.2016, 18:29
Пора забыть что было 2 года назад, хуже бы не было.
Фру, а ты не заказывал каябу под si, они отличаются чем нибудь от тех что под наш седан?
У меня сзади такие. Пробег 34 пока живы.
У меня сзади такие. Пробег 34 пока живы.
Зад наверно монолитный?каяба от СИ+пружины от СИ....зачем такая жесткость?
---------- Сообщение добавлено 20.10.2016 в 05:38 ----------
Пора забыть что было 2 года назад, хуже бы не было.
Вы из Единой России?)
ПУМБА, ставил в круг аморты + пружины от си4д ничего не монолитно, в повороты зато входит очень приятно, на развязках где две полосы спокойно всех опережал. В общем рулится машина отлично.
Сейчас на 9ом езжу клиренс больше, крены ппц...
cultivated
20.10.2016, 08:08
Вы из Единой России?)
Был бы я из единой россии, на старом цивике не ездил. Смысл вспоминать что было , 2 года назад? Сейчас жизнь другая, ВСЕ беднее в два раза стали, приходиться приспосабливаться к новым реалиям. Те цены уже никогда не вернутся.
---------- Сообщение добавлено 20.10.2016 в 07:11 ----------
ПУМБА, ставил в круг аморты + пружины от си4д ..
Оригинал или kyb?
mastakilll
20.10.2016, 10:19
cultivated,
Есть.
У спортов передняя выполнена в виде кардтрижда, бюджет в круг на уровне NewSR.
FSD говорят разваливаются быстро.
Кони все сейчас разваливаются быстро и дороже они чем newSr.
У меня через 3 мес newSR ,один правый херово работает.
Народ пробуйте Tokico.
Кони все сейчас разваливаются быстро и дороже они чем newSr.
У меня через 3 мес newSR ,один правый херово работает.
Народ пробуйте Tokico.
Покупая новый амортизатор доподлинно не извесно как его хранили и сколько?может газа уже поубавилось
cultivated
20.10.2016, 10:35
Кони все сейчас разваливаются быстро и дороже они чем newSr.
У меня через 3 мес newSR ,один правый херово работает.
Народ пробуйте Tokico.
Про tokico, тоже много негатива, я так думаю с запчастями сейчас везде лотерея. Я лет 10 назад ставил sr серию, они тогда оранжевые были, 2 года проездил, задний после зимы подпотел, но по ощущениям работал.
Вчера на драйве полазил, вроде на newsr негатива нет.
А тебе когда ставили прокачивали? И дата выпуска на момент установки какая была?
---------- Сообщение добавлено 20.10.2016 в 09:37 ----------
Покупая новый амортизатор доподлинно не извесно как его хранили и сколько?
Это, кстати важно для амортизатора
Про tokico, тоже много негатива, я так думаю с запчастями сейчас везде лотерея. Я лет 10 назад ставил sr серию, они тогда оранжевые были, 2 года проездил, задний после зимы подпотел, но по ощущениям работал.
Вчера на драйве полазил, вроде на newsr негатива нет.
А тебе когда ставили прокачивали? И дата выпуска на момент установки какая была?
---------- Сообщение добавлено 20.10.2016 в 09:37 ----------
Это, кстати важно для амортизатора
Прокачивать старые никто не пробовал?
cultivated
20.10.2016, 11:02
Прокачивать старые никто не пробовал?
Тема конечно интересная, вопрос в экономической целесобразности, и опыте мастера.
Тема конечно интересная, вопрос в экономической целесобразности, и опыте мастера.
От мастера многое зависит,раньше многие качали 1200 сторона, первый раз,последущие 800...на год хватало
Есть артикул на Tokico?
si это что вообще? производитель? а то спросил у местных , не знают...
Honda Civic Si - америкосовский цивик, 2D - купе, 4D - седан
в чём преимущество пружин si?
чем будут отличаться от ОВК?
---------- Сообщение добавлено 20.10.2016 в 11:27 ----------
Honda Civic Si - америкосовский цивик, 2D - купе, 4D - седан
т.е. просто прийти в магазин их не купишь?
Есть артикул на Tokico?
http://www.tokico.biz/catalogue/img/04catalogue.pdf
---------- Сообщение добавлено 20.10.2016 в 13:29 ----------
т.е. просто прийти в магазин их не купишь?не, заказывать нужно или на емексе или на экзисте и т.п.
---------- Сообщение добавлено 20.10.2016 в 13:31 ----------
Есть артикул на Tokico?
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5499059&postcount=3
Moro, спроси у фру, он возит си пружины по вменяемой цене
вообщем склоняюсь к токико+si (не знаю 2д или 4д)
ОВК не рассматривать?
вообщем склоняюсь к токико+si (не знаю 2д или 4д)
ОВК не рассматривать?
Если уж берешь Токико то ставь и Овк
Если уж берешь Токико то ставь и Овк
поясни пжл, почему?
поясни пжл, почему?
Коли экономишь так экономь....народ их ставят,а по теме токико слишком мягкие....шток вдавливается легко
cultivated
20.10.2016, 12:49
,а по теме токико слишком мягкие....шток вдавливается легко
Откуда такая информация?
Коли экономишь так экономь....народ их ставят,а по теме токико слишком мягкие....шток вдавливается легко
могу до 50 потратить
Откуда такая информация?
Много раз их ставил...от руки легко вдавливается....может в подвескЕ работают по другому
П.с.поставил на перед проставки от СИ:D
---------- Сообщение добавлено 20.10.2016 в 11:54 ----------
могу до 50 потратить
Имея полтиник взял бы родные атмики и пружины 2Д
Имея полтиник взял бы родные атмики и пружины 2Д
В 50 надо уложиться со всеми опорниками, пыльниками, работой и т.д. + переплачивать не получая реального преимущества не охота. Может можно собрать хороший вариант за меньшие деньги (цена-качество)?
В 50 надо уложиться со всеми опорниками, пыльниками, работой и т.д. + переплачивать не получая реального преимущества не охота. Может можно собрать хороший вариант за меньшие деньги (цена-качество)?
Посоветуйся с ФРУ,я бы у него заказал
Moro, я за 50 отличный вариант собрал, но новое не все было
Moro, я за 50 отличный вариант собрал, но новое не все было
поделись, что собрал?))
Moro, вечером в лс отпишусь
Moro, вечером в лс отпишусь
Можно и на всеобщее обозрение выложить)
Хондовод.
21.10.2016, 00:34
Ребят кто знает, мне в магазине посоветовали стойки трв, типо конвейер бмв выпуская ставят такие стойки. Но трв не выпускают стойки я так понял, они же так по мелким запчастям фирма. Так что там тогда может быть щапоеованно в этих трв?
Зад наверно монолитный?каяба от СИ+пружины от СИ....зачем такая жесткость?
В то время были в два раза дешевле обычных. Да и начитался про супер управляемость и все такое. По факту зад превратился в табуретку. Какой то супер управляемости не заметил. Толку больше было когда штатные 15 диски сменил на 17 с низкопрофильный резиной. Сейчас вот думаю, что делать с передом. Подходит уже время.
17е диски 215 45 резина, си пружины в круг, аморты сканк2, все новые сайленты+ остальная дребедень, плюс стабы, никакой табуретки не наблюдается вообще.. Летом идеально, сейчас около нуля, заметнее жесткость стала, но ничего критичного, зимой в -25 на стоке было ни как на мягком матрасе под одеялком дома.
В то время были в два раза дешевле обычных. Да и начитался про супер управляемость и все такое. По факту зад превратился в табуретку. Какой то супер управляемости не заметил. Толку больше было когда штатные 15 диски сменил на 17 с низкопрофильный резиной. Сейчас вот думаю, что делать с передом. Подходит уже время.
Похоже на правду,ездил я на Си+каябы зад,перед штатно.....полностью сток гораздо лучше(в салоне 2человека)
---------- Сообщение добавлено 21.10.2016 в 05:45 ----------
17е диски 215 45 резина, си пружины в круг, аморты сканк2, все новые сайленты+ остальная дребедень, плюс стабы, никакой табуретки не наблюдается вообще.. Летом идеально, сейчас около нуля, заметнее жесткость стала, но ничего критичного, зимой в -25 на стоке было ни как на мягком матрасе под одеялком дома.
Купить авто за 500—600 и вкладывать в подвеску еще 150....может проще другой авто взять?
в чём преимущество пружин si?
чем будут отличаться от ОВК?
ОВК в 2 раза дешевле чем Si2d и Si4d, а результат в сравнении с Si2d тотже по клиренсу (+1см к стоку) и значит по жесткости примерно тоже самое что и Si2d, Si4d еще на 1 см поднимет. Езжу на овк 1.8 вкруг жесткости и энергоемкости добавилось, крены сильно уменьшились, всем доволен и всего за 8500 4 пружины смех цена в решении вопросов пробоя и перевозки 4чел в машине.
Со штатными амортами работает отлично, колебания хороош затухающие.
По гравийке едет уверенно,
выколотый асфальт не любит - жестко для него, на солярисе лучше и мягче)
cultivated
21.10.2016, 09:51
Похоже на правду,ездил я на Си+каябы зад,перед штатно.....полностью сток гораздо лучше(в салоне 2человека)
Еще раз убедился, что штатный амортизатор не справляется с пружиной от си.
Еще раз убедился, что штатный амортизатор не справляется с пружиной от си.
Пока новый должен справляться
---------- Сообщение добавлено 21.10.2016 в 09:08 ----------
Хотите комфорта делайте усилие отбоя больше
Да не будет там комфорта, потому что это si, по сути TypeR для американского рынка.
cultivated
21.10.2016, 10:22
Я может чего-то не догоняю, что значит зад машины превратился в табуретку?
Да не будет там комфорта, потому что это si, по сути TypeR для американского рынка.
Речь про сток,увеличивая усилия отбоя амортизатора подвеска будет комфортней
Я может чего-то не догоняю, что значит зад машины превратился в табуретку?
На ровной дороге все нормально, но как начинаются кочки, то начинает чувствоваться жесткость и передаются все колдобины на 5 точку) Чувствуется, что перед и зад по разному отрабатывают ямы и особенно лежачие и жд пути. У меня, если чуть быстрее проехать лежачий полицейский, то сзади очень сильно чувствуется толчок. Можно и головой об потолок удариться. На стоке такого не было. Перед проверил, говорят еще все живо, кроме опорников. Возможно просто сток не может компенсировать жесткий зад и зад начинает прыгать, а перед просто продавливается.
cultivated
21.10.2016, 13:59
На ровной дороге все нормально, но как начинаются кочки, то начинает чувствоваться жесткость и передаются все колдобины на 5 точку) Чувствуется, что перед и зад по разному отрабатывают ямы и особенно лежачие и жд пути. У меня, если чуть быстрее проехать лежачий полицейский, то сзади очень сильно чувствуется толчок. Можно и головой об потолок удариться. На стоке такого не было. Перед проверил, говорят еще все живо, кроме опорников. Возможно просто сток не может компенсировать жесткий зад и зад начинает прыгать, а перед просто продавливается.
Так пружина жестче, так и должно быть, у меня так же толчок но короткий головой в потолок не бьюсь, вот поэтому и амортизатор должен быть более жесткий, гасить отскок.
Хондовод.
22.10.2016, 09:33
Ребята есть у кого артикулы по стойкам сакс?
чё ленивый такой
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5866196&postcount=4
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=94B0002D&id=54B00049
mastakilll
22.10.2016, 16:08
На ровной дороге все нормально, но как начинаются кочки, то начинает чувствоваться жесткость и передаются все колдобины на 5 точку) Чувствуется, что перед и зад по разному отрабатывают ямы и особенно лежачие и жд пути. У меня, если чуть быстрее проехать лежачий полицейский, то сзади очень сильно чувствуется толчок. Можно и головой об потолок удариться. На стоке такого не было. Перед проверил, говорят еще все живо, кроме опорников. Возможно просто сток не может компенсировать жесткий зад и зад начинает прыгать, а перед просто продавливается.
Поэтому,нужно менять все вместе,перед и зад а не колхозить😂
Ребят, привет! Кто знает отличие в цифрах задних пружин
OBK C4H41122 и 4D SI 52441-SNX-A01
Интересна высота свободной пружины, толщина витка, жесткость, упругость.
Хочется понять, что я получу установив OBK, тот же дорожный просвет, что и новый сток или ниже. И что получу установив 4DSI.
Занижаться не хотелось бы, потому как сзади ежедневно ездят пассажиры.
Ребят, привет! Кто знает отличие в цифрах задних пружин
OBK C4H41122 и 4D SI 52441-SNX-A01
Интересна высота свободной пружины, толщина витка, жесткость, упругость.
Хочется понять, что я получу установив OBK, тот же дорожный просвет, что и новый сток или ниже. И что получу установив 4DSI.
Занижаться не хотелось бы, потому как сзади ежедневно ездят пассажиры.4д в свободном состоянии ниже (на сколько не мерял) чем даже просевший сток, диаметр прутка на 1 мм толще, но тем не менее задок подымается см на 2, после установки си4 пробои подвески отсутствуют.
4д в свободном состоянии ниже (на сколько не мерял) чем даже просевший сток, диаметр прутка на 1 мм толще, но тем не менее задок подымается см на 2, после установки си4 пробои подвески отсутствуют.
Спасибо! Про OBK ни чего не знаете? У них ценник легче. Кто ставил говорят пробои тоже уходят, а вот поднимается или опускается задок с ними не понятно.
ДядяДима
10.11.2016, 01:50
4д в свободном состоянии ниже (на сколько не мерял) чем даже просевший сток, диаметр прутка на 1 мм толще, но тем не менее задок подымается см на 2, после установки си4 пробои подвески отсутствуют.
Добавлю, что поднимаеся по сравнению с просевшим стоком, но в итоге получается как на новом авто.(на не просевшем стоке)
mastakilll
10.11.2016, 06:21
На ровной дороге все нормально, но как начинаются кочки, то начинает чувствоваться жесткость и передаются все колдобины на 5 точку) Чувствуется, что перед и зад по разному отрабатывают ямы и особенно лежачие и жд пути. У меня, если чуть быстрее проехать лежачий полицейский, то сзади очень сильно чувствуется толчок. Можно и головой об потолок удариться. На стоке такого не было. Перед проверил, говорят еще все живо, кроме опорников. Возможно просто сток не может компенсировать жесткий зад и зад начинает прыгать, а перед просто продавливается.
Сколько раз вам тут говорить! Пружины надо менять вкруг))) а не колхозить!!!
отправлено с моего Siemens sl55
Сколько раз вам тут говорить! Пружины надо менять вкруг))) а не колхозить!!!
отправлено с моего Siemens sl55
А вместе с ними и амортизаторы)
mastakilll
10.11.2016, 09:07
А вместе с ними и амортизаторы)
Вот это не обязательно но желательно.
Сужу по себе. Проехал на эйбахе и стоке 1 год,затем поставил ньюср каябу , машина поменялась на глазах))) но,сейчас авто у жены и эйбахи снял и поставил lesjofors с new sr. Машина шикарно ся ведет)
отправлено с моего Siemens sl55
Спасибо! Про OBK ни чего не знаете? У них ценник легче. Кто ставил говорят пробои тоже уходят, а вот поднимается или опускается задок с ними не понятно.
с ОВК на 1см поднялось, примерно как сток может чуть выше
Но если возишь пассажиров сзади, то ставь Si4d!!!
у меня овк 1,8 вкруг, дак вот если в машине я и пассажир, то пробоев нет, по грунтовке в ралли режиме можно ехать).
если в машине я и 2 пассажира, то можно сказать что спереди нет, сзади в принципе тоже нет (езжу по грунтовке быстро, иногда не хватает)
если в машине я и 3 пассажира, то спереди нет пробоев, а сзади есть по грунтовке, не хватает сзади упругости - езжу бысто, если плестись то конечно не будет их, а если ехать уверенно то будут на пролежнях хороших грунтовки хлопки в отбойник)
с ОВК на 1см поднялось, примерно как сток может чуть выше
Но если возишь пассажиров сзади, то ставь Si4d!!!
у меня овк 1,8 вкруг, дак вот если в машине я и пассажир, то пробоев нет, по грунтовке в ралли режиме можно ехать).
если в машине я и 2 пассажира, то можно сказать что спереди нет, сзади в принципе тоже нет (езжу по грунтовке быстро, иногда не хватает)
если в машине я и 3 пассажира, то спереди нет пробоев, а сзади есть по грунтовке, не хватает сзади упругости - езжу бысто, если плестись то конечно не будет их, а если ехать уверенно то будут на пролежнях хороших грунтовки хлопки в отбойник)
Спасибо! доходчиво объяснил)) я на грунтовку почти не выезжаю) поэтому пока склоняюсь к Obk 1.8
Подозреваю, что пружины Obk 1.8 и Si4d имеют одинаковую толщину витков и жесткость, а отличия в том, что Si4d чуть выше в свободном состоянии (шире шаг витков)
mastakilll
10.11.2016, 12:48
Спасибо! доходчиво объяснил)) я на грунтовку почти не выезжаю) поэтому пока склоняюсь к Obk 1.8
Подозреваю, что пружины Obk 1.8 и Si4d имеют одинаковую толщину витков и жесткость, а отличия в том, что Si4d чуть выше в свободном состоянии (шире шаг витков)
На обк вид убогий внешний [emoji15]
Посмотри лесджофорс .
отправлено с моего Siemens sl55
На обк вид убогий внешний [emoji15]
Посмотри лесджофорс .
отправлено с моего Siemens sl55
В каком смысле убогий,?)) Если заглянуть под колесо? )
Lesjofors 4235763 имеешь ввиду? А в чем отличия?
Caiman,
Хоть задние OBK с номером 122 позиционируются как замена стока, на деле при их установке задняя ось все-таки приподнимается, что выглядит не очень эстетично.
А при уставновке леджефорс которые идут так же как замена стока, а/м садится ровнее.
Si 4d - это же более жесткая пружина от спортивной модификации сивика.
Caiman,
Хоть задние OBK с номером 122 позиционируются как замена стока, на деле при их установке задняя ось все-таки приподнимается, что выглядит не очень эстетично.
А при уставновке леджефорс которые идут так же как замена стока, а/м садится ровнее.
Si 4d - это же более жесткая пружина от спортивной модификации сивика.
Вот же! Это я и хотел узнать!)
На стоковых сейчас задок опустился, колеса R16 заходят в арки даже при пустом салоне и багажнике. Развал в нерегулируемом минусе, летнюю резину за это лето после трех поездок на море съело на задней оси с внутренней стороны до металличечкого корда. Есть подозрение на деформацию верхних рычагов , которая случилась в результате пробоя просевших стоковых пружин.
Моя цель, заменить просевшие родные пружины на более крепкие, чтобы исключить в дальнейшем пробои при поездках водителя с 3мя пассажирами и багажом.
Вторым этапом замена верхних рычагов, думаю что на регулируемые.
mastakilll
10.11.2016, 16:21
Вот же! Это я и хотел узнать!)
На стоковых сейчас задок опустился, колеса R16 заходят в арки даже при пустом салоне и багажнике. Развал в нерегулируемом минусе, летнюю резину за это лето после трех поездок на море съело на задней оси с внутренней стороны до металличечкого корда. Есть подозрение на деформацию верхних рычагов , которая случилась в результате пробоя просевших стоковых пружин.
Моя цель, заменить просевшие родные пружины на более крепкие, чтобы исключить в дальнейшем пробои при поездках водителя с 3мя пассажирами и багажом.
Вторым этапом замена верхних рычагов, думаю что на регулируемые.
Поездка водителя с 3 мя пассажирами ,это серьезная нагрузка!
Я так ездил в этом году на дальняк 1100 км туда и 1100 обратно.
Водитель 100 кг,1 пасажир 50,второй 60 и 3й-35 кг. Плюс багажник) на эйбахах все отлично было)
отправлено с моего Siemens sl55
Поездка водителя с 3 мя пассажирами ,это серьезная нагрузка!
Я так ездил в этом году на дальняк 1100 км туда и 1100 обратно.
Водитель 100 кг,1 пасажир 50,второй 60 и 3й-35 кг. Плюс багажник) на эйбахах все отлично было)
отправлено с моего Siemens sl55
100+50+60+35=245кг....+багаж,это серьезная нагрузка только для цивика с его недоподвеской!
mastakilll
10.11.2016, 19:56
100+50+60+35=245кг....+багаж,это серьезная нагрузка только для цивика с его недоподвеской!
Если те надо больше купи се короллу) я на королле се плитку и стройматериалы возил) вот это корыто с его завышенной подвеской,как раз для этого)))
А цивик очень достойное авто в плане управления!
отправлено с моего Siemens sl55
mastakilll,
на эйбахах все отлично было
сорян, эйбахи это что?)
---------- Сообщение добавлено 10.11.2016 в 21:27 ----------
Поездка водителя с 3 мя пассажирами ,это серьезная нагрузка!
Я так ездил в этом году на дальняк 1100 км туда и 1100 обратно.
Водитель 100 кг,1 пасажир 50,второй 60 и 3й-35 кг. Плюс багажник) на эйбахах все отлично было)
у меня водитель и 3 пассажира это 95+65+100+100 = 360 + багаж кг на 40 ))
посмотрел, эйбахи пружины с занижением?
Эх слабаки))) Я как то вёз себя, двух пассажиров и стройматериалы. Общий вес примерно под 600кг. Когда проезжал жд пути, думал все конец машине настанет. Потом трогался в горку, поехала только когда обороты были выше 5 000. Так ехал около 3 км. Машину было жалко, но по другому никак.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.