Просмотр полной версии : Помогите с рулевой рейкой
фигли четко, как его ни с чем не перепутать?)) При проезде рельс стоит грохот, если двумя передними колесами наехать одновременно. Если левым колесом попадаешь в яму - тишина, правым стук - справа. При вращении руля на месте - стучит справа и ощущается на руле.
у меня в конце концов это оказались опорные подшипники. поменял - и стук ушел. попробуй положить руку на подшипник и рулем покрутить.
filogin, на днях бампер менял, оказалось радиатор кондиционера не сидел на посадочных местах. Долбил в крепеж. Рейка на кочках у меня не стучит. Стук есть только при повороте руля. Но после грохота радиатора, он такой незначительный, что я отложу вопрос с рейкой до лучших времен.
Moltisanti
30.05.2016, 21:23
у меня в конце концов это оказались опорные подшипники. поменял - и стук ушел. попробуй положить руку на подшипник и рулем покрутить.
И что звук при это из середины моторного отсека исходил? Неужели не слышно было, что он из района стоек доносится?
Не слышно. Стук был на кочках, и когда рулем на метре покачиваешь. Я из за этого ползун менял, рейку капиталил, а потом вот это нашли. Сейчас все тихо, вернее, скрипит когда рулем крутишь на месте. Похоже, смазки нет в подшипниках. Зато на дороге тишинаа
filogin, может быть и опоры менял? потому что подшипник стучать не должен.
Так они у каябы в комплекте идут
Всем привет, устал крутить страницы, скажите где можно решить проблему с рейкой и сколько это будет стоить?
Спасибо!
Машин то какой ? руль . правый -левый ? Электро ? гидро ?
Moltisanti
01.06.2016, 21:11
Так они у каябы в комплекте идут
Подскажи они у кайба под одним каталожным номером идут, что правая, что левая и абсолютно взаимозаменяемы? Просто оригинал идет под разными номерами.
raven123
02.06.2016, 01:10
оригинал идет под разными номерами
Оригинал отличается только выштампованной буквой.
Машин то какой ? руль . правый -левый ? Электро ? гидро ?
Цивик 4D 2009г, левый руль, на счет эл. или гидро х.з.
Так тебе в другую ветку надо ! тут седьмое покаление сивиков , а у тебя восьмое . Тебе сюда , надо ... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=114101
Moltisanti
02.06.2016, 21:30
Оригинал отличается только выштампованной буквой.
Спасибо.
Так тебе в другую ветку надо ! тут седьмое покаление сивиков , а у тебя восьмое . Тебе сюда , надо ... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=114101
Спасибо
Spirit666
16.06.2016, 23:02
Ребята, сегодня снял рейку (за 3 минуты через правую сторону не снимая стойку)! Мастерство не пропьёшь!
Немир, подскажи, пожалуйста, какую смазку заложить в редуктор туда, где червяк? Обычную синюю? Или может стоит что-то погуще?
---------- Сообщение добавлено 17.06.2016 в 22:21 ----------
В общем набил всё синей смазкой, рулёжка стала отпадная, но проблема с гудением редуктора при кручении руля вправо не ушла. Червяк с виду гороший, без повреждений, а вот пластмассовую шестерню не стал доставать, побоялся за датчик. С виду вроде тоже без повреждений, в чём может быть дело не пойму.
Шум идёт от зацепления червяка и пластмассовой шестерни усилителя . Шестерню ты саму не снимишь , только вместе с валом.
Ничего не исправить , привыкай.
Spirit666
22.06.2016, 23:10
Ничего не исправить , привыкай.
Да я уже понял, ни на что не влияет.
Кстати, если кто ещё не в курсе - червяк выкручивается трубчатым ключом на 17 (его внешней частью), рейка вытаскивается через правую арку не снимая стойки (так же и вставляется), стучит нижняя часть прижима по гайке (если затянуто сильно, 2 рубля нужно подкладывать под пружину и отпускать, а потом затягивать несильно, пока люфт не уйдёт), рейку регулировать можно на домкрате, сняв резонатор и воздушный фильтр (доступ к гайкам есть из подкапотки). Ну как-то так.
Рейку нужно вынимать через моторный отсек, самый простой и легкий способ, заводите конец рейки с тягой в правую арку пока не выйдет усилитель из за мотора, а потом поднимаете сторону с усилителем вверх и на себя и все вытягиваете, тогда не надо ни стоику откручивать не гемороится, все предельно просто. Я первые 2 раза тоже через арку полностью вытягивал, веселье еще то, на 3 раз помогал отец, просто аккуратно и спокойно достал описанным выше способом, потом перечитал мануал, там тоже этот способ описан, именно для ЭЛЕКТРО рейки
Да я уже понял, ни на что не влияет.
Кстати, если кто ещё не в курсе - червяк выкручивается трубчатым ключом на 17 (его внешней частью), рейка вытаскивается через правую арку не снимая стойки (так же и вставляется), стучит нижняя часть прижима по гайке (если затянуто сильно, 2 рубля нужно подкладывать под пружину и отпускать, а потом затягивать несильно, пока люфт не уйдёт), рейку регулировать можно на домкрате, сняв резонатор и воздушный фильтр (доступ к гайкам есть из подкапотки). Ну как-то так.
рубля достаточно или шайбочки со сливной пробки ! а затягивать нужно не пока люфт уйдёт а с положенным усилием ! 3.9 N.m
ЗЫ. И как я эти рейки только не извлекал ! ...-))))
Чтобы поменять тяги нужно снимать рейку?
Для замены рулевых тяг , рейку снимать не нужно .
raven123
24.06.2016, 16:15
Для замены рулевых тяг , рейку снимать не нужно .
А к стопорным шайбам как подбираться?
я думаю снять резонатор и вперед
raven123
24.06.2016, 16:34
я думаю снять резонатор и вперед
Я б лучше рейку снял :D
А к стопорным шайбам как подбираться?
С верху , они только с верху фиксируют тягу. Монтировочкой и молоточком разгибаюся.
Spirit666
25.06.2016, 00:34
а затягивать нужно не пока люфт уйдёт а с положенным усилием ! 3.9 N.m
Ну это да, но приборов таких у нас нету.
Спросить ... , у любого моториста просто обязан быть динамометрический ключ.
а подскажите, кто знает, рейки 53606S5AG52 и 5600S5AG600 взаимозаменяемы? Не могу найти однозначного ответа.
а подскажите, кто знает, рейки 53606S5AG52 и 5600S5AG600 взаимозаменяемы? Не могу найти однозначного ответа.
В последнем номере у тебя ошибка !
Первая рейка ставилась на хонда цивик 2002-3-4-5 годов .
Машины 3-х ,4-х, 5-и дверые .
Рейки производства Англии и Японии .
Устанавливались на автомобили для рынка Британии , Италии , Скандинавии ,Турции, Бенилюкс .
В последнем номере у тебя ошибка !
Точно ошибка? Гугл по этому номеру выдает рейки...
http://www.yiparts.com/honda,steering_box,5600s5ag600,en.html
Просто у меня 53606S5AG52, а предлагают с вторым номером... вроде должна подойти.
Ты без номеров обьясни ты хочешь сделать ? От какой машины и куда поставить ? помогу , раскажу !
Ты без номеров обьясни ты хочешь сделать ? От какой машины и куда поставить ? помогу , раскажу !
Да все просто, хочу купить восстановленную рейку, бряканье достало... Нашел тут (http://www.motorherz.ru/product.php?id=91903), но номер OEM указан вот этот самый странный (5600S5AG600). Хотя в применимости все 7-е цивики. Не хотелось бы при установке узнать, что она не подходит :)
Не бьётся у меня этот номер . .... Та что на картинке подойдёт . Не купи только от правого руля.
Седан ES 5 1,6 при повороте руля,что-то начало тарахтеть не очень громко...это рейка?или в другом искать причину
Спасибо
Поставил восстановленную рейку, стало непривычно тихо )))
немир, есть смысл ремонтировать рейку с пробегом 205 ткм? Из неисправностей только стук... Пару раз подтягивалась слегка, без фанатизма... впрочем и без особого эффекта )))
Возможно есть ! В рейке есть основные 3 точки износа который можно восстановить .
zhulik84
25.11.2016, 08:13
Всем привет! Хочу поделиться своей эпопеей по ремонту рейки.Идеи мои и не только,делал где получиться.Перечитав форумы понял что изнашивает втулка направляющая, ползун и сухарь.Разобрав рейку решил модернизировать тубус в котором втулка. Выбил втулку со стальным кольцом, выточил из капролактана по размерам новую и запрессовал. Из форумов понял что опора вала только в 2х местах, втулка и сухарь. Решил сделать дополнительную втулку с другой стороны тубуса(не знаю правильная или нет эта затея, время покажет).Т.к с той стороны она отлита и толщина стенок по кругу разная пришлось ее отцентрировать. дополнительную втулку сделал из того же материала что и основную. Сухарь тоже хотел сделать из него же, но ограничился пока новым.Ползун новый лежал в принципе давно,точить новый не стал. Появилось загвоздка в том, что в тубусе в местах скольжения ползуна была выработка, глубокая по центру с уменьшением к краям.Решил сделать проставку между ползуном и валом, там как раз 3мм зазор,чтобы она ходила ниже выработки.В общем все это дело собрал,установил.Проехал уже 3т км, ошибок нет, руль стал потуже. Единственное что смущает, это расширение капролактана при нагревании,посмотрим что будет летом.Живу в Кемеровской обл. Все это дело с материалом и работой встало в 6т деревянных.Жду критики, может кто не согласен со мной.
zhulik84, За движуху респект. Но дороговато. За 6тыс барыги обещают привезти рейку, которую лично главный инженер Хонды собирал.
Так этого кота в мешке привезённого барыгами нужно ещё и поставить .
немир, меньшая печаль из возможных.
Согласен . У кого руки есть то рейку и за 45 минут сменит !-)
Привет комрады,вопрос такой:)
какие пистоны прикупить на крепеж подкрылка левого?:o ну и стоит ли брать копию подкрылка? 750 рублей стоит.или лучше купить оригинал? бу?
может сталкивался кто.вот такой вопрос,сам на ней не езжу,маман гоняет,поэтому от машины далеко и сам не могу посмотреть.
:)
Пардон,спутал тему((удалите .
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.