Просмотр полной версии : Сайлентблоки передних рычагов
Подскажите пожалуйста номере оригинальных сайлентблоков передних рычагов на civic 4d.
Andrey_T
29.08.2011, 22:11
51391-SNA-305
Подскажите пожалуйста номере оригинальных сайлентблоков передних рычагов на civic 4d.
менять надо??мне тож их приговорили,но сказали,что они только с новыми рычагами в сборе меняются.
Andrey_T
29.08.2011, 23:06
менять надо у не официалов, старые выпрессовываются, а новые запрессовываются заново.
плюс до кучи могут сказать, что вместе с рычагами и шаровые меняются.
менять надо у не официалов, старые выпрессовываются, а новые запрессовываются заново.
плюс до кучи могут сказать, что вместе с рычагами и шаровые меняются.
да я то понимаю,что товарищи мне в уши ссут(кстати не официалы,и у них по идеи не было корысти мня разводить),я им,-на других тачках запрессовывал и всё ок было,а они мне,что это всё лажа,и недели не от катаешь..ну думаю у хонды всё замороченно..вот и интересуюсь у знающих(делавших)данную процедуру на своих тачках как оно на самом деле..
Приехал тоже на сход-развал, так как поставил резину новую, думал сделать, после диагностики выявилось что оба передних сайлента треснуто. Заказал через экзист отдельно их, причем родные, так как стоили 1200 руб/штука, а за рычаг в сборе родной 10к просили... Вот не знаю, сегодня поеду отдавать на замену, + сход развал.
Самое обидное в таком ремонте, что ты вкладываешь деньги в то, что не принесет ощутимого эффекта (
startrider
02.09.2011, 12:56
Приехал тоже на сход-развал, так как поставил резину новую, думал сделать, после диагностики выявилось что оба передних сайлента треснуто. Заказал через экзист отдельно их, причем родные, так как стоили 1200 руб/штука, а за рычаг в сборе родной 10к просили... Вот не знаю, сегодня поеду отдавать на замену, + сход развал.
Самое обидное в таком ремонте, что ты вкладываешь деньги в то, что не принесет ощутимого эффекта (
на предыдущей машине, фольц бора, тоже сказали поменять, т.к. треснули. Приехал с ними в другой сервис, сказали что смысла нет менять, через 10к опять будут потресканными. если не стучит, не трещит, то нех менять-таков ответ был.
Вот не знаю, сегодня поеду отдавать на замену, + сход развал.
(
Ждем результатов... 51391-SNA-305 Этот номер заказывал? Подошли? Как запрессовались? Не пришлось ли колхозить?
Илья0047
02.09.2011, 14:13
по данному номеру меняется без рычага, а вот задний саленблок переднего рычага меняется только всборе с рычагом
по данному номеру меняется без рычага, а вот задний саленблок переднего рычага меняется только всборе с рычагом
Я это понял. Меня интересует технология выпрессовки/запрессовки. И насколько надежно это получается...не вылетит потом при движении?
Илья0047
02.09.2011, 15:31
Vadim4D,
не переживай не вылетит, только смотри чтобы выпрессовывали и запрессовывали прессом, а не вышибали молотком и оправкой
поменял, сделал сход-развал, доволен ))
встали как должны, без всякого колхоза. за всю процедуру отдал 1200*2 + 4000 замена + 1600 сход-развал = 8000 руб.
поменял, сделал сход-развал, доволен ))
встали как должны, без всякого колхоза. за всю процедуру отдал 1200*2 + 4000 замена + 1600 сход-развал = 8000 руб.
через месяцок отпишись как конструкция работает,не потрескались ли опять.
Приехал тоже на сход-развал, так как поставил резину новую, думал сделать, после диагностики выявилось что оба передних сайлента треснуто. Заказал через экзист отдельно их, причем родные, так как стоили 1200 руб/штука, а за рычаг в сборе родной 10к просили... Вот не знаю, сегодня поеду отдавать на замену, + сход развал.
Самое обидное в таком ремонте, что ты вкладываешь деньги в то, что не принесет ощутимого эффекта (
Мне кажется развели тебя. Трещины на сайленблоках обычное явление. Если монтажкой люфта нет им еще ездить и ездить.
Я спрашивал у официалов своих... сказали сайленты они меняют отдельно от рычагов. передний сайлент 950р, работа 3000р(за замену обоих передних))))))))
biositall
30.01.2013, 14:27
Менял сайлентблок правый, в марте 2012 года, особо по звукам не ощущалось что там что-то не так...показали, действительно порван :)), покупал оригинал 1000.
Замена еще 1200, отходил меньше года)) около 9 мес))) или 18.000 км. даже и не знаю нормально это или нет, прошлый заводской прожил 90.000 :)
Самое забавное левый живой)))
Брать буду не оригинал, с виду резинка резинкой..
Алексей 180
04.02.2013, 22:19
тоже треснули, трещин а примерно 6-8 мм (16.01 на подъемнике смотрел-все хорошо, а сегодня менял опорники-а там на !!!обоих!!! трещины, х.з. может от морозов), гарантийщик и слесаря сказали:
-мол, пока не вырвет с корнем-не парься, на скорость не влияет, а дорваться может ой как не скоро)))
P.S. в экзисте один сайлет стоит 777 руб)))
Илья Сергеевич
05.02.2013, 07:25
тоже треснули, трещин а примерно 6-8 мм (16.01 на подъемнике смотрел-все хорошо, а сегодня менял опорники-а там на !!!обоих!!! трещины, х.з. может от морозов), гарантийщик и слесаря сказали:
-мол, пока не вырвет с корнем-не парься, на скорость не влияет, а дорваться может ой как не скоро)))
P.S. в экзисте один сайлет стоит 777 руб)))
;) Пока не вырвет с корнем...клевая диагностика.
Сайленты меняют при появлении трещин или надрывов.
Алексей 180
05.02.2013, 08:54
Может он и конечно погорячились по поводу "с корнем",но я за что купил, зато продал! лично у меня нет оснований недоверять этим ребятам-никогда не обманывали(их знаю лично) и они на этом деле собаку съели, сказали, что еще никто не приезжал на замену, все ездят с трещинами(кто-то знает про них и не парится, а кто-то не знает и тоже не нервничает).
а вот по поводу "Сайленты меняют при появлении трещин или надрывов" где написано? или допустим, появилась трещина на сайлентблоке и как эта трещина влияет на ходовые/скоростные кач-ва?(я конечно не говорю о разорваных в муку сайлентах, которые держатся на сопельках), правильно-никак!
это конечно личное дело каждого, но я за своими буду регулярно следить, и при остатке 2-3 мм поеду на замену.
Да и правильно,даж на новых сайлентах через небольшое количество времени могут появиться небольшие трещины-это нормально и не критично(перепады температуры и тд),по хорошему при таких трещинах лучше мониторить каждые пол года че там,и при ухудшения поменять
Илья Сергеевич
06.02.2013, 07:56
Может он и конечно погорячились по поводу "с корнем",но я за что купил, зато продал! лично у меня нет оснований недоверять этим ребятам-никогда не обманывали(их знаю лично) и они на этом деле собаку съели, сказали, что еще никто не приезжал на замену, все ездят с трещинами(кто-то знает про них и не парится, а кто-то не знает и тоже не нервничает).
а вот по поводу "Сайленты меняют при появлении трещин или надрывов" где написано? или допустим, появилась трещина на сайлентблоке и как эта трещина влияет на ходовые/скоростные кач-ва?(я конечно не говорю о разорваных в муку сайлентах, которые держатся на сопельках), правильно-никак!
это конечно личное дело каждого, но я за своими буду регулярно следить, и при остатке 2-3 мм поеду на замену.
Маленькие трещинки понятное дело имеют место быть, но надрывы шириной 2-3 мм и более - с таким сайлентом уже опасно ездить, он действительно при хорошей нагрузке может порваться.
У меня из-за износа передних сайлентблоков углы установки колес гуляли, машина не уверенно держала курс и присутствовали посторонние звуки на неровностях.
Алексей 180
06.02.2013, 13:36
Вот интересно, полиуретановые сайленты по идее должны быть живучее и мягче чем обычные вот на экзисте http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=DF009584&flag=1049650 618 руб., а на офф сайте VTR 565 рупий http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=HONDA&model=CIVIC&years=2009
Dmitriy_
06.02.2013, 18:34
фигня все это. почитайте на форумах. лучше брать оригинал.
Если передние сайленты меняются только в сборе с рычагами, то почему тогда они продаются отдельно причем оригинальные ???!!!
Алексей 180
06.02.2013, 22:10
да ни че не в сборе! все это фингя! говорят не профессионалы(либо лентяи-впадлу делать, проще же в сборе рычаг поменять или так говорят в сервисах где нет гидравлического пресса/выпрессовывателя или как он там по научному называется), там есть один сайлент который ближе к салону, может с ним гемор, а тот что как таблетка про который я писАл, он приспокойненько выпрессовывается и запрессовывается!
Dmitriy_
06.02.2013, 22:14
меняется вместе с рычагом он у официалов. дилеры такие детали не ремонтируют, а меняют в сборе. так же как например генератор или стартер. там тоже по деталькам все разобрать можно, однако они меняют узел в сборе. с рычагом то же самое. возможно для ХМР так просто дешевле.
Официалы не меняют потому как они(сайленты) не идут в запчасти, а то чем мы потом меняем, это все Китайский, Турецкий, Польский, и еще ХЕЗ чей вторчермет, который нам выгодней по цене. И если на сайлентах есть надрывы, то им осталось жить недолго.
Dmitriy_
06.02.2013, 22:26
ни че не понял
Алексей 180
07.02.2013, 08:43
ни че не понял
+1 :(
---------- Сообщение добавлено 07.02.2013 в 08:12 ----------
меняется вместе с рычагом он у официалов. дилеры такие детали не ремонтируют, а меняют в сборе. так же как например генератор или стартер. там тоже по деталькам все разобрать можно, однако они меняют узел в сборе. с рычагом то же самое. возможно для ХМР так просто дешевле.
Для ХМР может и проще и дешевле(это когда гарантия еще действует), а если ты приехал на сивике 2009 г.в. без каких либо гарантий и обязательств? Вот мне сказали, что поменяют ОД АвтоРусь.
меняется вместе с рычагом он у официалов. дилеры такие детали не ремонтируют, а меняют в сборе. так же как например генератор или стартер. там тоже по деталькам все разобрать можно, однако они меняют узел в сборе. с рычагом то же самое. возможно для ХМР так просто дешевле.
Эт че Аида официалами стала..-мне там с пеной у рта насоветовали что сайленты меняются только с рычагами..
Алексей 180
07.02.2013, 14:21
Вот что вычитал:
Сайлентблоки
Сайлентблок, как элемент подвески, имеет очень простую конструкцию, как правило, это металлическая обойма, внутри которой находится эластичный материал (чаще всего, - специальный резиновый состав, хотя встречается и использование полиуретана). Назначение сайлентблока ясно по его названию, - это элемент, который должен обеспечивать тишину узла. Работает он просто, - на стыке металлических конструкций (например рычагов), если бы не было сайлентблока, стоял бы такой грохот при передвижении, что ездить было бы просто невозможно. Внутренняя часть “сайлента” как раз компенсирует возможность соприкосновения металлических элементов, принимая удар на себя. поэтому передвижение становится относительно тихим и значительно более комфортным.
Количество сайлентблоков и их уровень “ответственности” зависит от типа подвески и местонахождения сайлентблока в ней. Многорычажные подвески очень требовательны к качеству сайлентблоков, поскольку все их надежность и преимущества “завязаны” именно на этих элементах. Подвеска типа макферсон, намного менее требовательна к состоянию сайлентблоков, поскольку основную нагрузку на себя принимает стойка (амортизатор). Тем не менее, вероятность выхода сайлетблоков из строя остается на обоих ключевых для Honda типах подвески, и хороший мастер обязательно обратит Ваше внимание на их состояние.
Вариантов замены, три:
1. Оригинальные сайлентблоки. Плюс - долговечность и корректность изготовления (что под этим подразумевается, см. ниже, в описании дубликатных сайлентблоков). Минусов может быть два. Первый, - это цена. Оригинальные сайлентблоки для Хонды очень недешевы, по сравнению с дубликатной продукцией, и удержаться от покупки “дубля”, который внешне выглядит также, а стоит в несколько раз дешевле, часто, достаточно сложно. Второй минус, - оригинальные сайлентблоки далеко не всегда поставляются производителем. Например, для Хонды Fit, или той же H-RV, оригинальных сайлентблоков передней подвески в продаже не существует в принципе! Производитель (Хонда) посчитал, что в данном случае, целесообразнее менять рычаг в сборе, вместе с сайлентблоками и шаровыми, что значительно увеличивает бюджет ремонта.
2. Дубликатные резиновые сайлентблоки. У них плюса два, - цена, и еще раз цена за сайлентблоки, которые не поставляются без рычагов (см. выше). Все остальное, - минусы. Качество эксплуатации дубликатной продукции обычно остается за рамками цензурных выражений, и чаще всего, такие детали не ходят и десятой части положенного срока. Кроме этого, дубликатные сайлентблоки нередко чуть больше, или чуть меньше посадочного места, что создает дополнительные проблемы при установке, приводя рычаг в негодное состояние после одной только замены.
3. Дубликатные полиуретановые сайлентблоки. Говорят (!!) что на автомобилях Тойота такие сайлентблоки ходят вечно. Спорить не будем, возможно, это и так. Но в Хонде, установка недорогих полиуретановых сайлентблоков, как правило, приводит к провороту их в посадочном месте вместе с металлической обоймой, и выходу из строя и сайлентблока и рычага. Это если говорить про недорогие полиуретановые детали. Если же рассматривать в качестве установки дорогие тюнинг-комплекты сайлентблоков, привезенных из США или Японии, то тогда, действительно, качество будет отменное. Но надо быть готовым к двум особенностям этой продукции. Во-первых, подвеска станет ощутимо жестче, а во-вторых, Ваш кошелек похудеет как минимум на стоимость оригинальных сайлентблоков, а то и больше.
Срочность замены. Сайлентблоки можно не менять очень долго. Со временем их недееспособность доведет автомобиль до такого грохота, что сами поедете на замену в сервис. Следует помнить только одну очень важную вещь, - вышедший из строя один сайлентблок подвески, автоматически начинает тянуть за собой остальные, поскольку нагрузка на них, соответственно, повышается.
---------- Сообщение добавлено 07.02.2013 в 13:35 ----------
вот тут перепрессовывают сайленты http://japservice.ru/diagnostika_hodovoj.html
А кто знает, где качественно и недорого делаю замену сайлентблоков в Раменском-Люберцах??
Подскажите как правильно их менять ? Протягивать все болты надо на опущенной машине ? Или можно на подъемнике ?
Ребята доброго времени суток. Я вам скажу что вот этот номер сайлентов51391-SNA-305 как правило ходят 50 т.км а вот эти 51391S5A024 ходят до 100 т.км а дальше думайте сами.
Infactory
14.12.2013, 16:04
Puma,
Привет! А откуда такие сведения?
Puma,
А разве последний номер, это не 7 поколение?
Dmitriy_
14.12.2013, 19:21
Ребята доброго времени суток. Я вам скажу что вот этот номер сайлентов51391-SNA-305 как правило ходят 50 т.км а вот эти 51391S5A024 ходят до 100 т.км а дальше думайте сами.
вы лучше сами думайте, что пишите...
---------- Сообщение добавлено 14.12.2013 в 19:27 ----------
Puma,
А разве последний номер, это не 7 поколение?
именно
Всем привет!
Планово менял стойки стабилизатора и шаровые опоры, всё за раз - не разбираясь в частном состоянии отдельных, т.к. лучше всё разом чем 100 раз по мелочам.
Так вот вопрос по данным сайлентблокам (51391-SNA-305)- мне так же посоветовали их заменить - сколько всё же выходит по работам и ценам замена только лишь самого сайлентблока? необходимо ли будет в данном случае снимать подрамник и делать после всего развал?
сообщите кто уже делал и какой результат.
Так вот вопрос по данным сайлентблокам (51391-SNA-305)- мне так же посоветовали их заменить - сколько всё же выходит по работам и ценам замена только лишь самого сайлентблока? необходимо ли будет в данном случае снимать подрамник и делать после всего развал?
сообщите кто уже делал и какой результат.
нет ни развал, не подрамник , сайлеты перепрессовать-500 руб сторона, 2200 получиться за все
Всем привет!
Планово менял стойки стабилизатора и шаровые опоры, всё за раз - не разбираясь в частном состоянии отдельных, т.к. лучше всё разом чем 100 раз по мелочам.
Так вот вопрос по данным сайлентблокам (51391-SNA-305)- мне так же посоветовали их заменить - сколько всё же выходит по работам и ценам замена только лишь самого сайлентблока? необходимо ли будет в данном случае снимать подрамник и делать после всего развал?
сообщите кто уже делал и какой результат.
Блин, а что вообще надо делать планово помимо регламента ТО?!! У меня пробег 180т.км., я ни сайлентблоки, ни шаровые, ни стойки стабилизатора не менял((( проясните пожалста!!!
dvigok007
23.10.2014, 14:57
нет ни развал, не подрамник , сайлеты перепрессовать-500 руб сторона, 2200 получиться за все
Это где такие цены? У не официалов (с этого форума) цена прим. 2 тыс за сторону
Это где такие цены? У не официалов (с этого форума) цена прим. 2 тыс за сторону
заказал сайлеты....работа 740 руб. сторона....весной поменяю
Это где такие цены? У не официалов (с этого форума) цена прим. 2 тыс за сторону
2 тысячи за сторону?:o:o:o Да я за такое бабло готов сутками менять сайленты:lol::lol::lol:
Пробег 114 500 км. На ТО приговорили к замене сайлентблоки передних и задних рычагов, мастер указал на надрыв резинок. С передними все просто есть номер сайлента 51391-SNA-305, а вот с задними рычагом проблема - все автомагазины предлагают рычаг в сборе типа отдельно не идет. Что за хрень из-за резинки стоимостью максимум 1000 р. заставляют покупать рычаг за 10 000 р. кто нибудь вообще менял задние поделитесь опытом!
Сегодня общался с менеджером он дал мне по моему вину этот номер: сайленблок заднего рычага (оригинал)
52400-SNA-A00, на деле Рычаг задний верхний левый ценник 7 000 р.
Сегодня общался с менеджером он дал мне по моему вину этот номер: сайленблок заднего рычага (оригинал)
52400-SNA-A00, на деле Рычаг задний верхний левый ценник 7 000 р.
народ от црв ставил...но тема так и не раскрыта
народ от црв ставил...но тема так и не раскрыта
Получается, что все ездят на старых или покупают рычаги в сборе во второе не поверю:o
Получается, что все ездят на старых или покупают рычаги в сборе во второе не поверю:o
дело в том что они практически не убиваются;)
ПУМБА,
я один такой лихач убил за 114 000, хотя езжу очень аккуратно здесь вон под 300 0000 пробег я не слышал чтоб меняли! Мастера толковые смотрели всем известные здесь.
Всем привет... подскажите каталоговые номера задних сайлентблоков
судя по всему оригиналов нет. посмотри полиуретан или подобие типа фебеста.
судя по всему оригиналов нет. посмотри полиуретан или подобие типа фебеста.
на долго фебеста хватит? полиуретан хз...ставил вместо вертикальных сайлетов-не работают;)
X5 resource 17-0179, мне порекомендовали такие, еще не ставил.
X5 resource 17-0179, мне порекомендовали такие, еще не ставил.
лето отъездишь на них отпишись;)
igor2009
05.04.2015, 23:33
X5 resource, мне порекомендовали такие, еще не ставил
ставил на митсу - развалились и 10тыс.км не проехал
igor2009,
ты меня расстроил! А мне хвалили - это лучшее из неоригинала, что есть на рынке!
Aleksey1981
06.04.2015, 01:58
где-то уже жевали эту тему и нашли , что задний сайлент переднего рычага нам подходит от VAGa (1K0407182 VAG)
ставил на митсу - развалились и 10тыс.км не проехал
на недосивке и того меньше проходит;)
Ребят, если на сайлентблоке переднего рычага Honda Civic 4D 51391-SNA-305 есть небольшой надрыв. Там еще он не порван, но надрыв маленький есть т.е. чем дальше - тем он сильнее будет разрываться.
Смертельно ли это для городской спокойной езды или нет? Я просто не до конца понимаю, какую именно функцию выполняет данный сайлентблок на наших подвесках.. т.е. большая ли на него нагрузка или нет.
Илья Сергеевич
09.09.2015, 14:27
Ребят, если на сайлентблоке переднего рычага Honda Civic 4D 51391-SNA-305 есть небольшой надрыв. Там еще он не порван, но надрыв маленький есть т.е. чем дальше - тем он сильнее будет разрываться.
Смертельно ли это для городской спокойной езды или нет? Я просто не до конца понимаю, какую именно функцию выполняет данный сайлентблок на наших подвесках.. т.е. большая ли на него нагрузка или нет.
Нагрузка на него нормальная. С трещинами ездить можно. Опытным путем было установлено, что от этих сайлентблоков могут быть глухие стуки в передней подвеске на мелких неровностях/камушках/гребенке.
Нагрузка на него нормальная. С трещинами ездить можно. Опытным путем было установлено, что от этих сайлентблоков могут быть глухие стуки в передней подвеске на мелких неровностях/камушках/гребенке.
Понял, спасибо) Нашел уже сопутствующую ветку. Как оказалось я 16к тому назад (или 2 года) менял оба передних сайлентблока переднего рычага. Оба оригинал, брал на exist. Но вот 1 уже подходит к концу, странно.. езжу в режиме "дедушка".
deniss668
09.09.2015, 15:25
Сам перепрессовал в тисках, месяц прошел уже, все отлично. Кстати были стуки, при езде по гребенке. Думал рейка приехала, но при перепрессовке сайлентов все пропало.
про 1K0407182 VAG вместо заднего сайлента достоверная инфа?
киньте ссыль на тему плз
Андрей7755
23.09.2015, 21:28
про 1K0407182 VAG вместо заднего сайлента достоверная инфа?
киньте ссыль на тему плз
http://www.drive2.ru/l/6169717/
вот еще есть
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=167813&page=5
Держите новую тему для зазмышления) Сайлент от EP3 - TRW JBU 725
По прикидкам должен вставать.
---------- Сообщение добавлено 24.09.2015 в 01:22 ----------
Занимательное видео о работе таких сайлентов:
http://www.youtube.com/watch?v=j44jaJKSpBw
---------- Сообщение добавлено 24.09.2015 в 01:24 ----------
Можно сделать так для повышения жесткости и рулежки:
http://imageshack.us/a/img850/2168/picture102j.jpg
Илья Сергеевич
24.09.2015, 08:14
На CR-V club прочитал, америкосы заливают щели в сайлентах стекольным герметиком или жидкой резиной и стуки подвески пропадают))
а нужно ли это делать? мне кажется лажа вся эта заливка....нагрузка там не слабая
Dmitriy_
24.09.2015, 10:02
сайленты оригинал ходят более 100000 не вижу смысла с ними колхозить.
Илья Сергеевич
24.09.2015, 10:20
сайленты оригинал ходят более 100000 не вижу смысла с ними колхозить.
Они могут ходить и больше, но бухи подвески появляются намного раньше. На хороших дорогах проблем нет, а вот стыки, мелкие ямки, камушки, гребенка - неприятные звуки...
Dmitriy_
24.09.2015, 10:25
а вот стыки, мелкие ямки, камушки, гребенка - неприятные звуки...
хотите сказать на этих неровностях сайлент замыкается? не верю. а вот более жесткий мощный сайлент будет передавать еще сильнее так как гасить ни че не будет. физика
Илья Сергеевич
24.09.2015, 11:10
хотите сказать на этих неровностях сайлент замыкается? не верю. а вот более жесткий мощный сайлент будет передавать еще сильнее так как гасить ни че не будет. физика
Скорей всего так, по крайней мере те, кто поменял сайленты, отметили полное отсутствие звуков на гребенке, похожих на рейку...
Судя по видео в сообщении Фру, сайлент ввиду износа допускает продольные колебания рычага, от чего и идут звуки
http://www.youtube.com/watch?v=j44jaJKSpBw
А более жесткий сайлент будет дольше работать и жестче держать рычаг
Dmitriy_
24.09.2015, 11:18
жесткий сайлент будет больше вибраций передавать на подрамник не гася вибрации.
на видео сайлент совсем другой машины и даже не хонды. не припомню чтоб у цивиков были проблемы с сайлентом. замыкания можно легко увидеть по отметкам пыли на резине.
замыкания можно легко увидеть по отметкам пыли на резине.
вот по центральной части все и видно))
Илья Сергеевич
24.09.2015, 12:41
жесткий сайлент будет больше вибраций передавать на подрамник не гася вибрации.
на видео сайлент совсем другой машины и даже не хонды. не припомню чтоб у цивиков были проблемы с сайлентом. замыкания можно легко увидеть по отметкам пыли на резине.
Это все так, но он прочнее, и, соответственно, будет ходить дольше. Можно менять родные в 2 раза чаще:)
Это все так, но он прочнее, и, соответственно, будет ходить дольше. Можно менять родные в 2 раза чаще:)
да не будет он прочнее, не держит такую нагрузку ни стекольный герметик ни жидкая резина..это делается для консервации резины, чтоб грязь и соль с дороги не летела!
Илья Сергеевич
24.09.2015, 13:29
да не будет он прочнее, не держит такую нагрузку ни стекольный герметик ни жидкая резина..это делается для консервации резины, чтоб грязь и соль с дороги не летела!
Я про сайлентблоки от CR-V против родных.
Я про сайлентблоки от CR-V против родных.
в смысле?против ставить?
Dmitriy_
24.09.2015, 13:37
родные 100000км ходят спокойно с мелкими надрывами которые ни как не влияют.
это на вагах они по 30000 ходят и болтаются как хз
родные 100000км ходят спокойно с мелкими надрывами которые ни как не влияют.
это на вагах они по 30000 ходят и болтаются как хз
вопрос ведь в другом) родные с завода ходят но ни как не вновь установленны хоть и оригинал)
Dmitriy_
24.09.2015, 13:50
я ставил оригинал. за 30000 все в норма. на старых 100000 проехал проблем так же не было кроме трещинок которые ни на что не влияли. поменял просто так за компанию так как менял рейку. разницы если честно вообще не заметил.
Илья Сергеевич
24.09.2015, 13:57
в смысле?против ставить?
Сравниваю сайленты родные на сивик и СР-В. Герметик тут не при чем.
я ставил оригинал. за 30000 все в норма. на старых 100000 проехал проблем так же не было кроме трещинок которые ни на что не влияли. поменял просто так за компанию так как менял рейку. разницы если честно вообще не заметил.
Видимо зависит от дорог, у меня подвеска стучать начала через 30-40 т.км. после замены сайлентов. Поэтому буду ставить от CR-V
я ставил оригинал. за 30000 все в норма. на старых 100000 проехал проблем так же не было кроме трещинок которые ни на что не влияли. поменял просто так за компанию так как менял рейку. разницы если честно вообще не заметил.
я перед сменой резины буду сход-развал проверять поэтому и хочу сменить сайлеты и тягу рулевую....слабовата она)
пы сы .да и бряки есть...пробег 106тыш.
---------- Сообщение добавлено 24.09.2015 в 13:02 ----------
Видимо зависит от дорог, у меня подвеска стучать начала через 30-40 т.км. после замены сайлентов. Поэтому буду ставить от CR-V
заказал на емексе 1608р за пару:) пардон 1606!
Dmitriy_
24.09.2015, 14:12
Видимо зависит от дорог, у меня подвеска стучать начала через 30-40 т.км. после замены сайлентов. Поэтому буду ставить от CR-V
по моему сайленты стучат в последнюю очередь. как правило у нас стучит рейка, может тяги наконечники, стабилизатор или его косточки, . чтоб сайлент замкнулся и начал стучать это либо он должен оторваться, либо нагрузка должна быть сравнима с резким торможением либо сильным ударом. обычные стыки, ямки не могут к такому сжатию сайлента привести.
по моему сайленты стучат в последнюю очередь. как правило у нас стучит рейка, может тяги наконечники. чтоб спайлент замкнулся и начал стучать это либо он должен оторваться либо нагрузка должан быть сравнима с резким торможением либо сильным ударом. обычные стыки, ямки не могут к такому сжатию сайлента привести.
по логике да, я вот рейку сделал сразу как купил (74тыш.) и вот уже 30 тысяч меня это бряканье раздражает, куда только не заезжал все хорошо но трещинки в сайлетах есть)
пы сы. подвеска тут гавно!
Илья Сергеевич
24.09.2015, 14:19
по моему сайленты стучат в последнюю очередь. как правило у нас стучит рейка, может тяги наконечники, стабилизатор или его косточки, . чтоб сайлент замкнулся и начал стучать это либо он должен оторваться, либо нагрузка должна быть сравнима с резким торможением либо сильным ударом. обычные стыки, ямки не могут к такому сжатию сайлента привести.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=167813&page=7
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=126229&page=55
Несколько человек пишут о положительном результате замены этих сайлентблоков.
Все, что ты написал, у меня в порядке, а стук в подвеске один в один как пишут...
ПУМБА,
По просьбам трудящихся:
http://s012.radikal.ru/i319/1509/ba/fa8e78641c58.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1509/40/9b2f1ae97b0d.jpg
---------- Сообщение добавлено 24.09.2015 в 22:48 ----------
Мюген кстати делает полностью литой сайлент:
http://image.nengun.com/catalogue/235x180/nengun-4669-06-hyakusiki-dc5_front_lower_arm_bush.jpg
пасибо, а где на ЦРВешном стрелка(не увидел):)
---------- Сообщение добавлено 25.09.2015 в 10:07 ----------
Мюгеновские куда идут?
baxterman
25.09.2015, 11:22
Так я не понял - от ЦРВ один в один что ли сайлент (внешне и по характеристикам)? А то они на 500 р дешевле, но я вчера уже оригинал поставил....
Так я не понял - от ЦРВ один в один что ли сайлент (внешне и по характеристикам)? А то они на 500 р дешевле, но я вчера уже оригинал поставил....
ну если внешне они похожи по и характеристики одинаковы;))...почитай не ленись!
baxterman
25.09.2015, 11:31
ну если внешне они похожи по и характеристики одинаковы;))...почитай не ленись!
жаль что на тему чуть раньше не наткнулся, так бы взял их конечно! надеюсь эти хоть долго поживут))
жаль что на тему чуть раньше не наткнулся, так бы взял их конечно! надеюсь эти хоть долго поживут))
люди чувствующие плюсы от сайлетов от Црв ставят же их новыми)
Почитал на нашем форуме о замене сайлентов те, которые поменьше (сайлентблок переднего рычага передний) по рекомендации наших одноклубников купил Lemforder29916 01, что хочу сказать - они не подходят, как только их не пытались впрессовывать бесполезно. Нам нужны сайленты с диаметром 37 мм, максимум 38 мм. Lemforder имеет диаметр 40 мм. запрессовывать его не возможно, только если обточить, но это уже колхоз, в итоге сайленты ушли в мусорку поставили обратно старый
Андрей7755
28.09.2015, 03:30
Почитал на нашем форуме о замене сайлентов те, которые поменьше (сайлентблок переднего рычага передний) по рекомендации наших одноклубников купил Lemforder29916 01, что хочу сказать - они не подходят, как только их не пытались впрессовывать бесполезно. Нам нужны сайленты с диаметром 37 мм, максимум 38 мм. Lemforder имеет диаметр 40 мм. запрессовывать его не возможно, только если обточить, но это уже колхоз, в итоге сайленты ушли в мусорку поставили обратно старый
Я себе ставил в сервисе, мне обточили 1 мм немецкой резины и все. Полет нормальный. Здесь, на драйв 2 уже многие поставили и не парятся. Вот фото, оно не мое, но парню тоже понравилось. Просто так здесь не пишут. Из дублей на нашу машину только китайское г...но, которое отходит пол года. В чем колхоз, не понятно.
Почитал на нашем форуме о замене сайлентов те, которые поменьше (сайлентблок переднего рычага передний) по рекомендации наших одноклубников купил Lemforder29916 01, что хочу сказать - они не подходят, как только их не пытались впрессовывать бесполезно. Нам нужны сайленты с диаметром 37 мм, максимум 38 мм. Lemforder имеет диаметр 40 мм. запрессовывать его не возможно, только если обточить, но это уже колхоз, в итоге сайленты ушли в мусорку поставили обратно старый
народ еще эти ставит VAG 1K0 407 182)
Андрей7755
28.09.2015, 16:07
народ еще эти ставит VAG 1K0 407 182)
Да, все правильно, это одно и то же с Lemforder29916 01, просто нужно смотреть цену (Что подешевле...). Просто хотелось бы, что бы кто то порекомендовал на ЗАДНИЕ РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ подобные номера от VAG и т.п.
Обточить у немецкого сайлента 1 мм на наждаке и ездить 100 т.км. Я думаю, это реально.
Я себе на перед так в сервисе сделал, и доволен. Просто у китайских аналогов пробег- 1 (один) год, и все.
Обточить у немецкого сайлента 1 мм на наждаке и ездить 100 т.км. Я думаю, это реально.
Я себе на перед так в сервисе сделал, и доволен. Просто у китайских аналогов пробег- 1 (один) год, и все.
наверно возьму такие ...в запас)
Почитал на нашем форуме о замене сайлентов те, которые поменьше (сайлентблок переднего рычага передний) по рекомендации наших одноклубников купил Lemforder29916 01, что хочу сказать - они не подходят, как только их не пытались впрессовывать бесполезно. Нам нужны сайленты с диаметром 37 мм, максимум 38 мм. Lemforder имеет диаметр 40 мм. запрессовывать его не возможно, только если обточить, но это уже колхоз, в итоге сайленты ушли в мусорку поставили обратно старый
я ставил именно такие неделю назад, кто ставил сказал что поставил без доработок, хотя я его предупреждал что могут не влезть, но зачем ему скрывать о доработке не вижу смысла!
я ставил именно такие неделю назад, кто ставил сказал что поставил без доработок, хотя я его предупреждал что могут не влезть, но зачем ему скрывать о доработке не вижу смысла!
Мне ставили люди проверенные и я лично присутствовал при установке, с уверенностью могу заявить, что без доработки они не встанут, скорее всего вам их подточили!
Андрей7755
29.09.2015, 04:31
я ставил именно такие неделю назад, кто ставил сказал что поставил без доработок, хотя я его предупреждал что могут не влезть, но зачем ему скрывать о доработке не вижу смысла!
Поддерживаю автора. Здесь разговор ведется в принципе сути вопроса. Дело в том, что нашлись нормальные "малые" сайленты на перед. А не говно типа Febest и т.п. Даже если сточишь 1 мм у немецкого сайлента, не вижу ничего плохого.
apik2, Всё верно, надо обтачивать, я купил 2 сайлента VAG, мастер настырный попался - толкал сайлент в рычаг пока не порвал, потом, почесав репу, сказал, что надо было обточить)), так и валяются в багажнике, оставил старые.
кто сам запрессововал сайлеты от ЦРВ.... как их ставить? две точки...какой к метке на рычаге без разницы? верх-низ я так понимаю тоже?)
192709
apik2, Всё верно, надо обтачивать, я купил 2 сайлента VAG, мастер настырный попался - толкал сайлент в рычаг пока не порвал, потом, почесав репу, сказал, что надо было обточить)), так и валяются в багажнике, оставил старые.
Я не знал да и никто об этом не написал здесь. В итоге толкали так, что один порвался. Я мастеру твержу да все ставят, не может быть, что не подходят, в итоге я психанул выбросил оба!>:D
Илья Сергеевич
30.09.2015, 08:16
Для скольжения можно использовать мыло или фейри.
Ziliboba47
30.09.2015, 11:42
Правильно ли я понял,что в итоге без доработок остаются только сайленты от Crv. И они тоже не факт что проходят долго?
ДядяДима
30.09.2015, 13:00
Правильно ли я понял,что в итоге без доработок остаются только сайленты от Crv. И они тоже не факт что проходят долго?
Да, но это только передние сайлетны передних рычагов, а вот задние сайлетны только с доработкой походу....
Ziliboba47
30.09.2015, 13:11
ДядяДима,
Разве Akitaka 0301-004 не подходит? для задних[COLOR="Silver"]
И нужно ли вообще менять задние сайленты????
ДядяДима
30.09.2015, 16:57
Ziliboba47
не знаю, мне тоже интересно
Андрей7755
30.09.2015, 19:55
Ziliboba47
не знаю, мне тоже интересно
Расскажу свою историю про ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ!!!
Купил авто Хонда Цивик, 2007, АКПП. Спереди были стуки-бряки всевозможные!!! Поменял рулевые тяги и наконечники- ЧАСТЬ СТУКОВ ПРОПАЛА. Заказал и поменял втулку рулевой рейки от ЕНОТА. Практически тишина. На мелких камушках, рельсах-вообще тишина!!! Но вот при наезде на большой бугор, бордюр (не знаю как описать препятствия, но думаю вы меня поняли, прошу не смеяться) как бы были "глухие" стуки. В сервисах при диагностике все отрицали, у тебя с сайлентами спереди все ОК и т.п. Я не поверил и отдав 3.5 т.р. за ВСЕ ПЕРЕДНИЕ САЙЛЕНТЫ (ОРИГИНАЛ плюс лемфодер( можно поставить VAG 1K0407182)) избавился от СТУКОВ-БРЯКОВ думаю тысяч на 70-100 км, так как оригинал так и ходит!!! СПЕРЕДИ ВСЕГО 4 САЙЛЕНТА!!!
Вот тема в подтверждение http://www.drive2.ru/l/6169717/
Вот еще про обтачивание 1 мм от Лемфодер http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=167813&page=5
Вот подробные НОМЕРА САЙЛЕНТБЛОКОВ!!!http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6198539#post6198539
Я просто не ВЕРЮ, что Акитака или фебест долго проездят, так как по ним ВСЕ ОТЗЫВЫ ПЛОХИЕ.
Пишут, что на передней подвеске малый сайлентблок ВЕЧНЫЙ. Тут кто то писал, что на вид он у него (родной) был нормальный, а как выпрессовал, то тот и развалился. За 100 тыс. км ничего вечного нет. Подтверждаю.
Сейчас ищу на форумах тему про хорошие аналоги ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, но пока ничего путнего нет.
Поменял все сайленты передних рычагов.Передние поставил от црв,а задние лемфордер(встали без доработок).Сейчас я очень доволен,подвеску не узнать,стуки пропали полностью.Не знаю на сколько хватит,но главное тишина,и приятно ездить стало.
ДядяДима
30.09.2015, 23:28
Поменял все сайленты передних рычагов.Передние поставил от црв,а задние лемфордер(встали без доработок).Сейчас я очень доволен,подвеску не узнать,стуки пропали полностью.Не знаю на сколько хватит,но главное тишина,и приятно ездить стало.
задние когда ставили, что-то использовали для того чтобы сайлент встал на место(фейри или мыло может быть)?
Ziliboba47
01.10.2015, 10:51
Буду заказывать от Серванта и Лемфордер. Надеюсь в сервисе не развернут,и не скажут что я страный что пытаюсь воткнуть не ориг запчасть))
Евгений31
01.10.2015, 14:58
всем привет. не нашел нужную тему( подскажите хорошие опорные подшибники стоек...
задние когда ставили, что-то использовали для того чтобы сайлент встал на место(фейри или мыло может быть)?
присоединяюсь к вопросу)
Андрей7755
01.10.2015, 19:40
всем привет. не нашел нужную тему( подскажите хорошие опорные подшибники стоек...
Вот хорошие и недорогие SKF VKD 75007 T Комплект подшипников опор амортизаторов, это комплект, слева и справа сразу же.
Мне, когда ставили Лемфордер чем только не мазали и вазелином и смазками и спреями он туда не лезет, выход только обтачивать!
Мне, когда ставили Лемфордер чем только не мазали и вазелином и смазками и спреями он туда не лезет, выход только обтачивать!
да не бывает чудес!!!
или у тебя попался не оригинал -лемфорд или слесарь безрукий,
толпа уже отписалась что поставили без переделок!
не хочешь обтачивать ставь китай!
сколько можно это перетирать!
там обточить болгаркой не имея станка пару минут!
Илья Сергеевич
02.10.2015, 08:14
да не бывает чудес!!!
или у тебя попался не оригинал -лемфорд или слесарь безрукий,
толпа уже отписалась что поставили без переделок!
не хочешь обтачивать ставь китай!
сколько можно это перетирать!
там обточить болгаркой не имея станка пару минут!
Какая толпа? У одного каким-то образом встало без переделок, остальные точили задний сайлентблок.
да не бывает чудес!!!
или у тебя попался не оригинал -лемфорд или слесарь безрукий,
толпа уже отписалась что поставили без переделок!
не хочешь обтачивать ставь китай!
сколько можно это перетирать!
там обточить болгаркой не имея станка пару минут!
вы лично их ставили....без переделок? в вопросе нужна ясность, а не так толпа ставила и все тут;)
вы лично их ставили....без переделок? в вопросе нужна ясность, а не так толпа ставила и все тут;)
не я лично! но мастер ставил!сказал что без переделок!
писал уже!
не я лично! но мастер ставил!сказал что без переделок!
писал уже!
знаешь что самое главное....сказал)
Померийте кстати вот этот ваговский сайлент, он должен быть чуть меньше:
357 407 182
Андрей7755
02.10.2015, 16:29
не я лично! но мастер ставил!сказал что без переделок!
писал уже!
Из-за чего сыр-бор. Ну не хотят ставить нормальные, пусть ставят Febest или ездят на "вечных" родных по триста тысяч км. Мне подошли, я доволен!!!
Из-за чего сыр-бор. Ну не хотят ставить нормальные, пусть ставят Febest или ездят на "вечных" родных по триста тысяч км. Мне подошли, я доволен!!!
+1мульён
да не бывает чудес!!!
или у тебя попался не оригинал -лемфорд или слесарь безрукий,
толпа уже отписалась что поставили без переделок!
не хочешь обтачивать ставь китай!
сколько можно это перетирать!
там обточить болгаркой не имея станка пару минут!
Уважаемый прежде чем так голословно заявлять вы для начала попробуйте их установить! Ставили ребята с руками, наверное имя Михаила многим здесь о чем-то говорит. Уж там слесаря от Бога и с прямыми руками. Сайленты эти не встают без доработки, только обточив их можно нормально поставить.
Уважаемый прежде чем так голословно заявлять вы для начала попробуйте их установить! Ставили ребята с руками, наверное имя Михаила многим здесь о чем-то говорит. Уж там слесаря от Бога и с прямыми руками. Сайленты эти не встают без доработки, только обточив их можно нормально поставить.
Уважаемый мне уже без разницы ...........
Вот нашел сайлент по нашему диаметру! VTR HO0120R
Bogdansever
05.10.2015, 21:39
Друзья, поставьте точку в выборе сайлентов переднего рычага. Что поставить ?
Передний переднего рычага:
1) 51391S7A005 - 880 руб
2) 51391S7A801 - 989 руб
3) 51391SNA305 - оригинал - 977 руб
Задний переднего рычага
1) VAG 1K0407182 - 572 руб
2) Lemforder 29916 01 - 463 руб
Извините но голова уже кругом идет, прочитал 3 темы, кто во что горазд. Что из них надо дорабатывать? Как передний не оригинал выставить в рычаге, там есть метки?
Друзья, поставьте точку в выборе сайлентов переднего рычага. Что поставить ?
Передний переднего рычага:
1) 51391S7A005 - 880 руб
2) 51391S7A801 - 989 руб
3) 51391SNA305 - оригинал - 977 руб
Задний переднего рычага
1) VAG 1K0407182 - 572 руб
2) Lemforder 29916 01 - 463 руб
Извините но голова уже кругом идет, прочитал 3 темы, кто во что горазд. Что из них надо дорабатывать? Как передний не оригинал выставить в рычаге, там есть метки?
ставь от серванта....метки есть!
И в дополнение у выше сказанному. Кто мерял размер переднего сайлента , какой точный его размер, а то посмотрел по каталогам и обратил внимание что размеры разные, есть 60 есть 62, есть 65 и есть 66, так какой же ?
как диагностируется задний сайлет? собираюсь передние заменить а вот по задним грят нормальные, может ВАГовские на всякий пожарный взять?снимешь рычаг и окажется что и задним хана:-\
ДядяДима
07.10.2015, 19:02
как диагностируется задний сайлет? собираюсь передние заменить а вот по задним грят нормальные, может ВАГовские на всякий пожарный взять?снимешь рычаг и окажется что и задним хана:-\
Вот я исходя из этих соображений и купил себе.
Андрей7755
07.10.2015, 19:35
Вот я исходя из этих соображений и купил себе.
Я так же сделал и при снятии выяснилось, что его то же менять надо. Как диагностировать не подскажу (говорят они вечные), но при снятии в сервисе приговорили под замену...
заказал я эти вечные сайлентблоки фирмы Lemforder ).....наружную часть нужно чуть сточить? она с метал. обоймой?
заказал я эти вечные сайлентблоки фирмы Lemforder ).....наружную часть нужно чуть сточить? она с метал. обоймой?
нет резина снаружи!
ДядяДима
08.10.2015, 00:52
нет резина снаружи!
а как и чем стачивают ее?
Ну как обычно у нас стачивают(дорабатывают) все.. Берешь болгарку и вперед :)
в общем сделал небольшую диагностику, снял колесо и глядя на передний сайлет видим всеволишь небольшие трещины(им ездить и ездить) , берем монтировку и засовываем между рычагом и подрамником-сайлет гуляет будь здоров, причем раскрываются новые трещины- вот вам и стук, далее выбил наконечник....тяга на подходе ....наконечник тоже слабый......тупо взять и заменить всю подвеску....без стоек), пробег 106 тыш пока все родное,
пы сы. яйца на удивление живые:o
ДядяДима
08.10.2015, 13:15
в общем сделал небольшую диагностику, снял колесо и глядя на передний сайлет видим всеволишь небольшие трещины(им ездить и ездить) , берем монтировку и засовываем между рычагом и подрамником-сайлет гуляет будь здоров, причем раскрываются новые трещины- вот вам и стук, далее выбил наконечник....тяга на подходе ....наконечник тоже слабый......тупо взять и заменить всю подвеску....без стоек), пробег 106 тыш пока все родное,
пы сы. яйца на удивление живые:o
яйца это что простите?)))))))
Менял тут передние колодки и решил снять линки (яица), посмотреть их усталость, так как они еще родные, а пробег 113 000. На удивление, пальцы линок двигались туговато, но так как в запасе были новые (Qsten), решился все же их поменять. После смены линок, сразу почувствовал, что пропали мелкие стуки, дребезжания в подвеске. На очереди задние линки и сайлентблоки передних рычагов.
яйца это что простите?)))))))
линки... они же косточки, они же стойки стабилизатора
Bogdansever
08.10.2015, 17:39
ПУМБА, от серванта это какой?
ПУМБА, от серванта это какой?
51391-S7A-801
ДядяДима
18.10.2015, 12:39
История подтвердилась и у меня, на всех сто мне говорили что менять сайлетны не надо передние и что проходят они ещё 50к минимум, но стук и долбёжка на мелких ямах , рельсах и неровностях достала ужасно, в итоге поменял сайлетны на срвишные и наконец наслаждаюсь нормальной ходовой и тишиной подвески. Итого, 2 года мучался, а за 1 час все поменяли и теперь все супер, жалею что сразу до этого не додумался....
Андрей7755
18.10.2015, 14:55
История подтвердилась и у меня, на всех сто мне говорили что менять сайлетны не надо передние и что проходят они ещё 50к минимум, но стук и долбёжка на мелких ямах , рельсах и неровностях достала ужасно, в итоге поменял сайлетны на срвишные и наконец наслаждаюсь нормальной ходовой и тишиной подвески. Итого, 2 года мучался, а за 1 час все поменяли и теперь все супер, жалею что сразу до этого не додумался....
+миллион!!! Мне тоже сервесмены говорили, сайленты еше проедут 100т.км, но я слышал "глухие" удары, цена вопроса 800 руб сторона. Пробег примерно 140т.км.
СивкаБурка2009
19.10.2015, 13:22
вопрос ведь в другом) родные с завода ходят но ни как не вновь установленны хоть и оригинал)
родные первый раз поменял на 234тыс., сейчас уже 337 тыс. - пока еще живые.
История подтвердилась и у меня, на всех сто мне говорили что менять сайлетны не надо передние и что проходят они ещё 50к минимум, но стук и долбёжка на мелких ямах , рельсах и неровностях достала ужасно, в итоге поменял сайлетны на срвишные и наконец наслаждаюсь нормальной ходовой и тишиной подвески. Итого, 2 года мучался, а за 1 час все поменяли и теперь все супер, жалею что сразу до этого не додумался....
так что получается визуально не определить нужно ли менять сайлентблоки или нет?
ДядяДима
19.10.2015, 22:33
так что получается визуально не определить нужно ли менять сайлентблоки или нет?
при замене мастер поднял авто над головой и смотрел снизу, при этом не увидел ничего, после опустил авто так чтобы сайленты были на уровне груди и снова выгнул монтировкой, только после этого сказал что уже порванные они.
Народ тоже какой то стук на щебне непонятный. рейка впоряде, грешу на сайленты, пробовал монтировкой отгибать рычаг, есть надрывы, менять оба сайлента на рычаге или одного достаточно?
Илья Сергеевич
28.10.2015, 21:42
Народ тоже какой то стук на щебне непонятный. рейка впоряде, грешу на сайленты, пробовал монтировкой отгибать рычаг, есть надрывы, менять оба сайлента на рычаге или одного достаточно?
Парой обычно меняют
если один убил как-то - можно один поменять.
gnj4dml,
Можно поменять только передние, в любом случае рычаг снимается и лучше не кроить и менять все. Не те деньги...
Илья Сергеевич
29.10.2015, 01:22
А речь про менять все 4, тогда я за передние, большинство стуков от них.
gnj4dml,
Можно поменять только передние, в любом случае рычаг снимается и лучше не кроить и менять все. Не те деньги...
Тут 50/50 если порван то да, а так точить Ваговский...колхоз имхо)
А номер второго сайлента подкинет кто нибудь а то по каталогу нифига его нету. Црвшные какие покупать 51391S7A801 51391S7A005 или ето одно и тоже я так понял?
---------- Сообщение добавлено 29.10.2015 в 20:45 ----------
gnj4dml,
Можно поменять только передние, в любом случае рычаг снимается и лучше не кроить и менять все. Не те деньги...Шаровую тоже менять?
Подскажите ставил кто вот эти сайленты 51391-s5t-z01, jbu 725? Просто по каталогу црвшный и эти становятся на одни и теже модели. Но смущает небольшая разбежка(по каталогам) в размерах оригинала, црвшки и этих
апну тему...пора менять сайлеты, при езде по нашим омцким дорогам думаешь что всей подвеске хана....рычаги оторвались,линки отпали, стойки вытекли, а пружины сгнили:D, недавно после обильного снегопада и последующего таяния-замерзания все превратилось в крупные шишки, тогда езда только в наушниках:lol: напомню на сто грят все ок и сайлетам еще ходить и ходить...хонда же;)
по теме ...
1.как ориентировать сайлеты от серванта, верх-низ...внутренняя-наружная сторона?
2. маленький сайлет(Лемфордер) с прорезями- вопрос аналогичный ориентация?
пы сы. пробег 109тыш. подвеска родная
1. Это просто номера бьются как от серванта . Я же наооборот у меня 7-е покаление . я себе от восьмого цивика поставил .
Ставь что у тебя установлено было .
valentaine
22.12.2015, 03:22
Поставил задние сайленты передних рычагов из полиуретана "точка опоры", а вот передние не подошли точка опоры 37мм, а старые 46мм машина 5d ркпп. Все встало без доработок и обтачиваний
1. Это просто номера бьются как от серванта . Я же наооборот у меня 7-е покаление . я себе от восьмого цивика поставил .
Ставь что у тебя установлено было .
Я от серванта приобрел и как это просто бьётся?в нём и резины больше)
сайленты что CRV -2 что цивик седьмой что цивик восьмой одинаковые по размерам . У восьмого в сайлент в резину с наружней стороны в варина пластинка металлическая . для большей жёскости ( подвижности оси сайлента при критических нагрузках ) ! Всё ! вот и вся разница !
евгени13рус
23.12.2015, 14:51
скажите пожалуйста сколько сайлентблоков на задней подвески???))))) и какие лучше брать???
Вот ты упертый...
194771
Правый порвётся быстрее .
Правый порвётся быстрее .
а литой еще быстрее?
ДядяДима
23.12.2015, 22:05
Вот ты упертый...
194771
Это тут 2 разных сайлента? от сивки и серванта?
Это тут 2 разных сайлента? от сивки и серванта?
Да...их оба в цивик народ ставит)
Илья Сергеевич
24.12.2015, 07:56
сайленты что CRV -2 что цивик седьмой что цивик восьмой одинаковые по размерам . У восьмого в сайлент в резину с наружней стороны в варина пластинка металлическая . для большей жёскости ( подвижности оси сайлента при критических нагрузках ) ! Всё ! вот и вся разница !
Может эта пластина и есть источник бряков в подвеске при износе сайлента?
Может эта пластина и есть источник бряков в подвеске при износе сайлента?
Наверно....если летом в сухую погоду взглянуть на него то виден след на центральной части
Может эта пластина и есть источник бряков в подвеске при износе сайлента?
Нет . Это упор , при критической нагрузке сайлента . образно говоря , для жёсткости подвески и живучести .
Немир на вопрос ответишь?
а литой еще быстрее?
ПУМБА,
Пришли, считай оригинал. Ничего интересного.
ПУМБА,
Пришли, считай оригинал. Ничего интересного.
установил их?
установил их?
А куда мне их ставить то)) Ни в шкоду ни в субару их некуда засунуть)
Илья Сергеевич
24.12.2015, 21:08
ПУМБА,
Пришли, считай оригинал. Ничего интересного.
Сделай пожалуйста фото для сравнения с родными и СРВишными
Сделай пожалуйста фото для сравнения с родными и СРВишными
На руках нет ни СРВ и стока, так, что нужно ждать пока кто-то закажет.
Сравнение СРВ и стоковых я выкладывал выше.
На руках нет ни СРВ и стока, так, что нужно ждать пока кто-то закажет.
Сравнение СРВ и стоковых я выкладывал выше.
Сделай фото этого
В конце августа поставил оригинальные сайлентблоки 51391SNA305. Пробежал на них 2500 км. На днях поднимал на подъёмнике- оба порваны( попробую СРВшные.
В конце августа поставил оригинальные сайлентблоки 51391SNA305. Пробежал на них 2500 км. На днях поднимал на подъёмнике- оба порваны( попробую СРВшные.
поставил неправильно
В конце августа поставил оригинальные сайлентблоки 51391SNA305. Пробежал на них 2500 км. На днях поднимал на подъёмнике- оба порваны( попробую СРВшные.
Скорее всего не правильно затягивали - окончательная затяжка должна быть не на вывешенных колесах, а когда машина на земле, когда вся ходовка в "среднем" положении.
вертикальные это !!! тут не важно положение подвески ! вывешено или нет !
Скорее всего не правильно затягивали - окончательная затяжка должна быть не на вывешенных колесах, а когда машина на земле, когда вся ходовка в "среднем" положении.
Речь идет о большом круглом сайленте 8го цивика, а он стоит горизонтально и ему по фонарю когда там затяжку делели, под или до загрузки.
Илья Сергеевич
26.12.2015, 20:54
А расположение в рычаге?
поставил неправильно
Ставил по мануалу, машину брал новой, рычаги стоковые. Выпрессовывал и запрессовывал прессом, всё аккуратно, предварительно метки на рычаге ставил, чтоб как с завода было. Грешу на качество.
Ставил по мануалу, машину брал новой, рычаги стоковые. Выпрессовывал и запрессовывал прессом, всё аккуратно, предварительно метки на рычаге ставил, чтоб как с завода было. Грешу на качество.
Врятли качество...рбэай ходят гораздо дольше
Ставил по мануалу, машину брал новой, рычаги стоковые. Выпрессовывал и запрессовывал прессом, всё аккуратно, предварительно метки на рычаге ставил, чтоб как с завода было. Грешу на качество.Если расположение правильное сделал, то там больше нечем накосячить. У меня по соседству мастерская по ремонту, так я насмотрелся на эти горизонтальные сайленты, иногда после замены 1000 км не ходят.
Если расположение правильное сделал, то там больше нечем накосячить. У меня по соседству мастерская по ремонту, так я насмотрелся на эти горизонтальные сайленты, иногда после замены 1000 км не ходят.
Речь про вертикальные
igor2009
27.12.2015, 15:00
окончательная затяжка должна быть не на вывешенных колесах, а когда машина на земле, когда вся ходовка в "среднем" положении
чушь полная. затягивайте как хотите: если сайленты левые они порвутся через месяц, а нормальные будут служить от года и больше
по-вашему,на заводе хонда тоже затягивают после того как оденут колеса и поставят машину на землю?! эта чушь осталась еще с жигулевских книжек, которые писали люди не имеющие автомобиля
по-вашему,на заводе хонда тоже затягивают после того как оденут колеса и поставят машину на землю?! эта чушь осталась еще с жигулевских книжек, которые писали люди не имеющие автомобиля
Достаточно просто загрузить подвеску;)
Речь про вертикальные
ну почему же?
В конце августа поставил оригинальные сайлентблоки 51391SNA305
Насколько я знаю под этим номером идут как раз горизонтальные.
чушь полная. затягивайте как хотите: если сайленты левые они порвутся через месяц, а нормальные будут служить от года и больше
по-вашему,на заводе хонда тоже затягивают после того как оденут колеса и поставят машину на землю?! эта чушь осталась еще с жигулевских книжек, которые писали люди не имеющие автомобиля
Вы неправы, сайленты которые работают на кручение, должны затягиваться в том положении когда машина на колесах, кручения в них при опущенной машине не должно быть, а при работе подвески он (сайлент) и работает в обе стороны, рычаг вверх и вниз. Если вы затянете на поддомкраченной машине а потом опустите, то резина в сайленте все время будет накрученной винтом, а при ходе рычага вверх она еще сильнее накрутится, что и естественно приведет к порыву, так как кручение резины приплюсуется к тому что у вас будет при нормально опущенной машине на колеса.
---------- Сообщение добавлено 27.12.2015 в 18:57 ----------
Достаточно просто загрузить подвеску;)
А разве это не одно и то же, что на колесах, что с поддомкраченным рычагом.
ну почему же?
Насколько я знаю под этим номером идут как раз горизонтальные.
Вы неправы, сайленты которые работают на кручение, должны затягиваться в том положении когда машина на колесах, кручения в них при опущенной машине не должно быть, а при работе подвески он (сайлент) и работает в обе стороны....
305-е это как раз вертикальные и его все равно как затягивать;)
305-е это как раз вертикальные и его все равно как затягивать;)Почему то думаю что у нас с вами разные понятия о вертикально и горизонтально, для меня горизонтально это сайлент - шайба паралельно плоскости рычага, земле или асфальту это как кому угодно, в общем речь о переднем сайленте, и ему то точно пофиг когда затягивать.
А те что по нагрузкой затягиваются это задние они то и работают на кручение.
ЕвгенийЕкб
27.12.2015, 21:33
Парни дайте номера сайлентов на передний рычаг
1. Оригинальный цивиковский "шайбы"
2. От серванта "шайбы"
3. Маленький сайлент на переднем рычаге в который "23" болт на каталоге входит
Спасибо огромное
Почему то думаю что у нас с вами разные понятия о вертикально и горизонтально, для меня горизонтально это сайлент - шайба паралельно плоскости рычага, земле или асфальту это как кому угодно, в общем речь о переднем сайленте, и ему то точно пофиг когда затягивать.
А те что по нагрузкой затягиваются это задние они то и работают на кручение.
С физикой не дружим...проведи ось и поймёшь какой сайлет,сзади видимо все вертикальные)
---------- Сообщение добавлено 28.12.2015 в 08:48 ----------
Парни дайте номера сайлентов на передний рычаг
1. Оригинальный цивиковский "шайбы"
2. От серванта "шайбы"
3. Маленький сайлент на переднем рычаге в который "23" болт на каталоге входит
Спасибо огромное
Читайте тему здесь все есть, даже фото!
ЕвгенийЕкб
28.12.2015, 09:51
ПУМБА,
Да прочитал я ее всю.
выводы мои такие:
вертикальный маленький-Lemforder 2991601
горизонтальная большая шайба от Серванта Honda 51391S7A005
Так это или нет? Половина здесь присутствующих называют горизонтальное вертикальным и наоборот, отсюда и непонятки в голове
ПУМБА,
Да прочитал я ее всю.
выводы мои такие:
вертикальный маленький-Lemforder 2991601
горизонтальная большая шайба от Серванта Honda 51391S7A005
Так это или нет? Половина здесь присутствующих называют горизонтальное вертикальным и наоборот, отсюда и непонятки в голове
не путай вертикальный и горизонтальный!передний это вертикальный! я брал этот от серванта 51391-S7A-801 и на всякий случай возьми Lemforder 29916 01 может понадобиться
пы сы.до появления нипа неразберихи не было)
не путай вертикальный и горизонтальный!передний это вертикальный! я брал этот от серванта 51391-S7A-801 и на всякий случай возьми Lemforder 29916 01 может понадобиться
пы сы.до появления нипа неразберихи не было)
Да какой он нахер вертикальный, если он стоит в одной плоскоски (горизонтально) с рычагом, болт крепежной там вертикальный а не сайлент.
Да какой он нахер вертикальный, если он стоит в одной плоскоски (горизонтально) с рычагом, болт крепежной там вертикальный а не сайлент.
хватит наводить неразбериху, идите учите матчасть!
хватит наводить неразбериху, идите учите матчасть!Действительно, хватит мне доказывать что железнодорожные рельсы лежат вертикально.
ЕвгенийЕкб
28.12.2015, 20:06
Да че мозги парить друг другу.
Есть два сайлента на переднем рычаге. Один большой, другой маленький.
Может проще так их называть мля.
Достало это уже
Дак че в итоге то?)) задний с/б встает без переделок? Или точить всё таки?
Pilot_ll
03.03.2016, 14:03
Точить
cvbn201086
03.03.2016, 20:30
Без подточки думаю не залезит, на наждаке 2мм снимал и то в сервисе на 10тонном прессе с какой то смазкой с трудом зашёл. Это про маленький лемфордер. Вперёд воткнул от Црв. Машинка стала жёстче, на Хаке5 особенно дискомфортно, но думаю на летних катках будет самолёт)) Раньше беспокоили посторонние звуки при проезде рельс и стыков таких как например на ттк, после замены на стыках тишина, рельсы ещё не попадались(вчера менял).
Кто ставил Лемфордер....у всех маде Китай?
Владелец77
06.04.2016, 11:10
Думаю у всех, у меня китай был, завод поставили там и штампуют!
Кто ставил Лемфордер....у всех маде Китай?Лежат в шкафу, тоже китай.
Понять бы еще как этот Кытай ходить будет...
Понять бы еще как этот Кытай ходить будет...
У меня этот китай уже почти 8 месяцев ходит, пока норм.
Вот рейтинг по производителям на сайленты.
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не плохие: Nipparts, Nippon pieces
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь), RBI, Febest, HANSE, VTR
Снял рычаги,маленькие сайлеты в хорошем состоянии большой в хлам,поменял только его на сервантовский.
Пы сы. Отнес на СТО для перепрессовки....мастера криворукие один замяли...ничего доверить нельзя:lol:
Снял рычаги,маленькие сайлеты в хорошем состоянии большой в хлам,поменял только его на сервантовский.
Пы сы. Отнес на СТО для перепрессовки....мастера криворукие один замяли...ничего доверить нельзя:lol:
Какие еще маленькие и большие? сколько их всего спереди? У вас брякало только на прогретую машину или всегда? изношенность сайлентов на подъемнике почему не смогли определить и почему пришлось снимать?
Какие еще маленькие и большие? сколько их всего спереди? У вас брякало только на прогретую машину или всегда? изношенность сайлентов на подъемнике почему не смогли определить и почему пришлось снимать?
Читайте внимательно -рычаги сняты для замены сайлентблоков,их всего два на рычаге ...передний большой вертикальный и задний маленький горизонтальный
Пы сы.как могут брякать на горячую или всегда??
Читайте внимательно -рычаги сняты для замены сайлентблоков,их всего два на рычаге ...передний большой вертикальный и задний маленький горизонтальный
Пы сы.как могут брякать на горячую или всегда??
Дело в том что у меня очень сильно что то брякает при проезде неровностей именно когда тепло или на прогретую машину :( В морозы - тишина. Диллер говорит у меня все идеально. На соседней ветке сказали что скорей всего это сайленты. Я уже готов машину продать из-за этих звуков
Yaposhka689
09.04.2016, 22:57
Только не они!!!((( ставил,даже на 5000 не хватило((((
После замены сайлетов на сервантовские машину не узнать ...подвеска стала собранней,более упругой,теперь при виде средних неровностей в кресло не вжимает,2 года слушал эти бряки....второй день езжу без музыки- наслаждаюсь ТИШИНОЙ:lol:
После замены сайлетов на сервантовские машину не узнать ...подвеска стала собранней,более упругой,теперь при виде средних неровностей в кресло не вжимает,2 года слушал эти бряки....второй день езжу без музыки- наслаждаюсь ТИШИНОЙ:lol:
А какие ставил номера в конце 005 или 801? Сайленты пока живые но трещины уже есть, есть мысль заказать то же от црв, но посмотрев в каталогох их наружные размеры и оказалось что они отличаются по размеру между собой на 05 а некоторые и на 1 мм, а какой размер оригинала Х Е З. То что запрессовать можно это я понимаю, но не хотелось бы гнездо насиловать.
А какие ставил номера в конце 005 или 801? Сайленты пока живые но трещины уже есть, есть мысль заказать то же от црв, но посмотрев в каталогох их наружные размеры и оказалось что они отличаются по размеру между собой на 05 а некоторые и на 1 мм, а какой размер оригинала Х Е З. То что запрессовать можно это я понимаю, но не хотелось бы гнездо насиловать.
801))трещины ...значит уже нормально функции возложенные на него не выполняет! Бери Црвышные они по размерам такие же
ДядяДима
11.04.2016, 08:38
После замены сайлетов на сервантовские машину не узнать ...подвеска стала собранней,более упругой,теперь при виде средних неровностей в кресло не вжимает,2 года слушал эти бряки....второй день езжу без музыки- наслаждаюсь ТИШИНОЙ:lol:
+1 ;)я тоже когда их заменил, то выехал из сервиса как на другом авто, но я ещё в придачу заменил тарахтящий натяжитель, так вообще был в шоке от тишины
+1 ;)я тоже когда их заменил, то выехал из сервиса как на другом авто, но я ещё в придачу заменил тарахтящий натяжитель, так вообще был в шоке от тишины
Всем рекомендую ставить ЦРВэшные!
http://s020.radikal.ru/i700/1604/b4/f3fd816e0f82.png (http://radikal.ru/big/818ff2e9983e485f9ba0979ab1e581dc)
Непонятно, в каталоге выдает под этим номером на сивик а не на сервант.
http://s020.radikal.ru/i700/1604/b4/f3fd816e0f82.png (http://radikal.ru/big/818ff2e9983e485f9ba0979ab1e581dc)
Непонятно, в каталоге выдает под этим номером на сивик а не на сервант.
Эти брал. 51391S7A801
И экзист не показатель
http://s018.radikal.ru/i503/1604/2c/a177d74adc76.png (http://radikal.ru/big/d4bdd1539d8647a6b8a2f50c2ab59c60)
Ничего не понятно, все таки что куда?
http://s018.radikal.ru/i503/1604/2c/a177d74adc76.png (http://radikal.ru/big/d4bdd1539d8647a6b8a2f50c2ab59c60)
Ничего не понятно, все таки что куда?
От второго поколения серванта...и 005 и 801 тоже самое
Благодарю, наконец то разобрался, 51391S7A801а мне дали номерок 51391S5A801
Благодарю, наконец то разобрался, 51391S7A801а мне дали номерок 51391S5A801
У мну была пара s7-801...один испортили при запрессовке,нашелся только -005..вскрыв упаковку внутри-801!
51391-SNA-305
Номер оригинала все знают)
john7777
13.04.2016, 12:09
Ребят, подскажите какой из двух от црв лучше 51391S7A005 или 51391S5A801?
Ребят, подскажите какой из двух от црв лучше 51391S7A005 или 51391S5A801?
Это одно и тоже....только 7а
john7777
13.04.2016, 12:37
Это одно и тоже....только 7а
Что значит "только 7а"? Что из этих лучше ставить?
---------- Сообщение добавлено 13.04.2016 в 13:43 ----------
Или 51391-S7A-801? Какой артикул правильный для хонда цивик 4д рестайл?
[/COLOR]Или 51391-S7A-801? Какой артикул правильный для хонда цивик 4д рестайл?
Или этот или ....-S7А-005
john7777
13.04.2016, 13:19
Или этот или ....-S7А-005
понял, спасибо. А Вы меняли у себя задний сайлентблок? Если да, то какой покупали?
понял, спасибо. А Вы меняли у себя задний сайлентблок? Если да, то какой покупали?
Брал Лемфордер,но не пригодились....задние в хорошем состоянии
john7777
13.04.2016, 13:28
Брал Лемфордер,но не пригодились....задние в хорошем состоянии
Подскажите еще по стойкам стабилизатора, пишут что для хонды их делает фирма QSTEN. Их брать или что то другое?
Подскажите еще по стойкам стабилизатора, пишут что для хонды их делает фирма QSTEN. Их брать или что то другое?Если не изменяет память в оригинале идут nhk
Подскажите еще по стойкам стабилизатора, пишут что для хонды их делает фирма QSTEN. Их брать или что то другое?
ЦТР хорошо себя зарекомендовали
john7777
13.04.2016, 13:43
Если не изменяет память в оригинале идут nhk
Да вот кто что пишет, одни пишут что одна фирма в оригинале, другие другая. Но упоминаются именно эти две фирмы.
---------- Сообщение добавлено 13.04.2016 в 14:45 ----------
ЦТР хорошо себя зарекомендовали
Лучше оригиналов?
Лучше оригиналов?
Зачем косточки брать по такой цене? ЦТР 60 тыс. Выхаживает
john7777
13.04.2016, 13:48
Зачем косточки брать по такой цене? ЦТР 60 тыс. Выхаживает
Понял. А по шаровой опоре что скажите? Оригинал или есть нормальный заменитель?
Понял. А по шаровой опоре что скажите? Оригинал или есть нормальный заменитель?
Вот на шаровых не экономил бы,какой пробег?они долго ходят мои на 115 живые( проверял при снятии)
john7777
13.04.2016, 13:57
Вот на шаровых не экономил бы,какой пробег?они долго ходят мои на 115 живые( проверял при снятии)
Пробег 90000, брякает подвеска спереди, скоро на яму погоню, опорникам точно конец и передним сайлентблокам большим. Вот консультируюсь, что лучше брать, если что то еще приговорят. А втулки стабилизатора у себя меняли?
Пробег 90000, брякает подвеска спереди, скоро на яму погоню, опорникам точно конец и передним сайлентблокам большим. Вот консультируюсь, что лучше брать, если что то еще приговорят. А втулки стабилизатора у себя меняли?
На 90 т. Могут только сайлеты и рейка брякать,Опорники у нас стучать в принципе не могут
---------- Сообщение добавлено 13.04.2016 в 13:02 ----------
А вообще тут подвеска гавно....вечно бухающая,валкая и жесткая,не понятно для чего жесткость....для жесткости видимо)
---------- Сообщение добавлено 13.04.2016 в 13:03 ----------
Втулки тоже живые на удивление....откручиватл стаб чтобы не мешал
john7777
13.04.2016, 14:06
На 90 т. Могут только сайлеты и рейка брякать,Опорники у нас стучать в принципе не могут
---------- Сообщение добавлено 13.04.2016 в 13:02 ----------
А вообще тут подвеска гавно....вечно бухающая,валкая и жесткая,не понятно для чего жесткость....для жесткости видимо)
---------- Сообщение добавлено 13.04.2016 в 13:03 ----------
Втулки тоже живые на удивление....откручиватл стаб чтобы не мешал
При повороте руля есть звук растягивающейся пружины, поэтому и подумал на опорники
При повороте руля есть звук растягивающейся пружины, поэтому и подумал на опорники
Да это они,но новые через полгода опять заскрипели,просто промой старые и смажь
Илья Сергеевич
13.04.2016, 14:42
Зачем косточки брать по такой цене? ЦТР 60 тыс. Выхаживает
Затем, что оригинал даже на 120 тыс плотно двигаются и не имеют люфтов
Затем, что оригинал даже на 120 тыс плотно двигаются и не имеют люфтов
Тимону летом меняли втулки,открутили яйца 555 которые прошли 60тыш.....двигались как новые
---------- Сообщение добавлено 13.04.2016 в 13:54 ----------
Яйца и наконечники можно смело брать неоригинал)
Илья Сергеевич
13.04.2016, 15:00
Похоже в оригинале NHK
http://www.hondavodam.ru/statji/nhk-seminar-part2.html
Похоже в оригинале NHK
http://www.hondavodam.ru/statji/nhk-seminar-part2.html
Осталось номера на 4Д найти)
john7777
13.04.2016, 15:14
Осталось номера на 4Д найти)
Правый LKHC012FR
Левый LKHC012FL
Рублей по 650 они
Правый LKHC012FR
Левый LKHC012FL
Рублей по 650 они
Цтр стольже же стоит....возьми их потом отпишись и желательно фото в сравнении с оригиналом)
IamCosmonavt
13.04.2016, 20:16
Поставил NHK вкруг. Уже 30 тыс. проехал! То,что стояло с завода и nhk внешне один в один!
john7777
14.04.2016, 09:09
Поставил NHK вкруг. Уже 30 тыс. проехал! То,что стояло с завода и nhk внешне один в один!
На каком пробеге поменял стойки стабилизатора?
IamCosmonavt
14.04.2016, 09:18
john7777, 90 с копейками пробег был!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.