Вход

Просмотр полной версии : Помогите с рулевой рейкой



Страницы : 1 2 3 [4] 5

snot23
10.01.2015, 11:34
Вот.http://www.drive2.ru/l/4619277/

---------- Сообщение добавлено 09.01.2015 в 21:28 ----------



Рейка какая ? От 7-го или 8-го покаления ?

От 7 цивика, электро.

немир
10.01.2015, 17:26
От 7 цивика, электро.

в личке.

Вячеслав777
10.01.2015, 22:01
Вы где такие цены берете я не понимаю? У нас 4-5 тыс. стоит ремонт рейки. О_О

FlaerKRSK
10.01.2015, 23:43
Вячеслав777,
Привыкай, это реалии запада :) Людей много, процент шарящих меньше - все логично :) Тебе бы так и ты бы также :) :) :)

Вячеслав777
11.01.2015, 21:16
Кому не лень ваще проще рейку снять и поменять эти втулки. Они стоят копейки. Причем буквально. ОЧЕНЬ дешево.

Друг вернется, будем разбирать мо рейку, у него гараж благо есть. Поеняю втулки, посмотрю насколько их хватит :)

Spirit666
12.01.2015, 01:28
Косяк в том, что их НЕТ, этих втулок. И в этом вся проблема.

фигли четко
13.01.2015, 14:32
история повторяется...

morjik
18.01.2015, 14:04
Приехали запчасти. Корпус рейки и новый ползун. Доставка три недели. Корпус рейки с послерестайла 53611S5TG32, ползун 53605S5A003. За все 260 баксов с доставкой. Как заменю, отпишу. Ну и несколько фоток.
http://s019.radikal.ru/i640/1501/ac/2afa93f0189f.jpg (http://www.radikal.ru)
Между копусом рейки и ползуном в канале есть небольшой люфт.
http://i072.radikal.ru/1501/8c/60188d06bcde.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i626/1501/45/e1ad91223e3b.jpg (http://www.radikal.ru)

Annybus
18.01.2015, 16:09
Приехали запчасти. Корпус рейки и новый ползун. Доставка три недели. Корпус рейки с послерестайла 53611S5TG32, ползун 53605S5A003. За все 260 баксов с доставкой. Как заменю, отпишу. Ну и несколько фоток.
http://s019.radikal.ru/i640/1501/ac/2afa93f0189f.jpg (http://www.radikal.ru)
Между копусом рейки и ползуном в канале есть небольшой люфт.
http://i072.radikal.ru/1501/8c/60188d06bcde.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i626/1501/45/e1ad91223e3b.jpg (http://www.radikal.ru)
Где покупал ? в екзисте 23тыщи корпус? по курсу 65 за доллар.

немир
18.01.2015, 17:52
Приехали запчасти. Корпус рейки и новый ползун. Доставка три недели. Корпус рейки с послерестайла 53611S5TG32, ползун 53605S5A003. За все 260 баксов с доставкой. Как заменю, отпишу. Ну и несколько фоток.
http://s019.radikal.ru/i640/1501/ac/2afa93f0189f.jpg (http://www.radikal.ru)
Между копусом рейки и ползуном в канале есть небольшой люфт.
http://i072.radikal.ru/1501/8c/60188d06bcde.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i626/1501/45/e1ad91223e3b.jpg (http://www.radikal.ru)

Вот ты дал... Зря всё это !
Ну и спасибо тебе ! я хоть новую втулку увидел , теперь точно я знаю что я правильно делаю !

morjik
18.01.2015, 23:28
немир поясни почему зря?
Annybus да в экзисте дорого, заказывал в маленькой конторке с ценами похожими на интерпартс (Минск).

немир
20.01.2015, 12:40
Просто дорого за это изделие ! Можно было бы востановить .... и ходила бы не хуже.

morjik
20.01.2015, 19:26
Просто дорого за это изделие ! Можно было бы востановить .... и ходила бы не хуже.
Про втулку согласен, а вот как корпус воссановить в месте хождения ползуна, это как? Еслиб не это, искал бы токаря для точки втулки, тем паче вроде как у нас в Минске, уже есть выточенные втулки, но нет сведений об установке пока... поэтому решил так поступить. Хотя да считаю, что дорого.

Spirit666
21.01.2015, 01:43
А гремит там, где втулка! Во всяком случае у меня.

sem-ia
21.01.2015, 03:49
Про втулку согласен, а вот как корпус воссановить в месте хождения ползуна, это как? Еслиб не это, искал бы токаря для точки втулки, тем паче вроде как у нас в Минске, уже есть выточенные втулки, но нет сведений об установке пока... поэтому решил так поступить. Хотя да считаю, что дорого.

проблема решается без какого либо вмешательства в корпус рейки, дорабатывается ползун.

grime
21.01.2015, 09:52
проблема решается без какого либо вмешательства в корпус рейки, дорабатывается ползун.

поделись тайной как

sem-ia
21.01.2015, 16:22
поделись тайной как

где то выкладывал фоты. дорабатывается ползун, нужен один новый и старый.

Spirit666
22.01.2015, 09:16
Эти втулки как-то восстанавливают, подозреваю, что ув. тов. Немир именно так и делает. Но новое есть новое.

немир
22.01.2015, 15:01
по разному бывает , но в большенстве случав востанавливается всё ! ... бывает и из купленной рейки кроме датчиков вращения и болтиков нечего оставить на запчасти -(( бывает и шедевр сотворишь из фекалины -)) который тыщь 80 тихо работает . Кроме поломаных зубьев на штоках ... - Эти сразу выкидываю !

radique
22.01.2015, 15:43
а про кардоновские восстановленные рейки кто-нибудь слышал?
я себе за 6000р взял такую. Пока что на балконе лежит, ждет своего часа.
http://www.cardone.com/Products/Product-Detail?productId=26-2700&make=Honda&model=Civic&year=2002&info=Exc.+Hatchback%3a%3a%3aInline+filter+available%3bInner+ Tie+Rods+Not+Supplied.

Spirit666
26.01.2015, 11:26
по разному бывает , но в большенстве случав востанавливается всё ! ... бывает и из купленной рейки кроме датчиков вращения и болтиков нечего оставить на запчасти -(( бывает и шедевр сотворишь из фекалины -)) который тыщь 80 тихо работает . Кроме поломаных зубьев на штоках ... - Эти сразу выкидываю !

Ну эт понятно!
Ещё такой вопрос - при вращении колеса вправо - гудящий звук, влево - нормально. Что это? Просто при переборке не смогли раскрутить редуктор и посмотреть. Смазку вроде так затянуло.

немир
26.01.2015, 14:35
При сборке попала соринка на червяк или червячный вал получил повреждение и уже нацарапал на белой шестерни усилителя след. Там очень чисто должно быть , даже смазка туда заложена специальная. Возможно ещё подшипник на червячном валу шумит ,- это бывает если в него лезут

Spirit666
27.01.2015, 09:36
Не лазил говорю ж - не смог открутить. Но смысл понял.

Spirit666
13.03.2015, 23:37
В общем сегодня заменили опорный подшипник слева, стуки пропали,я доволен! Значит это была не рейка! Но перебрал, видимо, не зря. Хорошо, втулку точить не надо!

николай1988
14.03.2015, 07:18
В общем сегодня заменили опорный подшипник слева, стуки пропали,я доволен! Значит это была не рейка! Но перебрал, видимо, не зря. Хорошо, втулку точить не надо!

Опорный подшипник это каторый сверху где стойка крепится?

Serzh!
14.03.2015, 17:41
В общем сегодня заменили опорный подшипник слева, стуки пропали,я доволен! Значит это была не рейка! Но перебрал, видимо, не зря. Хорошо, втулку точить не надо!

Какой стук был? Как себя проявлял? У меня стучит на ямах с обоих сторон но с левой сильней.

Spirit666
15.03.2015, 11:15
Не мелких неровностях, глухой стук, до этого опору менял, правда на китайскую, стук не прошёл, вот и грешил на рейку. А поставил оригинал - тишина!

Serzh!
15.03.2015, 19:53
Не мелких неровностях, глухой стук, до этого опору менял, правда на китайскую, стук не прошёл, вот и грешил на рейку. А поставил оригинал - тишина!

Вот и у меня глухой стук. Только стучит на больших ямах.

немир
15.03.2015, 19:59
не рейка . стойки смотри .

morjik
17.06.2015, 22:58
Спешу сообщить, замена корпуса таки произведена, сегодня. Не прошло и пол года, как приехали запчасти :). Выработка на корпусе есть, слабо заметна, пальцами отчетливо прощупывается :). Кто бы мог подумать, что такая маленькая гадость так гремит. И наконец, стук пропал, тфу, тфу, тфу, что б не сглазить. Итого: на замену корпус рейки, ползун, подшипник (писал ранее), прижим и пружинка. Последнее можно было не менять, выработки на прижиме не было. Итоговая цена всех запчастей с работой 400 бакинских. Дешевле, чем новая, раза в два три, но не бюджетно. Хорошая бэушка 250-300 у.е., непонятно какая от 100. Но гарантии никакой. Поэтому, не имея возможности изготовления втулки, считаю нормальным решением проблемы.

bocha1966
18.06.2015, 09:12
я купил за 70 без моторчика и датчика.поставил свой ползун и направляющую.нормально все без стуков

---------- Сообщение добавлено 18.06.2015 в 08:13 ----------

так что у вас за бугром ценник просто неадекват

dimon333
19.06.2015, 20:23
я купил за 70 без моторчика и датчика.поставил свой ползун и направляющую.нормально все без стуков

---------- Сообщение добавлено 18.06.2015 в 08:13 ----------

так что у вас за бугром ценник просто неадекват

Где? в Япии? В Россеи, все поношенные.

Spirit666
09.07.2015, 00:19
Товарищи, вопрос: Как выкрутить червячный вал не снимая рейку? Там гайка хитрая внутренняя, какой у неё диаметр?

немир
10.07.2015, 20:35
Вот такой

Spirit666
10.07.2015, 23:35
Нда, вразумил. На 22. Уже и гайку специальную купил.

Nikoluxa
13.07.2015, 13:46
Привет всем. Подскажите пожалуйста чайнику, на данное время занимается ли кто в Москве ремонтом электро реек. Желательно в ЮВАО или близ лежащих округах.

немир
13.07.2015, 18:11
Проблема механическая или электрическая ?

mrSnowin
13.07.2015, 18:27
Вот кстати тоже интересно кто у нас в МСК хорошо перебирает рейки (гремит, стучит).

немир
13.07.2015, 21:37
+ 1 .
Хотелось бы знать .....

Nikoluxa
14.07.2015, 11:05
Проблема механическая или электрическая ?

Механическая. Стучит на гравийке и при покачивании руля влево-вправо постукивает.

ivanivse
14.07.2015, 11:13
Привет всем. Подскажите пожалуйста чайнику, на данное время занимается ли кто в Москве ремонтом электро реек. Желательно в ЮВАО или близ лежащих округах.

Да перебирай сам!
Покури пару отчетов с фотками на эту тему и во всем разберешься.
Я в одно лицо с демонтаж-перебор-монтаж за 4 часа сделал.
Электрорейка простая - не сложнее адронного коллайдера))

немир
14.07.2015, 21:08
Много лет востонавливаю рейки на 7 покаление , отчётов нет ! и не видел . Хотелось бы конечно посмотреть .. кто как .. но нет таких !

Spirit666
14.07.2015, 23:23
На днях полезу в червячный вал, погляжу, что там. Фоткать не буду. Если получится - напишу.

ivanivse
15.07.2015, 10:10
Вот пару отчетов:
http://www.drive2.ru/l/1177486
http://www.autopeople.ru/forum/honda/civic/repair/28633.html
Я у себя менял 53605-S5A-003 и 53416-S5A-J02 стук пропал совсем, даже скучно теперь ЖД переезды проезжать))
Некоторые еще меняют пластиковые направляющие втулки к корпусе, но я пока не стал.

Nikoluxa
15.07.2015, 11:45
Да перебирай сам!
Покури пару отчетов с фотками на эту тему и во всем разберешься.
Я в одно лицо с демонтаж-перебор-монтаж за 4 часа сделал.
Электрорейка простая - не сложнее адронного коллайдера))

Я бы перебрал и сам, да только негде и инструментов нет. Да и мои ТТХ боюсь не позволят (масса 54 кг, кожа да кости) :D
Да и откровенно лень, самому лезть:D
Но чую придётся всё же к другу в гараж напрашиваться и заниматься самому. Да и батя токарем работает, мож заодно и в корпусе втулку поменяю. ;D

Dess218
15.07.2015, 18:39
Так ни кто размер пластиковой втулки не выложил. Надо её выточить заранее, потом разбирать. Кто точил? Размеры выложите.

немир
15.07.2015, 19:22
Там втулка непростая ! Круглая не прокатит на долго ! будет так же как и в восьмом покалении цивиков , Наша рейка гораздо сложнее ремонтируется , но снимается быстрее.

Dess218
15.07.2015, 23:02
Все эти зазубринки для того, что бы не получилось эффекта поршня (отверстия для воздуха). А как ремонтируется?!! Где взять "не простую" втулку? Или не только в ней дело? Я уже купил ползун и прижим.

Spirit666
16.07.2015, 12:52
А нигде не взять, нету их. А как ремонтируется Немир знает, но не говорит. Я не менял эту втулку, была в полном порядке.

tolik
16.07.2015, 18:22
там по схеме у этой втулки еще и стопорное кольцо есть, но я когда ее выковыривал не нашел его, плюс появляется выроботка в корпусе в месте где ползун ездит пластиковый, и надо делать новый с чуть большими размерами, я купил донорскую рейку с праворульной, разобрал, выточили мне детальки, и продал машину не успев ничего исправить, в новой пока не стучит

немир
16.07.2015, 19:23
Все эти зазубринки для того, что бы не получилось эффекта поршня (отверстия для воздуха). А как ремонтируется?!! Где взять "не простую" втулку? Или не только в ней дело? Я уже купил ползун и прижим.

Неверное предположение !
Там есть отверстие в корпусе рейки для того чтобы воздух выходил . И даже если бы их не было , то воздух бы "от эффекта поршня " прошёл бы между втулкой и штоком рейки , ИБО ВТУЛКА УДЕРЖИВАЕТ ШТОК НА ТРЁХ ТОЧКАХ . На фото видны следы износа и отверстия для перепуска воздуха.

немир
16.07.2015, 19:27
там по схеме у этой втулки еще и стопорное кольцо есть, но я когда ее выковыривал не нашел его, плюс появляется выроботка в корпусе в месте где ползун ездит пластиковый, и надо делать новый с чуть большими размерами, я купил донорскую рейку с праворульной, разобрал, выточили мне детальки, и продал машину не успев ничего исправить, в новой пока не стучит

В рулевой электро рейке кузовов EU и ES нет стопорных колец.

Dess218
16.07.2015, 21:38
Спасибо за фото! Буду ремонтировать в сервисе, т.к. не имею инструмента и гаража. Я купил рулевые тяги с наконечниками, ползун и прижим. Этого достаточно для ремонта?

немир
17.07.2015, 07:08
Рулевые тяги будут лишними .
А все остальное , ползун и "прижим" возможно устранит стук в рейке.

Nikoluxa
17.07.2015, 11:59
Немир, ты же занимаешься уже давно ремонтом этих д....х реек. А можно у тебя как нибудь заказать эту втулку? Или там надо непосредственно по моей рейке размеры замерять с учётом износа?

немир
17.07.2015, 18:40
Я больше не занимаюсь рассылкой запчастей к рейкам . Так же как и нет желания получать неисправную рейку и её ремонтировать и потом её отправлять в регионы !
Мне удобнее отремонтировать машину с неисправной рейкой у себя , я её всяко проверю перед снятием , отремонтирую , и установлю .
А так как разговор о левом руле , то тут вообще без вариантов . почти ....

dgo
18.07.2015, 21:29
А так как разговор о левом руле , то тут вообще без вариантов . почти ....
Старый хитрец...

немир
19.07.2015, 17:45
Ну сам посуди , рейку ты мне вышлешь . я пока сделаю . ты пешком будешь ходить ??? Да и проверить не её надо на машине . что получилось ... , ладно хоть N.m датчика вращения могу проверить и выстовлять .

dgo
19.07.2015, 19:37
немир,
Логично.

Emirus
27.07.2015, 18:21
Подскажите в чем может быть проблема? Недавно менял рейку на контрактную. Состояние у нее хорошее, выработки минимум, но все же заменил расходники, обильно смазал и все собрал. При езде проблем нет, не стучит не звенит. Но вот когда на месте начинаешь рулем крутить, к примеру маневрировать при парковке. В рейке слышен металлический стук, щелкает как будто.

alexei8284
27.07.2015, 20:41
Ни чего не сделаешь.Я по этой же причине заменил на новую.Результат такой же.У знакомых проверял.То же самое.Стучит на месте

Emirus
27.07.2015, 20:53
alexei8284,
На старой, то рейке не было такое, такое ощущение, что это вал рейки стучит об вал червяка

alexei8284
28.07.2015, 09:14
http://vk.com/video-42361392_166929949 Вот причина

Emirus
28.07.2015, 10:03
alexei8284,
и как с этим бороться не ясно ) но на старой, "стучащей" рейки стука на месте никакого не было, вот и интересно, что делать с ней...

Spirit666
28.07.2015, 11:06
Видимо что-то подкладывать, поджимать, как-то фиксировать. Конструктивная недоработка там.

САБ
28.07.2015, 11:41
Был похожий стук - при замене не затянули гайки верхней чашки передней стойки. При поворотах на месте чашка смещалась в пределах крепежных отверстий с щелчками.

Emirus
28.07.2015, 11:47
САБ,
все хорошо затянуто, да и при езде бы в таком случае стучало не слабо, стойка бы тогда болталась ...

privet306
28.07.2015, 19:03
А мне Андрей (Немир) починил рейку год тому, 26000 км уже на ней и все СУПЕР! Может каждый человек должен заниматься своим делом?!

Spirit666
28.07.2015, 23:34
Несомненно. Но Андрей в Кемерово, а мы по всему союзу.

privet306
29.07.2015, 08:37
Мой путь к Андреею в 11250 км получился))) С РК г.Печора до Москвы 1800 км ( где рейку 3 раза снимали, возили...3D варианты на изготовление предлагали с ценой космос((( в итоге более 25000 руб с 0 результатом... Далее Москва - Кемерово 4500 км, знакомство с АНДРЕЕМ и БОЖЕ эта рейка работает! Личный опыт. Каждый выбирает свой Путь....и попадает на бабло и получает 0 результата)))

Spirit666
29.07.2015, 11:10
Нда... за эти деньги можно было 3 рейки купить, наверное.

privet306
30.07.2015, 08:16
Учитывая все расходы на поездку в Кемерово и цену на рейку сентября 2014 года 76000 руб, вышло очень бюджетно))) с гарантией от Андрея, на новую рейку гарантия дается всего 10000 км...

andrewk19
30.07.2015, 09:13
Ребята, подскажите кто знает, при езде при повороте руля какое то падение напряжения происходит аж магнитола перезапускается, на месте или на малых скоростях рулем если до упора пытаться крутить то выключается электроусилитель - чуть ли не обратно выкручивает руль, помигивает EPS, обороты скачут. Дело в электромоторе, датчике момента или еще в чем?

