Просмотр полной версии : Трансмиссия Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
В выходные поменял пыльник на вилке сцепления. Результатом остался доволен, встал идеально. Пыльник поставил от Honda Jazz (22841-PWL-000). Теперь пыльник закрывает не только отверстие в коробку но и место контакта вилки и толкателя рабочего цилиндра.
igor2009
04.08.2014, 12:17
Srg63, то что нужно! интересно почему он есть на джазе но отсутствует на цивике?!
цена еще была бы поприличней
Srg63, то что нужно! интересно почему он есть на джазе но отсутствует на цивике?!
Да вот х.з. Честно говоря пыльник брал на "шару", типа подойдет не подойдет. Каталог запчастей посмотрел и решил заказать. Стоимость его в пределах 400 руб. Вообщем риск оправдался. Встал пыльник четко, ничего нигде ни натягивать, ни подтягивать, ни подгонять не надо, сидит идеально. Посадочные места один в один.
Видимо, создавая джазовский пыльник, японцы что-то уже знали этакое ;)
Srg63, как тряска - есть положительные сдвиги?
Grigor, привет!
По весне была небольшая тряска. Сейчас тьфу, тьфу... После замены ГЦС педаль сцепления все такая же мягкая, трогаюсь ровно, без рывков. Вилку сцепы смазывал графикой.
igor2009
04.08.2014, 23:44
Srg63, ну 400 еще норм, я у себя проверил - косарь с ожиданием 22 дня. Видимо не там смотрю)))
Srg63, ну 400 еще норм, я у себя проверил - косарь с ожиданием 22 дня. Видимо не там смотрю)))
Покупал на Emex, в марте...
Grigor, привет!
По весне была небольшая тряска. Сейчас тьфу, тьфу... После замены ГЦС педаль сцепления все такая же мягкая, трогаюсь ровно, без рывков. Вилку сцепы смазывал графикой.
тьфу тьфу тьфу, ну её, эту тряску!
vladvsOne
13.09.2014, 22:36
смазал шкок рабочего цилиндра, трястись перестала,педаль стала легче ходить.
но смазать вилку под пыльником густой смазкой не возможно,побрызгал как смог.
В выходные поменял пыльник на вилке сцепления. Результатом остался доволен, встал идеально. Пыльник поставил от Honda Jazz (22841-PWL-000). Теперь пыльник закрывает не только отверстие в коробку но и место контакта вилки и толкателя рабочего цилиндра.
в своё время в теме пытались внедрить от купе, но там так чёютко не подошло. Хорошо что нашлось решение
mixa6500
14.09.2014, 13:17
У меня такая херня наблюдалась иногда, редко. Я думаю это особенность сцепления трясти машину иногда))
Привет!Поборол трясун?или уже давно избавилсЯ от машины?
Не знаю насчет особенности сцепления, я тоже, начитавшись различных форумов, думал что это какая-то особенность, либо я чайник. Однако когда мне сняли коробку для замены сальника, я увидел что вместо моего сцепления маховик и корзина давным давно кушают заклепки с диска. Как оказалось это и оказалась единственная причина этих дерганий. Началось у меня это окло 90тыс. Сейчас 120. В конце недели еду менять. Ценник на диск и корзину - 8к.
bu11etproof
15.10.2014, 20:28
Leagasy
Сцепу такую брали Exedy HCK 2053? Это полный аналог оригинала.
Короче у меня история такая.Как и у всех началась тряска на 1й передаче и была дерготня как будто я новичек за рулем,такая же история и на 2ой передаче.так как у меня было такое на предидущей машине и вылечилось это прочиской дроссельной заслонки,на цивке решил также почистить,но не знал об адаптации ее.Разобрав др узел,все почистил и установил,после чего колбасить начало еще сильнее и обороты не падали ниже 1000.пока искал человека который займется адаптацией катался так и это честно тихий ужас тртртр ккак на тракторе.Короче после тогш как нашел грамотного диагноста и после адаптации узла трясти стало меньше,но обороты при накате на нейтралке все равно держались в районе 1000 и только после полной остановке падали на положенные 700.позвонив человеку который адаптировал дроссель,и онисав проблему он сказал что нужно время чтоб она адаптировалась.И действительно прошло спустя 500 км она адаптировалась.И вместе с этим пропала тряска.и на передачах ее перестало кодбасить.Единственное что педаль сцепы тугая ппц какая.Ну думаю вылечиться смазкой ГЦС и РЦС ,а да еще и педалька заскрипела ,но все лечится.Про тряску забыл чего и всем хондоводам желаю.
Забыл добавить что при длительных поехдках по трассе на оборотах за 3тыс трясти перестовало в пробках,а на следующий день все возвращалось,щас такого нет тьфу тьфу не сглазить бы!
Короче у меня история такая.Как и у всех началась тряска на 1й передаче и была дерготня как будто я новичек за рулем,такая же история и на 2ой передаче.так как у меня было такое на предидущей машине и вылечилось это прочиской дроссельной заслонки,на цивке решил также почистить,но не знал об адаптации ее.Разобрав др узел,все почистил и установил,после чего колбасить начало еще сильнее и обороты не падали ниже 1000.пока искал человека который займется адаптацией катался так и это честно тихий ужас тртртр ккак на тракторе.Короче после тогш как нашел грамотного диагноста и после адаптации узла трясти стало меньше,но обороты при накате на нейтралке все равно держались в районе 1000 и только после полной остановке падали на положенные 700.позвонив человеку который адаптировал дроссель,и онисав проблему он сказал что нужно время чтоб она адаптировалась.И действительно прошло спустя 500 км она адаптировалась.И вместе с этим пропала тряска.и на передачах ее перестало кодбасить.Единственное что педаль сцепы тугая ппц какая.Ну думаю вылечиться смазкой ГЦС и РЦС ,а да еще и педалька заскрипела ,но все лечится.Про тряску забыл чего и всем хондоводам желаю.
Забыл добавить что при длительных поехдках по трассе на оборотах за 3тыс трясти перестовало в пробках,а на следующий день все возвращалось,щас такого нет тьфу тьфу не сглазить бы!
Ребята обратите внимание на пост с адаптацией. Не на сам дросель а на то что мозги ( авто) адаптируются под стиль вождения водителя. Была ситуация ко мне приезжал товарищ с клуба , по поводу тряски . Он трогался , отжимая сцепление не нажимая на газ. Машину трясло. Говорилось в теме что надо приучиться трогаться с прогазовкой , и выработать в себе привычку. Если желающие появятся напишите свои отзывы. Я давно выработал такой стиль езды тряски не наблюдается. Если в пробках тоже газок , пусть в салоне шумно становится , но тряски нет...
А я заметил, что тряска пропадает после включения кондиционера
А я заметил,что при выключении VSA тоже тряска переставала по началу,а потом не помогало!Вот и решил в дроссель лезть ,я короче не догоняю в чём причина,но после чистки и адаптации дросселя ТРЯСКА ПРОПАЛА ВООБЩЕ,и вот на протяжении 3х месяцев катаюсь и не парюсь!
---------- Сообщение добавлено 16.10.2014 в 20:45 ----------
Ребята обратите внимание на пост с адаптацией. Не на сам дросель а на то что мозги ( авто) адаптируются под стиль вождения водителя. Была ситуация ко мне приезжал товарищ с клуба , по поводу тряски . Он трогался , отжимая сцепление не нажимая на газ. Машину трясло. Говорилось в теме что надо приучиться трогаться с прогазовкой , и выработать в себе привычку. Если желающие появятся напишите свои отзывы. Я давно выработал такой стиль езды тряски не наблюдается. Если в пробках тоже газок , пусть в салоне шумно становится , но тряски нет...
А может и я выработал,но я точно знаю до адаптации я трогался как и щас тогда трясло а щас нет!Вот как так газ подстроился под стиль?
Стало холодно и снова стало трясти в пробках :(( толчок есть даже при переключении на 3 передачку.
Стало холодно и снова стало трясти в пробках :(( толчок есть даже при переключении на 3 передачку.
А может это у нас подушка двиглы от перепада температур мозги канопатит???!Я не знаю после чистки дросселя все огонь а до этого аж колотило!
А может это у нас подушка двиглы от перепада температур мозги канопатит???!Я не знаю после чистки дросселя все огонь а до этого аж колотило!
Подушка не при чём
Привет, ребят. есть у кого-нибудь возможность перезалить картинки с данного поста? http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1925625&postcount=1841
или объяснить на словах куда лезть?
Заменил сегодня сцену. Диск, корзина, выжимной, вилка, болт. За комплект на автодоке отдал 12к. Замена 4к. Сразу же пропали все дерганья, чересчур резкий старт и рывки при переключении. Педаль сцепления, правда, сейчас стала оооочень мягкой, как будто без сопротивления совсем. Но почти уже привык.
Dr.Alexx
26.10.2014, 19:16
Заменил сегодня сцену. Диск, корзина, выжимной, вилка, болт. За комплект на автодоке отдал 12к. Замена 4к. Сразу же пропали все дерганья, чересчур резкий старт и рывки при переключении. Педаль сцепления, правда, сейчас стала оооочень мягкой, как будто без сопротивления совсем. Но почти уже привык.
А старые запчасти вернули? Интересно ж все-таки в чем именно было дело!
Я бы поставил 500 рублей, что выжимной подшипник
Старые зч естественно вернули. Мало того, я рядом с машиной все это время провёл и смотрел, ибо интересно))
По поводу причин: я думаю, что причиной неадекватного поведения является все вместе. Откровенных косяков найдено не было, но все изрядно потрепано, корзина и маховик прилично пожжены, сам диск практически дошел до заклепок а сами фрикционы на диске гладкие как стекло, замылены и поджарены, выжимной чуток хрустел, хоть и крутился как новый, вилка прилично изношена в месте опирания ее на болт, но опять же без фканатизма, просто седло стало глубже, чем на новой. По поводу болта читал где то, что он изнашивается и становится конусообразным, у меня болт в отличном состоянии, зря его менял, но не жалею, цена болта 208 рублей. Было бы хуже если бы понадобился, а его не оказалось. Ну и сами лепестки на корзине имели довольно выраженные следы износа и усталости, из за чего сцепление включалось не плавно а рывком, с точкой максимального сопротивления и последующего резкого соскока. Причем понимаешь это только сейчас, когда педаль от начала и до конца проходит свой ход плавно и без явных сопротивлений. Поначалу даже думал, что система пустая и тормозухи нет - настолько легкий ходу у педали. Сейчас троганье с места, как и на других автомобилях - плавное, не нужно ловить момент сцепления, просто отпускаешь педаль и машина сама плавно начинает движение. Раньше приходилось ловить этот момент чтобы она не пробуксовывала и не дергалась как у чайника.
Времени у официалов заняло около 2 часов от заезда на мойку, до оплаты на кассе.
... Ну и сами лепестки на корзине имели довольно выраженные следы износа и усталости, из за чего сцепление включалось не плавно а рывком, с точкой максимального сопротивления и последующего резкого соскока. ...
А вот здесь, можно по подробнее, и желательно с фото и видео...
А вот здесь, можно по подробнее, и желательно с фото и видео...
Фото, к сожалению, не делал, постараюсь объяснить на пальцах. В общем, место опирания на выжимной довольно прилично было потерто. Положил 2 корзины дисками вниз. Новую и старую. Начал нажимать ногой на центр. То место откуда начинаются лепестки, в общем, то место. Где стоит выжимной. Аккуратно нажимая на новую корзину лепестки плавно прогнулись, отпуская, плавно поднялись, а вот старая корзина повела себя иначе, нажимая ногой на лепестки она до какого то момента легко прогнулась, далее был момент, когда она стала сопротивляться и потом произошёл плавный но все же соскок и корзина окончательно прогнулась. Отпуская ногу, я аочувствовал то же самое, в какой то момент она перестала выгибаться обратно. И только, когда я практически полностью убрал с неё вес своей ноги (второй ногой стоявшей на полу принял весь вес своего тела) тогда лепестки "тук" и вернулись в верхнее положение. Именно это, но нет так явно, я чувствовал ногой при ыыжиме сцепления. При этом выжимной откровенного люфта не имел, но чувствовалось небольшое закусывание и хруст. Небольшой, но все же.
Привет, ребят. есть у кого-нибудь возможность перезалить картинки с данного поста? http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1925625&postcount=1841
или объяснить на словах куда лезть?
а что по схеме не можешь понять где что?
Armageddosha
31.10.2014, 00:25
Так получается вся проблема в корзине? Leagasy ,а ГЦС родной стоит до сих пор, или менялся?
Так получается вся проблема в корзине? Leagasy ,а ГЦС родной стоит до сих пор, или менялся?
Не только корзина, я думаю все вместе, но корзина в основном, ну и диск, который не гасил вибрации при включении сцепления, пружины на нем скорее всего устали. Цилиндр родной, да.
Armageddosha
31.10.2014, 14:33
Ставили все оригинал опять? На каком пробеге меняли это дело если не секрет?
Ставили все оригинал опять? На каком пробеге меняли это дело если не секрет?
Все оригинал. Пробег 120, но проблемы начались уже на 90
Sasha123
01.11.2014, 23:29
У многих машин такая проблема, с тряской, но она решается просто, начинаем движение не с 1-й передачи, а со 2-й или 3-й, одного такого раза хватает где-то на 1000км. без тряски. на предыдущей машине только так эту проблему решал.
Только до вони сцепление не доводите.
По моему, это все равно, что лечить насморк, дыша ртом. Вроде симптомы проходят, но проблема то не решается и нос все равно заложен.
Sasha123
03.11.2014, 08:25
По моему, это все равно, что лечить насморк, дыша ртом. Вроде симптомы проходят, но проблема то не решается и нос все равно заложен.
Полностью согласен. Похоже это недоработка конструкторов, в том, что диск слабый, мал в диаметре, или фрикционные накладки сцепления полное г@вно.
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6003539&postcount=1593. Перепост
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6003539&postcount=1593. Перепостчто там написано - бред сивой кобылы
ciiViic,
Возможно.. Не спорю--- просто и такое бывает.
Сергей964
13.11.2014, 19:02
Когда только купил цывика с 110 т.км. пробега сразу почувствовал эту тряску, сначала очень сильно раздражало, пытался вычеслить закономерность "хуже-лучше" в итоге после 2-3 часов езды в час пик нервы не выдерживали, думал все, буду менять, но потом решил немножко нагрузить сцепление и посмотреть что будет, все равно менять... В результате поднятого ручника и 10-15 секунд ЛЕГКОГО поджига на 2 передаче (именно легкого, сцеплением не завоняло да и далеко еще до этого было), тряска ушла примерно на час... В дальнейшем заметил еще одну закономерность: когда ездишь в стиле "дед-пердет" тряска довольно быстро проявляется, буквально с прогревом двигателя, но когда начинаешь притапливать(не обезательно с места), через 10 минут -нормальное спокойное трогание с места без всяких рывков. Прошел год, тряски почти нет, трогаюсь спокойно, этот вопрос не мучает, сцепление так и не менял)))
Смазка в салоне поршня цилиндра сцепления силиконовой смазкой из балончика и укол силиконовой смазкой в манжету рабочего цилиндра под капотом у коробки. Решают проблему на 1,5 года
Смазка в салоне поршня цилиндра сцепления силиконовой смазкой из балончика и укол силиконовой смазкой в манжету рабочего цилиндра под капотом у коробки. Решают проблему на 1,5 года
Не надо рекламировать силикон--- это вообще противопоказано для смазок-силикон основа вода и попадая в цилиндры она вызывает коррозию металла(манжета может засалится) Смазка для цилиндра тормазная жидкость . Для штока графитка.
Sever818
25.11.2014, 09:50
Опять начало трясти, видимо то что я писал с акуммом просто совпадение было... народ не охото читать все страницы решили ли эту проблему?
Смаж вилку выжимного, и больше газу на старте, и так долгое время чтоб мозги авто адаптировались к такому стилю вождения
Мне помогло. В цивик стоит отдельный расширительный бачок для тормозов и отдельный для сцепления. Многие меняют только жидкость в бачке для тормозов забывая про бачок для сцепления. Замена необходима с прокачкой сцепления. Жидкость DOT4 срок службы мах 3 года.
Sever818
26.11.2014, 07:44
я осенью менял жижи и в тормозах и в сцепе)
igor2009
28.11.2014, 23:44
я менял жижу в сцеплении в надежде изменить ситуацию с тряской - ноль реакции
---------- Сообщение добавлено 29.11.2014 в 00:48 ----------
здесь помогает каждому своё: кому-то жижа в гидроприводе, кому-то смазка поршня цилиндра и толкателя, кому-то толкателя и вилки, кому-то вилки и её шарнира, кому-то вилки и выжимного, кому-то направляющей выжимного, кому-то выжимного и лепестков корзины, кому-то замена корзины, кому-то замена маховика, кому-то замена привода "гранаты", кому-то замена свечей/катушек/бензина, кому-то главного циилиндра, кому-то подушек двигателя, а кому-то рычагов передней подвески...
Герман178
30.11.2014, 12:41
И у меня тряска пошла, причем интересно, если еду 10 км до работы и после работы обратно-тряски не всплывает, даже в пробках. А вот если по городу уезжаю куда то дальше, то на километрах 20 пробега начинает колбасить сочно так, если трогаешься в обычном режиме. Приходится при трогании задерживать педаль сцепления в одном положении, что бы машина на не полностью отпущенном сцеплении разогналась.
Причем трясет при переключениях N-1, 1-2, и иногда легкая тряска 2-3
Короче, мажу вилку каждые две недели :))
Герман178
30.11.2014, 20:48
MrJet,
Видел что ты мажешь по этой схеме:
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1790828&postcount=69
Схема не ахти, сложно понять что мазать. Что мазал? Контакт штока РЦС и вилки? А что еще? Ах да, итог то какой??
---------- Сообщение добавлено 30.11.2014 в 21:24 ----------
Судя по сообщениям в теме, много кому помогала смазка вилки и деталей который об неё трутся, плюс помогала доп. возвратная пружина:
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2699592&postcount=4488
Из чего можно сделать вывод что возвратная пружина в ГЦС не справляется с нагрузкой, а раз смазка помогает, можно сделать предположение что смазывание уменьшает нагрузку на пружину и её легче вернуть выжимной в обратное положение. Смазывать узел есть смысл
igor2009
30.11.2014, 21:36
Герман178, у меня с доп. пружиной получается недовыжим, т.к. ход педали увеличивается
Герман178
30.11.2014, 21:46
igor2009,
А за счет чего недовыжим? Пружина(при нажатии педали) сдавливала жидкость в магистрали и шланг распухал, и поэтому доходило меньше жижи до цилиндра и в итоге меньше ход был?
Sever818
01.12.2014, 12:50
смазал на выходных вилку и шток толкателя, смазкой для велосипедной цепи, ничего лучше не нашел, смазка дорогая качественная смазывал ей цепь грязь практически не липнет как от вдэхи, состава нет, но она не на силиконе, вообщем тряска пропала, посмотрим на сколько хватит..)
Короче, мажу вилку каждые две недели :))
Чем мажешь?
Сначала старую желтую смазку из пыльника размачиваю вдшкой, дрочу сцепу и кпп.
Потом забрызгиваю все графиткой.
---------- Сообщение добавлено 01.12.2014 в 19:57 ----------
Процесс очень надоедает :(( хорошо хоть место в подземной отапливаемой парковке есть :(((
Сначала старую желтую смазку из пыльника размачиваю вдшкой, дрочу сцепу и кпп.
Потом забрызгиваю все графиткой.
---------- Сообщение добавлено 01.12.2014 в 19:57 ----------
Процесс очень надоедает :(( хорошо хоть место в подземной отапливаемой парковке есть :(((
будешь мазать , сделай фото , интересно--- твой процесс. как к выжимному добираешься?
igor2009
05.12.2014, 22:27
igor2009,
А за счет чего недовыжим? Пружина(при нажатии педали) сдавливала жидкость в магистрали и шланг распухал, и поэтому доходило меньше жижи до цилиндра и в итоге меньше ход был?
Потому что пружина оттагивает вилку, а та отводит выжимной от корзины добавляя лишний свободный ход
Denchik72
08.01.2015, 22:58
Привет ребя...Прочитал почти все 300 страниц)))В прошлом году зимой не было этой проблемы (тряска),а в этом появилась....И заметил,тряска начинается если включаешь режим "пенсионер"))) и то через раз))) в холодную погоду (-20 и ниже)...Не драгрейсер,не стритсракер...За машиной слежу)))Сцепление не палил вообще)))
igor2009
09.01.2015, 14:31
Denchik72, в активном режиме сам того не замечая отпускаешь сцепление выше того положения где оно схватывает в спокойном ритме, узел "проскакивает" проблемную точку где обычно трение происходит рывками вызывая тряску
---------- Сообщение добавлено 09.01.2015 в 15:32 ----------
по той же самой причине некоторым помогает избежать тряски изменение положения педали сцепления (регулировка педали, изменение длинны ее хода)
---------- Сообщение добавлено 09.01.2015 в 15:33 ----------
просто натирает в одном месте))))
Смажу отпишу а вдруг мне поможет!
Sever818
18.02.2015, 07:42
Смажу отпишу а вдруг мне поможет!
поможет! У меня вот уже например 3 месяц пошел, тряски нет)
Ребята у кого большая выработка , смазка не поможет.
igor2009
18.02.2015, 13:20
Ребята у кого большая выработка , смазка не поможет.
поддерживаю, в запущенных случая только замена изношенных деталей. Смазка может лишь кратковременно облегчить тряску, но не избавит полностью
поддерживаю, в запущенных случая только замена изношенных деталей. Смазка может лишь кратковременно облегчить тряску, но не избавит полностью
Просто из опыта товарищ приезжал , смазывали по инструкции не помогло-- у него запущенный вариант был((( я мажу с новья , тряски нет )))
+1
Принимайте в свои ряды ...:(:(:(
Тоже трясется при трогании с места особенно в пробках на прогретом моторе... Пробег 90 тык.
Кто-нибудь сумел искоренить данную проблему или так все и мажут раз в месяц?
Может уже придумали какую-нибудь модифицированную вилку с опорным болтом???
Поделитесь опытом!!!!!
Вообще в ТО это прописано делать, только это не делалось с новья, вот и выработка и тряска(((
Меня тоже трясе. Но только в пробках и то не всегда.раза 2 в год. Пробег 127000 , машина у меня с 2008 года, ничего ни мазал и не чистил.
Обострение проявляется весной и осенью и такое чувство что влияет нагрев двигателя когда на улице прохладно. Может разность темпиратурного расширения деталей Влияет. Мазать смысла не вижу так как от тряски последний раз трясло в октябре 2014.
Всем привет. Давно искал эту тему, где-то пол года назад и не нашел, а вот сегодня случайно наткнулся))) В общем цивик мне достался с убитым двигателем (разная компрессия, ест масло и т.д.). Но, по теме - проблема с тряской была сразу.
Как проявляется: бывает на холодную, но чаще на горячую. Если медленно отпускать педаль сцепления, обороты сильно падают почти до 200, и трясет жесть, ощущение, что двигатель выскочит. Я расстроился т.к. раньше с таким не сталкивался, и стаж вождения у меня впринципе не большой, это второе мое авто до этого был ваз 21065. Я стал интересоваться на счет тряски, на что мне ответили, возможно диск перегретый, корзину повело, подушки двигателя рваные. В общем я заказл двигатель, корзину, сцепление, выжимной и вилку (в сборе в общем) и надеялся, что проблема уйдет с заменой. А вот почитав тему, появляются сомнения.
Как обстоят дела сейчас. Двигатель я еще не перикинул и сцепление соответственно (мозги долго ждал). Да и как то привык я уже. Если дать газу до 1500-2000 то ни какой тряски нет. Еще было замечено насколько быстро отпускать сцепление, чем медленней и ниже обороты тряска проявляется чаще и сильнее. Если же сцепление отпускать более быстро то тряски нет даже на 1000-1200 оборотах. Я не иммею ввиду бросить сцепление на 4000х))) С остальными скоростями и переключением все ок. Есть пару моментов о которых говорилось в теме. Если резко бросить газ машину подергивает (ну я грешу на убитый двигатель, а не бенз) возможно подача топлива(фильтр топливный). Если потом нажать на педаль то в принципе затупов нет, иногда бывает 1-2 секунды и обороты растут) Еще если резко выжать сцепление то иногда бывает чувствуется рывок. Возможно это синхронизация валов как говорилось вначале темы. (на тазике тоже такое было).
Да еще когда выжимаю сцепление - слышен скрип. Небыло пыльника на вилке. Так, что подозреваю что грязи и прочего полно в кожухе где выжимной. Пыльник поставил. Но когда будут движку перекидывать, будет видно чего там. Хорошо, что скоро уже.
Еще бывает с трассы приедешь в город и пробки, и 1я не включается, пока пару раз сцепление не нажмешь - думаю плохо жмет или корзина убитая. Вот такой у меня случай.
А вообще теория с маховиком кажется очень правдоподобной.
Как перекину движку, отпишусь изменилось или нет.
Добрый день. Ну и раздули тему) В общем перекинул я двигатель - давно уже. Что-то не было времени отписаться. Вот Собрался)
Вскрытие показало, что маховик в хорошем состоянии. Сцепление (диск) почти кончилось, корзина вроде тоже в норме. Не стал все это рассматривать. Была вареная вилка – раньше с запчастями было туго:'( Да и сейчас с таким курсом $. Все поставили новое. Сцепление в сборе, вилка выжимной.
Была порвана подушка – та что у коробки. Справа в общем. Она и оказалась виновником тряски – в принципе мне так сразу и говорили.
Сейчас все отлично!
spy347,
Твой случай к этой все общей проблеме не подходит (((
Блин смазал помогло пока тряски нет!!! тфу тфу тфу
5to4ek,
Пробуй при старте с большим газком , машина ( мозги)адаптируется , и забудешь про тряску совсем
schepalov
21.03.2015, 17:57
Всем привет, столкнулся с той же проблемой, совсем не комфортно стало трогаться.
Подскажите как самому, так как сказать в домашних условиях смазать вилку, не хочется ехать в сервис совсем, так как начнут навязывать полную замену сцепление, хочется обойтись малой кровью))
Может кто фоткал свои последовательные действия?
а как ты там сфоткаешь? я отгибал пыльник и брызгал вслепую в область хождения подшиника вот эту штуку http://commaoil-spb.ru/copperease помогало....
igor2009
22.03.2015, 00:06
schepalov, брызни для начала на соединение вилки и штока рабочего цилиндра, а если не помжет, то уже глубже
schepalov
22.03.2015, 11:27
Спасибо за советы.
На днях попробую, будем надеяться что получится.
schepalov,
Для лучшей доступности снять акб, фильтр- сдвигаешь пыльник и телефоном делаешь снимок там видно , потом уже относительно фотки ориентируешься где болт где ложе вилки, я брал пустой балон от герметика , забиваешь графиткой, а на кончик балона одевается трубка и через пистолет это выдавливается на ложе вилки.
Тоже мучался с данной проблемой после смазывания проблема проходила. А пару дней назад на светофоре выжал педаль сцепления раздался хруст и сцепление больше не появлялось)) Доехал до сервиса без него. Благо был рядом. В сервисе приговорили вилку сцепления вот жду когда привезут.
.....вот жду когда привезут.отпишись, о процессе... если получится пофотай. Говорят очень сложно её туда воткнуть
igor2009
24.03.2015, 22:41
В сервисе приговорили вилку сцепления
они достали отломанный кусок вилки из картера? или как такой вывод можно сделать? Вилка у нас довольно прочная, сомневаюсь что её можно сломать. Зато крепление педали у меня вырывало из кузова
отпишись, о процессе... если получится пофотай. Говорят очень сложно её туда воткнуть
К сожалению я не присутствовал когда меняли вилку.
---------- Сообщение добавлено 30.03.2015 в 11:18 ----------
они достали отломанный кусок вилки из картера? или как такой вывод можно сделать? Вилка у нас довольно прочная, сомневаюсь что её можно сломать. Зато крепление педали у меня вырывало из кузова
Да у вилки был зубец отколот на половину, до сих пор хз как так она лопнула. Крепление педали у меня тоже ломалось, заварили его больше такого не было.
igor2009
31.03.2015, 00:49
Да у вилки был зубец отколот на половину, до сих пор хз как так она лопнула. Крепление педали у меня тоже ломалось, заварили его больше такого не было.
а педаль туго нажимается? наверняка обе поломки связаны, из-за чрзмерного давления металл рвется. Крепление педали конечно тонковато, но вилка вроде добротная... Моя пока жива, хотя педаль тяжелая ппц
а педаль туго нажимается? наверняка обе поломки связаны, из-за чрзмерного давления металл рвется. Крепление педали конечно тонковато, но вилка вроде добротная... Моя пока жива, хотя педаль тяжелая ппц
После замены вилки педаль просто очень мягкая, как будто машину с салона только, что взял. Проехал около 300 км и сцепление снова стало туже, начались незначительные рывки, конечно пока все равно лучше чем было, посмотрим как дальше будет.
igor2009
31.03.2015, 09:32
Jeyriko, начинай смазывать, дальше будет только хуже если не смазывать периодически
..... начинай смазывать...да фигня всё это... устал мазать - забил, пусть трясётся :)8)
Ребята, кто то газом пробовал вытягивать с низов? Живу в москве И пробки ..... Не трясёт..
Ребята, кто то газом пробовал вытягивать с низов? ....так по идее по другому и не тронешься, только и приходится подгазовывать, у меня жена иногда вообще глохнет. Я, говорит, не могу на твоей машине ездить, тут сцепление тугое. На счёт сцепления - у Шеврале лачетти седан норм сцепление. Мягкое - офигеть, я , когда первый раз сел за руль - удивился, его вообще не чувствуешь, когда выжимаешь, и ходовка у них неубиваемая (на работе служебные машины), но, как оказалось, она ещё ниже чем хонда - постоянно пузой скребёшь...
Я уже привык с обильным, газом и машина адаптировалась под мой стиль , вождегия..ко мне чел приезжал на смазку, он вообще трогался без газа, так и ездил всегда, вот его трясло --- но ему смазка не помогла--- у него шла сцепа под замену.
Я уже привык с обильным, газом и машина адаптировалась под мой стиль ....я тож газую не стесняясь, тем более, что хондовские моторы обороты любят. Я иногда специально до отсечки в гараже перегазовываю, чтоб не забывал двиган, что такое обороты :)
.... он вообще трогался без газа, так и ездил всегда, вот его трясло --- но ему смазка не помогла--- у него шла сцепа под замену.берёг наверное машинку..... ну, беречь жигули копейку надо, как раритет, а эта тачка не из тех.... ей надо просираться иногда.. Я жалел первые год-полтора. Этот двиган предназначен для того, чтоб его насиловать.... ну, в нормальном смысле слова.
я тож газую не стесняясь, тем более, что хондовские моторы обороты любят. Я иногда специально до отсечки в гараже перегазовываю, чтоб не забывал двиган, что такое обороты :)
берёг наверное машинку..... ну, беречь жигули копейку надо, как раритет, а эта тачка не из тех.... ей надо просираться иногда.. Я жалел первые год-полтора. Этот двиган предназначен для того, чтоб его насиловать.... ну, в нормальном смысле слова.
вово запас прочности там хоть отбовляй двиг хороший хоть и задушеный
По моему, это самый удачный двиган вообще у Хонды, ну, я имею ввиду со Втэк-ом. пусть он Z, пусть он R. Для гражданского авто (он ведь ставится и на аккордеоны и на срв и на сивки америкосовские, и не только......), мне кажется, он самый не убиваемый и не прихотливый. Я уже 5 лет езжу на 92-м бензе - никаких проблем. Чек горел сразу, потом всё погасло. Правда, его нельзя аккультить, вот это плохо... ещё б кобыл 50-70 кидануть.... ну, тут только 20-ый двиган ставить, и тот не апгрейдишь....
По моему, это самый удачный двиган вообще у Хонды, ну, я имею ввиду со Втэк-ом. пусть он Z, пусть он R. Для гражданского авто (он ведь ставится и на аккордеоны и на срв и на сивки америкосовские, и не только......), мне кажется, оне самый не убиваемый и не прихотливый. Я уже 5 лет езжу на 92-м бензе - никаких проблем. Чек горел сразу, потом всё погасло. Правда, его нельзя аккультить, вот это плохо... ещё б кобыл 50-70 кидануть.... ну, тут только 20-ый двиган ставить, и тот не апгрейдишь....
Ты про чипование??? У нас тут в москве чипуют , человек на форуме есть в теме этого вопроса-- его компания делает-- мощность подымает
... мощность подымаетда фигня всё это, свап- вот цЭ дело. Ну у нас стенки тонкие, чтоб двиган точить. Так что с этого двигана нормального ничего не вытянуть. C Си4 только если ставить. Да было уже разжевано, и не раз люди отписывались... Чё повторяться.
По моему, это самый удачный двиган вообще у Хонды, ну, я имею ввиду со Втэк-ом. пусть он Z, пусть он R. Для гражданского авто (он ведь ставится и на аккордеоны и на срв и на сивки америкосовские, и не только......), мне кажется, он самый не убиваемый и не прихотливый. Я уже 5 лет езжу на 92-м бензе - никаких проблем. Чек горел сразу, потом всё погасло. Правда, его нельзя аккультить, вот это плохо... ещё б кобыл 50-70 кидануть.... ну, тут только 20-ый двиган ставить, и тот не апгрейдишь....
самый лучший это К20А))) R18 согласен прост и надежен и экономичен как автомат калашникова
самый лучший это К20А))) R18 согласен прост и надежен и экономичен как автомат калашникова
угу полностью солидарен бро ;)
K серия вообще зе бест
и еще не надо забывать про ценник на R18 ...
поинтересовался ценами на к20а http://www.japan-engine.ru/index.php?brand=HONDA&engmodel=K20A&mod=engines&style=0
а чо, вон тазоводы даже его вкорячивают )) http://www.drive2.ru/l/1878895/
igor2009
03.04.2015, 00:17
Grigor, давай свапай! тема хорошая (мне правда 2.4 больше по душе)
Grigor, давай свапай! тема хорошая (мне правда 2.4 больше по душе)
дануна, и так хватает )) жи-95 заливай квакчественный - и все дела ))
igor2009
03.04.2015, 12:26
разницы с 92 нет! 2.4 это +30% мощности, а разница в бензинах отсилы 0.5%
Ребят прошу прощения за то что все не прочитал,оч много флуда и 300стр.Вообшем у меня тоже трясёт машину когда трогаюсь на Прогретой,не всегда это проявляется но раздражает,а ещё заметил что если трогаться без подгазовки просто отпускать медленно сцепу,то слишком рано схватывает она ,хода почти нет,чуть отпустил сразу глохнет,не может ли это быть причиной тряски когда трогаешся?И вот тоже как то посезонно это проявляется весной и осенью,шас вот 2 недели езжу на летней резе,за это время пару раз всего дергалась так.Вот незнаю менять сцепу или что посоветуете?пробег 110т.мне советуют менять ибо уже приличный пробег.
Ребят прошу прощения за то что все не прочитал,оч много флуда и 300стр.Вообшем у меня тоже трясёт машину когда трогаюсь на Прогретой,не всегда это проявляется но раздражает,а ещё заметил что если трогаться без подгазовки просто отпускать медленно сцепу,то слишком рано схватывает она ,хода почти нет,чуть отпустил сразу глохнет,не может ли это быть причиной тряски когда трогаешся?И вот тоже как то посезонно это проявляется весной и осенью,шас вот 2 недели езжу на летней резе,за это время пару раз всего дергалась так.Вот незнаю менять сцепу или что посоветуете?пробег 110т.мне советуют менять ибо уже приличный пробег.
Я когда задолбался мкчаться поменял сцепу (корзина, диск и выжимной), вилку, болт на пробеге 75.
Когда снимали коробку боялся за маховик, но все оказалось в поряде.
После снятия увидел почему смазка давала только временный эффект - пока она жидкая - эффект есть, потом она за несколько дней застывает, а также покрывается слоем пыли. Зрелище не для слабонервных, хорошо еще смазка на маховик не попала, вилка вся была в смеси смазки, пыли и выработки металла от болта.
Рекомендую не жать бабло и поменять сцепу, начать получать удовольствие от управления, а то как вспомню раньше....
Рекомендую всем трясунам проверить нижнюю реактивную штангу двигателя...
В выходные её как раз менял, так как она была вся в надрывах. Хотя и не только её. Заменил так же гидроопору и верхнюю реактивную штангу. Оригинальная гидроопора прослужила всего 2 года (25000км) и села полностью хотя и не прорвалась, верхнюю реактивную штангу заменил до кучи, хотя на вид она была вроде нормальная.
Итог: машину не узнаю, тряска пропала, переключения стали плавные и не заметные. Вообщем буду мониторить ситуацию. Надеюсь проблема тряски наконец то найдена, три раза тьфу...
Ребят прошу прощения за то что все не прочитал,оч много флуда и 300стр.Вообшем у меня тоже трясёт машину когда трогаюсь на Прогретой,не всегда это проявляется но раздражает,а ещё заметил что если трогаться без подгазовки просто отпускать медленно сцепу,то слишком рано схватывает она ,хода почти нет,чуть отпустил сразу глохнет,не может ли это быть причиной тряски когда трогаешся?И вот тоже как то посезонно это проявляется весной и осенью,шас вот 2 недели езжу на летней резе,за это время пару раз всего дергалась так.Вот незнаю менять сцепу или что посоветуете?пробег 110т.мне советуют менять ибо уже приличный пробег.
Я менял сцепу на пробеге около 120 тыщ. Когда старую сняли оказалась она вполне в приличном состоянии, сказали еще бы прошла не один десяток. После замены все стало плавно потом постепенно проблема вернулась, так что от тряски это не спасет. Единственно, что мне помогало на время это смазывать.
igor2009
27.04.2015, 22:11
Рекомендую всем трясунам проверить нижнюю реактивную штангу двигателяПоддерживаю, эта рваная подушка (как и подушка кпп) порождает и усугубляет тряску, и наоборот тряска рвет эти подушки
---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 в 23:12 ----------
а то как вспомню раньше....
сколько пробег на новой сцепе?
Рекомендую всем трясунам проверить нижнюю реактивную штангу двигателя...
В выходные её как раз менял, так как она была вся в надрывах. Хотя и не только её. Заменил так же гидроопору и верхнюю реактивную штангу. Оригинальная гидроопора прослужила всего 2 года (25000км) и села полностью хотя и не прорвалась, верхнюю реактивную штангу заменил до кучи, хотя на вид она была вроде нормальная.
Итог: машину не узнаю, тряска пропала, переключения стали плавные и не заметные. Вообщем буду мониторить ситуацию. Надеюсь проблема тряски наконец то найдена, три раза тьфу...
А как ее проверить? Что это за реактивная штанга? Можно партномер?
igor2009
29.04.2015, 22:42
Jeyriko, ну это подушка двигателя задняя. Она такая же как тяга крепящаяся к гидроопоре и кузову (верхняя опора двигателя)
Короче ребят. Та же херь. Грешил на сцепу. Поменял все в сборе: корзину, диск, выжимной, вилку и болт. Прошло полгода - опять началось.
Сейчас почитав тему понял, что вроде как реактивную нижнюю менять надо. Но есть проблема - цена. Собираюсь продавать к следующей весне и сейчас все деньги копятся на новую. Не хотелось бы тратить "over 5к" за зап.часть, которая, в итоге, может оказаться не при чем. Посему вопрос: какой альтернативный вариант можно ставить, чтобы хватало хотя бы на год (около 15.000 пробега)? Слыхал, что с фебестом связываться нельзя...но если речь идет о краткосрочной перспективе - можно?
И еще: кто сам менял? Реально поменять в яме/на эстакаде? Судя по мануалу ничего вывешивать не нужно и подрамник дергать тоже, просто открутить и закрутить 3 болта?[COLOR="Silver"]
igor2009
09.05.2015, 22:20
Leagasy, задняя подушка это как один из возможных вариантов, но не панацея. Осовная причина - жесткий ход деталей привода
Короче ребят. Та же херь. Грешил на сцепу. Поменял все в сборе: корзину, диск, выжимной, вилку и болт. Прошло полгода - опять началось.
Сейчас почитав тему понял, что вроде как реактивную нижнюю менять надо. Но есть проблема - цена. Собираюсь продавать к следующей весне и сейчас все деньги копятся на новую. Не хотелось бы тратить "over 5к" за зап.часть, которая, в итоге, может оказаться не при чем. Посему вопрос: какой альтернативный вариант можно ставить, чтобы хватало хотя бы на год (около 15.000 пробега)? Слыхал, что с фебестом связываться нельзя...но если речь идет о краткосрочной перспективе - можно?
И еще: кто сам менял? Реально поменять в яме/на эстакаде? Судя по мануалу ничего вывешивать не нужно и подрамник дергать тоже, просто открутить и закрутить 3 болта?[COLOR="Silver"]
новую ставили, а смазывали? Ведь этот узел смазывается постоянно по регламенту.
новую ставили, а смазывали? Ведь этот узел смазывается постоянно по регламенту.
Смазывал что? Сцепление? Нет. Во-первых пробе после заины пока что чуть менее 10.000. Во-вторых, как я понял, тряска н связана со смазкой сцепления.
Sever818
14.05.2015, 07:57
Смазывал что? Сцепление? Нет. Во-первых пробе после заины пока что чуть менее 10.000. Во-вторых, как я понял, тряска н связана со смазкой сцепления.
еще как связана! Я в прошлом году осенью побрызгал шток и болт, и до сих пор тряски нету! мазал синтетической смазкой для велосипедных цепей.
Смазывал что? Сцепление? Нет. Во-первых пробе после заины пока что чуть менее 10.000. Во-вторых, как я понял, тряска н связана со смазкой сцепления.
Я имею ввиду когда меняют сцепление- с новья смазывать вилку- болт- ну и направляющую , как выше пишет товарищ. . И не путайте понятия тряска ( сцепление) вибрация ( опора)-- а то народ начал при тряске опоры менять(((( это два разных дефекта
При замене сцепления и брлт и вилку смазывали. Кроме то, в комплекте сразу пакетик со смазкой был. То есть, по прошествии времени смазка закончилась и сейчас надо болт смазывать? Как до него добраться?
Вибрация меня мало беспокоит сейчас, она не сильная, и опоры и меня не собираюсь, а вот нижнюю реактивную тягу, посчитав форум, собрался менять. Видимо не стоит торопиться, так?
igor2009
16.05.2015, 00:04
а то народ начал при тряске опоры менять(((( это два разных дефектанет, здесь всё верно. Опоры влияют на тряску. Они не дают мотору раскачаться, а если подушки рваные то излишняя подвижность усугубляет тряску. С другой стороны, именно причина тряски в жестком трении делей привода сцепления.
Малая тряска рвет подушки и становится сильной. В общем подушки влияют на тряску и тряска на подушки. Надо и подушки держать в нормальном состоянии и привод смазывать регулярно
---------- Сообщение добавлено 16.05.2015 в 01:05 ----------
а вот нижнюю реактивную тягу, посчитав форум, собрался менять. Видимо не стоит торопиться, так?
Если резина там потрескалась\порвалась - меняй
и верхнюю проверь. Они смаются не сложно (без снятия не поймешь). Подушку КПП можно и так разглядеть на предмет разрывов (но больше всего влияет нижняя и верхняя тяга)
А смазывать то что? И чем?
---------- Сообщение добавлено 18.05.2015 в 21:43 ----------
Так в итоге. Чем смазывать и что именно?
А где смазывать? Вилку в месте соприкосновения с болтом? Или ещё где то?
Leagasy,
Снимаешь акб, сдёргиваешь пыльник из раструба коробки и светишь фонариком в отверстие-- нащупай то место где вилка с болтом соединяется вот туда надо положить смазку- больше ни куда не положишь смазку ограничено пространство--аэрозолями не пользовался -- я описывал своё устройство , для смазки- использованный тюб от герметика забивается графиткой его вставляешь в строительный пистолет на кончик тюба трубочку диаметр только не малого размера иначе не продавишь
Leagasy,
Снимаешь акб, сдёргиваешь пыльник из раструба коробки и светишь фонариком в отверстие-- нащупай то место где вилка с болтом соединяется вот туда надо положить смазку- больше ни куда не положишь смазку ограничено пространство--аэрозолями не пользовался -- я описывал своё устройство , для смазки- использованный тюб от герметика забивается графиткой его вставляешь в строительный пистолет на кончик тюба трубочку диаметр только не малого размера иначе не продавишь
Попробовал сделать по вашему методу только без строительного пистолета. Стало работать действительно гораздо мягче! У меня иногда тяжело втыкались 1 и 2 передачи теперь влетают как по маслу только иногда первая может подтупить и тряска почти прошла.
Без пистолета это на кончике длинной отвёртки?
Без пистолета это на кончике длинной отвёртки?
Я одевал перчатку и прям пальцем мазал. Правда сегодня радость поубавилась после того как долго ездил в режиме пробок проблема стала возвращаться( Попробую еще смазать может мало было и смазка от интенсивной работы сцепы растеклась
Может подобрать иную смазку? Никто не знает какая идёт с комплектом сцепления?
igor2009
05.06.2015, 23:13
и смазка от интенсивной работы сцепы растеклась
...и запылилась
Может подобрать иную смазку? Никто не знает какая идёт с комплектом сцепления?
да любой на долго не хватает
я последнее время мажу Мовилем - хватает больше всего остального перепробованного (но у меня только соединение штока рабочего цилиндра с вилкой проблемное, глубже не лазил)
Я одевал перчатку и прям пальцем мазал. Правда сегодня радость поубавилась после того как долго ездил в режиме пробок проблема стала возвращаться( Попробую еще смазать может мало было и смазка от интенсивной работы сцепы растеклась
Что у тебя за рука и палец такие , что ты до болта упорного добрался??...
Sever818
09.06.2015, 09:33
...и запылилась
да любой на долго не хватает
я последнее время мажу Мовилем - хватает больше всего остального перепробованного (но у меня только соединение штока рабочего цилиндра с вилкой проблемное, глубже не лазил)
смазка для велосипедных-мото цепей, синтетическое масло, я прошлой осенью мазал до сих пор не трясет...
igor2009
14.06.2015, 19:46
смазка для велосипедных-мото цепей
надо попробовать, цепи как раз в пыли работают
Пушечное сало попробуйте-- там пороховые газы и всё такое .)))
Мужики, перечитал уже кучу всего. Скажите чем чревато трогание с перегазовкой? И ещё бывает вылетает вторая передача и слышен треск синхронизаторов... В коробку лезть пока нет возможности, в Беларашке кризис. Поскажите, забить и ездить или нужно делать срочно? Педаль тоже хрустит, короче весь букет. Смазать вилку для начала что ли с штоком.
Мужики, перечитал уже кучу всего. Скажите чем чревато трогание с перегазовкой? И ещё бывает вылетает вторая передача и слышен треск синхронизаторов... В коробку лезть пока нет возможности, в Беларашке кризис. Поскажите, забить и ездить или нужно делать срочно? Педаль тоже хрустит, короче весь букет. Смазать вилку для начала что ли с штоком.
Если вылетает передача, то тут не смазывать надо а менять синхронизаторы.
парадокс, этой зимой ни разу не трясло.... ездил в основном вдвоём, сцепу не менял
Если вылетает передача, то тут не смазывать надо а менять синхронизаторы.
Передача вылетает не постоянно, бывает раз в день или раз в 2 дня. Насколько затратно менять синхронизаторы? Как я понимаю это снятие коробаса со всеми вытекающими? Насколько критично езда с данным недугом? Спасибо.
не дай бог кольцо синхронизатора лопнет - оберёшься потом проблем, кто его знает? или у тебя просто зубья съело, или выломило... если выломило, то по трещине может кольцо лопнуть... тогда начнут осколки по коробке гулять... чё мало людей? по коробкам которые занимаются? обратись, лучше сейчас сделай чем потом коробку покупать
не дай бог кольцо синхронизатора лопнет - оберёшься потом проблем, кто его знает? или у тебя просто зубья съело, или выломило... если выломило, то по трещине может кольцо лопнуть... тогда начнут осколки по коробке гулять... чё мало людей? по коробкам которые занимаются? обратись, лучше сейчас сделай чем потом коробку покупать
Короче попал на барабулечки =)
igor2009
24.01.2016, 14:45
не проще б/у коробку поставить? тем более в минске
как раз таки в Беларуси отремонтировать дешевле, поверь.. Механика она ж и в африке механика, спецы по коробкам знают своё дело... вопрос лишь в цене запчастей.. это в России привыкли: да ну его нах... поставлю коробку другую, там же совсем по другому... переберут и будет ходить как новая.. сам родом оттуда, знаю минталитет
Подскажите, если при отпускании педали сцепления при трогании иногда педаль как дребезжит отдает в ногу и неприятно потрескивает в момент схватывания сцепления (можно в некотором роде сравнить со слабым ударом током, типа бзъъъ такое кратковременное). Это и есть скрип и дрожание или не похоже? Появилось сегодня (авто купил 2 недели назад) и проявлялось единично (может из-за того что все растаяло и очень сыро)
symbol, http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17670
твой случай, болячка конструктивная
symbol,
у меня этого на машине нет , машине 7 лет, были позывы с новья - смазал графиткой и всё нормально. По поводу тряски и скрипа - есть моя тема по этому поводу # для начала смажте все узлы -- только не аэрозолями. # касательно тряски изначально приучите себя трогатся с большим газом( играя педалью сцепления) и тряски поверте не будет ----- по поводу скрипа ( как повезёт) На каких то экземплярах это есть на каких то нет . Если предыдущий хозяин смазывал эти узлы( значит он через это прошёл - вам надо просто визуально убедится) вам останется пожинать плоды что получилось. Главное не разочировывайтесь в цивике , отличная машина. На других машина других брендов тоже скрипит.
lehbor, mouz31, в общем оказалось это скрип. Сегодня скрипит даже на заглушенной машине, протяжно так уууу, чем медленнее отпускаешь тем сильнее. Неприятно конечно, буду изучать профильную тему.
symbol,
у меня этого на машине нет , машине 7 лет, были позывы с новья - смазал графиткой и всё нормально. По поводу тряски и скрипа - есть моя тема по этому поводу # для начала смажте все узлы -- только не аэрозолями. # касательно тряски изначально приучите себя трогатся с большим газом( играя педалью сцепления) и тряски поверте не будет ----- по поводу скрипа ( как повезёт) На каких то экземплярах это есть на каких то нет . Если предыдущий хозяин смазывал эти узлы( значит он через это прошёл - вам надо просто визуально убедится) вам останется пожинать плоды что получилось. Главное не разочировывайтесь в цивике , отличная машина. На других машина других брендов тоже скрипит.
тряска кстати у меня кончилась когда поставил бездмпферный цилиндр сцепления от ACT...
стоковая сцепа сама по себе трясти перестала после 100 000км
когда поставил ACT опять затрясло...
кароче все дело в цилиндре походу
krendel88
13.08.2016, 09:25
Всем привет. Такая проблема. При переключении с 1 на 2 и иногда со 2 на 3, при отпускании сцепления происходит удар или рывок, как будто сцепление тупо бросил. Иногда все проходи плавно, чаще всего это происходит при переключении с 1 на 2. Отрегулировал сцепление, вроде стало лучше, но иногда все равно происходит этот рывок. Передачи втыкаются все легко проблема именно когда отпускаю сцепление. Подскажите из за чего это происходит?
Всем привет. Такая проблема. При переключении с 1 на 2 и иногда со 2 на 3, при отпускании сцепления происходит удар или рывок, как будто сцепление тупо бросил. Иногда все проходи плавно, чаще всего это происходит при переключении с 1 на 2. Отрегулировал сцепление, вроде стало лучше, но иногда все равно происходит этот рывок. Передачи втыкаются все легко проблема именно когда отпускаю сцепление. Подскажите из за чего это происходит?
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1943864&postcount=2028
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1790828&postcount=69
Две ссылки на сообщения с этой темы. Решение твоей проблемы кроется именно там.
И да, проверь правую подушку двигателя, а именно зазор между подоушкой и отбойником. Бывает, что эта проблема возникает в комплексе (подушка+смазка на сцепу)
Всем здравствуйте. У меня та же проблема : вибрация при начале движения, началось в это в жаркую погоду. Стало холодно, вибрация меньше. Был уверен что необходимо менять сцепление( конкретно проблема в диске, разболтались пружины на нем и при передаче момента именно там и вибрация), кстати пробег 120000км Почитав тему, понял что нужно так же проверить реактивную тягу и подушки двигателя, но все же склоняюсь необходимости замены сцепления. Вопрос в следующем. Кто ставил не
оригинальные детали , как они ходят и стоит ли экономить. Кто что ставил, поделитесь пожалуйста.
И да, проверь правую подушку двигателя, а именно зазор между подоушкой и отбойником. Бывает, что эта проблема возникает в комплексе (подушка+смазка на сцепу)подушкой эту проблему не решишь, у меня от БМВ подушка, всё равно трясёт при трогании
shakirov
04.10.2016, 13:15
На своем цивик 4д 2008 года заметил, что поршень ходит очень туго в рабочем цилиндре. Для того что бы его оттуда достать надо насос накачать до 4-5 атмосфер. А если промазать хорошо, то гораздо легче выходит. И еще обратил внимание на то, что на поршне РЦС стоит один сальник. На поршнях других машин встречается по 2-а.
Вопрос в следующем. Почему он так туго ходит, и что можно сделать с этим. Может поэтому смазка помогает не надолго, т.к ее просто выдавливает и поршень начинает ходить опять туго.
Если данный вопрос уже обсуждался, прошу дать ссылку, так как не смог найти.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=118111
shakirov
05.10.2016, 09:02
Я прошелся по ссылке. Но ничего не нашел такого, что помогло избавиться от тяжелого хода поршня РЦС. Пружинки мне кажется делают сцепление еще более тугим, а смазки хватает не на долго.
Кто нибудь пытался дорабатывать поршень РЦС. Например сделать доп. проточку для установки еще одного сальника или подобрать такой поршень, где уже есть два сальника.
Поршень в ГЦС гораздо легче ходит чем в РЦС, в котором 2-а сальника.
shakirov, можно узнать каким образом вы узнали об тяжёлом ходе поршня?
Можно узнать чем вы смазываете данный узел?
Схему видели , тех узлов что надо смазыть?
При смазке педаль ходит легко и плавно.
Причём тут сальники рабочего(((
?
В ссылках было как один кулибин врезал в рабочий штуцер для закачки смазки, и меняли гцс от 5 поколения , чтоб не дёргалась, больше ничего не делалось.
shakirov
05.10.2016, 11:17
Для того чтобы хорошо промазать РЦС я его полностью разбирал РЦС и чистил. Для того чтобы вытащить поршень подключал насос в штутцер, и при выдавливании манометр показывал 4-6 атмосфер. А Поршень ГЦС ходит подчти без нагрузки при отсутствии давления в системе.
Мне кажется второй сальник частично распределит давление на первый, и промежуток между двумя сальниками будет лучше смазываться.
А то получается когда поршень выходит он выгоняет всю смазку, а если поставить второй сальник то он ее будет возвращать обратно и в этом случае смазки будет хватать на дольше.
Я смазываю какой то смазкой на подобии солидола.
Вот что нашел в интете, только там другая необходимость http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6150686
я не пойму зачем ты туда полез , что за причина?Рабочий существенно не оказывает на эффект тряски. А смазывать там только тормазухой.
shakirov
05.10.2016, 14:12
Как я понял, подобное никто не делал.
Если получится сделать, отпишусь по результату.
Вы меня извините , вы не отвечаете на вопросы ....(((
---------- Сообщение добавлено 05.10.2016 в 13:19 ----------
Вы играете в одни ворота....
Машина дергается по двум причинам:сцепление и моховик.Моховик очень,очень редко приходит в непригодное состояние.Заводской брак,лично я ни разу не слышал.
Скорее всего причина в сцеплении.Когда отпускаешь сцепление в момент соприкосновения с моховиком начинается сильная вибрация,даже больше биение а не вибрация.Отчетливо это ощущается если трогаться на одном сцеплении,без добавления газа под небольшой подъем.Причина в пружинах которые находятся на самом диске сцепления(по кругу),или они перегреты,сцепление подожгли,или они просто просели и не смягчают момент соприкосновения с моховиком.Такой диск попался.
Я себе поменял все прошло.Но я уже не первый раз сталкиваюсь с этой проблемой! На другой машине ставил новое сцепление и только выехал с сервиса сразу начало трясти.Вернулся обратно разобрали говорят такое бывает,едь меняй.Они написали заключение сервиса что запчасть бракованная и по чеку поменял.Поставил второй комплект все класс,правда пришлось два раза за работу платить,потому что запчасть покупал я,но на вторую замену сделали 50% скидку за это спасибо.
Машина дергается по двум причинам:сцепление и моховик.Моховик очень,очень редко приходит в непригодное состояние.Заводской брак,лично я ни разу не слышал.
Скорее всего причина в сцеплении.Когда отпускаешь сцепление в момент соприкосновения с моховиком начинается сильная вибрация,даже больше биение а не вибрация.Отчетливо это ощущается если трогаться на одном сцеплении,без добавления газа под небольшой подъем.Причина в пружинах которые находятся на самом диске сцепления(по кругу),или они перегреты,сцепление подожгли,или они просто просели и не смягчают момент соприкосновения с моховиком.Такой диск попался.
Я себе поменял все прошло.Но я уже не первый раз сталкиваюсь с этой проблемой! На другой машине ставил новое сцепление и только выехал с сервиса сразу начало трясти.Вернулся обратно разобрали говорят такое бывает,едь меняй.Они написали заключение сервиса что запчасть бракованная и по чеку поменял.Поставил второй комплект все класс,правда пришлось два раза за работу платить,потому что запчасть покупал я,но на вторую замену сделали 50% скидку за это спасибо.
Это все логично, но вот у меня после замены сцепы это сновая появилось спустя пару тысяч километров. И брак не может быть у каждого второго.
диск сцепы перекашивает, и никакого брака нет здесь
я не пойму зачем ты туда полез , что за причина?Рабочий существенно не оказывает на эффект тряски. А смазывать там только тормазухой.
Рабочий тоже оказывает влияние еще какое. По крайней мере когда я его смазывал этого хватало на короткое время, сразу становилось плавнее, тряски почти нет и как будто передачи мягче стали втыкаться, но проблему так и не победил машину продал.
