Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 105 из 445 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 4448
  1. #1041
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Bonker2, очень познавательно, спасибо за такую серьёзную работу. мне кажется многие давно поняли, что идемитсу - хороший продукт. проблема здесь только одна - масло это малораспространено. например в своём городе я врятли вообще его найду.
    4. На месте руководства форума, данную тему удалил бы, т.к. ни чего полезного в ней нет, только одни риски для тех, кто хочет получить квалифицированный ответ
    в этой теме давным давно все говорят лишь о необходимой для мотора вязкости, режимах работы мотора, температуре масла в разных режимах и тп. ещё иногда про замену спрашивают. я не понимаю с чем связаны те риски, о которых вы говорите? куда больший риск будет, если человек не прочитает эту тему и зальёт "крутое масло 10w60 для старых моторов", когда у него пробег 130ткм, а изначально рекомендованная вязкость вообще 0w20.


  2. #1042
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Bonker2, очень познавательно, спасибо за такую серьёзную работу. мне кажется многие давно поняли, что идемитсу - хороший продукт. проблема здесь только одна - масло это малораспространено. например в своём городе я врятли вообще его найду.

    в этой теме давным давно все говорят лишь о необходимой для мотора вязкости, режимах работы мотора, температуре масла в разных режимах и тп. ещё иногда про замену спрашивают. я не понимаю с чем связаны те риски, о которых вы говорите? куда больший риск будет, если человек не прочитает эту тему и зальёт "крутое масло 10w60 для старых моторов", когда у него пробег 130ткм, а изначально рекомендованная вязкость вообще 0w20.

    Зачем что-то додумывать? Не думаю что огульно кто-нибудь будет лить масло заранее не поинтересовавшись, а что же мне все-таки нужно для моего мотора. Наконец, можно заглянуть в сервинсую книжку (мануал) или просто задать вопрос на профильном форуме.
    Откуда зацикленность на масле 0w20? Вы хоть поинтересуйтесь у местного диллера историей появления этого масла на российском рынке. Все просто, ХМР заранее готовился к появления у нас Гибридного Сивика, но по ряду причин машина не прошла сертификацию и пока у нас не продается, а в то время под него стали готовить сервисную базу и доп.межсервисный прбег там предусмотрен изначально. Кстати, никто не задумывался про качество этого оригинального масла (0w20)? Это масло самое дешевое во всей линейке ГСМ Хонда, еще пол года назад это масло обходилось диллеру в заходе по ~150-170р за литровую банку. Диллеры плотно подсадили на иглу 0W20 под предлогом слета с гарантии и цена на него полетела стремительно вверх. Делайте выводы Господа.

  3. #1043
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    0w20 я привёл просто как пример.
    причём тут вообще диллеры? в разделе ремонт врятли обитают люди, ездящие зачем-либо к диллерам.
    если в мануале/на маслозаливной крышке написано, что нужно лить 0w20, то нужно лить что-то другое?) или как вообще понимать ваш пост? помоему хонда не единственный производитель, выпускающий масла такой вязкости.
    Не думаю что огульно кто-нибудь будет лить масло заранее не поинтересовавшись, а что же мне все-таки нужно для моего мотора.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=52737
    и такие случаи повсеместно. народ просто верит рекламе, что это "крутое масло для моторов с пробегом" и тд и тп. но в рекламе совсем не учитывается, что например мотор хонды адаптирован изначально под 0w20, а мотор какой-нибудь бмв под 5w50.
    в общем, продолжать не вижу смысла, слишком редко вы тут появляетесь видимо.

  4. #1044
    Участник
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Вот характеристики масла Idemitsu Extreme Eco 5W30 SM/CF

    Viscosity grade SAE 5W30
    Colour D-1500 L2.5
    Density 15 oC g/cm³ D-4052-96 0.8513
    Flash Point (COC) oC D-92 215
    Viscosity, cSt @ 40 oC D-445 58.65
    @ 100 oC D-445 11.02
    Pour Point oC D-97 -36
    Viscosity Index D-2270 183
    TBN HCLO4 (mgKOH/g) D-2896-96 7.62
    TAN, Potentiometric (mgKOH/g) D-664 1.45
    Foaming @ 93.5oC (ml) D-892 <30-0

    всё вроде хорошо, а порой замечательно, за исключением одного - TAN, Potentiometric (mgKOH/g) D-664 1.45 - это зольность и причём очень большая
    Это ведёт к образованию лаковых отложений в двигателе, со всеми последствиями...
    Поэтому я не стал такое лить себе, хоть и цена маленькая для 100% синтетики, как на банке написанно, 1000-1200руб за 4 литра
    И что это масло хорошее, я сильно сомневаюсь, скорее всего на уровне корейского Eneosa ZICa и др.
    Масло в пластиковых банках делают в Сингапуре

    Ещё вот ссылка, не в пользу данного масла http://www.inosmi.ru/translation/238824.html
    Последний раз редактировалось es133; 03.10.2009 в 23:54.

  5. #1045
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Bonker2, очень познавательно, спасибо за такую серьёзную работу. мне кажется многие давно поняли, что идемитсу - хороший продукт. проблема здесь только одна - масло это малораспространено. например в своём городе я врятли вообще его найду.

    в этой теме давным давно все говорят лишь о необходимой для мотора вязкости, режимах работы мотора, температуре масла в разных режимах и тп. ещё иногда про замену спрашивают. я не понимаю с чем связаны те риски, о которых вы говорите? куда больший риск будет, если человек не прочитает эту тему и зальёт "крутое масло 10w60 для старых моторов", когда у него пробег 130ткм, а изначально рекомендованная вязкость вообще 0w20.
    я за рулем 6 лет, а вот тока сообразил, прочитав эту тему, что в мой двиг надо 10-30. +1 сантос.

    естественно подстава - чел заходит, а мы тут литол суем под клапанную крышку, а ему надо быро решить чего и сколько. он читает пару строк, и так как полный ламер, сует себе в двиг литол. или хуже того - ЗАЛИВАЕТ ПОД ГОРЛЫШКО МАСЛО "РОССИЯНКА"!

    мое мнение таково - эту тему надо бы максимально урезать, оставить важную и познавательную инфу и прилепить в начале раздела "двигатель и трансмиссия". а так же можно добавлять инфу, по мере поступления из "собственной лаборатории" этого субъекта Bonker2.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:01 ----------

    и ещё бы банить всех тех кто создает темы "какое же все таки масло лить в двиг?" или "надо решить с маслом в двиг?"

    ах да! -1 товарищу Bonker2. надо все таки нейтралитет держать, дай инфу да сиди молча, а то Идемитсу Идемитсу, как на базаре, ей богу

    без вашего Идемитсу люди на Хондовском масле по 400 тыщ ездиют
    Последний раз редактировалось princ_vulcan; 04.10.2009 в 09:12.

  6. #1046
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Bonker2, пост хороший...
    только что что он доказал?
    да идемитсу оказалось чистой синтетикой вроде бы, а хондо - крекинг.... а разве мы утверждали что хондо не крекинг? как раз наоборот, всегда утверждали что крекинг. И что плохого в крекинге?
    но при этом идемитсу потеряло сильно в вязкости за время эксплуатации, температура вспышки снизилась сильнее чем у хонды, и щелочное число тоже... конечно проще всего объяснить что условия были разные... а зачем тогда тест проводить вобще???
    что ещё тест доказал? то что SM не может быть синт? приношу извинения, был не прав.
    теперь по поводу того что я искажаю факты - вбейте в поисковике "гидрокрекинг", и почитайте... в любой из этих статей будет написано что индекс вязкости (стабильность вязкости при данном диапозоне температур) и прочность на сдвиг у базовых масел HC гораздо выше чем у ПАО. Или там тоже "ландухи" пишут?
    Мы точно также как и вы являемся клентами Акиры, и все их сертификаты и тд есть у нас, все их читали и видили... все спецификации получали... так что не вы одни такие умные (без обид)[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось rip; 04.10.2009 в 10:45.

  7. #1047
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    любимое выражение "все из одной бочки" lol

  8. #1048
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    ну не из одной, но смысл не теряется.
    ниодному производителю нет смысла делать масло самому - гораздо проще работать по принципу OEM, заказывать масла у крупных производителей. В японии не так много производителей масел (Nippon oil, Idemitsu, Exxon mobil, Mitsubishi oil), и как правило оригинальные масла будут сделаны одной из этих контор. ATF Z1 например делает митсубиши, моторку и спец жижи - идемитсу и тд.
    состав естесственно может быть разным, так как ориг масла делают обычно по спец заказам, по нормам и требованиям заказчика.
    но вот если честно - говорить что идемитсу это просто манна небесная, а всё остальное камно - это походит только на одно - на рекламу

  9. #1049
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    о госпади такое чувство что переворот намечался!!!
    как бы бонкер не выражался. он прав во многом. так как за его спинами бумажки с печатями.
    а у нас господа. куча инфы из инета, рассказы сервисменов, обычных обывателей и т.д. все что идет в раздел собственного опыта!!! и не более!!

  10. #1050
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    да не, бумажки бумажками.. что они доказывают? что хондо - крекинг. Так мы всегда это знали))))
    а вот то что идемитсу сильно сдулось по многим пунктам - вот это интересно)))

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •