Просмотр полной версии : И снова стойки
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
raven123
17.09.2018, 20:17
значит твой был уставший
Они такой конструкции, что и новые могут разобраться. Обоймы то никак не закреплены.
Насколько я помню идет опорная плита, сверху - подшипник, на нем - опорная чашка. В принципе, при аккуратном разборе с подшипником проблем быть не должно. А если разлетелся - ну ничего страшного, собрал шарики, промыл, закинул смазку и окей все
Saturius
19.09.2018, 11:02
Отремонтировал мне Андрей (Немир) заднюю подвеску. Поставили амортизаторы от Stream вкупе с усиленными пружинами OBK, оба сайлента верхнего рычага ещё. Родные отбойники и остальное ещё в нормальном состоянии.
После обработки болгаркой, амортизатор встал в цапфу. Разница положения чашки у этого амортизатора и родного не сильно большая, 0,5-1 см. Но сам амортизатор жёстче и сайлент-блок у него больше. Сейчас зад сильно задран по сравнению с просевшим передом, скоро перед сделаем, тоже на усиленных пружинах.
По ощущениям - я в восторге, по сравнению с тем, что было до этого. Заваливать на поворотах намного меньше стало. А если сзади посадить двух взрослых, то проседает не более, чем на 2 см. Когда полностью пустой едешь, конечно, попрыгивает немного зад. но это мелочи. А по трассе то такой кайф стало ехать, а если сзади груз или пассажиры, то кайф вдвойне.
Конечно это не полная картина, нужно ещё перед сделать, сейчас всё равно ещё заваливает на поворотах из-за переда, там пружины совсем убитые.
Амортизаторы - KYB 341298
Пружины - OBK C4H61412H
Сайлент-блоки верхнего рычага - Febest HAB018, Febest HAB152
Фото можно посмотреть в альбоме https://yadi.sk/a/ORyqKZwWAAlhzQ
dimon333
20.09.2018, 07:23
Отремонтировал мне Андрей (Немир) заднюю подвеску. Поставили амортизаторы от Stream вкупе с усиленными пружинами OBK, оба сайлента верхнего рычага ещё. Родные отбойники и остальное ещё в нормальном состоянии.
После обработки болгаркой, амортизатор встал в цапфу. Разница положения чашки у этого амортизатора и родного не сильно большая, 0,5-1 см. Но сам амортизатор жёстче и сайлент-блок у него больше. Сейчас зад сильно задран по сравнению с просевшим передом, скоро перед сделаем, тоже на усиленных пружинах.
По ощущениям - я в восторге, по сравнению с тем, что было до этого. Заваливать на поворотах намного меньше стало. А если сзади посадить двух взрослых, то проседает не более, чем на 2 см. Когда полностью пустой едешь, конечно, попрыгивает немного зад. но это мелочи. А по трассе то такой кайф стало ехать, а если сзади груз или пассажиры, то кайф вдвойне.
Конечно это не полная картина, нужно ещё перед сделать, сейчас всё равно ещё заваливает на поворотах из-за переда, там пружины совсем убитые.
Амортизаторы - KYB 341298
Пружины - OBK C4H61412H
Сайлент-блоки верхнего рычага - Febest HAB018, Febest HAB152
Фото можно посмотреть в альбоме https://yadi.sk/a/ORyqKZwWAAlhzQ
Ссылка битая.
Спасибр интересный отчёт, думал от стрима ток на перед встают.
Интересно по переду прочитать будет.
Saturius
20.09.2018, 10:54
Ссылка битая.
Спасибр интересный отчёт, думал от стрима ток на перед встают.
Интересно по переду прочитать будет.
Ссылка нормально открывается, в разных местах попробовал.
Пружины OBK от цивика, они бьются аналогом по оригинальному номеру 51401-S6A-N23, только нужно на конце "H" добавить - это усиленные.
От стрима только амортизатор, от 2WD в кузове RN (1-?).
А спереди сейчас стоят амортизаторы самые дешманские - Bort, я с такими купил автомобиль и они ещё живые, по этому их менять не будем, только пружины и остальное.
Gideon177177
04.03.2024, 01:13
Зарегистрировался на форуме. А что с 2018 года ни у кого проблем с амортизаторами не было ? Интересует, никто не переделывал передние амортизаторы, под амортизаторные вставки? Коих есть достаточно большое разнообразие...
Всю тему не осилил, может быть вопрос уже обсуждён и закрыт, тогда звиняйте...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.