хруст в колесе

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    внешний шрус(ы) хрустит в сильные морозы уже почти 100000 км...
    как шрус прогреется и смазка разойдется - все пропадает.
    рекомендую не забивать голову и поменьше шлифовать с вывернутыми колесами без необходимости - это вредно для шруса и в тепле.
    как привентивную меру - кому не лениво - могу посоветовать снять пыльник шруса и заменить смазку на какую нибудь суперкачественную типа "кастрюля" или "элэма"... и положить ее не жалея - но чтоб не выдавило.
    внутренний хрустеть при поворотах колес не может - он подает звук только при вертикальных колебаниях автомобиля.
    +1
    Сори если повторюсь весь топик не осилил!
    1. Смазка шрус по природе своей очень вязкая, а в отрицательную температуру она просто дубеет вот и идет звук.
    2. Если полетел шрус то звук (похож на скрежет метала об метал) есть всегда, а не пропадает через какое то время!
    3. Возможно на форуме уже обсуждалось где то шрусы (именно левые) меняют по гарантии.


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    уже третий год такая ботва, именно слева
    забил нах
    когда еще была на гарантии ОД ничего не выявил

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Москва/Теплый Стан
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    начались морозы и опять этот хруст

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург,Берёзовский
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    тож захрустело в морозы правое переднее
    после прогрева пропадает

  5. #45
    MGB
    MGB вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Машина стоит в теплом гараже, хруста нет. Когда постоит на улице в течении нескольких часов при повороте и резком нажатии на газ появляется хруст, исчезает по мере движения.1.01.13 машина простояла сутки на стоянки. Завел в 6.00 температура окружающего воздуха -35. Хруст проявился как только начал движение,хотя поехал на минимальных оборотах, при минимальных углах поворота. Хруст исчез по ходу движения. Не хочу забивать себе голову дурацкими мыслями. Для обсуждения. До 4Д четыре года отъездил на Феррио 2003 г.в. Никаких хрустов или шумности подшибника печки не было и в помине. Мотайте на ус. сборка на внутренний рынон Японии или за ихний бугор.

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    забейте на хруст. это внешний шрус... смазка там гомно полное. я поменял этот шрус на новый HDK, и что, хруст стал еще сильнее.... вот так вот...

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Ступичный подшипник тоже может хрустеть. А способ проверки наружних шрусов описанный в начале темы- бред сивой кобылы, написанный человеком никогда не разбиравшим и не видевшим устройство и места выработки ни в наружнем ни во внутреннем шрусе. Внутренний шрус (практически всегда) это трипод. Он будет хрустеть только если все внутренности полностью заржавеют, и то маловероятно. Признаком его умирания (я так думаю ближе к 200-300 тыс.км.) будет лёгкая или не очень вибрация в момент разгона от 20 до 40 км/ч. Наружный шрус изнашивается при прямолинейном движении, причём чем меньше угол излома в шрусе тем быстрее он изнашивается т.к. шарики находятся практически в одном и том же месте, в обоймах, внутренней и наружней, появляется канавка выработки в пятне контакта с шариком и люфт. И хрустит шрус при повороте колёс потому что шарики начинают перекатываться по поверхности обойм проходя и места выработки. В этот момент и происходит разрушение сепаратора. Поэтому все думают что езда с вывернутыми колёсами вредна для шрусов. При езде задним ходом хруста вообще не будет т.к. обратная поверхность обойм практически не изношена, посему поменяв местами правый и левый хрустящий шрусы можно проехать ещё столько км. сколько уже было пройдено. И не забудьте при этом заложить новую смазку. Диагностика наружних шрусов: колёса влево, трогаемся, хруст слева значит хрустит левый шрус, тоже самое с правым. Хрустеть всегда будет тот шрус что внутри поворота, т.к. на него нагрузка больше.
    Последний раз редактировалось Футурама; 03.01.2013 в 17:38.

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    тогда я вообще ничего не понимаю! в эти морозы начало чтото хрустеть, при чём хрустит только когда входишь в поворот с ускорением.хрустит с левой стороны. поехал в сервис , объяснил ситуацию, говорят надо менять наружний левый шрус. заехал в магазин посмотрел цены и ох....! залез на форум и наткнулся на эту тему, сейчас поехал на площадку проверять. итог проверки: пока машина была холодная , выкручиваю руль вправо и по газам-отчётливо слышан скрип слева, выкручиваю влево, скрипа нет, на задней передачи скрипа нет вообще, хоть влево руль выкручивай, хоть вправо. погонял машину минут пять, уровень скрипа снизился до не значительного. вот и хрен теперь знает, что это за полтергейст?

  9. #49
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Пять лет хрустит и ничего не отлетело )))) забей... так же и с опорными подшипниками (на стойках) - музыкой погромче лечится. видимо такая конструкция: сцепление трясёт, опорники трещат, шрусы хрустят, с потолка вода льётся, радио шипит и т.д. Всё равно нормальная тачка - неубивается (главное - расходники менять вовремя и посматривать, чтоб серьёзное чё-нибудь не выскочило)

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от airguard Посмотреть сообщение
    тогда я вообще ничего не понимаю! в эти морозы начало чтото хрустеть, при чём хрустит только когда входишь в поворот с ускорением.хрустит с левой стороны. поехал в сервис , объяснил ситуацию, говорят надо менять наружний левый шрус. заехал в магазин посмотрел цены и ох....! залез на форум и наткнулся на эту тему, сейчас поехал на площадку проверять. итог проверки: пока машина была холодная , выкручиваю руль вправо и по газам-отчётливо слышан скрип слева, выкручиваю влево, скрипа нет, на задней передачи скрипа нет вообще, хоть влево руль выкручивай, хоть вправо. погонял машину минут пять, уровень скрипа снизился до не значительного. вот и хрен теперь знает, что это за полтергейст?
    Судя по всему, у Цивиков есть проблема с застыванием смазки шруса на морозе. Если так то должно лечиться путём замены смазки на другую, или добавлением другой смазки 50-100 мл. в шрус.

Похожие темы

  1. Устранение скрипа в колесе
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 20:05
  2. Свист в левом колесе.
    от netzerg в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 18:37
  3. Стук в заднем колесе
    от pogremushka в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 14:00
  4. Скрип в переднем колесе
    от Artem38555 в разделе VI
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 08:23
  5. Непонятный гул в колесе
    от rfan в разделе Подвеска
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •