Просмотр полной версии : Civic седан сингапурец? Добро пожаловать!
Привереда,
ну ведь бывают разные ситуации, например деталь заменили на более выносливую и т.д. таких примеров масса в современном автомобилестроении.
порою в каталогах указывают применяемость детали вплоть до месяцев выпуска.
ray_warlock
25.04.2010, 01:02
Аж интересно. Завтра посмотрю и скажу про НОЛИК ЭНТОТ. А что не у сингапурских сивиков такого не бывает что ли? Я, честно говоря, смотрю на текущий пробег чаще, чем на общий. Я по нему смотрю на расход бенза :)
Уважаемые, я вот еще читал, что у некоторых еще какое то ЭКО загорается. Это еще что такое? Вы не в курсе?
---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:44 ----------
Ребзя, а у меня нолик тож есть.. и что? :) Скажу честно, Вы бы не сказали, Я бы не заметил)))))))
LaptevDA
05.05.2010, 00:14
У меня снгапур 2003г. ES5. На 1600-1800 оборотах появилась детонация или стучат пальцы. С чего начать решать проблему ? АИ-92 если что...
LaptevDA,
с заправки АИ-95 на нормальной АЗС :)
LaptevDA
05.05.2010, 00:25
LaptevDA,
с заправки АИ-95 на нормальной АЗС :)
У нас везде ослиная урина... настоящего 95го нет :'(
Да ну ладно ослинная:) Лью на лукойле всегда 95, ни разу не было проблем. Пробовал и 92 там же, тока машинка совсем не едет тогда.
Вот 98 найти настоящий это проблема.
Привереда
05.05.2010, 09:07
ray_warlock,
ЭКО - это на некоторых Цивиках включается экономичный режим. Проявляется в уменьшении расхода топлива.
Насчет нолика не парься - для меня это необъяснимый факт.))
---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:59 ----------
LaptevDA,
может, это не детонация: как-то сомнительно - у меня при езде на 92-м ничего не стучало. Хотя хз...
LaptevDA
05.05.2010, 14:03
Заправлюсь 95ым ЭКО на Лукойле на выходных покатаюсь послушаю... отпишусь...
LastSnowWolf
05.05.2010, 18:04
Всем привет!
Купил недавно 7 покаление 2001 года.
При трогании с место идет довольно сильная вибрация... Это нормально, если нет то в чем проблема.... И есть кто из вас живет в краснодаре, с опытом владения цивкой, чтоб послушать посмотреть ее.... Пиво с меня... А то боюсь на сто много чего лишнего расскажут на дурака...
LastSnowWolf,
Зайди в нашу краснодарскую ветку
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43407
Этот человек тебе плохого не посоветует.
Igor_977
05.05.2010, 18:56
Всем привет!
Купил недавно 7 покаление 2001 года.
При трогании с место идет довольно сильная вибрация... Это нормально, если нет то в чем проблема.... И есть кто из вас живет в краснодаре, с опытом владения цивкой, чтоб послушать посмотреть ее.... Пиво с меня... А то боюсь на сто много чего лишнего расскажут на дурака...
если хочешь, приезжай в динскую, посмотрим, покумекаем... опыт владения и лечения болячек имеется...
LastSnowWolf
05.05.2010, 19:19
Igor_977, буду рад... осталось договорится, во сколько и когда...
Igor_977
05.05.2010, 20:31
333630014 ася. Пиши завтра, договоримся.
LastSnowWolf
06.05.2010, 18:17
давай после праздников... в понедельник к примеру...
Igor_977
06.05.2010, 21:11
давай после праздников... в понедельник к примеру...
ок. когда нужно будет, звони, мой телефон в ЛС.
ray_warlock
06.05.2010, 23:31
Всем привет!
Купил недавно 7 покаление 2001 года.
При трогании с место идет довольно сильная вибрация... Это нормально, если нет то в чем проблема.... И есть кто из вас живет в краснодаре, с опытом владения цивкой, чтоб послушать посмотреть ее.... Пиво с меня... А то боюсь на сто много чего лишнего расскажут на дурака...
Думаю, что если трогается с ВИБРО, то стоит для начала сменить жижу в коробке... Как правило, многое решается уже этим. Если канеш коробке не совсем уж тяжко. У самого при замене жижи малютка все лучше и лучше и переключается мягче :) Так что, если не знаешь что с ней было до тебя, поменяй и не колебайся.
Насчет СТО... На первом, где я был ТАК и вышло - ТАК причесали, что еле ноги унес... А после нашел грамотных ребят и по сей день им благодарен. Так что советую поискать своей японочке надежные "руки" :)
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:29 ----------
У меня снгапур 2003г. ES5. На 1600-1800 оборотах появилась детонация или стучат пальцы. С чего начать решать проблему ? АИ-92 если что...
Так что появилось? Детонация или пальцы? :)
про аи 92... там наклейка в баке, где черным по желтому написано 95-premium
Пальцы у меня тож на 95 иногда позвякивают... когда бывает внатяг идешь в гору, например. Но лечится или ПРИДАВЛИВАНИЕМ или ОТПУСКАНИЕМ газа :)
Подробнее напишешь, еще подумаем :)
Igor_977
06.05.2010, 23:58
Думаю, что если трогается с ВИБРО, то стоит для начала сменить жижу в коробке...
гы, не факт, может РХХ забит... я тож думал, что жижа, а деньги в трубу...
ray_warlock
07.05.2010, 11:44
Может и так. Я не настаиваю. Просто как предложение. А если с ХХ проблемы, думаешь было бы при трогании только?
Igor_977
07.05.2010, 11:51
А если с ХХ проблемы, думаешь было бы при трогании только?
скорее всего. когда жмешь на газульку, рхх перестает работать.
а вообще, смотреть надо. как говорят жирурги: "вскрытие покажет!"...
Привереда
07.05.2010, 14:08
А вот интересно, нашим аппаратам (АКПП, 110 л.с.) лошадей добавить можно? Если можно, то на сколько и во сколько это встанет?
Привереда,
читай забугорные форумы по EP2 :)
атмо до 180лс, с турбо под 300 наверно.
Привереда
07.05.2010, 14:39
А что, у нас (на этом форуме в т.ч.) этим никто не заморачивался? Ссылки на ру-ресурсы есть?
Igor_977
07.05.2010, 19:14
А что, у нас (на этом форуме в т.ч.) этим никто не заморачивался? Ссылки на ру-ресурсы есть?
http://www.7samuraev.ru/tuning.php?id=12
и про цены и про то, как самому сделать
Привереда
08.05.2010, 17:15
Насколько я знаю, турбины ставятся в основном на машины с механикой, которая более неприхотлива, чем автомат, - не приведет ли установка турбины к стремительному приближению срока смены АКПП? Один чип-тюнинг без установки турбины не будет способствовать тому же?
/это просто мысли дилетанта, не пинайте строго/
Igor_977
08.05.2010, 21:56
смена всего заводского не незаводское грозит смене чего-либо... смотри сам... там все рассчитано до мулиметра, а если ты начинаешь копошиться в "органах", то чего же хочешь???
хотя, если хочешь красивого, то осваивай свап на К20, и мешалку впридачу... только дорого стоит, и мало кто займется, зато эффект... ууууу...
LastSnowWolf
09.05.2010, 22:12
Ток отошел от праздников.... Все в силе.. Позвоню на днях...
Машина разгоняется нормально плавно... человек следил за машиной на сто делал... даже распечатки подкинул... что когда и как...
Гдет месяц нозад поменял грм и ролик.... масло в коробке сказал еще 20 прокатит... Единственно что смущает это масло в двигателе... w10-40 за 1 касарь... Думаю поменять.....
С вином чтот разобрать немогу...
Вот он мож расшифруете..
JHMES86901S203307 ДВИГАТЕЛЬ D15Y4
Что скажете по этому поводу...
Он первый хозяин в россии....
ray_warlock
10.05.2010, 15:22
Что сказать по вину - японка твоя малютка :) Если следил за машинкой и относился хорошо, да еще и распечатки дал по тому, что и когда менял, то это говорит о добросовестности продавца - я сам со своей 99 когда делал что-то то все записывал и при продаже всю инфу передал новому хозину. С этой сейчас делаю то же. Но для себя - продавать и в мыслях нет :)
Igor_977
10.05.2010, 17:08
http://www.procivic.ru/honda/vin-honda/
а если вкратце, то производство япония, завод suzuka, 203307 по счету, 2001 года выпуска, с автоматической трансмиссией 4-х дверный седан.
двигатель - полный аналог D15B, только D15Y4 шел во втеком.
ray_warlock
11.05.2010, 09:52
[QUOTE=Igor_977;2297200]http://www.procivic.ru/honda/vin-honda/
Пользительная такая ссылка :)
Привереда
11.05.2010, 15:41
Есть одна особенность с моим Цивиком (а может, неполадка?). Стою на светофоре, нога на педали тормоза, слышу, как вентилятор охлаждения работает (что у радиатора). Этот вентилятор, поддерживая температуру, подключается лишь периодически. Так вот, в момент ОТключения вентилятора, нога на тормозе проваливает педаль чуть дальше - это нормально?
Igor_977
11.05.2010, 15:43
Есть одна особенность с моим Цивиком (а может, неполадка?). Стою на светофоре, нога на педали тормоза, слышу, как вентилятор охлаждения работает (что у радиатора). Этот вентилятор, поддерживая температуру, подключается лишь периодически. Так вот, в момент ОТключения вентилятора, нога на тормозе проваливает педаль чуть дальше - это нормально?
думаю да
имхо, тут дело вот в чём... при включении кондея мозг автоматически добавляет оборотов. у меня например с 850 до 1000. соответственно меняется разряжение во впуске и в вакуумном усилителе. вот с этими скачками разряжения наверно всё и связано.
плюс, не забывайте про мотор АБС. сколько раз замечал, катишься очень медленно, нога на тормозе и в один момент педаль чуть чуть проваливается и становится мягче. скорость выше - педаль опять жёсткая.
Igor_977
11.05.2010, 17:00
имхо, тут дело вот в чём... при включении кондея мозг автоматически добавляет оборотов. у меня например с 850 до 1000. соответственно меняется разряжение во впуске и в вакуумном усилителе. вот с этими скачками разряжения наверно всё и связано.
плюс, не забывайте про мотор АБС. сколько раз замечал, катишься очень медленно, нога на тормозе и в один момент педаль чуть чуть проваливается и становится мягче. скорость выше - педаль опять жёсткая.
у Привереды не из-за кондея, а просто из-за карлсона, без включения компрессора. но смысл в том же. любой потребитель энергии способствует увеличению оборотов (ощутимому или нет), а дальше как ты и писал.
Привереда
11.05.2010, 17:36
Ну, если не страшно, то и ладно.
Иногда, кстати, да, при качении с тормозом педаль так же чуть проваливается (мягко), из-за чего авто несильно клюет носом.
LaptevDA
11.05.2010, 20:51
Иногда, кстати, да, при качении с тормозом педаль так же чуть проваливается (мягко), из-за чего авто несильно клюет носом.
Есть такое дело, не мог понять в чем дело...
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:43 ----------
Так что появилось? Детонация или пальцы? :)
про аи 92... там наклейка в баке, где черным по желтому написано 95-premium
Пальцы у меня тож на 95 иногда позвякивают... когда бывает внатяг идешь в гору, например. Но лечится или ПРИДАВЛИВАНИЕМ или ОТПУСКАНИЕМ газа :)
Подробнее напишешь, еще подумаем :)[/QUOTE]
Залил 95й ЭКТО покатался 500км, могу сказать что вопрос решен. Теперь в томже положении (50км/ч, 1400-1600 оборотов) есть лёгкий шелест вместо стука пальцев, и в этом моменте реакция на педаль газа значительно увеличилась.
ray_warlock
11.05.2010, 22:57
Залил 95й ЭКТО покатался 500км, могу сказать что вопрос решен. Теперь в томже положении (50км/ч, 1400-1600 оборотов) есть лёгкий шелест вместо стука пальцев, и в этом моменте реакция на педаль газа значительно увеличилась.[/QUOTE]
Поздравляю :)
Привереда
12.05.2010, 09:26
Залил 95й ЭКТО покатался 500км, могу сказать что вопрос решен. Теперь в томже положении (50км/ч, 1400-1600 оборотов) есть лёгкий шелест вместо стука пальцев, и в этом моменте реакция на педаль газа значительно увеличилась.
Вот про этот шелест я когда-то писАл - и здесь вроде, и на дроме. Скорее всего, это не детонация, а ремень или подшипник какой шелестит. Причем шелестит лишь при нажатии педали газа.
LaptevDA
12.05.2010, 13:49
Вот про этот шелест я когда-то писАл - и здесь вроде, и на дроме. Скорее всего, это не детонация, а ремень или подшипник какой шелестит. Причем шелестит лишь при нажатии педали газа.
100%. И только при нажати когда Стрелка на 1400-1600 оборотах.
---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:07 ----------
Не могу найти в какой ветке кто-то настоятельно рекомендовал список запчастей которые необходимо заменить вместе с передними и задними стойками... толи подшибники толи что... не запомнил и потерял... но точно помню что очень убедительно было.
LaptevDA,
отбойники и пыльники. хотя сзади пыльники вечные, их не меняют.
я ничего не покупал, надеюсь задние отбойники будут целы. ну а если нет - будем заказывать новые :)
LaptevDA
12.05.2010, 14:41
Пыльники точно целые. Внешне.
Может подшипник опорный переднего амортизатора ?
Igor_977
12.05.2010, 15:36
нужно смотреть по состоянию.
LaptevDA
12.05.2010, 15:42
Это разбирать надо... У нас так просто сложно купить подоюную вещь, надо заказывать.
Igor_977
12.05.2010, 16:57
опорник можно при качении не разбирая проверить... держаться пальцами за шток и раскачивать машину (не сильно). если люфт есть, то пора менять.
LaptevDA
12.05.2010, 21:11
опорник можно при качении не разбирая проверить... держаться пальцами за шток и раскачивать машину (не сильно). если люфт есть, то пора менять.
Раскачивать горизонтально или вертикально ?
Igor_977
12.05.2010, 21:19
По направлению работы стойки. Вверх-вниз конечно.
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------
Хотя если гайка на штоке плохо закручена, то люфт тоже будет...
LaptevDA
12.05.2010, 21:22
Завтра посмотрю. Спасибо !
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------
Отбойник проверить сложнее ?
Igor_977
13.05.2010, 00:34
Отбойник проверить сложнее ?
Если не ошибаюсь, то на 7-х кажется пыльник и отбойник - одно целое. Туда сильно не подлезешь... Думаю, что здесь покажет только вскрытие. 8-я деталь...
http://honda.epcdata.ru/img/11S5A01/4/s5a3b280.0.png
---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:33 ----------
ну либо до конца вывешивать переднее колесо и пальцами на ощупь...
LaptevDA
13.05.2010, 08:05
Визуально и на ощупь он целый. Значит меняю только стойки :)
Igor_977
13.05.2010, 08:07
а как себя опорник показал???
LaptevDA
13.05.2010, 08:27
а как себя опорник показал???
Машину только сегодня или завтра заберу. На покраске, притёрли меня >:(
Народ, помогите пожалуйста, может у кого есть штатный черный брелок с двумя кнопками, у меня сломался, а сигнализацию не хочу ставить. Куплю за адекватную цену. Если что пишите на
[email protected] Заранее благодарен.
Народ, помогите пожалуйста, может у кого есть штатный черный брелок с двумя кнопками, у меня сломался, а сигнализацию не хочу ставить. Куплю за адекватную цену. Если что пишите на
[email protected] Заранее благодарен.
Расширю просьбу, что делать если брелок один а в нем имобилайзер, как сделать дубликат? не отрубать же имо.
ray_warlock
14.05.2010, 22:31
Расширю просьбу, что делать если брелок один а в нем имобилайзер, как сделать дубликат? не отрубать же имо.
А с чего ты взял, что на БРЕЛОК реагирует имо? Вообще то, чип сидит в ключе и ИМО работает именно с ключом, а не с брелком.
У меня малютка приехала с одним ключом. Ключ чипованный. Никак не соберусь сделать дубликат ключа, хотя очень надо - всякое в жизни бывает. У нас сделать дубликат чипованного ключа стоит 4 р.
А не пробовал заказать через и-нет брелок и его перешить со своего? или ему совсм худо?
А с чего ты взял, что на БРЕЛОК реагирует имо? Вообще то, чип сидит в ключе и ИМО работает именно с ключом, а не с брелком.
У меня малютка приехала с одним ключом. Ключ чипованный. Никак не соберусь сделать дубликат ключа, хотя очень надо - всякое в жизни бывает. У нас сделать дубликат чипованного ключа стоит 4 р.
А не пробовал заказать через и-нет брелок и его перешить со своего? или ему совсм худо?
понян, просто был не в курсе
ray_warlock,
после пьянки понял, что остался без комплекта ключей, так что поторописька с изготовлением дубликата!
ray_warlock
16.05.2010, 00:12
ray_warlock,
после пьянки понял, что остался без комплекта ключей, так что поторописька с изготовлением дубликата!
Я ТАК не пюююююю чтобы ключи от любимой машинки потерять :) Но все равно, спасибо за совет :) Давно уже собираюсь. Надо заняться
ray_warlock,
мои потом нашлись, в кармане пиджака собутыльника =)
ray_warlock
16.05.2010, 17:27
)))))))))))))))) все хорошо, что хорошо кончается )))))))))))))
LaptevDA
17.05.2010, 13:24
Сегодня утром встал. Двиг дергает. Доехал до СТО. Всё посмотрели, пропала компрессия во 2 и 3 цилиндрах... Разбирают голову...
ray_warlock
17.05.2010, 23:01
Сегодня утром встал. Двиг дергает. Доехал до СТО. Всё посмотрели, пропала компрессия во 2 и 3 цилиндрах... Разбирают голову...
Во блин(((
Что ж приключилось то?
Ни с того ни с сего?
LaptevDA
18.05.2010, 00:23
Пока сказали что ремень соскочил на 3 метки. Походу хана....
---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:09 ----------
Вот про этот шелест я когда-то писАл - и здесь вроде, и на дроме. Скорее всего, это не детонация, а ремень или подшипник какой шелестит. Причем шелестит лишь при нажатии педали газа.
Успел откатать на 95м ЭКТО 2 бака (с шелестом, после стуков на 92м). Залил 3ий проехал 12км и и хана. Не уверен как это связано но до этого лил 92й и ездил а тут такое дело... Машина стоит в сервисе, свечи чёрные, нагар в инжекторе, не делжит компрессию 2х клапанов, ремень сместился на 3 метки :'(
Привереда
18.05.2010, 09:15
LaptevDA,
У меня из-за 95-го ЭКТО как-то пропало воспламенение смеси в одном (или двух) из цилиндров, из-за чего машина двигалась с пробуксовками (передачи плохо переключались) - грешил на АКПП. Оказалось - бензин. Поменял свечи, щас все нормально, на ту заправку больше не сунусь.
У тебя, по ходу, дело серьезнее, сочувствую. Непонятно только, почему ремень сместился.
---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:11 ----------
LaptevDA,
Будем следить за траблами с твоей машинкой - отписывайся.
LaptevDA
18.05.2010, 13:47
Ремень поставили на место. Завели, работает. Обороты на холостом упали до 500 машину немного дергает когда стоит в пробке. Очень сильно напрягает после того как было раньше. Кмпрессия в норме по 14 больше не падает. Начала без задержки реагировать на нажатие педали газа, до этого была небольшая задержка между нажатием на педали и движением с места стрелки тахометра. На лукойл не ногой ! Лучше сам в бак помочусь...
LastSnowWolf
18.05.2010, 14:42
Так покатавшись еще немножко расскажу такие детали... Вибрация при трогании идет большая, даже когда плавно разгоняешься тож вибрирует... Она продолжается, где то пол секунды и все ... Потом разгоняйся-тормози, вибрации нет.... А как полностью остановишься таже история... Ище заметил, что когда двигатель прогретый, но еще можно сказать холодный... Вибрации нет при любом трогании (плавно или резко ускорившись с места)...
Igor_977
18.05.2010, 14:46
чисти дроссель!!!
LaptevDA,
Не знаю что там тебе залили на лукойле, но я постоянно на нем лью 95 уже больше года. Никаких притензий по бензину нет.
Скорей всего у тебя ремень просто не менян вовремя, вот его и провернуло. А в следствии чего и остальные проблемы с компрессией и свечами.
LaptevDA
18.05.2010, 21:28
LaptevDA,
Не знаю что там тебе залили на лукойле, но я постоянно на нем лью 95 уже больше года. Никаких притензий по бензину нет.
Скорей всего у тебя ремень просто не менян вовремя, вот его и провернуло. А в следствии чего и остальные проблемы с компрессией и свечами.
Ремень и натяжной ролик меняны на 97000 сейчас 105500 всё в оригенале. 8500 для ренмня не срок. Вопрос в том кто и как менял. Дело в том что я получил старый ремень и ролик в качестве отчетности от старого хозяина и хорошо что так, потому что пришлось ставить старый ролик. Новый который прошел 8500 как мне объяснили не в кондиции потому что рычаг натяжения пружины на ролике слишком лего шходит (усилие прикладывать надо но совсем не много) фото ниже.
http://s41.radikal.ru/i093/1005/44/7102b509095f.jpg (http://www.radikal.ru)
В следствии чего при хорошем рывке (который действительно имел место быть) ролик ослаб и перескочил на 3 !!!!! зубца !!! И мотор сразу застучал упали обороты и я встал...
Вот и ответ на вопрос :)
Хороше клапаны не погнуло, легко отделался еще.
Думаешь ролик оригинал поставили?
А если сейчас вновь старый поставили, то опять может проскочить. Я бы не стал рисковать и купил бы новый.
оригинал на 90%. просто неоригинал стоит почти также, как оригинал, смыл экономить?
возможно его поставили и натянули неправильно.
LaptevDA
18.05.2010, 23:04
Вот и ответ на вопрос :)
Хороше клапаны не погнуло, легко отделался еще.
Думаешь ролик оригинал поставили?
А если сейчас вновь старый поставили, то опять может проскочить. Я бы не стал рисковать и купил бы новый.
Ехал бы я не 10-20км.ч, а 60-90км.ч в тот момент, свернуло бы в узел.
Старый сказали в отличном состоянии.
От нового который сняли у меня коробка есть он точно ориг.
оригинал на 90%. просто неоригинал стоит почти также, как оригинал, смыл экономить?
возможно его поставили и натянули неправильно.
Согласен на все 100 ! Колхоз ставил походу... потому что после того как нормально натянули машина начала с пол оборота заводится и реагировать на педаль резко без задержки.
Единственное что сейчас плохо это то что упали обороты до 500 на Парковке или Драйве когда стоиш в пробке и машину трясёт. И при резком скачке оборотов посторонний шум по поводу которого я завтра поеду разбиратся........ а ещё что-то выломали завтра фото выложу.
Привереда
19.05.2010, 10:15
У меня холостые после прогрева на Р и при остановке на D где-то 300-500 об./мин.
Igor_977
19.05.2010, 10:51
чисти РХХ...
бензин бензином, но у сингапурцев стоит система LEV... так что мозги адаптируются под качество гавневого бензина за счет потери мощности дрыга.
а если обороты ниже уровня, то дело в другом...
надо попробовать мозг обнулить. а то ты всё время ездил с одним положением распредвала, а сейчас оно поменялось. возможно в этом причина.
LaptevDA
19.05.2010, 11:51
У меня холостые после прогрева на Р и при остановке на D где-то 300-500 об./мин.
У меня сейчас 500 на "Р" и столькоже +/- на "D" возможно раньше тоже было 500 но у машины небыло такой вибрации НИКОГДА. Мне сказали что подушка двигателя передняя совсем умерла, но это бред за 1 день они не умирают. Потом предположили что раньше ремень был не так натянут и после того как его поставили на место сбилось зажигание.
чисти РХХ...
бензин бензином, но у сингапурцев стоит система LEV... так что мозги адаптируются под качество гавневого бензина за счет потери мощности дрыга.
а если обороты ниже уровня, то дело в другом...
Можно пожалуста по подробнее или ссылку
надо попробовать мозг обнулить. а то ты всё время ездил с одним положением распредвала, а сейчас оно поменялось. возможно в этом причина.
Как обнулить ?
Сегодня когда заехал в сервис как по волшебству загорелась лампочка двигателя !!! причем именно в сервисе до того как капот открыли. На что мастер вытащил один предохранитель "Голубой" средний во втором вертикальном ряду. Что-то переподключил за воздушным вильтром и лампочка потухла...
Предложили завтра оставить машину утром они ещё посмотрят.
LaptevDA,
вот вытаскиванием того предохранителя он и обнулил мозги).
видимо дело не в этом.
Igor_977
19.05.2010, 12:50
Можно пожалуста по подробнее или ссылку
про чистку РХХ или про LEV?
LaptevDA
19.05.2010, 13:12
LaptevDA,
вот вытаскиванием того предохранителя он и обнулил мозги).
видимо дело не в этом.
Да, резултата ноль.
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:06 ----------
про чистку РХХ или про LEV?
Про чистку РХХ.
Это не оно случайно ?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38085
Мне не снимая заливали (распыляли) в заслонку чистяшую жидкость и стартером крутили двиг (чистили якобы) Машина естественно не заводилась просто крутила двиг стартером т.к. жидкость не горючая как мне пояснили. И сказали кстати возможно что её остатки выходят (выгорают) поэтому тоже может трясти. Посоветовали покататся.
Igor_977
20.05.2010, 16:28
Про чистку РХХ.
Это не оно случайно ?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38085
теория везде одна и та же... но на 7-ом немного по-другому... и там чистили только ДЗ. а нужно еще РХХ почистить!
а то, что тебе чистили... :D наверное много начистили!?
LaptevDA
20.05.2010, 18:24
По моей проблеме могу сказать следующее.
В результате того что ГРМ сместился на 3 метки и я встал, у меня упало давление 3го целиндра в нем 13-14 в остальных по 15. Нехватка давление конца такта сжатия в 3м цилиндре вызвает пропуск воспламенения (Ошибка P0303) При этом на приборке начинает моргать лампочка только когда машина стоит на холостых и хорошо прогрета, а моргает она потому что несгоревшее топливо попадает в катализатор и он предупреждает о том что может накрытся. Если поднять обороты или поехать лампочка тухнет.
Мне предложили покататся с 1000км сказали что клапан 3го цилиндра "прихлопается" и всё будет норм...
LastSnowWolf
21.05.2010, 21:33
Почистил недавно дросельную заслонку и РХХ. Делал все сам с братом, по фотоотчету, чтоб лишнего не не творить уложились в пол часа... Обороты чуть стали повыше.... "Битва за расход. Часть I. Чистка дроссельного узла и клапана ХХ. (27.05.06)" - http://foto.auto.vl.ru/5536/
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------
Теперь думаю форсунки почистить, но прежде фильтр топливный поменять...
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------
Кстати какие обороты должны быть по норме на холостом...
Привереда
22.05.2010, 20:46
Кстати какие обороты должны быть по норме на холостом...
Главное, чтобы не плавали. ;)
Для D15Y4 хз, для D16W7 650+-50 по мануалу.
Так и есть около 600, могут быть ближе к 800, если аккум севший и свет включить или кондёр подключается.
LastSnowWolf
22.05.2010, 23:37
650+-50 по мануалу.
Так и есть около 600, могут быть ближе к 800, если аккум севший и свет включить или кондёр подключается.
где то так и есть...
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:31 ----------
Думаю поменять фары передние. Что можете посоветовать, чтоб и красиво смотрелись и свет был нормальным... А то у меня еще японские стоят.... да и стекла потрескались на них... Желательно фото подкинуть отдельно или с машиной...
у меня обороты на горячей ниже 500 падают
ARHIOLOG
23.05.2010, 17:19
я фары поменял на европу.подошли полностью как родные,брал месяц назад на ул.Дзержинского перед заправкой лукойла,там ещё мойка вдругой полавине магазина забыл название,цена 3700р.,за штуку,поставил лампы NARVA RPW 60-55W,свет хороший чисто белый,габариты белые диоды почти не отличить! после регулировки на сто полностью доволен,..
LastSnowWolf
24.05.2010, 22:44
VII Civic седан D15Y4 c сингапура, коженный салон... Сзади надпись VTi.
Мучают сомнения по поводу лошадей... И какой втек стоит на этом движке...
Когда Игорь смотрел мой авто сказал, что 130 л...
И большое спасибо за краткий инструктаж, советы и осмотр машины...
LastSnowWolf,
если втек, то 115. небыло в 7 поклении 3 стейдж втек.
как все надеются на легендарный 3 стадийник :)
я тоже надеялся :)
Igor_977
25.05.2010, 10:50
ладно, спорить не буду, говорил о количестве л.с. по ощущениям, а если вы о каталогах думаете, то там есть разные показания, от того, что не знают мощность д15у4 и далее... 90, 100, 108, 105, 110, 115, 130...
знаю, что с d17 RS ехал вровень, а потом из-за варика вышел... 115-сильный хэтч отставал, 105 ферио... молчу... приора-калина - разговор ниочем, королла 124 л.с. на механике - на заднем бампере висела...
как что в этот спор без документальных аргументов не полезу.
LastSnowWolf
25.05.2010, 13:02
Вот и я покапавшись в характеристиках мотора, так полностью и не понял... Выяснил что
D15Y4 VTI 2001
D15Y4 VTI HONG KONG 2001
D15Y4 VTI 2002
D15Y4 VTI-H 2002
следующие модели отсекаются так как года не те....
D15Y4 VTI-D 2004
D15Y4 VTI-HD 2004
D15Y4 VTI-D 2005
D15Y4 VTI-HD 2005
Igor_977
25.05.2010, 13:04
у тебя VTI
LastSnowWolf
25.05.2010, 13:38
Вот нашел такую же http://rdm-import.ru/singapore/stat/701772
вот мой вин JHMES86901S203307
вот его вин JHMES86902S204857
Я короче сам запутался... Соседний лот написанол 105 кабыл... Но комплектация чуть другая...
Верный способ измерить разгон до 100... 105 л. за скока разгоняется???
Igor_977
25.05.2010, 13:41
по комплектации (я имею ввиду дрыг, коробка, и VTI) они полностью идентичны.
разгон, если честно, ни разу не мерял.
LastSnowWolf
25.05.2010, 13:42
Позже может измерю результаты выложу.....
Привереда
25.05.2010, 13:43
LastSnowWolf,
за сколько разгоняется - зависит не только от заявленного табуна. Есть др. факторы, начиная с покрышек и заканчивая бензином.
Igor_977
25.05.2010, 13:44
Позже может измерю результаты выложу.....
только варик не насилуй! :D
LastSnowWolf
25.05.2010, 15:08
Короче протестил.... С места использовав только режим S (без всяких переключений между режимами, как где то читал с L надо начинать, а потом на S типо переключать) до сотки разогнался за 10.5 сек +-0.1 сек. Пробовал 2 раза разнились ток сотые секунды... Вот терь хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу...
Привереда
25.05.2010, 15:23
105-115
LastSnowWolf
25.05.2010, 16:42
Вот другие характеристики автомобилей с автоматом
Honda Civic 4D 1.5 i Vtec-E Время разгона 13 c. 105 л.с
Honda Civic 4D 1.8 AT Время разгона 10.6 с. 140 л.с
Mazda 3 1.6L AT Время разгона 12.4 с. 105 л.с.
Mazda 3 Sedan 2.0 AT Touring + (BDC1 EAY) 10.6 с. 150 л.с.
Toyota Corolla 1,6 л Dual VVT-i 4-ступ. автомат. 11,9 с. 124 л.с.
Вот такие примеры для сравнения..
Привереда
25.05.2010, 16:54
Я не в связи с тестом сказал.
Имхо, лучше сделать офиц. запрос в Хонду - по ВИНу скажут без проблем, сколько лошадей.
LastSnowWolf
26.05.2010, 12:49
Привереда,
Не подскажешь куда написать?
LaptevDA
26.05.2010, 13:13
Проехал я 1100км и ничего не "прихлопалось" Если стоиш в пробке машину трясёт и загорается чек. Чтобы его убрать надо передёрнуть предохранитель и сразу ехать без остановок сколько угодно долго, чек не загорится до следующей пробки или любой другой длительной остановки с заведённым двигом.
На холостых падает давление в 3ем цилиндре и происходит пропуск воспламенения.
На ходу давление в норме и и воспламенение есть.
Чек сначала мигает потому что не прогарает бензин и вылетает через катализатор в трубу, а потом загорается и горит.
LaptevDA,
так может нужно не сбрасывать постоянно чек, а считать код ошибки?)
LaptevDA
26.05.2010, 13:23
Нехватка давление конца такта сжатия в 3м цилиндре вызвает пропуск воспламенения (Ошибка P0303)
Это на диагностике мне комп выдал.
для начала глянь на свечку 3го цилиндра, или вообще свечи поменяй.
LaptevDA
26.05.2010, 13:39
Меряли компрессию 3ем в цилиндре. Она меньше остальных. и свечи местами меняли.
хм... ну возможна история с ремнём не прошла бесследно...
или попробуй ещё клапана отрегулировать.
LaptevDA
26.05.2010, 13:54
Я уже открыл тему о том где в сочи это могут сделать... жду...
Привереда
26.05.2010, 13:59
LastSnowWolf,
попробуй сюда:
http://honda.co.ru/contacts.shtml
LaptevDA
26.05.2010, 14:08
LastSnowWolf,
попробуй сюда:
http://honda.co.ru/contacts.shtml
Отписался... будет ли им дело до моей сингапурки... посмотрим.
Предложили ехать в Краснодар... 300км блин...
Звонил в краснодар предложили для начала произвести механическую регулировку зазора клапанов и перезвонить после.
LastSnowWolf
26.05.2010, 20:10
Меня интересует сколько лошадиных сил в данном автомобиле. Привезен из Сингапура. Цвет синий, кожаный салон серего цвета, автомат (вариатор) абс, электроусилить руля и т.д. Двигатель D15Y4 сзади авто написано VTi. Много пролистал страниц по этому поводу, некоторые утверждают что в нем 105 другие 108, третье 115, четвертые 130 л.с. А так же интересует какой втек стоит на нем. Вроде как должен быть i Vtec-E, но по характеристикам авто с таким двигателем разгоняется до 100км/час за 13 сек., а я провел небольшой тест и на режиме S с места педаль в пол и поехали, уложился в 10.5 сек. И еще можете прислать техническии характеристики именно на это авто... Спасибо за внимание... Жду ответа...
Тоже отписался... По своему поводу... А что там за тест-драв? Не в курсе?
---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:52 ----------
LaptevDA нормально мы так с Краснодара каждый год ездием по 3 раза и ни че.
---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:07 ----------
Есть у кого седан 7 турбированный??
Или ссылку, интересно что да как....
---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------
И подскажите как запчасти подбирать? Вот мне нужно сейчас две подушки передняя и правая боковая...
LaptevDA
26.05.2010, 21:30
И подскажите как запчасти подбирать? Вот мне нужно сейчас две подушки передняя и правая боковая...
Я зарегистрировался на exist.ru там можно сделать запрос запчестей по VIN.
LastSnowWolf
26.05.2010, 21:34
Ребят при полной замене масла говорят уходит гдето 4,6 литра....
А две канистры брать по 4 литра чтот нет желания покупать... Может кто нить продаст 1 литр??? Краснодар
LaptevDA
26.05.2010, 21:39
Ребят при полной замене масла говорят уходит гдето 4,6 литра....
А две канистры брать по 4 литра чтот нет желания покупать... Может кто нить продаст 1 литр??? Краснодар
Мне хватило 3,5 л.
ARHIOLOG
26.05.2010, 22:17
[QUOTE=LastSnowWolf;2342790]Ребят при полной замене масла говорят уходит гдето 4,6 литра....
А две канистры брать по 4 литра чтот нет желания покупать... Может кто нить продаст 1 литр??? Краснодар[/QUOTE
привет, я на этой неделе менял масло в автомате, заехал в АВТОДОМ на Ростовском шоссе, перекрёсток перед Катюшей, там масло немного дешевле, и, помимо канистр, есть разливное оригинальное, как в канистрах, если у них масло берёшь, то замена 500 руб., а вобше в автомат входит примерно 7,5-7,8 литров.;)
частичная замена не рекомендуется! да и смысл свежее масло с отработкой бодяжить?
кажись в вариатор тоже есть разливное да и надо поменьше..
LastSnowWolf,
Зайди в краснодарскую ветку форума раздел партнеры.
Там есть Мастер по имени Роман 8-918-135-87-90. Комсомольский микрорайон
У него по замене жижи есть все необходимое. Он же ее и заменит.
Созвонись и возможно все лишние вопросы отпадут.
Привереда
27.05.2010, 09:35
ARHIOLOG,
как раз частичная замена у Цивиков с автоматом и рекомендуется, а промывка противопоказана.
LaptevDA, я тоже регился на эгзисте, но они по своим каталогам не нашли двигатель D16W7, поэтому моя тачила значится там как Civic VI 2004 г. с мотором D16V1. Лучше искать по комплектации - "VTi-DS" или что-то вроде этого (на hondaworld я так нашел своё авто с правильным двигателем. По ВИНу там можно это сделать).
LastSnowWolf
27.05.2010, 11:01
Привереда,
По вину не нашел на эгзисте, но там же нашел по каталогу....Просто перебрал все модели седанов....
LaptevDA
27.05.2010, 18:46
LaptevDA, я тоже регился на эгзисте, но они по своим каталогам не нашли двигатель D16W7, поэтому моя тачила значится там как Civic VI 2004 г. с мотором D16V1. Лучше искать по комплектации - "VTi-DS" или что-то вроде этого (на hondaworld я так нашел своё авто с правильным двигателем. По ВИНу там можно это сделать).[/QUOTE]
У меня такой же двиг и мне всё находят и я заказываю. На hondaworld не пробовал. Можно для сравнения номера сверить, у меня передняя подушка двигателя 50840-S5A-A81. Проверь что тебе предлогают.
LastSnowWolf
27.05.2010, 20:55
Тоже самое... Кстати сегодня взял в магазине за 1700р в наличии...
LaptevDA
27.05.2010, 21:04
У меня в заказе, жду, 1500р.
Кстати где в Краснодаре хорошие магазины с наличием ?
ARHIOLOG
28.05.2010, 07:46
народ,где в Краснодаре купить ролик для ГРМ по более приемлимой цене,или они везде от 3000р.,и выше?
LaptevDA, ARHIOLOG,
По хорошей цене можно заказать в магазине Интеледжент Авто (Бывшие семь самураев) по клубной карте. Иначе все гораздо дороже.
Магазин находится на Фадеева 215. тел: 237-30-18, 263-03-24
Ролик нужно брать только оригинал, цена на него и будет от 3000 т. И цена более чем приемлемая. Я брал ролик по цене 4т.р когда срочняк нужен был.
LastSnowWolf
28.05.2010, 09:16
Ну как сказать где то есть где то нет... Цена в основном дороже немного чем под заказ... А так могут и скинуть... Под заказ через эксид 1700 с чем то... Я им и сказал, что типа подожду лучше пару деньков и возьму за 1700 (они продавали за 2000р) На сто ответили типа заберать за 1700..))) Мне понравился магазин на уральской, там было все в наличии, что хотел...
Но подушка у меня тоже убитая, вот уже купил сегодня завтра поставлю... Скажу результат...
Приценился скок будет стоить поменять масло и фильтра все.... внешний и внутренний... Около 5500 рублей нужно....
Масло 2000
фильтр внутренний 2200
фильтр внешний 760
прокладка поддона 440 На всякий случай вдруг той ппц или поврежу во время снятия... Если не пригодится оставлю на потом...
и шайба под сливной болт 40
Вот впринципе все... Буду делать сам так как не чего сложного там вроде нет...
Все есть и все оригинал...
---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:14 ----------
Магазин находится на Фадеева 215. тел: 237-30-18, 263-03-24
До него не доехал...
Там подушка 1600 стоила... но под заказ..
ARHIOLOG
28.05.2010, 12:39
Irriius,
спасибо, бут время обязательно позвоню или заеду...
LaptevDA
28.05.2010, 13:57
Как определить состояние ролика ?
Пока не снимешь не определишь. А если снял все равно что новый поставил:) Ну либо взводить по новой. И где гарантия что он будет нормально работать после этого.
Не та деталь чтобы мелочится на ней.
Меняют их вместе с ремнем, а еще и сальники заодно.
LaptevDA
28.05.2010, 14:56
Дело в том что мне поставили мой старый который достался от прошлого хозяина а новый которому 8500км отдали назад. Сказали не годный. Там есть взводящий момент вот он вроде как более или менее тугой, не помню точно, поэтому он хуже... Как это определить и какое должно быть состояние у взводного рычага по жесткости ?
Я когда новый ставил, он был взведен, и попробовать усилие я не мог, поэтому не могу ничего сказать по этому поводу.
Да и как ты на ощуп определишь, тут дело наверно в опыте мастера который меняет и на глаз уже знает что да как должно быть.
ARHIOLOG
28.05.2010, 17:21
а кто знает где KOITO WB 3 c H4 цоколем купить,говорят ваше айс примо свет!?
LaptevDA
28.05.2010, 18:08
Какой из D16W7 сингапур наша на japancats.ru
1.6 ES D16W7
1.6 LS D16W7
1.6 SE D16W7
VTI-DS D16W7
VTI-LDS D16W7
Походу VTI-DS D16W7 без sunruf... Кто в курсе ?
LaptevDA,
DS и LDS без люка наши сингапурцы =)
ARHIOLOG
29.05.2010, 08:12
сегодня купил OSRAM NIHT BRAKER+90% вечером попробую сей продукт на качество,по отзывам самый яркий из галогенов,
ну посмотрим что на самом деле....
Привереда
31.05.2010, 09:16
Какой из D16W7 сингапур наша на japancats.ru
1.6 ES D16W7
1.6 LS D16W7
1.6 SE D16W7
VTI-DS D16W7
VTI-LDS D16W7
Походу VTI-DS D16W7 без sunruf... Кто в курсе ?
Первые три отпадают: американки вроде. По оставшимся сказать точно не могу. Я смотрю по "VTI-DS" - там 3 варианта.
Мой пепелац:
2002г. кузов ES8, двигатель D15Y4.
комплектация: салон кожа, ЭУР, АКПП (вариатор), кондиционер, ABS, магнитола SONY.
Была куплена с пробегом 77000 км. На сотне км. поменяны стойки, сайлентблоки, ГУР и сальники.
Сейчас уже 125000 км. на борту, и аппаратом очень даже доволен!!!
Правда, неделю назад горный хлопец на Тазе мне дверь водительскую смял.
которая идет с долбаным молдингом. Вот до сих пор ни контрактную, ни новую найти не могу. Все отправляют меня в Сингапур...
Привереда
31.05.2010, 15:00
Novos,
"ЭУР" и "ГУР" как расшифровывать?
И АКПП всё-таки или вариатор?
ЭУР - электроусилитель руля, а вот ГУР с ГРМ-ом попутал)
Коробка - все таки вариатор.
LastSnowWolf
31.05.2010, 16:55
Привереда,
Ты бахнул... ))))
Привереда
31.05.2010, 21:48
LastSnowWolf,
просто хотелось уточнить.)
Novos,
за Хованским кладбищем две большие разборки, я там себе все покупаю
LastSnowWolf
01.06.2010, 23:02
А кстати есть в Краснодаре разборки... Там двиглов коробок, железа и так далее... Так сказать на будущее...
Jumy,
опа, спасибо! проштудируем...
ray_warlock
12.06.2010, 17:20
Доброго времени суток, хонда-братья и сестры! Никто не озадачивался таким вопросом - одинаковые ли у нас с ПРУЛЬНЫМИ 7 хэтчами коврики в салоне по размеру и форме или нет? Может кто сталкивался? Если сам узнаю раньше, напишу :) Но вы тоже, не пропадайте, если что ;)
фигли четко
12.06.2010, 20:12
Доброго времени суток, хонда-братья и сестры! Никто не озадачивался таким вопросом - одинаковые ли у нас с ПРУЛЬНЫМИ 7 хэтчами коврики в салоне по размеру и форме или нет? Может кто сталкивался? Если сам узнаю раньше, напишу :) Но вы тоже, не пропадайте, если что ;)
ну ты сам то подумай - вернее посмотри под ногами. коврики ж не симметричые спереди. соответственно водительский прульный ну никак не подойдет к водительскому левому. ну если только его кверху шишками перевернуть. а задние - одинаковые
ray_warlock
15.06.2010, 09:16
Izvinite za mo po4erk - 4to to s klavoy - ne vklyu4aetsa RUS. Ya govoryu pro OBA PRULNYE civicI i HATCH i SEDAN. Esli vzyat kovriki s hatcha oni v sedan lyagut ili net?
---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:42 ----------
Видимо никто не знает
буду ловить у себя ХЭТЧ и проводить эксперимент
ray_warlock
23.06.2010, 09:42
Эксперимент показал следующее - по опросам выяснилось, что от 5д седьмого НЕ ПОДХОДЯТ на 4д седьмого, а вот от 3д седьмого подходят
LaptevDA
25.06.2010, 18:42
А ты поменял подушку двигателя ? 8)
http://s58.radikal.ru/i162/1006/aa/68b4b873cfc7.jpg (http://www.radikal.ru)
В результате чего соскочил ремень ГРМ и я получил вагон проблем...
Привереда
25.06.2010, 21:24
LaptevDA,
так точно, поменял, да. Покупал в ХондаУорлд, только, похоже, мне впарили аналог под видом оригинала (Febest, скорее всего): упаковка - обычный пакетик без опознавательных знаков, резина залезала на мет. корпус опоры. Но, в принципе, всё нормально, подушка цела.
ray_warlock
25.06.2010, 22:01
Комуйто он??? Я про подушшку :)
Привереда
26.06.2010, 00:36
ray_warlock,
а всем.
LaptevDA
26.06.2010, 08:13
Точно так !
поменял себе подушку вместе с ремнем грм сальниками коленвала и распредвала и помпой тыщ 7 назад, все оригинал, ща потек сальник коленвала =(
Jumy,
Возможно когда менял повредил его, другой вариант- это была поделка.
Irriius,
говорят возможно из прокладка поддона....
ray_warlock
29.06.2010, 10:02
2 Laptev Da
Если не секрет, какой у нее нумерок?
LaptevDA
29.06.2010, 11:45
2 Laptev Da
Если не секрет, какой у нее нумерок?
50840-S5A-A81
ray_warlock
30.06.2010, 13:50
50840-S5A-A81
Спасибо.
А каие то симптомы были, что ее надо поменять? Или тебе сказали, что она повинна в обрыве ремня?
---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:35 ----------
Парни, а кто менял свою "музыку" KENWOOD 2DIN на чтот одругое? Что ставили? Какой там разъем на нем стоит?
Smoke4114
30.06.2010, 18:00
Парни, а кто менял свою "музыку" KENWOOD 2DIN на чтот одругое? Что ставили? Какой там разъем на нем стоит?
Я поменял на Pioneer DVD с экраном, тоже 2DIN.
Разъем от KENWOODа не подошел, пришлось "вшиваться" в провода родным разъемом Pioneerа, все играет, все отлично, вот тока посадочные места там не очень удобные, новая магнитола торчит маленько, не заподлицо получилось как хотелось изначальна! :D
ray_warlock,
ага через месяц умер сидюк кенвуда, поставил Кларион DVD рамку взял от старого Кенвуда и все отлично встало!
Привереда
01.07.2010, 09:18
ray_warlock,
ага через месяц умер сидюк кенвуда...
Что характерно. У меня не умер, но вытаскивать диск стало трудновато.
ray_warlock
01.07.2010, 13:52
Понятно. Сам вот думаю заменить аппарат на что нить с экраном и потихоньку интересуюсь что к чему. У меня диски тож выталкивает бывает трудно, но как заметил, диски разные и выталкивает он их тож по разному.
не, у меня глотал и выплевывал нормально, диск не раскручивал совсем =)
LaptevDA
03.07.2010, 22:35
Сегодня я совершил геройский поступок, прочистил испаритель кондея. Выташил вентилятор, промыл все шлангом под давлением. Результат на лицо, пропал запах и начал дуть нормально.
запах как в салоне самолета?
LaptevDA
04.07.2010, 01:00
запах как в салоне самолета?
Запах моющего средства МИФ :)
LaptevDA
04.07.2010, 13:53
ни разу не пробывал...
Очень увлекательное занятие !
LaptevDA,
а де хоть этот испаритель?
LaptevDA
05.07.2010, 09:42
LaptevDA,
а де хоть этот испаритель?
В бардачке за вентилятором. На дроме есть фото отчет.
ray_warlock
05.07.2010, 12:18
В бардачке за вентилятором. На дроме есть фото отчет.
А ссылку не можешь кинуть на ФОТО?
Прямо заинтересовал.
Как раз отпуск на носе. Будет чем заняться:)
LaptevDA
05.07.2010, 15:10
foto.drom.ru/13779/
---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:07 ----------
сам в отпуске пишу с телефона с него же и по фото отчету все делал. Есть чего добавить, решишся лезть дай знать, подскажу.
ray_warlock
05.07.2010, 15:48
Отличный отчет, но как то не по себе от фразы "отпиливаем пластиковую перегородку"....
LaptevDA
05.07.2010, 18:11
вот именно об этом и добавить. Я когда это прчитал тоже решил что все, приехали, а на самом деле можно ее и не пилить, будут конечно сложности но если есть 2 вагона терпения и 1 вагон запасных нервов то вперед !
ray_warlock
06.07.2010, 09:28
Мдяяяяя... это уже целый состав ты насобирал из вагонов :)
я так и понял, что там много чего откручиват нужно ну ты видно и решил использовать режущий струмент :)
LaptevDA
06.07.2010, 10:04
я ничего не резал ! Отчет не мой !
ray_warlock
06.07.2010, 10:19
ААААААА так я думал то ТЫ выложил... ты просто по нему испаритель чистил?
LaptevDA
06.07.2010, 10:29
ААААААА так я думал то ТЫ выложил... ты просто по нему испаритель чистил?
Точно так ! И я не резал ничего и еще дочистил слив в нем грязи жмень была, об этом в отчете ни слова.
LaptevDA
19.07.2010, 13:02
Может кто в курсе на ES5 пойдут задние брызговики и арки от ES1.
Сравниваю фото брызговиков со схемой на japancats, чёто не то...
а почему у нас нет корректоров фар?
Привереда
21.07.2010, 13:17
Jumy,
как нет? Есть вроде - для вертикально поставленной "крутилки" (отвертки).
Привереда,
ну на самих фарах а вон некоторые пишут что есть крутилки из салона
ага, тож заметил что нету корректора фар((. даж на девятке был
ray_warlock
23.08.2010, 23:04
ХОНДА-Братья и сестры, а никто не замечал на своих машинках следы предпродажной подготовки - шпатлевку, следы покраски? У кого в каком состоянии машина приехала (если кто покупал беспробежную) У меня заметны небольшие участки шпатлевки на дверях и крыльях и машина, когда я покупал (без пробега, сразу после таможни) была наполирована и ЭТОГО не было видно. Со временем полироль вымывалась и появились небольшие пятна шпатлевки, а на днях пригляделся и увидел, что возле блестящих полос, что у стекол на дверях краска как чуть подскочила и отлетела. Совсем немного. По милиметру. Слышал, что в сингапуре, в отличие от японии перед продажей, если есть какие то косяки, не меняют детали, а делают кометическую шпаатлевку и обливают краской. У кого какие мысли по этому поводу?
ray_warlock,
вроде как правда. просто берут и обливают машину.
ray_warlock
24.08.2010, 09:08
2 santos
Значит не один я слышал :)
Честно говоря, меняне пугает... Еще один слой краски не повредит с нашими чудными дорогами и камешками. И еще один маляр сказал, что если подшпаклеваная - знач не целыми деталями меняли, а все родное стоит. А это не может не радовать
LaptevDA
24.08.2010, 10:12
У меня дверь крашена была, причем в цвет вобще не попали, да и шпаклевали на скорую, ребро вообще не выведено.
ray_warlock
24.08.2010, 14:37
У меня, слава Богу тока на плоскостях шпатлевка, но на солнце виднеется, а облита по ходу вся... видно чтобы не отличалось.
у меня пришла зад глянец а вся какая то матовая, если бы полирнул то все нормально бы было, когда полез шумить, в багажнике увидел сварочный шов не прокрашеный и стекла внутри под обшивкой, видать в зад была бита
ray_warlock
24.08.2010, 22:46
2 Jumy ВО блин... вот это вообще интересно.. Как то они наплевательски отнеслись
колобков
26.08.2010, 22:31
у меня так вообще красота (облита!!!???) аж горит на солнце. проехал по поганской дороге, которую ремонтировали и сколов до жжжжж (бампер просто жуть, капот, даже на дверях есть коцки, какая-то **** поцарапала маленько, б....!) зато он у меня один такой в регионе))))))) видел похожего недавно в Сочи, но...... далеко и в моём хрома поболее будет. Кожанелый салон спасал не раз. Доволен. Жду 088888, уже скоро.
LaptevDA
26.08.2010, 23:12
Не меня случайно :)
Фото авто в профиле.
колобков
29.08.2010, 21:44
неее, у меня тёмно-синий металлик)))))
ray_warlock
16.09.2010, 10:11
ХОНДА-Братья и СЕСТРЫ, тут с 23 кажется будут "любить" за темные передние стекла.. Кто как думает с ЭТИМ ЩЩЩАСТЬЕМ бороться?:)
Привереда
16.09.2010, 12:33
ray_warlock,
В Москве тонированных абс. большинство. Сдирать всех не заставят, а протоколы повыписывать вполне могут.
Тема-боян вроде.
Сам тонирован, но пока ничего делать не собираюсь.
Привереда,
Счас прям баян:) У нас тут начали ой как пресовать, по 10 раз надень останавливают.
Каждому 100 р. Это пока что.
А дальше хуже будет. Первый раз штраф 500 и предупреждение. Если второй раз поймают за это же уже на 15 суток закроют, либо уже другие взяточки на порядок будут.
Так что ну его нафиг такие приключения, лучше содрать.
Привереда
16.09.2010, 16:53
Сама тема - боян. Уже вроде всё перетёрли. "Договорились", что до первого пинка будем нагло ездить с тонировкой.))
Специально считал авто на МКАДе у кого передние затонированы. Итог примерно каждый 10-й. Так что я думаю возьмуться за нас крепко. На выходных поеду к тому же тонировщику - снимать с передка плёнку. Кстати и ксенон пришлось вытащить - т.к. без авто просто не могу - и рисковать не хочеца.
не тонирован, не парюсь, люблю хорошую обзорность :). кстати не могу понять как вы ездите с тонированными боковыми и чистой лобовухой. ведь при каждом более-менее резком повороте надо смотреть уже не в лобовуху, а в боковое, чтоб всё видеть.
LaptevDA
16.09.2010, 21:31
не тонирован, не парюсь, люблю хорошую обзорность :). кстати не могу понять как вы ездите с тонированными боковыми и чистой лобовухой. ведь при каждом более-менее резком повороте надо смотреть уже не в лобовуху, а в боковое, чтоб всё видеть.
согласен
езжу с ксеноном (в багажнике лежат галогенки), передние стёкла не тонированы - не останавливают и не отнимают время.
А так после 23 числа померить тонировку как и выписать штраф не смогут - измерения светопропускаемости должны производиться по ГОСТУ (на который ссылаются в ПДД), а в нём есть порядок проведения измеринй, который соблюсти при +14 градусах никак нельзя, равно как и в дождливую погоду. А кому-нибудь гаер мыл стёкла с обеих сторон и мерял в трёх точка с вычислением среднего арифметического - нет :)
Одно НО - квиток выпишут, но на него надо сразу катать бумагу, или возить заготовленные с собой - а это отнимает кучу времени:(
Привереда
17.09.2010, 11:36
SanToS,
затонирован 15-кой - проблем никаких для обзорности. Только в тёмноте при парковке, но тогда спускаю стёкла.
ray_warlock
17.09.2010, 12:17
не тонирован, не парюсь, люблю хорошую обзорность :). кстати не могу понять как вы ездите с тонированными боковыми и чистой лобовухой. ведь при каждом более-менее резком повороте надо смотреть уже не в лобовуху, а в боковое, чтоб всё видеть.
Нормально ТАК ВСЕ Я ВИЖУ хотя вот ТАК как раз и езжу - все заклеено кроме лба...
Вообще с другой целью задавал врпос - есть несколько вариков сьемной тонировки...
Никтьл ничгео не размышял?
На дроме видел ссылку, но ее убрали блин.
На ПЭТ клеили пленку и делали по размеру и форме окна сьемную штуковину
А насчет "дрюкать будут" - это и к бабке не ходи...
Тока обидно что 00Х ка всегда все ПОХ...
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:14 ----------
SanToS,
затонирован 15-кой - проблем никаких для обзорности. Только в тёмноте при парковке, но тогда спускаю стёкла.
Так же :) При парковке... Ито в очень ограниченных местах. А так - ВСЕ НОРМЛАЬНО ВИДНО ;)
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------
Одно НО - квиток выпишут, но на него надо сразу катать бумагу, или возить заготовленные с собой - а это отнимает кучу времени:(
Какой квиток???
Привереда
04.10.2010, 10:30
Народ, хочу узнать, стоит ли менять антифриз? Машина 2004 г., больше 1,5 лет в России, приехала из Сингапура, а там фиг знает что заливали - страна-то тёплая. Но вроде бы охл. жидкость работает нормально, хотя... Посмотреть уровень в бачке всё руки не доходят: он где-то внизу, аккум снимать придётся... Печка работает нормально; и прошлую зиму нормально работала... Но не доливал антифриз ни разу (может, часть воды и ушла)...
В 2004 г. были уже ОЕМ-технологии изготовления антифризов, продлевающие им жизнь до 10 лет (до 200 тыс. пробега)?
Так стоит ли менять антифриз, как думаете?
LaptevDA
04.10.2010, 12:12
Думаю пора уже... Сам очень хочу поменять, постоянно откладываю. Если первее меня смениш дай знать что там к чему.
Привереда
04.10.2010, 16:21
LaptevDA,
да я не сам менять буду, а у официалов. Если зайду в ремзону, постараюсь запомнить, что там да как. Хотя мог бы и сам сделать, только у меня нет ямы/подъёмника - по мануалу там два болта внизу открутить надо: один на радиаторе, другой на блоке цилиндров двигателя (вот второй, как я слышал, может оказать большое сопротивление). Плюс, возможно, промывать систему придётся.
У меня тоже с Сингапура. Продавец говорил, что в Синге поменяли при продаже. На первом же ТО поменял ВСЕ жидкости и антифриз был в ужасном состоянии (бесцветный и с хпольями). А вот ГРМ был в отличном состоянии, но для собственного спокойствия поменял и его и помпу.
Если болтик на ДВС не захочет откручиваться, то и не надо - в противном случае можно его сорвать, и потом вывешивать ДВС и высверливать. В этом случае не сливать с блока и просто промыть как следует дистилированной водой и залить новый антифриз.
ray_warlock
06.10.2010, 22:20
Народ, хочу узнать, стоит ли менять антифриз? Машина 2004 г., больше 1,5 лет в России, приехала из Сингапура, а там фиг знает что заливали - страна-то тёплая. Но вроде бы охл. жидкость работает нормально, хотя... Посмотреть уровень в бачке всё руки не доходят: он где-то внизу, аккум снимать придётся... Печка работает нормально; и прошлую зиму нормально работала... Но не доливал антифриз ни разу (может, часть воды и ушла)...
В 2004 г. были уже ОЕМ-технологии изготовления антифризов, продлевающие им жизнь до 10 лет (до 200 тыс. пробега)?
Так стоит ли менять антифриз, как думаете?
Машинка 2003 года.
Приехала в 2008 году в сентябре, а в декабре 2008 менял масло, АТФ и антифриз по совету друзей:).
пришла в августе 2008, по приходу сразу поменял все жижи и расходники, антифриз залил тойота лонг лайф, расчитана на 160 тыщ км =)
ray_warlock
06.10.2010, 22:23
Народ, хочу узнать, стоит ли менять антифриз? Машина 2004 г., больше 1,5 лет в России, приехала из Сингапура, а там фиг знает что заливали - страна-то тёплая. Но вроде бы охл. жидкость работает нормально, хотя... Посмотреть уровень в бачке всё руки не доходят: он где-то внизу, аккум снимать придётся... Печка работает нормально; и прошлую зиму нормально работала... Но не доливал антифриз ни разу (может, часть воды и ушла)...
В 2004 г. были уже ОЕМ-технологии изготовления антифризов, продлевающие им жизнь до 10 лет (до 200 тыс. пробега)?
Так стоит ли менять антифриз, как думаете?
Машинка 2003 года.
Приехала в 2008 году в сентябре, а в декабре 2008 менял масло, АТФ и антифриз по совету друзей:). Зачем акум снимать то?????
Уровень и ТАК видно. Лучше, конечно, взять фонарик и посветить. Там и метки есть, в общем все как положено.
---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------
Машинка 2003 года.
Приехала в 2008 году в сентябре, а в декабре 2008 менял масло, АТФ и антифриз по совету друзей:). Зачем акум снимать то?????
Уровень и ТАК видно. Лучше, конечно, взять фонарик и посветить. Там и метки есть, в общем все как положено.
Тю блин.. чего то два раза получилось одно и то же сообщение
Привереда,
Берешь открываешь бочек омывайки и тот щуп засовываешь в бочек с антифризом. Так и смотришь есть там чего или нет, если не видно снаружи. У меня например не было видно из за грязи.
Сам когда то озадачивался с таким делом, мне тоже кто то на этом форуме подсказал:)
Привереда
07.10.2010, 09:12
Да я думаю сменить всё-таки антифриз старый на родной, хондовский, - мало ли чо.))
ray_warlock
07.10.2010, 12:28
Привереда,
Берешь открываешь бочек омывайки и тот щуп засовываешь в бочек с антифризом. Так и смотришь есть там чего или нет, если не видно снаружи. У меня например не было видно из за грязи.
Сам когда то озадачивался с таким делом, мне тоже кто то на этом форуме подсказал:)
Прикольно придумано!
А щуп из омывателя что достает до "ТАМ ГДЕ МЕТКИ" для антифриза?
Надо провести эХсперимент на досуге :)
Достает достает :)
Только я не озадачивался может даже уровень показывает:)
ray_warlock
08.10.2010, 12:38
Достает достает :)
Только я не озадачивался может даже уровень показывает:)
Вот уж поистине - ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ - работает :)
SanToS
Может в F.A.Q добавить? :)
Привереда
11.10.2010, 20:58
В общем, поменял вчера антифриз у официалов. Не присутствуя при этом. Ушло почти 5 л (видимо с небольшой "промывкой" - по мануалу входит 3,9 л). Синий. Канистра пластиковая, 5-литровая, черная. С серыми этикетками. С Сингапура антифриз был зелёный.
Заодно поменяли и компрессор кондиционера. С маслом и перезарядкой системы. Поставили бэушный - работает нормально. Кстати, выработка на внутр. стороне прижимной пластины была косвенной причиной возникновения стука при работе старого компрессора - вероятно, от частого включения кондиционера. Вопрос в связи с этим: где порыться, чтобы отключить автоматический запуск кондиционера при установке крутилки направления потока на обдув лобового стекла?
Привереда,
а кнопкой у тебя не отключается чтоли?
Привереда
12.10.2010, 12:42
Jumy,
исьтессьно, отключается. Но мне же не нужны постоянные лишние включения, особенно зимой (всегда после заводки включаю обдув лобового).
а это уже в мозгах машины, по другому никак =)
Привереда
12.10.2010, 13:35
фяк!.. >:D
ray_warlock
13.10.2010, 11:02
Jumy,
исьтессьно, отключается. Но мне же не нужны постоянные лишние включения, особенно зимой (всегда после заводки включаю обдув лобового).
Насколько я знаю, если переводишь на обдув, то кондер включаетя автоматом. Но если отключаешь его кнопкой и крутилку больше не трогаешь, то он не включается сам.
Привереда
13.10.2010, 15:58
ray_warlock,
это да, но в холодное время крутилку верчу постоянно: сначала на обдув лобового (чтоб стёкла не "потели" и не застудиться самому); потом - "ветер в харю" (чтоб согреться); ну и в конце, когда морда уже красная, на ноги с малым ветерком (для поддержки тепла). Соответственно, после начала следующей поездки весь "алгоритм" повторяется заново, т.е. с включением кондиционера, млин.
Может, не в программе дело, а в каком-нибудь реле, автоматически замыкающемся при постановке крутилки на обдув лобового?
LaptevDA
13.10.2010, 16:12
Надо раскрыть эту тему, актуально.
Привереда,
кстати правильно делаешь, у меня сейчас авенсис и в мануале написано, при долгом не использовании кондея (зима) включать каждые 2-3 дня на 5-10 мин
Привереда
13.10.2010, 22:23
Jumy,
приходится так делать.
Привереда,
зато те не грозит частая смена подшипника компрессора =)
ray_warlock
13.10.2010, 22:46
ray_warlock,
это да, но в холодное время крутилку верчу постоянно: сначала на обдув лобового (чтоб стёкла не "потели" и не застудиться самому); потом - "ветер в харю" (чтоб согреться); ну и в конце, когда морда уже красная, на ноги с малым ветерком (для поддержки тепла). Соответственно, после начала следующей поездки весь "алгоритм" повторяется заново, т.е. с включением кондиционера, млин.
Может, не в программе дело, а в каком-нибудь реле, автоматически замыкающемся при постановке крутилки на обдув лобового?
Офигеть ты шайтана однако! Диджей прямо:) У меня зимой либо на AUTO стояло (даже когда -33 было) либо на стекло и то максимум на 3 положении вентика... Честно говоря ТВОЕЙ проблемой удивлен, что ЭТО такое волнение у тебя вызвало...
А насчет включения на 5/10мин кондера каждые 2-3 дня... хмм... как то мало верится, что такая дрочь есть гут...
Привереда
14.10.2010, 08:55
Честно говоря ТВОЕЙ проблемой удивлен, что ЭТО такое волнение у тебя вызвало...
Проблемой это стало из-за сильного и обоснованного подозрения, что муфта компрессора сработалась благодаря частому включению-выключению оного, отчего оный застучал и пошёл под замену. Причём поставленный бэушный компрессор аж 2001 г. (т.е. старше), но имеет меньшую выработку на прижимной пластине и шкиве (на прижимной с внутр. стороны - спецслой для истирки, типо как на тормозной колодке).
П.С. Наученный горьким опытом (покупка бэушного компрессора + работа по замене + масло + перезарядка обошлись примерно в 8 килорублей), теперь использую др. алгоритм - в обход включения компрессора.))
ray_warlock
14.10.2010, 10:40
Проблемой это стало из-за сильного и обоснованного подозрения, что муфта компрессора сработалась благодаря частому включению-выключению оного, отчего оный застучал и пошёл под замену. Причём поставленный бэушный компрессор аж 2001 г. (т.е. старше), но имеет меньшую выработку на прижимной пластине и шкиве (на прижимной с внутр. стороны - спецслой для истирки, типо как на тормозной колодке).
П.С. Наученный горьким опытом (покупка бэушного компрессора + работа по замене + масло + перезарядка обошлись примерно в 8 килорублей), теперь использую др. алгоритм - в обход включения компрессора.))
Понял тебя, ХОНДА-Брат! Сам тоже отношусь к своей малютке трепетно и с любовью и поэтому понимаю тебя полностью :)
Всем привет!
Такой вопрос, у кого стоит гидравлический уселитель руля....
Никто не наблюдал у себя скрип в районе шкива ГУРа? Что там может скрипеть, подшипник что ли?
LaptevDA
20.10.2010, 14:34
У меня раньше на холодную скрипел. Сам прошел.
Ага, точно, на холодную. Особенно если машина постоит денька три, ярче выражен этот скрип и проходит он не сразу. Просто есть опасение, что если это подшипник, то возможно его нужно смазать и предотвратить это безобразие>:(:) Или ни к чему мои опасения, по преждевременному выхода из строя данного агрегата?
LaptevDA
20.10.2010, 17:44
Лучше конечно смазать. Я точно не скажу не делал.
колобков
20.10.2010, 21:48
вычитал недавно на Дроме - "весь шум идет от шин (точнее от асфальта дерьмового)! Понятно почему японцы не ставят шумку! На хорошем полотне она не нужна (это для них лишние затраты и кг, читай расход) Сама машина в движении практически бесшумна. В реальности шум колес подзадолбал.... Нужно делать шумкууууууууууу. Или дороги." поржал, согласился, но...... дороги то реально - говно! хоть жоповозку (тАёту) покупай!!!!
Постараюсь без эмоций.... Короче.....решил продать своего конька, плачу шопездец.... закрываю гараж и сердце обрывается - вот уж никогда не думал, что к машине так относится буду (пива себе не куплю, а помою, лишь бы чистая была). в-общем четвёртый ребенок в семье..... чтобы не стыдно было знающим людям в глаза смотреть поменяю ГРМ ++++,. а-а-а-а-а-а-а, весну теперь жду как-то не очень((((
ray_warlock
20.10.2010, 22:30
вычитал недавно на Дроме - "весь шум идет от шин (точнее от асфальта дерьмового)! Понятно почему японцы не ставят шумку! На хорошем полотне она не нужна (это для них лишние затраты и кг, читай расход) Сама машина в движении практически бесшумна. В реальности шум колес подзадолбал.... Нужно делать шумкууууууууууу. Или дороги." поржал, согласился, но...... дороги то реально - говно! хоть жоповозку (тАёту) покупай!!!!
Постараюсь без эмоций.... Короче.....решил продать своего конька, плачу шопездец.... закрываю гараж и сердце обрывается - вот уж никогда не думал, что к машине так относится буду (пива себе не куплю, а помою, лишь бы чистая была). в-общем четвёртый ребенок в семье..... чтобы не стыдно было знающим людям в глаза смотреть поменяю ГРМ ++++,. а-а-а-а-а-а-а, весну теперь жду как-то не очень((((
Не понятно...
Ты продавать собрался или шумку делать?
колобков
21.10.2010, 20:09
да шумку я сделал, практически сразу и только двери, до арок как-то руки не доходят)))) на хорошей дороге машинка тиха и вопросов не возникает никаких..... подскажите по ремкомплекту ГРМ (номерки ремешков и роликов, помпа обязательно???) смотрел не ебее - 9 с копейками за все, это нормально?
ЗЫ - поиск что-то не рулит(((
ray_warlock
21.10.2010, 21:12
да шумку я сделал, практически сразу и только двери, до арок как-то руки не доходят)))) на хорошей дороге машинка тиха и вопросов не возникает никаких..... подскажите по ремкомплекту ГРМ (номерки ремешков и роликов, помпа обязательно???) смотрел не ебее - 9 с копейками за все, это нормально?
ЗЫ - поиск что-то не рулит(((
Ремень ГРМ 14400-PLM-014
Натяжной ролик 14520-PLC-305
Помпа 19200-PLM-A01
Помпа (обязательно или нет) по состоянию смотри. Мне посоветовали менять ремни, ролики, помпу. Когда открыли - вроде было нормально, но решили, раз взяли, то чего откладывать :)
Насчет цен. Посмотри по магазам, благо их много сейчас и сравни цены. Оригинал и неоригинал на некоторых позициях сам увидишь отличие, а ЧТО выбирать - это уже дело каждого
---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------
Подскажите, кто нить менял самостоятельно родной 2дин мафон, приехавший с машинкой на что нить другое? Интересует СПОСОБ извлечения и места крепления данного стройства, а так же откуда к нему подобраться, чтобы извлечь.
я менял, что бы его поменять надо снять центральную консоль, всю вытащить и он там на болтах держится, все открутить
ray_warlock
22.10.2010, 09:40
я менял, что бы его поменять надо снять центральную консоль, всю вытащить и он там на болтах держится, все открутить
Это, если ч правильно понял, ВСЕ ВСЕ ВСЕ где ручки печки, кондера и все такое??? Чтобы мафон снять???
ага, вот такой вот дибилизм =) там выкручиваешь три шурупа над пепельницей, а потом выдергиваешь, она там вся на защелках
колобков
22.10.2010, 21:22
ray_warlock, спасибо)))))
ray_warlock
22.10.2010, 22:39
ага, вот такой вот дибилизм =) там выкручиваешь три шурупа над пепельницей, а потом выдергиваешь, она там вся на защелках
Во блин!
А где там шурупы???
Пепелку вытаскивать?
Нигде случайно фотоотчета не встречалось по этому?
Вытаскивается все сразу или как?
Извини за кучу вопросов, но правда не пойму где и что и КАК главное :)
А я ТАКОЙ не один :)
---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------
ray_warlock, спасибо)))))
Пожалуйста, ХОНДА-Брат. Если что пиши, найдем коды :)
ray_warlock,
блин где то был фотоотчет но я не смог найти, только вот это:
Разбор панели: Вытаскиваешь пепельницу из центральной панели, там увидишь металлическую пластинку наверху с лампочкой, откручиваешь эту пластинку (3 шурупа, 2 сверху, 1 вторце), вытаскиваешь эту пластинку, вынимаешь из нее лампочку подсветки пепельницы. Теперь нужно нащупать наверху (под той пластинкой) 2 болта под "+" отвертку (возможно он будет уже 1, если туда до тебя лазили), откручиваем их. После этого рукой пытаешься вытолкнуть панель управления печки и кодиционера изнутри наружу, она сидит на защелках. Когда вытащишь её, отцепляй все фишки (они тоже с защелками) с задней стороны и она будет у тебя в свободном доступе.
LaptevDA
23.10.2010, 19:07
Какое масло в наши моторы лить 5-30 или 5-40. Хочу ориг залить и фильтр 15400-RBA-F01 поставить ?
Я 5-30 лью постоянно, в самый раз;) 5-40- по моему уже минералка...
LaptevDA
23.10.2010, 22:51
У вас там холодно ! А у нас жара постоянно... поэтому думаю 5-40 лить или не лить. Сам езжу на 5-30 сейчас.
Я 5-20 лил, в сервисе сказали, что движок не особо оборотистый, что оптимальный вариант 5-30. Главное чтоб сальники не текли.
Если у тебя с сальниками проблема, то может действительно погуще лить...
А так смысла не вижу.
LaptevDA
23.10.2010, 23:17
Сальники не текут. всё норм. Уровень всегда на месте.
ray_warlock
23.10.2010, 23:38
ray_warlock,
блин где то был фотоотчет но я не смог найти, только вот это:
Разбор панели: Вытаскиваешь пепельницу из центральной панели, там увидишь металлическую пластинку наверху с лампочкой, откручиваешь эту пластинку (3 шурупа, 2 сверху, 1 вторце), вытаскиваешь эту пластинку, вынимаешь из нее лампочку подсветки пепельницы. Теперь нужно нащупать наверху (под той пластинкой) 2 болта под "+" отвертку (возможно он будет уже 1, если туда до тебя лазили), откручиваем их. После этого рукой пытаешься вытолкнуть панель управления печки и кодиционера изнутри наружу, она сидит на защелках. Когда вытащишь её, отцепляй все фишки (они тоже с защелками) с задней стороны и она будет у тебя в свободном доступе.
Спасибо огромное!
Как тока мафон подходящий найду, сразу же попробую
А не подскажешь еще один момент? Там универсальный разьем или просот провода подходят?
---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:33 ----------
У вас там холодно ! А у нас жара постоянно... поэтому думаю 5-40 лить или не лить. Сам езжу на 5-30 сейчас.
Я лью 5-40 castrol magnatec, хотя и жара бывает и мороз был этой зимой до -26. Заводится нормально в мороз и летом намана
---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:35 ----------
Я 5-20 лил, в сервисе сказали, что движок не особо оборотистый, что оптимальный вариант 5-30. Главное чтоб сальники не текли.
Если у тебя с сальниками проблема, то может действительно погуще лить...
А так смысла не вижу.
Красная зона с 7000 начинается - не особо оборотистый?????
Это где ТАКОЕ сказали????
С новья кажется вообще 0-20 льют или 0-10
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.