Like Tree1Likes

Реле выключения фар с поворотом ключа! Отчёт.

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 135

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC Посмотреть сообщение
    два вопроса.
    1. туманки тож будут отключаться вместе с основными фарами?
    2. можно ли сделать так чтобы отключалось не с поворотом ключа, а допустим через 30 сек после?
    1. Туманки отключатся 100%, т.к. питание реле ПТФ Depo (неоригинальных) идет от габаритов, а на реле родных ПТФ питание идет через мультиплексный интегрированный блок управления. Подробнее на тему ПТФ

    2. Я не знаю что из себя представляет этот блок управления, теоретически возможно, что это электронное устройство, которое можно запрограммировать или перепрошить на функцию отключения сразу или по таймеру и без всяких колхозных реле.

    Лично мне таймер отключения не нужен, я поставил себе сигналку с автозапуском, которая подхватывает питание зажигания и аксессуаров до тех пор пока я не поставлю машину на охрану. Например это удобно в таком случае: машина светит мне фарами дорогу до подъезда, я со светом дохожу до подъезда ставлю её брелком на охрану - фары гаснут. Оч. удобно.

  2. #2
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Я бы оставил габариты включёнными, т.к. вдруг вам нужно ненадолго отойти в тёмное время суток от машины, вытащив ключ и закрыв машину. В принципе аварийка есть, но во дворе у дома мало кому-то приятно будет это моргание.. Решение по ПТФ DEPO: на питание релюхи DEPO нужно будет подать "+" не от габаритов, а от ближнего света, или поставить ещё одну релюшку на отключение питания обмотки реле DEPO (у меня DEPO, включаются они при включении габаритов).
    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC Посмотреть сообщение
    два вопроса.
    1. туманки тож будут отключаться вместе с основными фарами?
    2. можно ли сделать так чтобы отключалось не с поворотом ключа, а допустим через 30 сек после?
    1. Вроде по схемке Fom@ отключается всё...

    2. Я думаю этот контроллер можно поставить, но ещё к нему релюшка нужна чтобы постоянно соединить контакты 2, 3 и, разъединить при отключении света. Как сказано в описании, временной отсчёт до отключения пойдёт при размыкании этих контактов. Выводы из этого контроллера уже пойдут на катушку реле о которой написал Fom@ в первом посте
    Миниатюры Миниатюры Реле выключения фар с поворотом ключа! Отчёт.-nm4011.gif  

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Вот спасибо!!! а то пару раз уже попал ))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    попробую заморочится, за отчет спасибо!!!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    СПб-Киев-Севастополь
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Таймер отключения можно сделать на трёх деталях - диоде, электролитическом конденсаторе и резисторе (ёмкость конденсатора и сопротивление резистора надо выбрать из расчёта тока катушки и необходимого времени отключения). Схема простая - включили свет - через диод заряжается конденсатор. Вытащили ключ - заряженный конденсатор через резистор держит контакты реле замкнутыми до полного разряда. Чем больше ёмкость конденсатора и выше сопротивление (сопротивление должно обеспечивать минимальный ток поддержания контактов реле в замкнутом состоянии и не давать быстро разрядится конденсатору) , тем дольше будут светить лампы до выключения.
    Миниатюры Миниатюры Реле выключения фар с поворотом ключа! Отчёт.-rele.jpg  
    Последний раз редактировалось BalamuT; 13.07.2010 в 16:57.

  6. #6
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    BalamuT, если работает, то спасибо... можно ведь и на другие вещи посадить.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Я ваще разочаровался как-то когда машину купил что фары не выключаются с выключением зажигания. Потому как привык к другому раскладу, как это было на предыдущей ауди 80 92 года выпуска: там фары светят только при включенном зажигании, а еще они выключаются когда прокручиваешь стартер, а также при прокручивании стартера вырубаются все сильные потребители, такие как печка, дворники, подогрев стекла, сидений. Все электроресурсы - даешь стартеру! Очень актуально для нашей зимы! Очень актуально для нашего сивика с его слабеньким акком. Автору темы респект и уважуха за отчет, но как заметили выше, габариты или по другому "стояночный свет" разрывать не стоило по соображениям безопасности, т. к. иногда ночью приходиться оставить машину с габаритыми на трассе по малой или большой нужде, либо возле ларька и прочее.
    А вот на красном проводе замка зажигания интересно присутствует плюс при прокрутке стартера, кто подскажет? Магнитола вырубается при прокрутке стартера, потом долго думает, если играл диск (считаю это минусом, т.к. она много не кушает, зато обламывает немного), может она от него запитана?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=TareN=- Посмотреть сообщение
    ... габариты или по другому "стояночный свет" разрывать не стоило по соображениям безопасности, т. к. иногда ночью приходиться оставить машину с габаритыми на трассе по малой или большой нужде, либо возле ларька и прочее.
    В этих случаях я использую аварийку.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:40 ----------

    Цитата Сообщение от -=TareN=- Посмотреть сообщение
    А вот на красном проводе замка зажигания интересно присутствует плюс при прокрутке стартера, кто подскажет? Магнитола вырубается при прокрутке стартера, потом долго думает, если играл диск (считаю это минусом, т.к. она много не кушает, зато обламывает немного), может она от него запитана?
    На красном проводе пропадает +12В при включении стартера.

    Я бы не советовал переключать магнитолу на другую цепь питания, т.к. слабым местом любой магнитолы является микросхема усилителя мощности, а причиной выхода из строя усилителя принято считать скачки напряжения при заводе двигателя.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BalamuT Посмотреть сообщение
    Таймер отключения можно сделать на трёх деталях - диоде, электролитическом конденсаторе и резисторе (ёмкость конденсатора и сопротивление резистора надо выбрать из расчёта тока катушки и необходимого времени отключения). Схема простая - включили свет - через диод заряжается конденсатор. Вытащили ключ - заряженный конденсатор через резистор держит контакты реле замкнутыми до полного разряда. Чем больше ёмкость конденсатора и выше сопротивление (сопротивление должно обеспечивать минимальный ток поддержания контактов реле в замкнутом состоянии и не давать быстро разрядится конденсатору) , тем дольше будут светить лампы до выключения.
    вместо резистора посоветовал бы простейший источник тока (на полевом транзисторе или вообще на микросхеме которые продаются по 20 рублей)... и реле на небольшое напряжение (скажем вольт на 5)
    как итог можно обойтись небольшой емкостью, а как следствие размер, да с учетом диапазона рабочих температур вопрос может стать актуальным... и это будет гарантировать сто процентное срабатываени рэле.. и в принципе некоторую стабильность времени задержки..

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    СПб-Киев-Севастополь
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    вместо резистора посоветовал бы простейший источник тока (на полевом транзисторе или вообще на микросхеме которые продаются по 20 рублей)... и реле на небольшое напряжение (скажем вольт на 5)
    как итог можно обойтись небольшой емкостью, а как следствие размер, да с учетом диапазона рабочих температур вопрос может стать актуальным... и это будет гарантировать сто процентное срабатываени рэле.. и в принципе некоторую стабильность времени задержки..
    этот вариант для тех кто может отличить полевик от биполярника

Похожие темы

  1. детонация ДВС при выключения
    от adsl130951 в разделе IV
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 01:22
  2. Реле фар!!! помогите!!
    от Unreal84 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •