Просмотр полной версии : Как завести машину в мороз (или что-то в этом роде.) (с) NickeR
Приветствую, сегодня ночью подморозил свою сивку, как бы ее теперь реанимировать... А?
в принципе поставить сухие свечи и живой аккум и должна легко завестись
@ИриSка@
10.12.2009, 12:58
Да, мы тоже, прогрев по температуре подколол:'(. Аккумулятор погрели чуток и свечи заменили:) И все ОК
crash_ang
11.12.2009, 12:40
Мдя, тоже сёдня запарился сивку заводить, минут 5 стартер крутил, слава богу акум новый, еле как завелась... )))
А у меня дефа стоит :) сел и поехал. Если серьезно то давайте в этом топике писать если у кого проблемы с заводкой возникли. Возможно кто-нить и откликнется. Потому что как показывает практика достаточно вставить горячие свечи и машина заводится на ура, если до этого свечи не сильно залиты и не разряжен АКБ. На полчаса вечером думаю кто-нибудь да сподобится помочь.
Пока что звание почетного "Реаниматора" следует присудить Сереге Rip всю жизнь должен буду и не только я.
Особенно это касается официальных членов клуба. Надо помогать друг другу.
Горячие свечи не всегда помогают. Иногда после попыток завезти пепелац, падает компрессия. Такая проблема была у моего знакомого.
в воскресенье заводили сивик (6 колено, хеч, 130л.с., вариатор), аппарат неделю простоял на улице, подкурили от моего и раза с 10-12 появились схватывания и еще через 4-5 попыток завелся, даже свечи не пришлось менять
Kinder-irk
16.12.2009, 08:29
Если, у кого аккум подохнет - шумите, 89025780144, я частенько в городе, силиконовые крокодилы купил, прикурю)
Мою бы сивку сейчас завести, а то промерзла... Может кто прикурит в Юбилейном
Подъеду в районе шести часов
---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------
Балин тяжелый случай однако. Вообще не крутил стартер. Даже когда я купил новые провода (вроде не стремные) все равно крутил еле еле. Только после установки моего аккумулятора и моих же горячих свечей, да еще прикурившись от третьей машины Сивик ожил.
1:0 в нашу пользу :)
ps промерз я только как генерал Карбышев
Подъеду в районе шести часов
---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------
Балин тяжелый случай однако. Вообще не крутил стартер. Даже когда я купил новые провода (вроде не стремные) все равно крутил еле еле. Только после установки моего аккумулятора и моих же горячих свечей, да еще прикурившись от третьей машины Сивик ожил.
1:0 в нашу пользу :)
ps промерз я только как генерал Карбышев
Да уж тяжеловато было, Огромное тебе спасибо за помощь!
vagant, Саня мне описал твою проблему - появилась мысль - проверь клеммы на акб на предмет окисления и провод идущий к стартеру. Возможно не затянута клемма на стартере или окислена. И ещё массовые провода. ВОзможно на стартер идёт слишком низкий ток... Очень уж странно что мотор еле крутит. Тем более со свежим аккумулятором и прикуркой. ну либо второй вариант - масло г.... плохое.
В общем по средам, вечером я завожу мерзляков. Сегодня жертвой мороза чуть не стал Димка. Девушка его пыталась завести машину дистанционно и залила свечи. Аккумулятор крутит, а движок даже не схватывает.
Совет первый. Никогда не заводите машину дистанционно если есть хоть маленькая вероятность не завестись с первого раза. Второго может и не быть. Когда приехал я оказалось что мой свечник к нему не лезет. Колодцы чуть меньше диаметром.
Поэтому совет второй Купите нормальный свечной ключ, который к вам точно подойдет. Желательно крепкий.
Сгоняли до гаража, взяли ключ, воткнули мои горячие свечи и машина завелась с пол оборота.
Когда выкручивали старые свечи они были полностью мокрые. Даже когда движок проработал на моих свечах минут десять, воткнув его старые свечи завелась она с трудом. Пришлось долго крутить стартером. Так сильно их залило. Лучше конечно дать прогреться движку побольше или воткнуть мокрые холодные свечи в горячий движок.
Прогревайте периодически машину и делайте это руками, а не с помощью сигналки.
2:0 в нашу пользу
Viktorius2
23.12.2009, 23:41
Не могу завести!! Были морозы? CIV стоял во дворе 3-е суток , пробовал завести по морозу , аккум подсел пока крутил, снял аккум ,зарядил, как потеплело поставил , кручу и нифига (всегда с полпинка заводил с заряженным аккумом), свечи смотрел ,грел ,искры есть, при выкрученных свечах крутил (думал мож залило), грел впускной коллектор - и нифига , что за хрень , может с подачей топлива?, может топливный фильтр, или карб? но ведь до морозов всё в поряде было!!! не пойму что произошло....
Может кто подскажет?
Да залил скорее всего. А вариантов может быть много. Указал бы хоть что за цивик, какой год и движок. Где находишся?
strike-dv
24.12.2009, 04:28
если крутил при выкрученных свечах то мог уже и катушку спалить ... недавно был такой печальный опыт ...
---------- Сообщение добавлено в 03:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:25 ----------
а насчет не завелась... да солнце мое говорит что она сначала завелась а потом начала троить и заглохла ... и все ... а дальше были залиты свечи ....
---------- Сообщение добавлено в 03:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:27 ----------
в общем надо покупать трансформатор повышающий и доп акумулятор... и делать автономное питание дефы...
в общем надо покупать трансформатор повышающий и доп акумулятор... и делать автономное питание дефы...
ты имеешь ввиду инвертор +12 - ~220? а как будешь второй аккум заряжать? может тогда проще вебасто поставить, ну или термос
strike-dv
24.12.2009, 09:51
эта мысль пришла спонтанно. надо с теми кто в электрике шарит поговорить...
как то же ставят второй акум для музыки наверное есть способ его заряжать а вообще накрайняк дома зарядником можно на ночь - дома дефа от сети нормально работает ...
думаю главная проблема не в том как акум заряжать а как дефу подцепить... я так понимаю что с после трансформатора ток 220 В будет постоянным как и на входе где 12Вили нет? если нет то проблем вроде как нет, а вот если да .. насколько критично что дефа от сети работет где ток переменный???
Viktorius2
24.12.2009, 09:54
Да залил скорее всего. А вариантов может быть много. Указал бы хоть что за цивик, какой год и движок. Где находишся?
Попробую сегодня с другими свечами..... (тёплыми и сухими)
strike-dv,
Совет, днем ходи почаще прогревать машину. А не жди до талого и потом прыгай вокруг машины.
эта мысль пришла спонтанно. надо с теми кто в электрике шарит поговорить...
как то же ставят второй акум для музыки наверное есть способ его заряжать а вообще накрайняк дома зарядником можно на ночь - дома дефа от сети нормально работает ...
думаю главная проблема не в том как акум заряжать а как дефу подцепить... я так понимаю что с после трансформатора ток 220 В будет постоянным как и на входе где 12Вили нет? если нет то проблем вроде как нет, а вот если да .. насколько критично что дефа от сети работет где ток переменный???
Простым трансформатором не обойтись, постоянный ток через трансформатор без толку пускать. На выходе трансформатора ни какого тока не будет ни постоянного ни переменного. Для преобразования энергии нужен переменный ток, который делается с помощью инвертора, а заряжать второй аккумулятор, можно подключая паралельно основному.
Viktorius2
24.12.2009, 16:16
Попробовал ..... ни как не схватывает!! Свечи посмотрел, заливат их ....нах!
Держитесь люди, скоро лето (с) Митяев
Сегодня ночью будет холодно.
crash_ang
25.12.2009, 09:06
Моя сивка тоже замерзла в г**** ... отбуксировали в теплый гараж, вечером поеду пробовать завести )
Viktorius2
25.12.2009, 12:40
Сегодня поставил тёплые чистые свечи....,завожу, а она мне говорит "не заведёш сегодня" !!!!!! не схватывает ну никак!!!!!
потом сделал так ---- педаль газа в пол и кручу .... и о чудоооооо!!!!!ё п рст!!!!
с чих пыхом но довольно таки быстро завелась!!!!! сначало только выхлоп белый густой был ... потом нормально , прогрел всё в поряде , чейчас с полпинка заводится,
а я уж чего только не подумывал:)))))
История следующая: Вчера днём (-27) завелась сивка прекрасно (в гараже) уехали с женой и ребенком к теще в котедж. вечером съездили в кино (аватар всем рекомендую, не реклама) 3 часа с лишним на парковке простояла, завелась с 1 раза. Сегодня утром пошёл заводить, и, о ужас, не заводится! Пробовал следующее: первым делом поставлен акум на зарядку. Дальнейшие попытки завестись привели к тому, что были залиты свечи. Свечи были успешно вывернуты, прокалены, сивка была закачена в импровизированный гараж, установлен обогреватель 9кВт. В общем, не было только танцев с бубном вокруг неё. Итог: 3 часа в плюсовой температуре (лед растаял на капоте), горячие свечи не привели к положительному результату. машина оставлена "под забором" у тещи. хз чо делать.
crash_ang
27.12.2009, 19:37
Моя сивка тоже "только через палку заводится" ... ))) грел 2-мя обогревателями на улице часа 3, начал чиркать - не заводится (даже не схватывает), свечи заливает... в общем вылил 2 ведра горячей воды на впускной коллектор и чудо, завелась с пол оборота ))) кстати, если не схватывает, пробуйте газ в пол зажимать и чиркайте - много кому помогает ... )))
Ну вот и я сегодня замерз. Ездили к родственникам жены на Батарейную с первого на второе. Приехав не удалось поставить машину поближе к 220В как следствие машина простояв ночь при температуре -35 С (там реально холоднее чем в городе, температура примерно как в аэропорту) и сильном ветре в час дня заводиться отказалась. Крутило но дюже как слабо. Что только не делал, и прикуривал и свечи прокаливал и в выхлопную дул нифига не помогало. Полшестого позвонил Димке и о чудо он оказывается не пьян и без уговоров решил приехать завести меня. В итоге поменялись свечами и аккумуляторами после чего машина завелась с первого раза. Друг спас жизнь друга!!!!
Огромное спасибо, респект и уважуха тебе Дима. Уж больно не хотелось мне ночевать на батарейной еще пару дней.
За тройник омывайки не переживай че-нить придумаем.
PS 3:0 в нашу пользу
горячие свечи и свежий аккум творят чудеса
strike-dv
04.01.2010, 13:57
короче долбанные холода... мало того что пластик разный ломается как (это поповоду тройничка что перед фосунками раздваивает магистраль омывателя)... как блин не знаю что так почти все все резинки дали течь... расстроился сильно сегодня: у меня весь поддон в масле, ГБЦ потеет, антифриз подтекает с краника в радиаторе, потрубок около бачка ГУРа течет (видимо хомуту пипец пришел), рейка рулевая вся мокрая, справа вообще капили весят... жесть... нах ... а еще (если диагноз правильный) масло выдавливает в антифриз..., заменил сегодня гранату левую внешнюю (пришлось покупать гранату потому как из за холодов мой изрядно поношенный пыльник изорвался, заметил поздно грязи накидало)... так что может если не заваодится то оно к лучшему, до потепления машина небудет эксплуатироваться а следовательно и проблем потом меньше
strike-dv,
а сейчас за автомобиль старше 10 лет государство 50 т.р. дает, Дима может это выход :)
Неет пусть они на своих чайках ездят :D
Да морозы доставляют хлопот, сёдня при -36 отказалась даже попытаться завестись с автозапуска..под капотом что то щёлкнуло и сказало "фиг те"
MiRTi,
а сейчас-то завелся? я целый день на машине буду, звони реанимируем
---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:19 ----------
родственники ездили в Голоустное на стриме, естественно машина замерзла, реанимировали 7 часов, но завели, вначале посадили аккум, поставили на зарядку, а у машины моторный отсек со всех сторон присыпали снегом и под двигатель подсунули электроплитку, когда аккум подзарядился - покрутили стартером, посадили аккум и опять на зарядку, плитку не выключали, когда аккум еще немного подзарядился машина завелась...
а в такси за разогрев закатали 4800 (3600 приезд в голоустное и 1200 за работу)
Да нее Андрей я имел ввиду автозапуск дистанционно не реагирует при слишком низкой температуре, стартер вообще крутить не желает (хз от чего так думаю особенность), а с ключа то всегда покрутишь-покрутишь и нормуль!
Сегодня разговаривал с коллегой с работы. Он мне поведал про какой-то "волшебный баллончик", содержимое которого впрыскивается в патрубок воздухозаборника. Он пытался завезти пепелац и почти посадил аккумулятор, потом купил баллончик и машина завелась с первого раза.
Содержимое баллончика это смесь легковоспламеняющихся газов: этанол, пропан, бутан. (за точность состава не отвечаю)
И как этот фокус объяснить?! :o
Кстати по поводу фокусов кто не видел:
сор за оффтоп: http://zabavno.su/news/2008-03-31-2043
Какой именно фокус тебе объяснить?
фокус с запуском авто объясняется просто, посмотри на состав который я написал, особое внимание удели словосочетанию "смесь легковоспламеняющихся газов". Бензин плохо испаряется при низких температурах, поэтому плохо смешивается с воздухом, горючая смесь не получается и хреново заводится авто. А в баллончике газы, а не бензин. Вот и весь механизм.
А с вмятиной фокус видимо основан на эффекте температурного расширения металла. Сначала нагревают феном и металл расширяется, затем при резком охлаждении из баллончика, металл сжимается и вмятина вытягивается.
Здесь пишем все что касается холодов и методов запуска двигателя при отрицательных температурах.
В топике "Замерз помогите завести" не флудим, там только крик о помощи и результат от неё.
crash_ang
06.01.2010, 23:13
У меня знакомый 5-го цивика постоянно в холода с балончика этого заводит... внутри балона эфир помоему... главное в этом деле не перестараться - а то бахает сильно... ))
точно есть такие балоны, сам раньше пользовался, но что-то забыл про него, только там есть прикол - двиг конечно заводится, но после одного-двух тактов зажигания снова глохнет...
Баллончик-очень подходить к теме Замерз!!! Помогите завести!!! , это все же метод запуска двигателя.
призыв о помощи это когда не помогают баллончики
тогда нужно забабахать тему с рекомендациями что и как делать, чтоб не пришлось звать на помощь
crash_ang
07.01.2010, 20:06
Если балончики не помогают - то чайник с горячей водой обязательно поможет, иначе быть не может... ПРОВЕРЕНО МНОГО РАЗ!!! )))
Доброго дня.
Сегодня с утра не смог завести свою сивку. Причем картина такая: движок завелся и тут же заглох, и так пару раз... после чего загорелся "Check Engine".
Т.к. мне надо было на работу бежать, то машину не стал больше мучить.
Смущает меня этот "Check", что это может быть?
Вчера днем заменил свечи - завелась без проблем. Поставил автопрогрев каждые 2 часа - думал с утра проблем не будет (
Делай самодиагностику, смотри на что ругается мозг.
---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:37 ----------
VagneR,35 - это ещё что... я тут в Братске был, вот это скажу я вам просто п....ц!!! Машина простояла на стоянке 3 ночи, на улице мороз стоял за 40..., когда утром 5-го числа я прищёл заводит мащину сигналка не смогла определить температуру за бортом, написала просто Lo. Дефа была включена на 3 часа, разогрела мотор до -4, но аккум видимо змерз и крутить не хотел, благо у меня был запасной. После паралельной прикурки завелась без проблем. Но что же было дальше..... После 10 минутного разогрева я попытался тронуться с места, и не тут то было. Машина как будто вмёрзла. Прихватило ручник, отощёл минут через 5, потом тупо не хотели крутиться колёса, дал несколько кругов по стоянке так как машина не хотела ехать в гору в принципе, не хотела включаться печька (видимо замёрз мотор), не хотел поворачиваться рычажок головного света, и апофеозом стал сломаный механизм автоотключения поворотников (хотя я рад что это хрустнул не подрулевой шлейф, а то по началу даже сигнал не работал, но потом оттаял)....
вот такая вот история... а ещё по пути в Братск откудато выгнало тормозуху из сцепления (по морозу она видимо замерзала, так как жалась педаль оооочень туго), до места назначения доехал на честном слове, педаль хватала уже в самом конце.... После того как заглушил машину - тронуться уже не смог, педаль падала в пол... благо рядом была заправка роснефти, там купил бутыль, прокачал и поставился на стоянку.
предлагаю изменить название темы на " методы запуска двигателя при очень низких температурах" или что то в этом роде.
Мнда Серёга, чтоб тебе полегчало скажу что у меня тоже механизм автовыключения поворотников не работает :D ...каждую зиму :@ Вообще у цивика салон промерзает конкретно и быстро что всё отказывается работать
Пришел вечером на стоянку, и попробовал завести - завелась почти сразу...
По температурному датчику за день нагрелась с -23 до -19.
Вроде и радоваться надо, а не понимаю: что утром помешало.
MiRTi, у меня он видимо совсем сдох... там чтот так звонко хрустнуло и привет)))))
---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:23 ----------
zlobkom, сделай таки самодиагностику. Интересно же на что мозг ругался чеком))))
Делай самодиагностику, смотри на что ругается мозг.
---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:37 ----------
VagneR,35 - это ещё что... я тут в Братске был, вот это скажу я вам просто п....ц!!! Машина простояла на стоянке 3 ночи, на улице мороз стоял за 40..., когда утром 5-го числа я прищёл заводит мащину сигналка не смогла определить температуру за бортом, написала просто Lo. Дефа была включена на 3 часа, разогрела мотор до -4, но аккум видимо змерз и крутить не хотел, благо у меня был запасной. После паралельной прикурки завелась без проблем. Но что же было дальше..... После 10 минутного разогрева я попытался тронуться с места, и не тут то было. Машина как будто вмёрзла. Прихватило ручник, отощёл минут через 5, потом тупо не хотели крутиться колёса, дал несколько кругов по стоянке так как машина не хотела ехать в гору в принципе, не хотела включаться печька (видимо замёрз мотор), не хотел поворачиваться рычажок головного света, и апофеозом стал сломаный механизм автоотключения поворотников (хотя я рад что это хрустнул не подрулевой шлейф, а то по началу даже сигнал не работал, но потом оттаял)....
вот такая вот история... а ещё по пути в Братск откудато выгнало тормозуху из сцепления (по морозу она видимо замерзала, так как жалась педаль оооочень туго), до места назначения доехал на честном слове, педаль хватала уже в самом конце.... После того как заглушил машину - тронуться уже не смог, педаль падала в пол... благо рядом была заправка роснефти, там купил бутыль, прокачал и поставился на стоянку.
я сделал ход канем!!!!! сверху войлок!!!! спереди картока и снизу защита!!!! -40 полет нормальный по трассе сцепа чуток тугая!!! фотки у меня есть защиты с низу!!!! могу поделиться если кому интересно!!!!!
я картонки тоже поставил, но они мало помогают. А вот новая тормозуха в сцепе оказалась кстати. Она вобще не мёрзнет, на обратном пути вобще педаль жалась спокойно и даже утром 5-го когда заводил сцепа - это единственное что работало без проблем, жалась абсолютно легко.
Старая тормозуха видимо была гавно... раньше в -30 утром педаль уже была тугой
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115625596/xlarge/134074408.jpg
это перец!!!!! а нафлудил на картонке конечно же я!!!!!!! и написано там было ......... гыгыгы
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115625596/xlarge/134074409.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797476.jpg
самодиагностика выдала 4 коротких сигнала. получается, что это "отсутствует или неправильный сигнал датчика положения коленчатого вала".
После того, как вчера завелся - поехал по делам, никаких проблем в поведении машины не заметил... но думаю после морозов в сервис все-таки заеду.
напишу небольшую инструкцию из своего опыта:
0. перед стартом включить на 10-20 секунд ближний свет, чтобы акб очухался.
1. Самое главное! Исли аккум слаб и плохо крутит лучше даже дальше не пытаться, а сразу попросить прикуриться. Иначе залив обеспечен.
2. на тойоте мне очень помогал чайник с горячей водой, вылитый на коллектор (точнее даже не чайник, а пртосто бутылка с водой из под крана). На хонде не пробовал
3. с первого раза мало у кого заводится хонда, поэтому первый раз лучше долго не маслать, а подержать пару секунд, отпустить и заводить второй раз.
4. При запуске я кручу долго, пока не начнёт схватывать и авто не заведётся. Не надо отпускать ключь сразу ,как только мотор трепыхнётся, лучше немного покрутить, чтобы взялись все горшки (до талого). Если мотор таки залило...... тут уже начинаются пляски с бубном:
5. выкручиваем свечи, прожигаем на чём есть возможность, выдёргиваем предохранитель EFI чтобы отключить подачу топлива и зажигание, и крутим мотор без свечей с открытой дроссельной, чтобы продуть камеры сгорания от лишнего топлива. Если залило сильно - можно крутить со спецэфектами - гарелкой или другим источником огня вызываем горение топлива в камерах при прокручивании....
после того, как более менее продули, ставим свечи, предохранитель, и заводим...
6. Если всё вышесказанное не помогло - греем мотор любым доступным способом.
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:53 ----------
главное в запуске - это хороший АКБ, бензин, и искра.
Бензин с низким октаном горит зимой лучше(это факт), поэтому лучше пользовать 92-й(ну кому он не противопоказан конечно)
---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:55 ----------
а и ещё, 5-й пуннкт уже как правило приходися делать с прикуркой....
inspektor
09.01.2010, 13:50
привет. в блоке предохранителей наиди предохранитель efi вытащи его. далее выкрути свечи крутани стартером не долго. втыкай теплые свечи ставь предохранитель на место и заводи.
---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------
из блока предохранителей вытащи предохранитель efi выкрути свечи крутани стартером. потом воткни предохранитель обратно и закручивай свечи и заводи должна завестись
strike-dv
09.01.2010, 14:17
и когда успели тему порезать :)... в общем скажу глупость но дефа рулит :) ... все сыпится а двиг заводится с сигналки :)... по поводу сдать за 50 руб... нах нах нах... новая машина или старая а резинки везде одинаковые и их надо либо менять либо оставлять машину на времямомрозов в теплом месте и ходить пешком, ездить на такси (это кому как средства позволяют) кстати на понедельник передали -46 ночью и -38 днем. завтра поставлю машину в гараж...
rip, спасибо за инструкцию :)
как раз 12-го буду заводиться и ехать до сервиса - пусть смотрят в мозгах, чего там и как. возможно, сразу и дефу поставлю.
У меня еще сложности с заводом связаны с тем, что это первая моя машина и, собственно, первая зима на машине (в прошлом году только март зацепил)
а в сервисе те тоже самое скажут - ошибка по датчику. А вот почему она вылезла - это второй вопрос.
здрасти а вы не пробовали под машиной костер развести или поставить какой нибудь котел для подогрева жижи ,машина дольше проживет
у меня стоит DEFA, я проблем с запуском не знаю))))
я без подогрева в капитальном гараже тоже легко завожусь
crash_ang
10.01.2010, 21:27
тоже дефу себе хочу, только вот финансы поют романсы... )) интересно скока она стоит?! ... смотрел ценник вебасты - ужаснулся ...
стоит она 2500 рублей возможно даже дешевле купить
crash_ang
10.01.2010, 21:42
а установить самому можно и в СТО ?
strike-dv
11.01.2010, 04:48
рип я и вагнер ставили сами
---------- Сообщение добавлено в 03:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:47 ----------
легче всего поставили Сане... у меня были некоторые заморочки но это потому что сила есть ... и думать иногда надо :)...
добрый вечер сегодня вышли на работу и разговорились по поводу электроподогревателей на наши тазы и уазы они ведь с термолегуятором на иномарки их можно ставить или нет
дэфе регулятор не требуется так как мощность всего полкило вата, она в принципе двигатель вскипятить в мороз не сможет, а Северсы смогут
strike-dv
12.01.2010, 04:46
я как приезжаю сразу втыкаю в разетку, пока теплый мотор... тогда двиг вообще не остывает...
сегодня поставил Дефу... завтра с утра буду "заценять" )
За бабки (
В Хонда-сервисе ставил - сама установка 900 р.
И котел с проводами - 4500.
Зато сегодня с 5 до 7 погрелся и завелся с первой же попытки :)
Еще бы на стоянке с розетками норма была, на 70 машин - 10 розеток.
Кстати, хотел спросить: кто-нибудь к Дефе дополнительные модули ставил (зарядка аккумулятора, подогрев салона)?
Если да, то где и почем их можно достать? :)
strike-dv
13.01.2010, 05:57
нет таких модулей не ставили, но задумывались... покрайней мере о подогреве салона...
НА след зиму скорее всего поставлю тепловентилятор дэфовский. Ибо движок теплый, а салон ледяной
---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:59 ----------
Только надо еще салон теплоизолировать прилично
strike-dv
13.01.2010, 06:04
Только надо еще салон теплоизолировать прилично
+1...
Думал, что после установки Дефы все проблемы с утренним заводом будут решены, ан нет...
Сегодня с утра: заводится, работает секунду или две и глохнет. пробовал чуть газу поддавать, все равно глохнет :(
Ну и опять "check engine": 4-ая ошибка "ошибка датчика коленвала".
Такое ощущение было что: либо воздух перестает поступать, либо бензин; либо пресловутый датчик так замерз, что не может обеспечить синхронизацию...
Наблюдал ли кто-нибудь подобную картину на своих машинах?
И сразу вопрос: если отключить датчик температуры наружного воздуха - будет ли машина работать?
будет, но в аварийном режиме с горящим чеком.
по поводу датчика - скорее всего где то перебита проводка и сигнал время от времени пропадает. Скорее всего с этим и связаны проблемы с пуском.
crash_ang
03.02.2010, 12:02
Опять сивку заморозил на стоянке... Помог чайник с горячей водой и заряженный аккум... и вауля!!! ))))
ты просто воду льешь на впускной коллектор? не боишься что лопнет?
Кстати да возможно из за дефектов литья что-нить лопнет.
вообще-то впуск сделан из достаточно мягкого металла, поэтому его может только повести, но это будет видно только после снятия коллектора с машины
ну и конечно не стоит сразу ведро кипятка лить на него, нужно тонкой струйкой полить, потом подождать немного и тогда поливать...
при таких температурах местный перепад температур вызывает огромные напряжения - тем более деталь имеет сложный профиль - и очаги концентрации напряжений...мне страшно лить на нее кипяток :-( хотя у меня не замерзает на автопрогреве
crash_ang
03.02.2010, 23:53
ты просто воду льешь на впускной коллектор? не боишься что лопнет?
Кипяток лить сразу нельзя однозначно!!! Я сначала лью теплую воду из под крана, затем когда коллектор будет на ощупь слегка теплым, можно поливать из чайника (но не кипятком) градусов 75-80 вполне достаточно... Если соблюдать технику безопасности - ничего не лопнет и не поведет... ;)
Кстати, даже эти действия не гарантируют быстрый запуск, есть вероятность что закидает свечи... Прежде чем лить воду - нужно чуток покрутить стартером (только не перестараться)... После того как покрутил и полил воду (лично я делаю так) газ в пол и кручу - в моем случае помогает... ;)
здрасте я уже два дня мучаюсь не могу завести сивку свечи менял,акум новый искра есть,но свечи заливает
Кстати рекомендую если вечером приехали на прогретой машине и знаете что ночь будет мороз 30 градусов добавить в масло (прямо через горловину) на только что заглушенную машину 100гр чистого бензина - это разжижит масло и утром стартеру будет намного проще прокрутить двигатель. при этом бензин испариться довольно быстро - через вентиляцию картера попадет во впускной коллектор и сгорит во время прогрева двигателя. сим способом регулярно пользовался на дизеле (там прокрутить его намного сложнее - степень сжатия больше), на бензиновых моторах. это дает реальный эффект легкого запуска
Кошмар, кто с первого раза понял изложенное выше отпишитесь :o
ЗЫ убежал добавлять масло на заглушенную машину :D
Это очень старый и проверенный способ. Я его ещё в мануалах на копейки видел.
есть ведь старая поговорка - готовь сани летом, т.е. обычно легко предсказать что зимой будет холодно и температура опустится ниже 35, вот и залей масло, кот при этой температуре будет работать, это 20 лет назад такого масла было днем с огнем не найти, вот и придумали всякие хитрости...
з.ы. правда непонятно какой толк от бензина в масле, если не перемешать эту смесь? бензин ведь скопится в поддоне и будет там болтаться, пока не перемешается с маслом после запуска двига и не начнет испаряться
там на самом деле смысл в том, что в картере будет достаточно много паров (причём именно лёгких) бензина, которые через сапун пойдут в горшки и помогут завести беспроблемно мотор.
а ну тогда я на зубиле делал проще - газом покачал (налил бенза в коллектор), подождал 15-20 секунд чтобы он начал испаряться и заводишь
---------- Сообщение добавлено в 04:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:25 ----------
кстати состав бензина летом и зимой тоже меняется так-же как и дизеля
ну вот и договорились, в октябре все свапимся на карб, чтобы зимой заводиться проще было, а весной обратно
масло с бензином перемешается и так - горячее масло и бензин отлично мешаются без внешнего воздействия.
Поставить Defa и забыть про градусник)))
Поставить Defa и забыть про градусник)))
не вариант, не всегда можно до розетки дотянуться...
Defa не всегда помогает. Я поставил ее и думал, что кончились мои проблемы: ан нет...
Прихожу как-то в -25 на стоянку: двигатель теплый, заводится и ту же глохнет...
и так раз 10 пытался - не помогло: выскочила ошибка "Неправильный сигнал датчика положения коленвала"...
На следующий день было теплее (-20) завелся без проблем и ошибка тоже ушла
У приятеля Honda Stream с двигателем D17A - точно такие же проблемы, менял и промывал все что только возможно - не помогает
да если в машине что-то неисправно то дефа это конечно же компенсировать не сможет, но в случае когда все нормуль и требуется мягкий пуск в мороз - Дефа без вариантов рулит.
у меня одна неисправность - не любит моя машина мороз ниже -22...
датчики и проводку уже проверял, топливный фильтр менял...
в итоге ставлюсь в гараже у приятеля, там -15 - завожусь без проблем и без дефы, а уж с дефой так вообще :)
дэфа тут точно не причём. Скорее всего виновата либо проводка датчика, либо сам датчик, либо растянутый ремень грм (не совпадают показания датчика колена и распредвала).
я свой пипелац завёл в братске при температуре ниже -40 (сигналка даже не знала такую температуру) после 4 дневной стоянки и 3-х часового разогрева дэфой. завелось без проблем
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:15 ----------
вобщем этой зимой я с дефой вобще не знал проблем. ездил всегда и везде и даже не задумывался о том, заведётся авто или нет. а к след зиме хочу купить ихний ветродуй для салона) очень уж охото в тёплую садиться
Точна точна ветродуйка это полезно
-40 это хорошо, но жалко машину в таких условиях оставлять
u1tr@p$ych0
06.03.2010, 17:21
до -25 дилер гарантирует завод цифки =) а посему я застравил поменять их мне акамуль =) теперь вроде даже не хондовский стоит. Заводится при -30 =)
дефа посадит аккумулятор минут за 5-10! так что забудь про такой вариант
она от розетки 220в работает, как она сможет посадить аккум? к тому-же там есть приблуда для подзарядки
ты наверное спутал с подогревателями типа вебасто, но и оно около 25 Вт потребляет, у меня есть опыт пользования подобными штуками - обогревались webasto airtop 2000 (2 квт тепла выдают, но греют воздух), 3 таких штуки от одного 120 аккума грели 2-3 дня, потом уже выключались - там есть защита от разряда аккума
strike-dv
07.03.2010, 11:36
что ниговори а подогрев двигателя дефа это хорошо... плохо что салон не греет, бывает машина остывает так, что резинки все дубовые становятся ... деври не закрываются нормально - только после сильного усилия ... но думаю уже тема становится неактуальной... до следующего сезона...
mysony просто strike хотел дефу через инвертор запитать от аккума - я вот и писал ему -что затея бредовая :-)
вообще интересно... на drome в ветке civic-водов через одного жалуются на то, что при морозах цивики (2001-2003 гг) заводятся и глохнут, еще и ошибка датчика коленвала выходит (все как у меня).
Потом теплеет и цивики работают без проблем... Там чего только не делали: и лямбда-зонд вытаскивали и сканеры ставили, и датчики грели - а решения так и не нашли...
А на страницах клуба таких проблем вроде и не встречается :) :)
у нас в основном 6-колено, а остальных по 1-2 человека, не скем им свои проблемы обсуждать-то
рельные цивики исчезли на шестом колене. ИМХО потом стали полукороллы делать
---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------
разные подходы исповедовали при конструировании
ага, а 2010 года там еще и задняя подвеска стала полунезависимая со скручивающейся балкой, как на наших переднеприводных ТАЗах,
дурацкая глобализация и экономия
strike-dv
08.03.2010, 07:08
короче чем дальше тем более обезливание машин ...
по поводу дефы от акума была мысль чтоб быть независимым от розетки... но действительно несколько бредовая ...
незнаю где есть дыры в блоке я не нащел даже не смог слить жижу из блока
strike-dv
09.03.2010, 17:36
в зависимости от года выпуска и модификации: на б16 96 года спереди под выпускным коллектором, аналогично на д15 93 г. а вот на д15 99 года сзади под впускным ... где то в этих местах думаю должен быть и у д16
zora,у тебя так же как и у меня пробка находится сзади блока, левее масляного фильтра.
Sound_Civic
10.03.2010, 06:29
Главное чтобы в автомобиле было залито синтетическое масло, иметь хороший аккум... и штучку одну, называется "HI-GEAR - Быстрый запуск двигателя" и машина заведётся со второго раза !!!
crash_ang
10.03.2010, 14:51
В лютый мороз даже HI-GEAR не поможет...
ага, а 2010 года там еще и задняя подвеска стала полунезависимая со скручивающейся балкой, как на наших переднеприводных ТАЗах,
дурацкая глобализация и экономия
Для тех кто не в курсе: на седанах 8-го колена сзади стоит многорычажка. А японский тайп-р 8-го колена, на треке надрал GT-R Vspec, RX-7, Lancer EVO. Так что настоящий цивик они оживили, жаль что только для японского рынка...
Для тех кто не в курсе: на седанах 8-го колена сзади стоит многорычажка.
ага, была... с 2010 уже нету
сдается мне что сложно надрать ГТ-Ра и эвика без полного привода...
Sound_Civic
11.03.2010, 07:16
crash_ang,
Тогда в лютый мороз нужно просто позаботиться о тёплом гараже ))) Я например на работе в сервисе оставляю машину и всё у меня отлично =)
strike-dv
11.03.2010, 11:44
лучше конечно когда гараж совсем рядом с домом а то и под ним :) но для большинства это анриал в том числе и на работе ... собственно отсюда и все и приблуды для нормального запуска
---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:42 ----------
у гтра видимо нужно прокладку заменить ... та что между сиденьем и рулем :) ...
Кстати ставил когда Defa, на шнурах решил не тратиться, сделал сам. Зиму отработали без проблем, пока машину они не сожгли))) Хотя думаю если аккуратно делать, то еще и лучше чем заводские получаться. По крайней мере у меня самодельный штекер (из ЗПС-05) держался довольно плотно, а с наружи термотрубка стягивает, герметизирует штекер с кипятильником. Еще к этом спаял приборчик, дома стоит между розеткой и машиной, и если выключить с машины штекер не выключив прибор, то 112 дБ, предупредят об этом, считай мониторит кабель, угон машины, целость кипятильника, к.з. Могу дать схемку как устроен))
strike-dv
31.03.2010, 06:28
да выложи информацию а то бывало что отключал машину не выключив из розетки...
Кстати ставил когда Defa, на шнурах решил не тратиться, сделал сам. Зиму отработали без проблем, пока машину они не сожгли))) Хотя думаю если аккуратно делать, то еще и лучше чем заводские получаться. По крайней мере у меня самодельный штекер (из ЗПС-05) держался довольно плотно, а с наружи термотрубка стягивает, герметизирует штекер с кипятильником. Еще к этом спаял приборчик, дома стоит между розеткой и машиной, и если выключить с машины штекер не выключив прибор, то 112 дБ, предупредят об этом, считай мониторит кабель, угон машины, целость кипятильника, к.з. Могу дать схемку как устроен))
Как это пока не сожгли?
Как это пока не сожгли?
Всмысле, что самодельные провода на данный момент, пророботали всю зиму проблем не было) Контакт нормальный значит, то бишь не греется)))
---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------
да выложи информацию а то бывало что отключал машину не выключив из розетки...
хорошо попозже выложу
---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:46 ----------
Вот в теме как раз есть мое сообщение http://forums.drom.ru/honda-general/t1151308644-p3.html
Как бы есть смысл апнуть тему. Мороза на дворе.
Сегодня ночью было -25, у кого какие ощущения? как завелись? есессно вопросы адресуются тем, кто стоял на улице и невключал defы
не включал прогрев. стоял на улице. завелся с первого раза, но долго стартер мурыжил. подруга своего цивика завела только при помощи проводов)) (хз почему, вроде не должен был аккум сесть)
я решил, что лучше я буду морозится, каждый раз в 6 утра ездить в гараж на другой конец города, чем мой МужиГ(CiviC) будет мерзнуть на улице под окнами или на стоянке...
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:29 ----------
вопросец: че на зиму лучше из масел 10w или 5w(естественно только фирменное хондовское)? некоторые говорят что хватит и 10w. так ли это???
10 если ты оставляешь машину без прогрева по температуре мотора не покатит!!
а если у тебя стоит на -10 градусов!! то хз думаю смысла нет лить 0 или 5 в!!!
все равно мотор никогда не остынет ниже 10 градусов!!1
strike-dv
29.11.2010, 04:38
мда вчера утром с сигналки не завелась ... с ключа завелась но струдом потом долго толи ролик жузжал толи хз что... но после полутора часов работы (ехал в нукуты) вроде все стало в норме...
на эту ночь уже воткнул дефу... так что утром сегодня проблем не было
с приходом холодов расход топлива ( и так не маленький) жутко скаканул) :(
а я при -20 и ниже прогрев ставлю 10мин через 3 часа. В -27 утром заводится с первого раза с брелка. Расход да, не радует.
_Кирюххха_
29.11.2010, 07:06
с 3-го раза завелся, с субботы на воскресенье:(
У меня если после 3 го раза не заведется с брелка, потом начинает заливать свечи, вот и в субботу утром я очканул, но завелся со 2-го, а в воскресенье только с 4-го, хз. Думаю до -20 нет смысла прогревать, а вот ниже, что в принципе ожидается в ближайшие дни, нужно будет ставить прогрев до -27 через 4 часа по 20 минут, до -35 через 3 часа по 20 минут. 20 минут - просто за это время температура двигла только начинает приходить в рабочую, такая тема замечена на всех B16A
ну вот и первая жертва морозов. Мишку в новоляге приморозило, поедем вечером реанимировать.
Как бы есть смысл апнуть тему. Мороза на дворе.
да тему нана поднимать
еще хотел спросить чё за дефа и где взять то с прогревами бенза улетает караул а удленитель на 20 метров мне не в лом возить , и пож. мануальчик по установке хотябы просто скажи куды врезать
кстати покурив дромфорум и пообщавшись с людьми разными, решил установить себе северс. дешевле в 2 раза получается дефы. 1450 сам северс, 250 шланг корейский. а то на эти то морозы я в гараж поставил, но хозяин собирается его сдавать, а 2-3 рубля в месяц платить за гараж влом.
boevik81
12.12.2010, 05:51
Вчера с первого чирка не завелся (было -30). Чувствовалось, что стартер крутит тяжело, хотя масло 0в30 Пришлось врубить вебасто и полчаса потусоваться на улице :-) Завелся в итоге. Сток батарейка 45 а/ч - чмо ((
у северса есть недостатки относительно дэфы:
1. Не стоит оставлять на всю ночь, он достаточно мошьный...
2. Со временем дубеют патрубки и начинают течь...
3. лишний колхоз с патрубками...
4. байда под капотом
дэфа конечно дороже - но! её можно оставлять хоть на всю ночь, хоть на неделю... ничё не случится и не перегреется... Минимум колхоза под капотом, вставляется она в сливное отверстие в блоке цилиндров около масляного фильтра, её не видно вобще. Патрубки не задействованы. так что вот)))) Я тоже долго думал чё поставить - выбрал дэфу и ничуть не жалею....
у северса есть один плюс - быстрый разогрев.... это да, не поспоришь. Дефе надо хотя бы часа 3 чтоб разогреть мотор с -30 до 0
на следующую зиму поставлю вебасту мля
boevik81
12.12.2010, 12:07
вещь, ага - уже на вторую машину перекочевала :-) Все руки не доходят GSM - пейджером доукомплектовать, чтобы по звонку с телефона запускать
Да Серега я все эти минусы знаю конечно, но поговорив с пользователями северса, все говорят что оставляют на всю ночь, при чем с утра температура под капотом около +30 следовательно аккум не замерзает, патрубки текут 50/50 (у когото текут у когото нет).
текут у всех, только у кого-то сразу у кого-то чуть позже. А шланги не дешевые. Так что еще не известно выгодно ли ставить северс
а если не получается, свечи сразу заливает. можно как нибудь бензонасос отключить?
вчера у подруги замерз цивик, реанимировали только к 8 вечера))
с пятницы на субботу у паренька во дворе цивик ферио 2004 года задубел. уже второй день во дворе стоит, не может завести. масло как желе. жаль его. хорошо что у меня гараж рядом с домом появился с неделю назад.:)
печку под поддон, одеялки вокруг капота, аккум заряженный и все заводится через часок))
увезли на эвакуаторе минут 30 назад:)
с форсунок можно фишки снять!!!
я как делаю обычно когда тачка жены замерзнет!!!
подкатываю на своей!!
прикуриваю.........
кручу карыто жены..... залило нах.......... незаводится.........
снимаю фишки с форсов!!!
кручу........... еще.......... еще..................
выкручиваю свечи!! ее и свои!!!
свои закручиваю ей ГОРЯЧИЕ ее закручиваю себе!!!
завожу ее тачку если повезет то заведется сразу!!
ее свечи себе закручиваю заводится норм на них мотор горячий!!!
прокаливаю их в своем моторе!!!!
и вобщем так ипусь пока тачко не заведется!!!
всегда заводил!!!
свою просто дрочить не хочу!! подожду тепла да заведу!!!
прошлой зимой стрим завели подув во впуск обычным феном, правда минут 10 дули, но этого хватило чтоб смесь воспламенилась
Как юзер северса, могу сказать: они с терморегулятором, до +70 нагревает, потом отключается, до 30 остывает включается... пользовался всю позапрошлую зиму, за год патрубки не побежали, но дефа всиравно круче)
Вот и я замерз, вернее меня аккумулятор подвел. Главное завел ручками, а потом минут через несколько заглушил и решил дистанционно. И все потом уже никак :( Аккумулятор менять надо срочно кажется. ХЗ как завтра ездить, надо прикуриться от кого-нибудь. Кто нить утром мимо меня ездит? я на грибоедова живу
у меня акум хоть и новый, но тоже как то предательски себя вел в минусдвацатьтри вечером после дня простоя возле работы. эт я к чему? может недозаряд?
да погоди скоро к вам наши итнус 40 придут!!!
дефа круче, а вебасто или ее аналог еще круче, хотя круче нормального гаража мало чего существует...
там можно и за 500р обогреватель под движку кинуть и не париться
не забывай Андрюха, что гараж это 2-3тр в месяц аренда или 250...1000тр в собственность))))))))
В такие морозы советую еще уровень заряда аккумулятора проверять....был неприятно удивлен, но аккумулятор в такую погоду заряжается только через 2 часа езды...:-(...еще чуть-чуть и автопрогрев уже не сработает.
прелюдия
13.12.2010, 08:08
Тож на днях примёрз на улице, но меха рулит. Приехал друг на терракане дернул и машина завелась:)
4:0 в нашу ползу
да миху то я не смог завести, а на след день его реаниматоры пукшкой отогревали. Так что не 4:0 точно
да тоже наверное сегодня дерну с кем нить да и все!!!!
короче завелся я сегодня. Аккумулятор снял и припер домой к батарее, ну а потом часов в 12 поставил и с пол. пинка завелся. Так что прикуриваться не потребовалось.
прелюдия
13.12.2010, 13:34
Сейчас соседку по гаражу реанимировал 4D цивик, ну я и подумал надо помоч бедной красивой девушке:))) Подкурил, не заводиться. Выкрутил свечи, просушил...не заводится... Повторил операцию и машина заработала:)))))))) Итог, иридивые свечи можно хоть 2 раза залить, работаютттттт.......
эт чо она в гараже чтоли замерзла? о_О
Думается мне если тачка замёрзла "наглухо" тёплыми свечами и зарядом отделываться только тачку гробить ибо масло в такие морозы превращается в х-пойми что... Жаль клубной пушки для отогрева у нас к сожалению пока нет...
З.ы. Санёк респект за поддержку с меня причитается!!
да меня отговорили тачку дергать!!!!
завтра с пушкой поедем!!! ;);););)
и мой седня замерз, два часа подкуривали, пушкой отогревали, дохлый номер. Потом свечи вытащили, просушили, погрели.... и к концу третьего часа завелись)))))
---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:54 ----------
это меня реанимировали))) Спасибо, сосед!
strike-dv
14.12.2010, 05:05
2 Nadusha что то непонятно ... Гоша пишет что у тебя цивик пятого поколения, у тебя в аватаре указано что седьмого, но судя по мотору это восьмое поколение... так все таки какой у тебя цуцик :)
Вчера выйдя с работы около 7 вера, обнаружил коллегу пляшущего с бубном возле своей хрв (с 5 часов). за это время он успел купть новый аккумулятор и удлинитель. помог ему дотолкать до охраны нашего здания с парковки, там уже подключил он свой северс. 15 минут и хонда поехала)))
прелюдия
14.12.2010, 06:27
и мой седня замерз, два часа подкуривали, пушкой отогревали, дохлый номер. Потом свечи вытащили, просушили, погрели.... и к концу третьего часа завелись)))))
---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:54 ----------
это меня реанимировали))) Спасибо, сосед!
Очень даже рад помочь;D:))))))))
---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:25 ----------
2 Nadusha что то непонятно ... Гоша пишет что у тебя цивик пятого поколения, у тебя в аватаре указано что седьмого, но судя по мотору это восьмое поколение... так все таки какой у тебя цуцик :)
Эт мой косячок:):)
strike-dv
14.12.2010, 10:15
:) просто интресно какая машина
вчера вообще было ощущение что колеса примерзают к дороге - даже дрифтить не хотела, зад ехал как по рельсам, а сегодня вроде полегчало, вот только первый раз на хонде колесо спустило, разбортировалось сразу и под ноль, в монтажке сказали что за эти морозы уже 50 человек с такой проблемой приезжало...
а у меня по утрам резина дубеет настолько, что метров 200 едешь как на воьмёрках... сплющеные места не могут распрямится
прелюдия
14.12.2010, 11:31
Хака финская рулит, тфу тфу проблем не испытывал:)
не забывай Андрюха, что гараж это 2-3тр в месяц аренда или 250...1000тр в собственность))))))))
я не знаю я 5т.р. в месяц отдаю за два гаража в разных частях города и не парюсь это всё лучше посаженного здоровья и лежания в больнице а вообще на зиму машину по мне так лучше в гараже держать и ходовка не помирает и расход бенза 0::)
был бы гараж в районе хотя бы 10-15 минут пешком гавно-вапрос снял бы. осенью мониторил, ни чо не нашёл
был бы гараж в районе хотя бы 10-15 минут пешком гавно-вапрос снял бы. осенью мониторил, ни чо не нашёл
я нашёл в 5 минутах от дома для сивика вот уже второй год ставлюсь и норм видео наблюдение и асфальт до гаража;D
Белшина рулит :-) проблем не испытывал :-)
---------- Сообщение добавлено в 07:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:30 ----------
Серега, а что это за зимняя резина такая которая дубеет??? она же нифига сцепления не даст?
Вчера был установлен подогреватель Старт-М. Вечером включил в розетку, утром завелась с пол оборота (конечно не холодно было но тем не менее), датчик показывал температуру на уровне второй отметки. Короче доволен
Вчера был установлен подогреватель Старт-М
подробности давай и сцылку на сей девайс
аналог северса. http://www.ayrton.ru/offers/electro/tumenautodetal/startm/ стоит 1450, 200 рублей шланг. установка правда заняла 4 часа
Alhimiks
15.12.2010, 09:17
А устанавливал сам?
нет. устанавливал в магазине в котором и покупал.
Alhimiks
15.12.2010, 10:48
Так сам аппарат стоит 1450+ 200 рублей шланг и сколько еще установка стоит? или она бесплатно?
)) ну конечно же нет)) 1500 за установку
Короче Дэфу ИМХО дешевле ставить.
strike-dv
15.12.2010, 12:39
когда сам Саня. и когда проводку сам колхозишь
ну поставить дэфу мне кажется не очень сложное занятие. Особенно если ключи есть нормальные и съемник стопорных колец. Твой опыт не в счет, так как мы сами виноваты, что тянули рожковым ключом. А заколхозить провода, дело 20-30 минут максимум.
---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:13 ----------
а тут еще возможно придется потом после каждого обогревательного сезона шланг менять или антифриз доливать. ИМХО так как не знаю точно как устанавливается этот Старт-М
strike-dv
16.12.2010, 04:42
я в общем тоже за дефу ...
---------- Сообщение добавлено в 03:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:41 ----------
еще бы салонный обогреватель
да ну их эти автозапуски, вебасты, дэфы и прочее... я знаю приемчек хитрый, 100% заводка в любое время года!
Почитал, посмотрел на конструкцию старт-М, не понравилось, минимальная мощность 1 кВт. (есть еще 1,5 и 2 кВт.), а греет три грамма тосола, кот находится в самом нагревателе, вот еслиб там еще помпа была, тогда вещь классная, а так пока нагреет двигатель пройдет вечность.
дефа хоть весь блок греет, а тут шланги имеют хорошую теплоизоляцию, вообщем неоптимальная конструкция у этого старт-м
да ну их эти автозапуски, вебасты, дэфы и прочее... я знаю приемчек хитрый, 100% заводка в любое время года!
ну конечно легко писать когда машина разобрана
Не, Андрей, ты не прав. Это смотря как устанавливать. Я сам конечно не шибко шарю, но устанавливают его не как в инструкции, а нормально это мне установщик говорил. он вообще творчески подходит к процессу))) я ж уже писал что замороженный двиг коллеге завели за 15 минут прогрева. а если я оставляю на ночь, то двиг теплый утром. конечно пока всего 2 ночи до -20, но думаю что и в -30 будет не хуже. еще такой момент: у меня войлок лежит, когда утром открываю капот чтоб засунуть провод, чувствуется что под войлоком плюс. оттаял лёд который замерз на бампере недели 2 назад.
ну вот приплыли, шикарно сегодня дуло. аж аккум замерз, в следствие чего замерз и Цивик :( в 11 часов последний автопрогрев был, а когда к машине в 2 часа дня придошел, она не завелась. :(
ЭКОНОМИСТ
22.12.2010, 05:23
У меня прогрев на -5 по двигателю стоит, весь день вчера возле работы простояла, заводилась 3-4 раза за день, норм, сегодня за -40 утром кошмар опять, накрыл двиг оделом, на работу поехал, с одеялком спустя 1,5 часа температуру двига показывает +25, т.е. оно всё-таки держит тепло под капотом более-менее. Да и прогрев должен стоять по тахометру и никак не иначе, так заводится с первого раза, до этого кривые установщики поставили толи по давлению толи по напряжению, так она и по теплу-то глючила
сегодня замерз!!! прогрева нет на улице под сорок!!!
поеду ща возьму лампу паяльную отогрею!!!
strike-dv
22.12.2010, 11:44
У меня прогрев на -5 по двигателю стоит, весь день вчера возле работы простояла, заводилась 3-4 раза за день, норм, сегодня за -40 утром кошмар опять, накрыл двиг оделом, на работу поехал, с одеялком спустя 1,5 часа температуру двига показывает +25, т.е. оно всё-таки держит тепло под капотом более-менее. Да и прогрев должен стоять по тахометру и никак не иначе, так заводится с первого раза, до этого кривые установщики поставили толи по давлению толи по напряжению, так она и по теплу-то глючила
не понял? какие глюки?
ЭКОНОМИСТ
22.12.2010, 12:05
не понял? какие глюки?
Когда не по тахометру запуск стоял на сигналке, то и летом при заводе с брелка бывало глохла после минуты работы, со второй попытки заводилась. Я внимательно изучил инстукцию к сиге, переключил на завод по тахометру (даже в книжке написано, что он самый корректный), благо гореустановщики хоть провод подцепили к приборке и просто не настроили.
Я снял приборку, увидел что провод подходит, перепрограммировал сигу и все) Вон стоит под окном заводится с первого раза) на улице -33)
GerDenAl
22.12.2010, 16:23
Возникла такая проблема:
21 декабря сего года после 4 часов простоя на морозе в 29 градусов пошел заводить машину двигатель D17A механика. В первых двух попытках машина заводилась и глохла, на третьей попытке решил помочь газом.. удерживая 3000 оборотов некоторое время.. потом отпустил газ...машина заглохла ЗАГОРЕЛСЯ CHECK..с 4 попытки машина завелась ...однако..после двух часов езды ЧЕК погас.."Машина на механике заводится только с выжатым сцеплением, ежели онное не выжимать то стартер не схватывается"
в ночь с 21 на 22 декабря машина переночевала на улице в -37..Заводить утром 22 декабря не пытался, просто вставил ключ в зажигание провернул до II, послышался знакомый шум бензанасоса, однако, ЧЕК опять не потух. В 13.30 22 декабря , когда на улице -35 приехал с пушкой разогрели двигатель..сцепление заработало очень хорошо..чек по прежнему горит..однако при заводе стартер не схватывался по прежнему, как будто сцепление я и не выжимал..
Друзья подскажите в чем проблема..сердце кровью обливается ..
Ты проверь че за ошибку джэки чан выдает, а уж потом обливать сердце будешь. Но ИМХО симптомы не айс.
паяльная лампа результата не дала!!! приехали пацаны с пушкой ))) 20 минут и машина завелась без прикуривания просто с первой попытки с полтычка!!!!
strike-dv
23.12.2010, 04:39
Когда не по тахометру запуск стоял на сигналке, то и летом при заводе с брелка бывало глохла после минуты работы, со второй попытки заводилась. Я внимательно изучил инстукцию к сиге, переключил на завод по тахометру (даже в книжке написано, что он самый корректный), благо гореустановщики хоть провод подцепили к приборке и просто не настроили.
Я снял приборку, увидел что провод подходит, перепрограммировал сигу и все) Вон стоит под окном заводится с первого раза) на улице -33)
надо наверное и мне заморочится потому что у меня когда машина подмерзает с сигналки крутит по два раза и если машина завелась и если не завелась то все равно показывает что работает...
ЭКОНОМИСТ
23.12.2010, 04:47
надо наверное и мне заморочится потому что у меня когда машина подмерзает с сигналки крутит по два раза и если машина завелась и если не завелась то все равно показывает что работает...
Надо заморочится, проблем будет гораздо меньше)
---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:46 ----------
паяльная лампа результата не дала!!! приехали пацаны с пушкой ))) 20 минут и машина завелась без прикуривания просто с первой попытки с полтычка!!!!
Видел я как этой пушкой греют) Аж страшно за машину становится) Но зато результативно)
как то давным давно, купили мы с другом таз шестерку на двоих это была наша первая машина)))))) замерзла она сильно))))) мой креативный мозг нашел только единственное правильное решение - развести под поддоном костер)))) так и сделали через 15 минут уже ехали за пивом)))))) а вы говорите пушка это страшно)))))
как то давным давно, купили мы с другом таз шестерку на двоих это была наша первая машина)))))) замерзла она сильно))))) мой креативный мозг нашел только единственное правильное решение - развести под поддоном костер)))) так и сделали через 15 минут уже ехали за пивом)))))) а вы говорите пушка это страшно)))))
у нас в ангарске бобики ОВО так же отогревают :)
видали??? http://auto.mail.ru/article.html?id=33195
Вот блин засрали таки тему. >:D Ну есть же спец тема для обсуждения методов заводки авто в мороз, нет надо обязательно тут постить. короче объединяю эти две темы в одну, а если кому помощь нужна будет пишите здесь, может быть кто-нибудь и поможет.
GerDenAl
04.01.2011, 06:48
Вообщем итог замороженного авто: затащили в гараж, забрал аккумулятор, 2 дня постояла детка в гараже при температуре - 20 с обогревом. И завелась как будто ни в чем не бывало..и чек-энжайн погас сразу.... Вот такая история..Щас поставил прогрев по температуре выставил на -5..провел эксперимент ночь -30 ..с утра завелась как будто ни в чем не бывало..
Одно плохо у цивиков теплоизоляции ноль если попадает под ветер в миг все выдувается
Ну -5это как-то через чур жирно, бензин-то остался под утор? прогрев на -20 с утепленным капотом стоит - не жалуюсь :)
GerDenAl
07.01.2011, 14:42
да заночь раза 3-4 заводилась - это нормально..есть переживания за то что пока будет остывать до минус 20 все остальное железо вымерзнет и опять начнется гемор с Чеком
Есть мнение, что при прогреве по температуре при сильном морозе, ваш аккамулятор тупо не успевает зарядиться и по финалу если он слабенький вы утром точно не заведетесь, а будете думать, что масло задубело
я вообще считаю, что аккумулятор на холостых (при оборотах 900-1100) практически не заряжается... вся энергия генератора уходит на искру, лампочки и тд
Есть мнение, что при прогреве по температуре при сильном морозе, ваш аккамулятор тупо не успевает зарядиться и по финалу если он слабенький вы утром точно не заведетесь, а будете думать, что масло задубело
если под капотом тепло - аккум тоже теплый, а значит нормально заведет, а вот если машину на автопрогреве оставить на несколько дней тогда точно помрет...
за 10-20 минут, двигатель не прогреется до температуры способной разогреть акумулятор
у меня на автопрогреве стояла 4 дня - пока болел. пришел проверять (боялся что бензин кончится)- завелась с первого раза
Farengait
14.01.2011, 04:49
Сегодня первый раз за всю зиму не завелся...Итог залитые свечи и подсевший аку...У кого есть свечной ключ)? машина 7 цивик, д17 мех.
ИМХО есть смысл купить свой ключ в любом магазине и обязательно проверить влезает ли он в твой двигун, а то мой свечник в Д серию не лезет
ИМХО луче головку свечную купить, ключ кака)
какой у меня ключ дык лучше всяких головок
crash_ang
18.01.2011, 13:17
Только вчера таскал на тросу замерзшего цуцика Сереги k600nr, а сегодня не завелся сам..) На этом же тросу в теплый гараж поехал...
паха, красноярск, выручай, замерз в Вашем славном городе - 8-924-600-62-73, скинь смс - перезвоню, не могу найти телефоны отогревальщиков.
---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:07 ----------
вопрос снят
Машин замерз потому что нечаяно снял с автопрогрева...утром вышел, поробовал завести, стартер крутил еле-еле, снял аккумулятор засунул его в два пакета (чтобы не намочить) и в тазик с горячей водой из под крана, проверил свечи - сухие - тем проще, вскипятил чайник, минут пять стоял обливал по чуть-чуть впускной коллектор вместе с топливной рейкой, поставил аккумулятор. В итоге завелся через секунду вращения стартера. Аккумулятор отогревал около получаса (лазил в сети, как отогреть двиг).
На случай залитых свечей вожу с собой второй комплект и таблетки сухого горючего.
Автопрогрев будет работать когда брелок рядом будет находится или нет?
снял аккумулятор засунул его в два пакета (чтобы не намочить) и в тазик с горячей водой из под крана
а почему аккум нельзя намочить-то? если клемы не заливать водой - тогда ему не страшно
а почему аккум нельзя намочить-то? если клемы не заливать водой - тогда ему не страшно - чтобы грязь не разводить :-)
да можно его мочить вы чо!!!! я с мойки мыл его и пофик ему
я в ванной мыл душем... и тоже жив))))
да, блин, я же ответил - только для того чтобы грязь не разводить :-)
Какой лучше поставить и где можно установить понормальному?
KFC,
почитай тут это обсуждалось
TJSergeo
17.10.2011, 16:20
я в ванной мыл душем... и тоже жив))))
а я бы не стал мыть грязный акум в своей чистой ванной. :D
Кузьмиха, их офиц диллер. Ну либо в гараже устанавливают ещё))))
Автодом еще ставит все что связано с дэфой
Спасибо)))
---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:20 ----------
Ну нафиг этот подагрев, всё обайдётся в 7 т. руб(((
Установка, провода и сама дефа.
когда ставишь сам стоимость будет равноа стоимости дефы
Реально обдираловка, ну думал выйдет всё мне в 4500, а тут просто: ппц, у меня нет слов((
поставим мы тебе в твоем присутствии будет в 1 руб. можем помочь советом за пиво
поставим мы тебе в твоем присутствии будет в 1 руб. можем помочь советом за пиво
А с проводами что делать? Ты скажи мне какую модель заказать!
модель там одна, провода колхозить
Defa сейчас производится в Китае http://www.autobam.ru/services/642 ))
А Северс-М кто нить ставил? )
дык почти все в китае производится и что из этого?
парни, подскажите как лучше поступить. Улетаю завтра ночью в Питер, вернусь только в воскресенье, боюсь что ночью могут морозы ударить - как лучше оставить машину.
1. Бросить как есть на стоянке (платная, охрана присматривает) - не уверен что аккуму это понравится;
2. Снять аккум и бросить цуцика на стоянке - потом завести, предварительно разогрев топливную рейку кипятком из чайника;
3. бросить на автопрогреве - но в этом варианте боюсь аккум сдохнет, ведь он практически не будет подогреваться;
Гаража нет, увы.
У меня еще котел установлен, узнаю сегодня у охраны, если есть возможность в воскресенье бросить удлинитель и подогреть машину котлом - других вариантов не понадобится :-)
на температурном автоподогреве оставить, но с полным баком.;) акуму ни чего не будет.
парни, подскажите как лучше поступить. Улетаю завтра ночью в Питер, вернусь только в воскресенье, боюсь что ночью могут морозы ударить - как лучше оставить машину.
1. Бросить как есть на стоянке (платная, охрана присматривает) - не уверен что аккуму это понравится;
2. Снять аккум и бросить цуцика на стоянке - потом завести, предварительно разогрев топливную рейку кипятком из чайника;
3. бросить на автопрогреве - но в этом варианте боюсь аккум сдохнет, ведь он практически не будет подогреваться;
Гаража нет, увы.
У меня еще котел установлен, узнаю сегодня у охраны, если есть возможность в воскресенье бросить удлинитель и подогреть машину котлом - других вариантов не понадобится :-)
Какие морозы? прогноз говорит что дикого мороза не предвидется.
Я бы бросил как есть, даже акуммулятор снимать не стал бы. Ибо че ему будет-то если сигналка не криво установлена? Потом приехал да завел машину днем. Тем более до воскресенья не очень большой срок. А оставлять на автопрогреве ваще дичь, особенно по температуре. Она в случае мороза реально заводиться будет часто, а это как минимум разряженный акуммулятор, сухой бак и перемороженный выхлоп.
Короче бросай так, если акуммулятор дохлый то лучше снять.
TJSergeo
14.11.2011, 13:33
Придешь, поставишь акум, подышишь на датчик входящего воздуха или как он там - и заведется как милая. я ничего не делая заводил в том году машину без всяких подогревателей и всекой фигни :)
Defa сейчас производится в Китае http://www.autobam.ru/services/642 ))
А Северс-М кто нить ставил? )
дак тут в теме уже писали огромный плюс дефы - она ставится в блок, поэтому и греет не только немного тосола вокруг нее, а и сам блок, а северс-м адекватно должен работать только с дополнительной помпой электрической
---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ----------
з.ы. Егор, бросай как есть и не заморачивайся
у меня щас залито 5в50 и стоит маслокуллер!!!!
ыыыыыыыыыыыыы
хз чо зимой будет!!!
не езжу пока на ежике!! но думаю придется _))))
дак тут в теме уже писали огромный плюс дефы - она ставится в блок, поэтому и греет не только немного тосола вокруг нее, а и сам блок, а северс-м адекватно должен работать только с дополнительной помпой электрической[COLOR="Silver"]
я конечно поклонник дефы она отработала у меня без нареканий год, но севсерс-м тоже юзал и она вполне адекватно работает... минусы в потреблении энергии и отвердевании патрубков из плюсов: при -30 мотор температурой +15... но дефа рулит
Спасибо, парни, брошу как есть. на крайняк у сторожей аккум отогрею :-)
Спасибо, парни, брошу как есть. на крайняк у сторожей аккум отогрею :-)
Если что прикурим тебя)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.