---------- Сообщение добавлено 02.03.2017 в 10:18 ----------
Кстати сцепление тоже менял и первое время все было очень хорошо мягко и плавно, но потом проблема вернулась как раньше.
Да, скорее всего надо дорабатывать рабочий цилиндр сцепления. То что поршень в этом цилиндре ходит очень туго, я тоже обратил внимание.
Вопрос в том, что его так тормозит: манжета или такая плотная посадка самого поршня в чреве цилиндра...
igor2009
05.03.2017, 12:23
Вопрос в том, что его так тормозит: манжета или такая плотная посадка самого поршня в чреве цилиндра...
когда машина новая ничего не тормозит...
Да, скорее всего надо дорабатывать рабочий цилиндр сцепления. То что поршень в этом цилиндре ходит очень туго, я тоже обратил внимание.
Вопрос в том, что его так тормозит: манжета или такая плотная посадка самого поршня в чреве цилиндра...
Тогда почему замена сцепления без какой либо работы с цилиндром устранила проблему на полгода? А потом опять началось.
когда машина новая ничего не тормозит...
Да, как сказать.. У меня с новья сцепа какая-то дерганая, себя успокаиваешь: что вот мол притрётся и всё будет норм..А вот уже 200т.км разменял, а она всё такая же своенравная)).
Тогда почему замена сцепления без какой либо работы с цилиндром устранила проблему на полгода? А потом опять началось.
Ну и никто не будет спорить, что после смазки рабочего цилиндра и главного плавность сцепления становиться идеальной. Можно попробовать подумать в этом направление, никто же не навязывает; всяко проще чем менять всю сцепу.
igor2009
07.03.2017, 01:26
Тогда почему замена сцепления без какой либо работы с цилиндром устранила проблему на полгода? А потом опять началось.
у всех свои причины заедания, у кого-то их несколько. Одна из основных - заедание диска на шлицах вала, при установке наверняка смазали, но со временем смазка сохнет, смешивается с пылью сцепления. Наверняка соприкосновение выжимного с корзиной тоже имеет большое значение в заедании. Новая деталь всегда будет лучше скользить чем старая. То же самое касается вилки и выжимного, опорного шарика вилки, - всё это смазывается при установке спепления. Поэтому и работает по началу как надо
у всех свои причины заедания, у кого-то их несколько.
скорее всего причины одни и те же и их может быть несколько.
Поэтому и работает по началу как надо
Да, думаю так же.
stason33
24.05.2018, 21:22
Шел 2018 год. Более или менее эффективное решение проблемы так и не нашлось...
Шел 2018 год. Более или менее эффективное решение проблемы так и не нашлось...
уже 2020 год...
эх, знал бы я что у сивика такая РКПП дерьмовая, взял бы автомат
Антон123
26.06.2020, 18:39
уже 2020 год...
эх, знал бы я что у сивика такая РКПП дерьмовая, взял бы автомат
с автоматом тоже проблемы бывают .
Без проблем- на трамвае ;D
берем синюю смазку #158 или ее аналоги (лучше тормостойкую). Выжимаем сцепление и в прорезь выдавливаем 1г смазки, прорабатываем педаль. Далее лезем под капот, снимаем пыльник с вилки, той же смазкой намазываем палец, в который упирается вилка (посередине вилки, палец руки залезает полностью, там почувствуете). Опять прорабатываем педаль и радуемся. Мазал сначала литолом, но как выяснилось он высыхает и дубеет. Его хватало на месяц. Главное не испачкайте пыльники в смазке. От всех литиевых смазок пыльники набухают (их не разъедает, но они набухают!!!)
RomanNuzhny
26.10.2023, 12:14
Здравствуйте, прочитал я 317 страниц данной темы, продолжительностью более 10 лет, и специально зарегистрировался, чтобы описать возможное решение этой проблемы.
Я приобрел civic 4d мкпп 2008 г.в. с пробегом 60 т. км ровно год назад, и проблему со сцеплением решил только сейчас, при этом в первое время владения не замечал данного недостатка, отвлекаясь на получение удовольствия от динамики и управляемости данного автомобиля. Со временем, когда проявлялась эта "тряска", я немного разочаровывался в работе сцепления, сравнивая со своей второй машиной Golf Plus мкпп, там пробег 251 т. км, и при этом все очень мягко, демферно и надежно. Изучил форумы и понял что проблема системная с широким охватом, и даже подпривык ездить и трогаться с двойным выжимом, но в пробках это напрягало. Когда первый раз попробовал смазать вслепую, и машина тронулась мягко, как новая из салона, я был очень приятно удивлен, а через неделю очень расстроен по причине возвращения проблемы. Смазал второй раз, ненадолго, третий раз полез с эндоскопом, и он мне помог понять бесполезность и даже вред данной процедуры: шлицы на первичном валу вы не смажете, до них не добраться с густой смазкой, также как и к штоку, по которому ходит выжимной. Тогда я совершил ошибку, вместе с эндоскопом я просовывал трубку с универсальной смазкой типа WD40 и брызгал на шток выжимного и между лепестками диафрагменной пружины пытался попасть смазкой за выжимной подшипник на первичный вал. Естественно смазка попала на диск сцепления, который буксовал весь день при нажатии в пол на третьей передаче. Дерганье вернулось уже через пару дней, сцепление перестало буксовать, так как смазка высохла, и я уже, было расстроился, что таки придется снимать коробку и смотреть на состояние сцепления.
Но это было лирическое вступление, и спасибо что прочитали, я ведь тоже все сообщения прочитал за несколько дней, и теперь пишу вам.
Дерганье прекратилось сразу, как только я увеличил рабочий ход педали сцепления. Попробуйте это сделать самостоятельно: нужна рулетка, ключ на 17, ключ на 12 рожковый. Сначала откручиваете болт-ограничитель на 17 сверху педали, можно хоть полностью (после регулировки вы его вкрутите обратно, чтобы в него уперлась отпущенная педаль, и даже немного закрутите сильнее, чтобы уменьшить ее холостой ход). Затем за педалью, где шток главного цилиндра крепится к рычагу педали, откручиваете контргайку на штоке ключем на 12, первый раз откручивается с большим усилием. как только сорвали гайку на штоке ГЦС, крутите сам шток таким образом, чтобы педаль сцепления у вас поднималась относительно пола, увеличивался ее рабочий ход, у меня вышло примерно 7-10 оборотов штока, и педаль поднялась на пару сантиметров, и стала на одном уровне с педалью тормоза, до этого она была немного ниже. Рулеткой замеряете высоту педали, она по мануалу должна быть в районе 157 мм, но эта цифра не будет точна для вас ввиду износа деталей, и это нормально. Далее затягиваете контргайку, кладете на место коврик, вкручиваете болт ограничитель на 17 сверху педали, пока он не упрется в нее, и немного докручиваете, чтобы свободный ход составлял около 10 мм, вы это поймете, слегка надавливая на педаль рукой и смотря на то, как шток входит в ГЦС. Далее пробуете трогаться, предварительно несколько раз выжав сцепление вхолостую, и входите в приятный ступор от того, как оказывается можно легко трогаться и ездить на этом автомобиле, чего я вам искренне желаю.
Далее добавлю несколько тезисов:
При необходимости процедуру легко можно повторить и перенастроить.
Полностью сцепление у меня начало схватывать от середины ближе к концу, но и начинает трогаться машина уже при небольшом отпускании педали
Жидкость не прокачивал и не менял, износа диска сцепления на таком пробеге тоже быть не может, езжу аккуратно большую часть времени
Ничего больше не смазывал, и осознал сию глупость.
Трогаюсь теперь как захочу, с любыми перегазовками, сцепление отпускаю уверенно и смело, пропала боязнь дерганий, и я научился ездить с комфортом, играя педалями газа и сцепления по настроению, в зависимости от обстановки.
Писалось тут про бензин, мозги, колеса, маховики, пыль на шлицах вала, штока вилки и прочее, - вызывает недоумение и улыбку, если честно))))
Первая передача стала легче включаться
Педаль сцепления отпускаю даже не держа пятку на полу, все мягенько, с плавным отпуском педали во избежании дерганий более не заморачиваюсь.
Спасибо что прочитали, уверен это поможет вам при должном ответственном подходе.
Всем удачи, любите свои хонды.
Вроде регулировали ход педали. Лучше подождать. Могло и месяц не трясти, а потом всё по новой. Не заходил на форум с 2009г наверное, когда и продал цивик. В теме участвовал, когда ещё вызывали японцев в Аояму и привлекали телевидение.
Случайно вспомнил и стало любопытно, а решена ли проблема.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.