зы: на горячую особенно проявляется, чуть проедешь на скорости или постоишь, то некоторое время все работает.

FlaerKRSK
30.07.2015, 13:42
andrewk19,
Для начала я бы посоветовал поменять аккумулятор. Если есть знакомые, просто попросить на пару часиков, поставить рабочий, проверенный и поездить. Если симптомы не пройдут, дальше думать ;) Ремень не свистит обводной? Хорошо натянут?

andrewk19
30.07.2015, 15:26
andrewk19,
Для начала я бы посоветовал поменять аккумулятор. Если есть знакомые, просто попросить на пару часиков, поставить рабочий, проверенный и поездить. Если симптомы не пройдут, дальше думать ;) Ремень не свистит обводной? Хорошо натянут?

Посвистывает иногда, при вышеуказанных симптомах не свистит. Аккум я даже хз как может влиять, работает гена, не?

dmit66
31.07.2015, 05:18
Посвистывает иногда, при вышеуказанных симптомах не свистит. Аккум я даже хз как может влиять, работает гена, не?
Чтобы не попасть на севший неожиданно аккумулятор, нужно ставить в машину индикатор напряжения бортовой.

Было так гена просто в дороге отказала, и пока не высосало весь аккумулятор об этом не узнал.
Я себе поставил такой http://www.avttech.ru/element/meteostantcii/termometr_avtomobilnyj_rst_02181/
Но бывают и по интересней

pashtet42
04.08.2015, 19:04
больше года уже моя рейка ездит после того, как Андрей ее сделал.
теперь кроме него никто доступ к телу (Сивке) не имеет =)
кстати, лежит у меня рейка, которая нас с ним и свела (купил на замену своей, а она не пригодилась). надо мож кому?

фигли четко
05.08.2015, 08:03
кто бы стук привода рестайл рейки победил..

Asp53rus
05.08.2015, 10:52
кто бы стук привода рестайл рейки победил..
А как он стучит? у меня тоже что-то стучит, но слева, рейка перебрана, подвеска тоже, остался только карданчик или сам ЭУР подстукивает.

немир
05.08.2015, 20:15
кто бы стук привода рестайл рейки победил..

Саня , хочешь ещё такую же подарю ? пол рейки с таким же стуком ? тебе если скучно будет поищешь откуда стук .

---------- Сообщение добавлено 05.08.2015 в 23:16 ----------

освобождаю гараж ...

фигли четко
05.08.2015, 21:49
Саня , хочешь ещё такую же подарю ? пол рейки с таким же стуком ? тебе если скучно будет поищешь откуда стук .

---------- Сообщение добавлено 05.08.2015 в 23:16 ----------

освобождаю гараж ...
Андрюх, мне с моей не скучно) а так на разбор бы можно. Ковырнул бы.. у меня сейчас какая стоит? я уже запутался..

dgo
09.08.2015, 00:55
Андрюх, мне с моей не скучно) а так на разбор бы можно. Ковырнул бы.. у меня сейчас какая стоит? я уже запутался.
Опа,а они электро что разные? Я с седьмых только две перебирал,обе одинаковые были вроде.

немир
09.08.2015, 17:37
НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ !!!

фигли четко
09.08.2015, 18:34
Опа,а они электро что разные? Я с седьмых только две перебирал,обе одинаковые были вроде.

НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ !!!
ну вот, еще пробел один раскрашен)

dgo
09.08.2015, 20:13
НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ !!!
Мне наверное повезло,сначала свою перебирал,пытался реанимировать.Потом с битой снял перебрал и на свою поставил,подошла нормально.С колечком конечно повозился,пока не вкурил что оно только в трех местах зажимает и не сколхозил,помогло вроде.Повезло мне наверное.А в чем отличие если не секрет,чтоб не лохануться если что?

немир
10.08.2015, 19:12
в червячном вале и шестерне усилителя . Вал , он прямой и зафиксирован по другому !

dgo
11.08.2015, 04:29
в червячном вале и шестерне усилителя . Вал , он прямой и зафиксирован по другому !
Ясно,спасибо.

andrewk19
21.08.2015, 16:55
Вышеописанная мной проблема таится в электрике, на жаре особенно, даже от включения вентилятора магнитола иногда перезапускается, 1 раз даже заглох, не в рейке дело.

Spirit666
26.08.2015, 00:43
Ребята, подскажите кто знает, при езде при повороте руля какое то падение напряжения происходит аж магнитола перезапускается, на месте или на малых скоростях рулем если до упора пытаться крутить то выключается электроусилитель - чуть ли не обратно выкручивает руль, помигивает EPS, обороты скачут. Дело в электромоторе, датчике момента или еще в чем?

зы: на горячую особенно проявляется, чуть проедешь на скорости или постоишь, то некоторое время все работает.

Было такое, вылечил разборкой и смазкой мотора ЭУР. Видимо он создавал перегрузку. Сейчас иногда снова случается такое, но уже не от поворота руля. Буду искать, найду - отпишусь.

bigstone74
26.08.2015, 07:58
Эта проблема решается просто. ЗАРЯДИТЕ АККУМУЛЯТОР!

Spirit666
26.08.2015, 23:31
Да вроде заряжается

bigstone74
27.08.2015, 06:05
У меня такое было один в один, правда зимой. Просто надо снять аккумулятор и хорошо его зарядить. А лучше еще и проверить нагрузочной вилкой. Лет-то сколько ему?

Emirus
26.10.2015, 07:47
продам рейку в сборе от RS, требуется переборка, внешне состояние хорошее...по цене пишите договоримся

Emirus
02.12.2015, 08:36
что не ужели никому не нужна рейка...не поверю )

Spirit666
03.12.2015, 13:17
Была б нормальная.

---------- Сообщение добавлено 03.12.2015 в 13:11 ----------

Кстати, господа, а рейка от EU3 подойдёт к EU1&

Pioneer42
03.12.2015, 16:25
продам рейку в сборе от RS, требуется переборка, внешне состояние хорошее...по цене пишите договоримся

Чем рейка рс отличается от обычной рейки es?

Emirus
03.12.2015, 20:04
Pioneer42,
Количеством оборотов и еще чем то там

немир
04.12.2015, 16:26
Чем рейка рс отличается от обычной рейки es?

Ничем не отличается !

Emirus
04.12.2015, 18:11
немир,
Каталог токого не говорит!

немир
05.12.2015, 18:45
Номерок то естественно разный ! -)

Emirus
05.12.2015, 19:06
немир,
Вывод: они разные

немир
06.12.2015, 19:37
Конструктивно они одинаковые ! И без разницы , EU-ES комплектуха RS. Все эти рейки взамозаменяемые ! безо всяких дополнений и переделок !

Spirit666
07.12.2015, 10:05
Т.е. рейка от eu3 встанет на eu1?

Emirus
07.12.2015, 12:07
внешне они все одинаковые, а внутряннка может отличаться, но это не критично!

немир
07.12.2015, 18:35
Т.е. рейка от eu3 встанет на eu1?

ДА ! Все электро рейки с право рульных кузовов взаимозаменяемые между собой ! EU1, EU2, EU3, EU4, ES1, ES2 , ES3.

Moltisanti
27.01.2016, 19:34
Как меня затра...ла эта рейка..скорей всего рейка, вот только как определить точно. заезжал на подъемник по подвеске все отлично. Может ли исходить глухой звук от небольшой выработки в корпусе где ползун перемещается? Я рейку снимал и все втулки из графитокапролона выточил и заменил.

kot38
27.01.2016, 20:23
Moltisanti, все вопросы к Немиру, он там третью собаку доедает)));D

немир
28.01.2016, 19:57
не третью , а всех уже сьел !

---------- Сообщение добавлено 28.01.2016 в 23:00 ----------


Как меня затра...ла эта рейка..скорей всего рейка, вот только как определить точно. заезжал на подъемник по подвеске все отлично. Может ли исходить глухой звук от небольшой выработки в корпусе где ползун перемещается? Я рейку снимал и все втулки из графитокапролона выточил и заменил.

Так нужно сначала правильный диагноз поставить , а потом всё обдумать и лечить ! А ты полечил непонятно что !- чтото там зачемто поменял и опять в этому же и вернулся !

Roman780
29.01.2016, 12:53
А у меня тишина! Бряк был такой, как будто всю подвеску под замену! Немир вылечил реечку!

фигли четко
29.01.2016, 15:10
Ггы-гы

DVS
29.01.2016, 15:20
Ггы-гы

:lol::lol::lol:;)

Spirit666
30.01.2016, 12:32
Ггы-гы

кемеровчанам это актуально. Можно даже не думать.

Moltisanti
30.01.2016, 13:59
Так нужно сначала правильный диагноз поставить , а потом всё обдумать и лечить ! А ты полечил непонятно что !- чтото там зачемто поменял и опять в этому же и вернулся !
Я изложил все упрощенно. ползун был разбит, я его заменил, поджимную тоже заменил на всякий, не помогло, заменил втулку один фиг не помогло. Рейку снимал и показывал корпус токарям, те меня убедили, что из-за такого люфта в корпусе(там где выработка от ползуна) ничего страшного нет и тем более стучать не будет. Но после переборки и смазки первое время ее почти не слышно(буквально 1 день не больше пока смазку не разгонит), то-есть все-таки скорее всего она. просто мне уже эта процедура сборки разборки вот где**** стоит, я и начал уже искать где, что может стучать. на подъемник я авто загонял, меня уверили, что все в порядке. Да и как стучат шаровые, втулки стаба и стойка я знаю, звук локализован и ты почти без ошибки поределяешь место проблемы, тут не так.

немир
30.01.2016, 17:25
Втулку в рейку какую поставил ? Я про пластиковую !
Новую точили ? А та что металическая стоит , убрали или оставили ?

Moltisanti
31.01.2016, 17:15
Втулку выточили из графитокапролона, металлическую убрали. ВОт думаю, стянуть пыльник и набить смазки, если звук станет меньше или не будет вовсе, думаю можно признать что это стучит ползун о корпус рейки. Была мысля проточить корпус рейки по всей длине под размер выработки и под него выточить этот самый ползун из того же графитокапролна(с некоторыми доработками), железные втулки вставить в него на эпоксидный клей(они там в родной довольно слабо на самом деле держаться).

немир
31.01.2016, 18:16
Вы просто испортили рейку ! которую можно было посто востановить !

sem-ia
31.01.2016, 18:32
Втулку выточили из графитокапролона, металлическую убрали. ВОт думаю, стянуть пыльник и набить смазки, если звук станет меньше или не будет вовсе, думаю можно признать что это стучит ползун о корпус рейки. Была мысля проточить корпус рейки по всей длине под размер выработки и под него выточить этот самый ползун из того же графитокапролна(с некоторыми доработками), железные втулки вставить в него на эпоксидный клей(они там в родной довольно слабо на самом деле держаться).

и тут Остапа понесло(с). Зачем так все усложнять, точить корпус рейки? https://www.drive2.ru/l/8575079/

raven123
31.01.2016, 21:04
Зачем так все усложнять, точить корпус рейки?
Так-то это всего-лишь направляющая, и силовой функции не несет. Рейку надо чинить, а не направляющие урано-каучуковые точить.

Moltisanti
31.01.2016, 22:32
и тут Остапа понесло(с). Зачем так все усложнять, точить корпус рейки? https://www.drive2.ru/l/8575079/
А разве непонятно зачем? выработка по длине паза неравномерна от "нет совсем" до "почти миллиметр", я понимаю, что можно сделать буртик шире, но меня так не устраивает, да и сей ползун я до этого не видел, присмотрюсь, по факту скорее всего материал тот же самый графитокапролон названный материалом дюпон.

Так-то это всего-лишь направляющая, и силовой функции не несет. Рейку надо чинить, а не направляющие урано-каучуковые точить.
В общем согласен, но по факту поменял уже по-моему почти все(есть еще пару советов, но там пока рейку не вытащишь не подлезешь), мне говорят забить на звук, а меня он задолбал. Как вариант можно попробовать загнать авто на стенд, там где стойки проверяют, открыть капот и слушать, когда трясти будет, может проявится, но фишка в том, что слышно не на всех подряд кочках.

Вы просто испортили рейку ! которую можно было посто востановить !
Чем испортил и что испортил конкретно, я ничего такого с ней не делал, стучала до меня стучит и сейчас.

temas
01.02.2016, 00:10
А разве непонятно зачем? выработка по длине паза неравномерна от "нет совсем" до "почти миллиметр", я понимаю, что можно сделать буртик шире, но меня так не устраивает, да и сей ползун я до этого не видел, присмотрюсь, по факту скорее всего материал тот же самый графитокапролон названный материалом дюпон.

В общем согласен, но по факту поменял уже по-моему почти все(есть еще пару советов, но там пока рейку не вытащишь не подлезешь), мне говорят забить на звук, а меня он задолбал. Как вариант можно попробовать загнать авто на стенд, там где стойки проверяют, открыть капот и слушать, когда трясти будет, может проявится, но фишка в том, что слышно не на всех подряд кочках.

Чем испортил и что испортил конкретно, я ничего такого с ней не делал, стучала до меня стучит и сейчас.

К ползуну приставать смысла не вижу.
вибростенд, лично у меня, ничего не показал(3 раза загонял)
Тоже зае-ла уже эта рейка, спасает только музыка погромче)))
моей второй тоже походу капец пришел, раза 4 подтягивали, стук снова появляется, а люфт все увеличиваетя)))

sem-ia
01.02.2016, 04:01
Так-то это всего-лишь направляющая, и силовой функции не несет. Рейку надо чинить, а не направляющие урано-каучуковые точить.
конечно не несет, только почему то появляется износ в корпусе рейки.

---------- Сообщение добавлено 01.02.2016 в 07:03 ----------


А разве непонятно зачем? выработка по длине паза неравномерна от "нет совсем" до "почти миллиметр", я понимаю, что можно сделать буртик шире, но меня так не устраивает, да и сей ползун я до этого не видел, присмотрюсь, по факту скорее всего материал тот же самый графитокапролон названный материалом дюпон.



http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6058853&postcount=767 ты думаешь я не видел выработки?

Moltisanti
01.02.2016, 04:51
конечно не несет, только почему то появляется износ в корпусе рейки.

---------- Сообщение добавлено 01.02.2016 в 07:03 ----------



http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6058853&postcount=767 ты думаешь я не видел выработки?
Я видел это сообщение. Так все таки я не пойму у тебя рейка стучала в месте где ходит ползун или где сухарь поджимался? Это изделие оправдало себя? Мне не очень нравится эта многосоставная часть, хотя если это работает то это выход. Но мне кажется лучше бы выточить из цельной, без проточки корпуса, просто с большей глубиной, но это лично моей мнение. Хотя сейчас вопрос в том, что конкретно стучит. По ссылке на драйв там автор жалуется на шибко не демократичную цену на этот ползун.

sem-ia
01.02.2016, 05:00
Я видел это сообщение. Так все таки я не пойму у тебя рейка стучала в месте где ходит ползун или где сухарь поджимался? Это изделие оправдало себя? Мне не очень нравится эта многосоставная часть, хотя если это работает то это выход. Но мне кажется лучше бы выточить из цельной, без проточки корпуса, просто с большей глубиной, но это лично моей мнение. Хотя сейчас вопрос в том, что конкретно стучит. По ссылке на драйв там автор жалуется на шибко не демократичную цену на этот ползун.

в общем дерзай.

Valiknsk
01.02.2016, 08:06
Вопрос такой: после поворота направо руль ведёт вправо. Если на светофоре крутануть налево на пол-оборота, то машина едет нормально прямо. Проблема в рейке?
Нужно обслуживать или менять?
Уточню, что колёса стоят 205/65 r15, довольно большие

Z_Z_Z
01.02.2016, 09:37
Вопрос такой: после поворота направо руль ведёт вправо. Если на светофоре крутануть налево на пол-оборота, то машина едет нормально прямо. Проблема в рейке?
Нужно обслуживать или менять?
Уточню, что колёса стоят 205/65 r15, довольно большие

И как это началось, после смены колес?
У меня такое было (не на хонде) когда рулевую тягу отрегулировал на глаз, поможет развал-схождение.

raven123
01.02.2016, 09:49
конечно не несет, только почему то появляется износ в корпусе рейки.
Так износ направляющей и её посадочного места - следствие стука, а не причина.

немир
01.02.2016, 13:30
Вопрос такой: после поворота направо руль ведёт вправо. Если на светофоре крутануть налево на пол-оборота, то машина едет нормально прямо. Проблема в рейке?
Нужно обслуживать или менять?
Уточню, что колёса стоят 205/65 r15, довольно большие

Проблема не в рейке !

Valiknsk
02.02.2016, 07:48
Проблема не в рейке !

В колёсах или развале?

немир
02.02.2016, 14:29
Не знаю ! но колёса тут я думаю не причём ! тут более углебленно надо смотреть подвеску . чтото скрытое и подвижное у тебя живёт в авто . и не стучит .

Spirit666
08.02.2016, 00:26
На днях заехал к одному камраду рейку подтянуть. И стук исчез! Совсем! Полностью! А помогли те самые пресловутые 2 рубля.

sem-ia
08.02.2016, 15:21
На днях заехал к одному камраду рейку подтянуть. И стук исчез! Совсем! Полностью! А помогли те самые пресловутые 2 рубля.

ты про это?

bocha1966
08.02.2016, 20:23
ненадолго 2 рублей хватит.проверено(

Spirit666
09.02.2016, 01:59
Ну, это не проблема. Ещё кинем.

ГеоргийИрк2
09.02.2016, 05:17
У меня по зиме почему все стуки исчезли: задних стоек и рулевой рейки. Из за снега что ли?

bocha1966
09.02.2016, 09:23
Наверно смазка загустела

kot38
09.02.2016, 11:53
Зимой практически не гремит,заметил тоже

Сергей12V
09.02.2016, 11:56
другие колеса ставите, зимняя резина мягче, обычно выше, лучше демпфирует дорожные неровности

немир
09.02.2016, 15:01
Дороги надо ремонтировать ,ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО ! , это не производителей реек и машин и вина ! Если бы у нас были ровные дороги то очень многих бед можно былобы избежать !!!

Spirit666
09.02.2016, 15:17
Дороги надо ремонтировать ,ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО ! , это не производителей реек и машин и вина ! Если бы у нас были ровные дороги то очень многих бед можно былобы избежать !!!
Смешно, да :) Ездим на машинах 10-15 летней давности, поизносилось уже. Новые вон через год-два греметь начинают.

немир
09.02.2016, 16:32
Что опять же говорит от плохих дорогах ! Или о качестве новых ! КСТАТИ о какой марке речь !???
Наши, седьмые рейки , живучее восьмых !
Но восьмые ремонтнопригоднее !

Spirit666
09.02.2016, 17:21
Разве ж кто спорит, что они плохие? То что их будут ремонтировать и ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО - сомнительно. Хотя, у нас в 15 году перекатали 2-3 основные дороги в городе, а трасса до Джубги вообще идеальная. Сколько себя помню, а её всё делали. А тут за год всё бахнули. Но стоит чуть отъехать в сторону - всё.

Да вообще, в принципе о машинах.
На восьмых вроде втулки меняются? Ну те, что народ точит.

немир
09.02.2016, 17:38
Ага точат в восьмом !
В седьмом всё подругому !

jar
09.02.2016, 18:53
Может кто нибудь подтягивал регулировочную звезду под мотором ЭУРа? Есть результат?

Spirit666
09.02.2016, 22:04
А что это даст?

немир
10.02.2016, 15:14
Может кто нибудь подтягивал регулировочную звезду под мотором ЭУРа? Есть результат?

Хоть тяни хоть нет , результат тотже ! Она к тому же зафиксирована резьбовым фиксатором. Красны или фиолетовый оттенок у него .

jar
10.02.2016, 15:31
Spirit666, рейку без стуков) Собственно хочу узнать есть ли от этого смысл...

немир
10.02.2016, 16:19
Spirit666, рейку без стуков) Собственно хочу узнать есть ли от этого смысл...

Эта корончая гайка только фиксирует подшибник червячного вала с верху , с низу подшибник упирается в корпус .

bocha1966
10.02.2016, 22:25
у меня на старой рейке болтается червяк.ка убрать люфт?

Spirit666
10.02.2016, 22:28
Может что-то подложить?

bocha1966
11.02.2016, 10:35
Как вариант под нее можно медную шайбу подкинуть?

немир
11.02.2016, 16:01
А почему не серебряную ? Серебро вроде благороднее меди и бесы всякие серебра боятся ! может они и из рейки убегут !!! И тишина воцарится -)))

yfo
11.02.2016, 17:03
И тишина воцарится -)))
__________________
Аминь

bocha1966
11.02.2016, 22:17
А почему не серебряную ? Серебро вроде благороднее меди и бесы всякие серебра боятся ! может они и из рейки убегут !!! И тишина воцарится -)))

предложи вариант?

jar
12.02.2016, 12:45
Эта корончая гайка только фиксирует подшибник червячного вала с верху , с низу подшибник упирается в корпус .

Я правильно понимаю, что этой гайкой люфт привода мотора не убрать?
Ситуация: при снятии мотора ЭУР вал привода имеет люфт 1-2 мм, и при езде в таком состоянии появляется адский грохот((( еще под крышкой мотора между посадочным и подшипником есть место, т.е. подшипник как я понял ни куда не упирается. Можно ли поджать или д.б. свободный ход?

---------- Сообщение добавлено 12.02.2016 в 19:47 ----------

немир, подскажите пожалуйста есть ли какой уже готовый инструмент, чтоб открутить/закрутить эту гайку. К сожалению не имею возможности подточить отвертку или наварить грани на торцевую головку((

немир
12.02.2016, 19:11
Я правильно понимаю, что этой гайкой люфт привода мотора не убрать?
Ситуация: при снятии мотора ЭУР вал привода имеет люфт 1-2 мм, и при езде в таком состоянии появляется адский грохот((( еще под крышкой мотора между посадочным и подшипником есть место, т.е. подшипник как я понял ни куда не упирается. Можно ли поджать или д.б. свободный ход?

---------- Сообщение добавлено 12.02.2016 в 19:47 ----------

немир, подскажите пожалуйста есть ли какой уже готовый инструмент, чтоб открутить/закрутить эту гайку. К сожалению не имею возможности подточить отвертку или наварить грани на торцевую головку((

Затяжкой гайки или ослабление её люфт не убрать !
Я не совсем понял про крышку мотора , - мотор ненужно вообще трогать !
Люфт имеет только червячный вал эл. усилителя , тот что под гайкой.
Если рейка до рестайловая то проще сделать чем на рестайле.
Про ключ , естественно у меня он есть .

bocha1966
12.02.2016, 19:48
Затяжкой гайки или ослабление её люфт не убрать !
Я не совсем понял про крышку мотора , - мотор ненужно вообще трогать !
Люфт имеет только червячный вал эл. усилителя , тот что под гайкой.
Если рейка до рестайловая то проще сделать чем на рестайле.
Про ключ , естественно у меня он есть .

Рейка дорейстайловая.как люфт убрать.подскажи пожалуйста?

jar
13.02.2016, 10:08
немир,
Про ключ , естественно у меня он есть .

Вопрос не в том, есть ли ключ у вас, а в том где его достать и как он называется, чтоб воспользоваться гуглом. Ну или хотя бы размеры, чтоб заранее подготовил.

немир
13.02.2016, 19:36
Я сам сделал . поломал. много сделал . Потом токарю деньги плотил . потом он поломался . ещё раз токарю плотил и потом на завод гайку отдал . сделали три ключа ! все три по разному закалили ! все три отличные ключи !давно это было . лет 6 назад точно . вот смотри такие были .

jar
13.02.2016, 19:43
немир,
шестигранник 19 или 17? Отверстие где то 12? Заранее спасибо, буду обращаться к токарю...

немир
13.02.2016, 19:46
-)) Ты меня караулишь тут чтоли ? -))
Завтра скажу размеры -)) 19 вроде ... , !!! не помню правда !

bocha1966
13.02.2016, 20:04
Удивляюсь стойкости Немира к вопросам ремонте реек))).предлагаю скинуться мне бензин чтоб навестить Немира в Кемерово;)

yfo
15.02.2016, 09:00
Удивляюсь стойкости Немира к вопросам ремонте реек))).предлагаю скинуться мне бензин чтоб навестить Немира в Кемерово;)

Главное не перепутать
на заправке стоит гранд чироки и льет себе 98-й чел говорит по телефону. Закончив лить (40 литров), втыкает заправочный пистолет на место, поворачивается закрыть лючок бензобака и... швыряет телефон со всей дури об землю и кричит: "НУ ЧТО ЖЕ Я ЗА ИДИОТ ТУПОРЫЛЫЙ! У МЕНЯ ЖЕ, БЛИН, ДИЗЕЛЬ!" :D

bocha1966
15.02.2016, 15:39
улыбнуло)

Sevashka
18.02.2016, 13:06
Всем привет,подскажите от чего подходит пыльник на рейку,американец,ориг денег стоит да идолго(

немир
18.02.2016, 19:32
Вин код скажи хоть ! А то судя по подписи у тебя ничего не понятно !

Sevashka
19.02.2016, 08:41
1HGEM22644L041759

---------- Сообщение добавлено 19.02.2016 в 08:44 ----------

Прошу прощения,что пришлось за меня додумывать,писал с гаража,личку не заполнел. К статей,принемайте в ваши ряды,хондоводы)))

Roman780
19.02.2016, 08:58
1HGEM22644L041759

---------- Сообщение добавлено 19.02.2016 в 08:44 ----------

Прошу прощения,что пришлось за меня додумывать,писал с гаража,личку не заполнел. К статей,принемайте в ваши ряды,хондоводы)))

http://novocert.ru/Documents/Document.aspx?Id=2375459

У тебя в подписи 8 поколение и мотор 1.4, а на самом деле у тебя седьмое поколение и мотор d17a1

raven123
19.02.2016, 11:20
Всем привет,подскажите от чего подходит пыльник на рейку,американец,ориг денег стоит да идолго(
Во-первых их там два.
Во-вторых, если 1500-2000 тыщи это дорого за вещь которая служит 10 лет, стоит купить хундай или таз.
ЗЫ: если старый не выкинул, могу отдать, он целый без трещин, помоешь, будет как новый. Только с новым в комплекте идут ещё хомуты и оплотнительные кольца, х.з. где ты их брать будешь :D

yfo
19.02.2016, 15:09
немир, обычно при ремонте рейки металлическую втулку меняешь ?

немир
19.02.2016, 17:07
Я её вообще никогда не трогую !

yfo
19.02.2016, 17:37
Я её вообще никогда не трогую !

Понял спасибо.

Sevashka
19.02.2016, 23:42
Очень нужен кожух,пока новый придёт рейка умрёт(( можешь отправить тк,или почтой?

---------- Сообщение добавлено 21.02.2016 в 01:22 ----------


Во-первых их там два.
Во-вторых, если 1500-2000 тыщи это дорого за вещь которая служит 10 лет, стоит купить хундай или таз.
ЗЫ: если старый не выкинул, могу отдать, он целый без трещин, помоешь, будет как новый. Только с новым в комплекте идут ещё хомуты и оплотнительные кольца, х.з. где ты их брать будешь :D

Второй у меня целый,отдашь(продашь) пыльник? мне ток через месяц придет

Sevashka
28.02.2016, 22:31
Ура,пыльник пришел,аналог.1000р.в место 2000. Ребят можно ли заменить центральный пыльник на гидрорейки без ее полного снятия?

raven123
28.02.2016, 23:06
Может стоит прочитать мануал?http://forumnov.com/style_emoticons/default/facepalm.gif

Второй у меня целый,отдашь(продашь) пыльник? мне ток через месяц придет
Кстати я его выкинул, забыл сказать.

Sevashka
29.02.2016, 08:46
Вомануале,описанной как снять рейку,можно ли поменять пыльник не снимая,такой инфы нет. Читал книгу легион авто

немир
29.02.2016, 12:46
Ура,пыльник пришел,аналог.1000р.в место 2000. Ребят можно ли заменить центральный пыльник на гидрорейки без ее полного снятия?

нет. нужно снимать и половинить рейку.

Sevashka
01.03.2016, 14:40
Пыльник заменил,рейку посыл,смазал,на все про все ушло 9 часов. Муторное это дело

Макс79
06.03.2016, 08:39
Ищу рулевую рейку на ер1 2001гв

bocha1966
06.03.2016, 10:37
через пост выше обратись к Немиру.Он тебе поможет

Макс79
06.03.2016, 11:00
Спасибо,
читаю

немир
06.03.2016, 20:21
через пост выше обратись к Немиру.Он тебе поможет

Наврятли помогу ! на левый руль нужна только рейка в ремонт полностью . а это минимум 14 дней без машины с учётом пересылки рейки . рем комплектов нет у меня .

bocha1966
07.03.2016, 18:44
значит леворукие не чинишь?

немир
08.03.2016, 13:09
Как приедут то чиню.

ГЕОРГ77
11.03.2016, 20:11
Затяжкой гайки или ослабление её люфт не убрать !
Я не совсем понял про крышку мотора , - мотор ненужно вообще трогать !
Люфт имеет только червячный вал эл. усилителя , тот что под гайкой.
Если рейка до рестайловая то проще сделать чем на рестайле.
Про ключ , естественно у меня он есть .

Доброго дня
модель 7 сивик - кузов EP1 (3д)- мотор (D14Z6)
проблема - рейка (еур)
решение - всЁ что всЕ делали по данной проблеме - съем + переборка + замена втулки, ползунка и етс
появилась проблема номер 2! через пару-тройку дней пошел стук в рулевой вал (ранее его не было) на мелких ямках и дорожных "швах". Проверил "крестовинку" (53323S5A003) - в идеале! Что думать не знаю! Мне "казалось" что звук идет из места где происходит сочленение мотора и корпуса рейки! Перелистал много тем на разных форумов и группах! Дошел до этой ветки и нашел тему обсуждений о проблеме, похожую на мою - то есть люфт червячного вала ЕУ и создает такой грохот? Как с ним справиться? Что делать?
Заранее благодарю

Spirit666
12.03.2016, 22:19
Ну народ резинку подкладывает, но это ненадолго, понятно.

bocha1966
13.03.2016, 22:33
у меня дорейстал.я стопор в тисках затянул.пока тишина

Spirit666
14.03.2016, 00:33
Ну это тоже ведь не вариант.

Moltisanti
14.03.2016, 03:47
Доброго дня
появилась проблема номер 2! через пару-тройку дней пошел стук в рулевой вал (ранее его не было) на мелких ямках и дорожных "швах". Проверил "крестовинку" (53323S5A003) - в идеале! Что думать не знаю! Мне "казалось" что звук идет из места где происходит сочленение мотора и корпуса рейки! Перелистал много тем на разных форумов и группах! Дошел до этой ветки и нашел тему обсуждений о проблеме, похожую на мою - то есть люфт червячного вала ЕУ и создает такой грохот? Как с ним справиться? Что делать?
Заранее благодарю
У меня такое было, когда после переборки я плохо подтянул рейку, звук явно металлический и хорошо ощущается\определяется по местоположению(не так, как в случае, когда рейка в корпусе стучит).

bocha1966
14.03.2016, 13:32
https://www.drive2.ru/l/9182757/
вот что сделал я)))
сильно не пинайте.1000 проехал.пока тишина.

sem-ia
14.03.2016, 17:34
https://www.drive2.ru/l/9182757/
вот что сделал я)))
сильно не пинайте.1000 проехал.пока тишина.

чего ползун так не аккуратно обработал?))

bocha1966
14.03.2016, 21:28
я доделал нормально просто телефон жалко было брать в руки)))

yfo
15.03.2016, 08:51
bocha1966,
Ползуну радиус как задавал - тупо наждачной бумагой по валу или на глазок болгарином?

bocha1966
15.03.2016, 11:15
наждаком)

ГЕОРГ77
16.03.2016, 00:02
"резинка" нужна явно для других "дел"... ничего она не дает! снял мотор с рейки - все чисто и аккуратно в сфере где мотор сочленяется с "червяком"! сделал прокладку! бестолку! по сути = тн "ползун" сделал выработку в корпусе по длинным сторонам! какой мдк сделал такой убогий механизм не понятно! понятно одно почему такой радиус как у камаза! такие длинные рулевые тяги и так высоко стоящие мог придумать только нехороший человек!
выходы - рейку которую надо искать на "литве"
или... а "или" смысла не имеет! как ты не притягивай (и прочее) люфт по оси (если крутить ползун как ручку газа на моцыке) очевиден! от него и стук!

sem-ia
16.03.2016, 02:56
"резинка" нужна явно для других "дел"... ничего она не дает! снял мотор с рейки - все чисто и аккуратно в сфере где мотор сочленяется с "червяком"! сделал прокладку! бестолку! по сути = тн "ползун" сделал выработку в корпусе по длинным сторонам! какой мдк сделал такой убогий механизм не понятно! понятно одно почему такой радиус как у камаза! такие длинные рулевые тяги и так высоко стоящие мог придумать только нехороший человек!
выходы - рейку которую надо искать на "литве"
или... а "или" смысла не имеет! как ты не притягивай (и прочее) люфт по оси (если крутить ползун как ручку газа на моцыке) очевиден! от него и стук!

да легко убирается этот люфт! Не надо менять корпус рейки, вон bocha1966 сделал тоже самое.

sem-ia
16.03.2016, 03:02
давно я это проделывал, результат был.

Moltisanti
16.03.2016, 08:33
! по сути = тн "ползун" сделал выработку в корпусе по длинным сторонам! какой мдк сделал такой убогий механизм не понятно! понятно одно почему такой радиус как у камаза! такие длинные рулевые тяги и так высоко стоящие мог придумать только нехороший человек!
выходы - рейку которую надо искать на "литве"
или... а "или" смысла не имеет! как ты не притягивай (и прочее) люфт по оси (если крутить ползун как ручку газа на моцыке) очевиден! от него и стук!
Выработка образовалась из-за отсутствия смазки в рейке, если бы она там была, рейка бы делала мозг гораздо реже, сам по себе механизм нормальный, правда с недоработками отдельных деталей.

Spirit666
16.03.2016, 10:59
Стучит у всех разное, доработать ползун и подложить 2 рубля можно без проблем, а вот что касается стука подшипника - тут явная недоработка. Зажимание стопора, мне кажется, даст временный результат. Я у себя так и не добрался до этого места. У меня остался только меленький такой тррррр из области редуктора при небольшом повороте руля на маленьких неровностях. Думаю, без разборки редуктора не обойтись, а там гадские эти звёздочки, они прикипели намертво, стучать не вариант, т.к. можно угробить датчики. Похоже, придётся высверливать.

deloyuga
16.03.2016, 19:05
Нужна рулевая рейка на EM2 2001 г.в., левый руль купе

ГЕОРГ77
16.03.2016, 23:06
Выработка образовалась из-за отсутствия смазки в рейке, если бы она там была, рейка бы делала мозг гораздо реже, сам по себе механизм нормальный, правда с недоработками отдельных деталей.
нормально сделана?)) все мастаки кто видел рейку с длинным плечом от центра машины просто ржали в голос что япы могли такое учудить! смазка тут не причем! мне машина досталась после единственного немца в 136 тыщ набега! эта проблема уже начинала делать мозг!

---------- Сообщение добавлено 16.03.2016 в 23:08 ----------


да легко убирается этот люфт! Не надо менять корпус рейки, вон bocha1966 сделал тоже самое.
то есть точить корпус наждаком до того момента пока не уберется потеря под ползуном? или как? где глянуть процесс?

---------- Сообщение добавлено 16.03.2016 в 23:13 ----------


давно я это проделывал, результат был.
сеим процессом какая проблема решалась? люфт ползуна?

sem-ia
17.03.2016, 03:08
---------- Сообщение добавлено 16.03.2016 в 23:08 ----------

[/COLOR]
то есть точить корпус наждаком до того момента пока не уберется потеря под ползуном? или как? где глянуть процесс?

---------- Сообщение добавлено 16.03.2016 в 23:13 ----------


сеим процессом какая проблема решалась? люфт ползуна?
корпус рейки вообще не трогаем! Посмотри внимательно первое фото, там видно зону выработки и не тронутую поверхность. Дорабатываем только ползун. Это устраняет вертикальный люфт ползуна.

Moltisanti
17.03.2016, 19:52
нормально сделана?)) все мастаки кто видел рейку с длинным плечом от центра машины просто ржали в голос что япы могли такое учудить! смазка тут не причем! мне машина досталась после единственного немца в 136 тыщ набега! эта проблема уже начинала делать мозг!
Да пусть ржут дальше, рейка от этого стучать не перестанет, что-то мастаки ничего умного не подсказали по ремонту. Почему япы сделали такую рейку можно, только гадать, они типа такой не только на цивик ставили, да и вообще у Хонды рейки любят стучать любые вне зависимости от конструкции и модели. Смазка самое что причем в случае со слайдером, когда впервые снимаешь его, смазки там нет вообще, и стружка, как от напильника, 136 тысю пробега это "нормально", бывает и раньше стучат на Хондах. Малый запас прочности у нее, у отдельных ее деталей. Вот чувак в складчину собирает на слайдер этот, только усовершенствованный, цена правда кусается
https://www.drive2.ru/l/9279721/

немир
17.03.2016, 19:56
"резинка" нужна явно для других "дел"... ничего она не дает! снял мотор с рейки - все чисто и аккуратно в сфере где мотор сочленяется с "червяком"! сделал прокладку! бестолку! по сути = тн "ползун" сделал выработку в корпусе по длинным сторонам! какой мдк сделал такой убогий механизм не понятно! понятно одно почему такой радиус как у камаза! такие длинные рулевые тяги и так высоко стоящие мог придумать только нехороший человек!
выходы - рейку которую надо искать на "литве"
или... а "или" смысла не имеет! как ты не притягивай (и прочее) люфт по оси (если крутить ползун как ручку газа на моцыке) очевиден! от него и стук!

Она хоть в тепле и высоко находится , а не на подрамнике ! Где рейка полная воды и всё заржавело и не работает !

Spirit666
17.03.2016, 20:00
Усовершенствованный слайдер вполне пригоден к использованию, люфт устраняется, думаю всё же стучит по бОльшей части не он.

немир
17.03.2016, 20:04
Выработка образовалась из-за отсутствия смазки в рейке, если бы она там была, рейка бы делала мозг гораздо реже, сам по себе механизм нормальный, правда с недоработками отдельных деталей.

вся беда из за недостатка смазки ! теперь уже чё! об этом говорить .. машины эти не ввозятся и все уже по РАШЕ покатались ! Вот если сразу после острова набить смазкой и отрегулировать то всё отлично до сих пор ходит .
Есть у меня одна машинка . хетч . он как в рашу приехал . так сразу рейка смазкой набилась . сейчас пробег чуть больше 250 т км . от рейки тишина ещё!

Spirit666
17.03.2016, 20:33
Господа, реально ли открыть боковые заглушки не снимая рейку?

немир
17.03.2016, 20:44
реально . просверли в них отверстие . всунь крючёк и дёргай на себя ! только зачем . что это тебе даст ? хочешь увидить рейку из нутри ? так скажи . я накидаю тебе фоток !

Spirit666
17.03.2016, 20:49
Да видел уже, хочу смазочки поднабить, а снимать лень.

ГЕОРГ77
17.03.2016, 22:00
Да пусть ржут дальше, рейка от этого стучать не перестанет, что-то мастаки ничего умного не подсказали по ремонту. Почему япы сделали такую рейку можно, только гадать, они типа такой не только на цивик ставили, да и вообще у Хонды рейки любят стучать любые вне зависимости от конструкции и модели. Смазка самое что причем в случае со слайдером, когда впервые снимаешь его, смазки там нет вообще, и стружка, как от напильника, 136 тысю пробега это "нормально", бывает и раньше стучат на Хондах. Малый запас прочности у нее, у отдельных ее деталей. Вот чувак в складчину собирает на слайдер этот, только усовершенствованный, цена правда кусается
https://www.drive2.ru/l/9279721/

по ссыли - слайдер клевый! только для свежей рейки! мне уже ничего не поможет очевидно! все эти наждаки и прочее это решение проблемы на год! потом не слайдер так подшипник не подшипник так еще какой хрен застучит... и опять все заново!
я машину менять не собираюсь, меня в ней все устраивает, а потому хочу в этот раз по уму сделать... хватит с меня "экспериментов"!
может кто в курсе на ЕР1 (d14z6) что стоит свежий ЭУР с Литвы?

немир
18.03.2016, 04:32
Да видел уже, хочу смазочки поднабить, а снимать лень.

Под пыльник рейки заложи смазки и закрой новыми хомутами
50Х70 и 60Х80.

bocha1966
18.03.2016, 08:22
одному только богу и Немиру известно как их делать)))

tolik
18.03.2016, 17:06
по ссыли - слайдер клевый! только для свежей рейки! мне уже ничего не поможет очевидно! все эти наждаки и прочее это решение проблемы на год! потом не слайдер так подшипник не подшипник так еще какой хрен застучит... и опять все заново!
я машину менять не собираюсь, меня в ней все устраивает, а потому хочу в этот раз по уму сделать... хватит с меня "экспериментов"!
может кто в курсе на ЕР1 (d14z6) что стоит свежий ЭУР с Литвы?
ты думаешь он будет без проблем? скорее всего тоже будет стучать или застучит в ближайшем будущем.

Spirit666
18.03.2016, 17:10
Под пыльник рейки заложи смазки и закрой новыми хомутами
50Х70 и 60Х80.

Ну тоже вариант, хотя хочется обойтись малой кровью. Я вот думаю - заглушка внутри полукруглая, если постучать по краешку - она не провернётся?

немир
18.03.2016, 20:22
Ну тоже вариант, хотя хочется обойтись малой кровью. Я вот думаю - заглушка внутри полукруглая, если постучать по краешку - она не провернётся?

Не провернётся . она в буртик уперается !

Spirit666
18.03.2016, 23:07
Не провернётся . она в буртик уперается !

Действительно..... в буртик...

sibiryak
19.03.2016, 05:10
Если кому нужна рейка есть эур левый руль, в шикарном состоянии с Германии пробег около 35ккм цена 13000 р время на проверку даётся ��

dmit66
19.03.2016, 17:24
Ну тоже вариант, хотя хочется обойтись малой кровью. Я вот думаю - заглушка внутри полукруглая, если постучать по краешку - она не провернётся?
Вверни туда масленку для набивки солидола и набухай туда спец. шприцем смазку. http://wmua.ru/slesar/archives/149

немир
19.03.2016, 17:43
а ТОЛКУ ? стук ка был так и останется ! тут уж хоть маж хоть не маж !

ГЕОРГ77
19.03.2016, 18:44
ты думаешь он будет без проблем? скорее всего тоже будет стучать или застучит в ближайшем будущем.
ну не факт! а во вторых, перед установкой я ей сделаю ТО! то что стоит у меня так или иначе видимо не поддается "лечению"!

---------- Сообщение добавлено 19.03.2016 в 18:46 ----------


Если кому нужна рейка есть эур левый руль, в шикарном состоянии с Германии пробег около 35ккм цена 13000 р время на проверку даётся ��

на какой кузов? у меня 7ка - ЕР1 (3D, мотор d14z6)! и фотки нужны!

vagant
20.03.2016, 21:01
Друзья подскажите кто знает ключ на сколько нужен что бы отвернуть рулевую тягу и контр гайку рулевого наконечника (Honda Civic EU1)?
спасибо

raven123
20.03.2016, 21:09
vagant, тяга откручивается даже по сервисмануалу разводным ключом, там что-то нестандартное. Контр-гайка какой-то распространенный размер, или 17, или 19.

немир
21.03.2016, 04:34
Друзья подскажите кто знает ключ на сколько нужен что бы отвернуть рулевую тягу и контр гайку рулевого наконечника (Honda Civic EU1)?
спасибо

24мм.

vagant
29.03.2016, 19:58
vagant, тяга откручивается даже по сервисмануалу разводным ключом, там что-то нестандартное. Контр-гайка какой-то распространенный размер, или 17, или 19.
Промерил размеры - контр гайка ключ на 19, а рулевая тяга ключ на 29

andryha42
04.04.2016, 08:23
Вопрос к Немиру..
Если не секрет, ты из какого материала втулки делаешь? фторопласт, капролон? или что то ещё?

немир
04.04.2016, 19:11
я их вообще не делаю . Два рем комплекта осталось , а как их установлю то начну делать . Из чего . ещё не решил .

Alex91
12.04.2016, 14:55
Ребят, рулевые электрорейки на EU и ES одинаковые?

miam
12.04.2016, 19:27
Приветствую всех! Парни, есть у кого-нибудь детальный чертеж ползуна с размерами, или может кто смог бы его нарисовать?
Хочу попробовать выточить из капралона усиленный вариант ползуна, и протестировать на своей рейке. Но так как на машине работаю, то на все работы только выходные, за которые нужно еще и вариатор контрактный поставить. Так что разобрать свою рейку и снять размеры не вариант. Очень надеюсь на вашу помощь.
Или может у кого в Красноярске есть старый ползун который можно взять на пару часов снять размеры.

sem-ia
13.04.2016, 03:21
Приветствую всех! Парни, есть у кого-нибудь детальный чертеж ползуна с размерами, или может кто смог бы его нарисовать?
Хочу попробовать выточить из капралона усиленный вариант ползуна, и протестировать на своей рейке. Но так как на машине работаю, то на все работы только выходные, за которые нужно еще и вариатор контрактный поставить. Так что разобрать свою рейку и снять размеры не вариант. Очень надеюсь на вашу помощь.
Или может у кого в Красноярске есть старый ползун который можно взять на пару часов снять размеры.

да не нужно ничего специально изготавливать, достаточно иметь старый. Если нет старого то купи новый и будет у тебя два. Проверенно.

miam
13.04.2016, 05:37
да не нужно ничего специально изготавливать, достаточно иметь старый. Если нет старого то купи новый и будет у тебя два. Проверенно.
sem-ia, Твой опыт я изучил, но вот не могу себя заставить выложить 1500 за деталь которую нужно потом еще "допиливать", чтоб она поработала чуть дольше. Моя идея в том что бы изготовить цельную, усиленную деталь, и забыть про нее. Так что вопрос с размерами ползуна все еще актуален

raven123
13.04.2016, 09:25
Моя идея в том что бы изготовить цельную, усиленную деталь, и забыть про нее.
И будет разбиваться корпус. Причину надо лечить, а не следствие.

miam
13.04.2016, 11:38
И будет разбиваться корпус. Причину надо лечить, а не следствие.
Это понятно.
Речь не об этом, речь о том что я попросил у вас конкретной помощи в конкретной задаче, и все еще жду, а вдруг найдется на форуме добрый человек который не только будет пытаться научить меня тому, что я и так знаю, но еще и померит ползун и выложит здесь хоть рисунок от руки хоть просто список размеров в столбик. Главное нужны реальные размеры.

sem-ia
13.04.2016, 15:44
sem-ia, Твой опыт я изучил, но вот не могу себя заставить выложить 1500 за деталь которую нужно потом еще "допиливать", чтоб она поработала чуть дольше. Моя идея в том что бы изготовить цельную, усиленную деталь, и забыть про нее. Так что вопрос с размерами ползуна все еще актуален

новую деталь допиливать не нужно, старая дорабатывается.

немир
13.04.2016, 18:17
Ребят, рулевые электрорейки на EU и ES одинаковые?

И даже взаимозаменяемые !

---------- Сообщение добавлено 13.04.2016 в 21:23 ----------


И будет разбиваться корпус. Причину надо лечить, а не следствие.

О как ! -) А причина это ДОРОГИ наши , так ? -) !!!

Moltisanti
13.04.2016, 18:57
Это понятно.
Речь не об этом, речь о том что я попросил у вас конкретной помощи в конкретной задаче, и все еще жду, а вдруг найдется на форуме добрый человек который не только будет пытаться научить меня тому, что я и так знаю, но еще и померит ползун и выложит здесь хоть рисунок от руки хоть просто список размеров в столбик. Главное нужны реальные размеры.
Дело в том, что не только у тебя такая идея есть, я консультировался с двумя фрезеровщиками и проблема в том, что капролон тянется, а там есть очень тонкие участки, говорят, что будет вырывать, выламывать в этих местах. У меня такая же проблема с размерами, покупать новую деталь ради этого жаба душит, а разбирать рейку и снимать размеры, чтобы машина стояла несколько дней, места нет. В итоге думаю все таки купить ее и если ничего не выйдет, сделать, как sem-ia и успокоиться.

---------- Сообщение добавлено 13.04.2016 в 21:59 ----------


И будет разбиваться корпус. Причину надо лечить, а не следствие.
Ну корпус то на то пошло, если и будет разбивать, так как раз при люфте, а когда все плотно и смазано, проблемы быть не должно.

немир
13.04.2016, 19:11
Молодец ! -) близко ! -)
Это теоритечески только так ! -) На корпус посмотри ! -)) ОН КРИВОЙ КАК ТУРЕЦКАЯ САБЛЯ !!!! Там следы износа сразу видно ! 4- ямки по средине !

Moltisanti
13.04.2016, 19:54
Молодец ! -) близко ! -)
Это теоритечески только так ! -) На корпус посмотри ! -)) ОН КРИВОЙ КАК ТУРЕЦКАЯ САБЛЯ !!!! Там следы износа сразу видно ! 4- ямки по средине !
Чет я не понял сообщения, то ли это юмор такой доступный, только автору то ли чего.
Ты же сам писал, что проблема в смазке несколько сообщений назад.

немир
13.04.2016, 20:27
Если смазать тогда как машина с острова пришла то в смазке дело ! накидай туда смазки ! - и отрегулируй ! - Поживёт !
если её уже несколько раз затягивали на сухую , или она как пришла так и проехала 200 ткм минимум то для устранения стука , её то хоть маж хоть не маж !

Макс79
13.04.2016, 20:37
Немир привет. Подскажи, собрался ремонтировать рейку на Ep1, вроде и нашел где, как такового ремнабора нет, две детальки 3 и 14 на схеме
http://f-picture.net/fp/58bc5a7d44c340cc86285c9a11bb7860
и гофру закажу, втулки они сами точат, стоит ли еще озадачится покупкой каких либо частей чтобы не стояла машина.

miam
13.04.2016, 21:19
там есть очень тонкие участки, говорят, что будет вырывать, выламывать в этих местах
У sem-ia эти тонкие места не устранены, а удвоены. По этому я отказался от этого варианта. И по этому я собираюсь изготовить именно цельную, усиленную деталь и протестировать в своей рейке

Moltisanti
13.04.2016, 21:33
Если смазать тогда как машина с острова пришла то в смазке дело ! накидай туда смазки ! - и отрегулируй ! - Поживёт !
если её уже несколько раз затягивали на сухую , или она как пришла так и проехала 200 ткм минимум то для устранения стука , её то хоть маж хоть не маж !
Так я, как бы и не спорю с этим. Человек хочет изготовить ползун, чтобы рабочая часть ходила по новому месту, а не по выработке, вот я и ответил, что если так сделать и смазать, то разбивать не должно, ну уж точно не худе чем с тем люфтом, когда по выработке он ездит.


У sem-ia эти тонкие места не устранены, а удвоены. По этому я отказался от этого варианта. И по этому я собираюсь изготовить именно цельную, усиленную деталь и протестировать в своей рейке

Ты не понял, про что я тебе написал. Тонкие места тебе не устранить по конструкции, сложность при их изготовлении, при фрезеровании(а там именно фрезеровать нужно) их будет выламывать т.к. материал тянется, это тебе не сталь. Заводская деталь изготовлена методом литья.

sem-ia
14.04.2016, 03:11
У sem-ia эти тонкие места не устранены, а удвоены. По этому я отказался от этого варианта. И по этому я собираюсь изготовить именно цельную, усиленную деталь и протестировать в своей рейке

удачи тебе в твоем творчестве.
з.ы. Чисто мое мнение, если ты собрался изготовить новый усиленный ползун, тогда отфрезеруй корпус рейки, а то затея пустая.

немир
14.04.2016, 13:22
Немир привет. Подскажи, собрался ремонтировать рейку на Ep1, вроде и нашел где, как такового ремнабора нет, две детальки 3 и 14 на схеме
http://f-picture.net/fp/58bc5a7d44c340cc86285c9a11bb7860
и гофру закажу, втулки они сами точат, стоит ли еще озадачится покупкой каких либо частей чтобы не стояла машина.

Этого достаточно .

Макс79
14.04.2016, 14:50
8)Спасибо дружище

ГЕОРГ77
11.05.2016, 17:41
опять25
EP1 - двигатель 1,4л 90лс (D14Z6, левый руль)
поменял рейку на "контрактную"...
1 разобрали - смазали - поставили-"отрегулировали"-без завода двигателя кручу рулем-стучит или там где слайдер (внешне хороший) или там червяк к самой "палке" примыкает
2 подтягиваем опору (сухарь) тот что 53416S5SG01 или номер 3 по картинке! видимо перетянули - возврата руля нет - руль каменный - но стук пропал
3 отпустили (искали момент истины) когда почти не стучит и руль почти сам возвращается! но все равно не то
вопрос - менять на новый "номер 3" на новый вместе с пружинкой?
пс. если честно то задрала эта проблема... денег потратил - результата нет!

PvM54
11.05.2016, 17:53
Просто кто то купил мертвую рейку

temas
11.05.2016, 23:16
Просто кто то купил мертвую рейку

да они похоже все почти мертвые))))

raven123
12.05.2016, 00:11
денег потратил - результата нет!
Я б поискал восстановленную.

ЛёняТ
12.05.2016, 00:13
Кто нибудь знает в Москве нормальный сервис где смогут помочь с громыханим рулевой рейки. К официалом замучился ездть. За год уже 2 раза поменял стойки и опоры.

У меня был стук очень похожий на стук в рулевой рейки, заехал к грамотным парням оказалось что стучит тяга стабилизатора - износились втулки крепления её к кузову, а с рейкой всё в порядке. поменял стала тишина проверь на наших моделях они слабоватые

фигли четко
12.05.2016, 12:43
У меня был стук очень похожий на стук в рулевой рейки, заехал к грамотным парням оказалось что стучит тяга стабилизатора - износились втулки крепления её к кузову, а с рейкой всё в порядке. поменял стала тишина проверь на наших моделях они слабоватые
стук рейки ни с чем не перепутаешь...

ГЕОРГ77
12.05.2016, 19:03
стук рейки ни с чем не перепутаешь...
100500

у меня суть такова
стука в части где втулка - НЕТ! остался стук так где "номер 3"! тяну - тишина но нет возврата а руль колом! отпускаю на момент истины - руль так себе средне (я кста вообще не понимаю насколько он должен быть "легкий на возврат", но мелкое постукивание от "номера 3" есть! Когда затягиваешь "номер 3" руль тугой но нет люфта и стуков "металлических" кода дергаешь баранкой буть то на включенном моторе буть то на выключенном! На эту рейку не заказывал ни пружину под "номер 3" ни сам "номер 3"! В старой рейке замерил пружину (обычный темный металл) - 20.5мм и нашел еще старую пружину (какойто композит металла покрыт напылением золотого цвета) которая стояла до этой - 21.5мм! То есть пружина "просела"!
Кто подскажет -
1. "номер 3" новый какой высоты либо по краям либо по центру выточки под вал рейки? Насколько он вырабатывается в среднем? может мерил кто...
2. насколько легкий" руль, в правильно работающей рейке? он жестче чем в ГУРе?