Like Tree1Likes

ТО автомобиля 90000-120000!!!

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 94
  1. #61
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    БАЛАКОВО
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Спасибо всем парни , сегодня буду менять . Тут некоторые советуют почитать инструкцию по замене , так вот я все перечитал , и посмотрел фотоотчеты. Так вот про выносной фильтр очень скудная информация , поэтому когда глянул сам что от него шланги идут к радиатору , вот и возникли вопросы , да и внешне он мало смахивает на масляный. Ну теперь с вашей помощью все понятно стало. По поводу совета PERZA отдать на сервис , то я бы так и сделал если б как и раньше жил в Хабаре , но все равно только к знакомым. А где я живу сейчас , могут только или аппаратом прогнать , что для Хонды не есть ГУД или только слил залил и при том сумму нескромную называют. А теперь вопрос , кто и на каком сервисе будет мыть тебе поддон , магнитики в нем , и прочее. Открутят пробку сольют старое , зальют новое , даже поддон не будут снимать , а в нем большой фильтр. Имеющий руки может сделать сам , тут даже девушка сама меняла жижу в варике , а ты предлагаешь на сервис . Не спорю у богатых свои привычки , можно и на сервис , но отдать 2,5 тыра че то как-то нет желания. Если честно меня смущает другой вопрос , тут многие писали что после замены жижи в варике , начались разные приколы , то она скачет ,то рычит , то обороты то D горит а не едет. Мол нужна калибровка или с замыканием 4 и 9 контактов или разогнаться до 60 и прочая инфа , которая мою голову напрочь заср.ла. Вот этого геморра мне бы хотелось меньше всего . Поэтому расскажите кто как менял , делал калибровку или нет , снимал клему или нет и как прошло все.
    Последний раз редактировалось КОНСТАНТИН67; 03.06.2014 в 08:48.


  2. #62
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    КОНСТАНТИН67,
    Сделай всё, как в этой теме сверху: открутил пробку-слил-закрутил-залил. Это всё!!! Ни каких клемм и заморочек, ни чего другого делать не нужно - всё будет ОК! По поводу поддона тоже смотри здесь же. Удачи!

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    КОНСТАНТИН67,
    Ну тогда слушай, "земляк", в замене ничего сложного нет, кроме как перед сменой обязательно нужно проверить уровень масла. Как это сделать, на прогретой машине, после остановки, нужно в течении 40 секунд, проверить уровень масла, по отметке "HOT" на щупе, если все норм. Тогда переходишь, непосредственно к смене. Сливаешь масло, в пустую емкость с "варика", а затем остатки, когда фильтр скинешь из трубок и фильтра. Слитую "жижу" замеряешь по объему. Заливаешь ровно столько, сколько слил.
    Ну и потом, естественно, проверяешь уровень масла, как и писал выше.
    Поддон снимать не обязательно, я не снимал.
    Ни каких "чудес" после смены, по крайней мере у меня, не было.

  4. #64
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    БАЛАКОВО
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Господа всем спасибо , но у меня не гибрид , потому поддон снимается легко и все это я прочитал сотни раз и просмотрел фото . Повторяюсь многие пишут про калибровку , что надо потом делать иначе у многих рывки. Вот и подумал если просто клему снять.

  5. #65
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    КОНСТАНТИН67,
    Калибровка стартовой муфты, делается на диагностическом оборудовании
    Все остальные способы, для успокоения "души" и вряд ли помогут с технической точки зрения

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PereZ Посмотреть сообщение
    нужно в течении 40 секунд, проверить уровень масла,
    После 60сек, но не более 90. Хотя по факту я проверял - плюс минус километр...

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 09:30 ----------

    Цитата Сообщение от PereZ Посмотреть сообщение
    Поддон снимать не обязательно, я не снимал.
    Да и не снял бы - поперечная балка мешает.

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Да и не снял бы - поперечная балка мешает.
    Как говорится, было бы желание... А его не было, это точно

  8. #68
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    да и ну его к монахам снимать этот поддон)))

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wanter Посмотреть сообщение
    SOC (state of charge) - состояние заряда батареи!
    Предположительно, устанавливает уровень взаимодействия батареи с электромотором! Чем выше, тем интенсивнее заряд-разряд! У меня стоял сперва на низком уровне - по ощущениям чувствовался климат, ИМА помогал не на полную мощность; поставил на средний - ощутимо ИМА помогает, климат не чувствую! Высокий уровень не ставил! Так как чем выше уровень, тем интенсивнее разряд-заряд, быстрее происходит старение батареи!
    SOC (state of charge) что это такое? и где ставиться и как средний,низкий,высокий уровень???

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 17:16 ----------

    wanter,
    За отчет респект!!! Скажи мне вот что, а с чего ты решил менят опорную подушку?я имею ввиду как догадался,какие симптомы были у твоей сивки что она поквана???

  10. #70
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Я сейчас себе на высокий поставил - посмотрю как поведение измениться.
    Предворительно показалось, что при сбросе газа заряжать интенсивнее стала, т.е старается быстрей зарядить до полного (высокого уровня), что бы типа не попасть в просак при обгоне (или просто газку поддать). По идее, такое поведение, на расход должно повлиять немного в худшую сторону.
    Но это лишь предположение. Недельку покатаю - посмотрю.
    А всё таки не понятно про эти три уровня SOC. Может есть у кого достоверная информация??? Я пока ни чего толком не нашел.
    Откатал месяц - первые впечатления подтвердились. Как и показалось в начале, заряд (емкость) держится на более высоком уровне, почти полном, заряд накатом поинтенсивней. Принудительная зарядка в движение начинается уже при 6 кубиках!!! (из 8 ), но не сильно в 1 зеленый. А раньше только с 2-4 , и в 2-3 зеленых. Конечно, и сейчас осталось также, при сильной разрядке (после хорошего ускорения). На "мощность" IMA мотора ни как не повлияло (не заметил). Увеличения расхода тоже не заметил. Даже, вроде как, показалось, что расход уменьшился. Может просто совпало с наступлением постоянного тепла? Не знаю - это моё первое лето на данном авто. Средний расход с кондеем город/трасса, 30/70 - 6л. В целом, поведение ВВВ нравится больше - как то надежнее и уверенней (будто емкости прибавилось).

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 21:24 ----------

    В общем у меня нарисовался следующий вывод: уровень SOC -это уровень емкости.

    Low SOC - для того, что бы "овощить". Скорее всего, принудительный заряд будет начинаться при 1-3 кубиках, рассчитывая на заряд, в основном, от наката и при торможении. При этом будет достигнута максимальная экономия: 1-"овощишь", 2-больше накатов, 3 - отсутствие частой принудительной зарядки (мощность двигателя-бензин).

    Middle SOC- по моему, с завода у всех. Для среднего потребителя. Принудительная зарядка с 3-4 кубиков. Ну в общем все знают.

    Hi SOC - принудительная зарядка с 5-6 кубиков, постоянный уровень в 7-8. Для более энергичного вождения. (для меня ).

    А ещё, можно этот уровень менять по ситуации. Скажем собрался, к примеру, на дальняк (на юг ) в 1000-... км, можно на средний или низкий уровень поставить -экономия. А вернулся в город - опять на средний или высокий поставить.
    Последний раз редактировалось igor8313; 03.06.2014 в 22:47.

Похожие темы

  1. 2 года и 120000 пробега
    от dag580 в разделе Отзывы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 01:37
  2. ТО 90000. Нужна скидка.
    от ksspb в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 21:16
  3. ТО 90000 CIVIC 4D EXE 2007 автомат
    от Dimitriy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 03:22
  4. ТО-90000
    от Koko Shelen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 22:20
  5. ТО-90000, история.
    от Мстислав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 10:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •