Непонятки с АКПП

Страница 11 из 63 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 639

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Подольск-Москва
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 13kiza4 Посмотреть сообщение
    знаю парня...на 4дэ, уже наматал 170 тыщ, на коробке автомат....и всё отлично
    А машина какого года? Турок или японец?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Иерусалим
    Сообщений
    17

    Smile AKПП - 172,000

    Цитата Сообщение от 13kiza4 Посмотреть сообщение
    знаю парня...на 4дэ, уже наматал 170 тыщ, на коробке автомат....и всё отлично
    Я такой парень Намотал 172к - коробка хоть и ездит но со всеми признаками грядущей поломки:
    1. При переключении передач есть небольшие толчки - но это нормально. А вот если отпустить газ а потом немного притопить - заметный стук/толчок - видимо из гидро-трансформатора.
    2. При переключении с первой на вторую, иногда (редко) появляются рывки (как будто сцепление кинул). Если убрать газ и дать заново - все становится нормально.
    3. Когда стоишь (АКПП на D), слышны постукивания/потрескивания слева - не знаю что это такое, но вроде из коробки.

    Буду ездить пока живет

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    JKil,
    Да всё как у всех, 5ст автомат 1-70 2-120 3-180 4-212 по спидометру.
    В режиме D работает 5 передач, в S 4 передачи. Ещё раз перепроверь не может такого быть чтоб 212 на 3 передаче.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.07.2008
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Fed85,
    я думаю мы с тобой немного о разных вещах говорим:
    1) ты говоришь о том сколько передач работает в S-режиме вообще (естественно все 5);
    2) я говорю о колличестве передач до которой автоматически при переведении селектора АКПП в положение S , без нажатия на лепестки, переключает мозг авто.
    Если после переведения селектора в S коснуться лепестка (любого) тебе доступен диапазон с 1 по 5 -ю включительно (в ручном режиме). Если же просто перевести рычаг в S и не прикасаться к лепесткам то машинка будет автоматически разгоняться только до 3-й, упрётся в отсечку, пока не воспользуешься лепестками для переключения на 4 и т.д.
    Надеюсь понятно написал, если что дополню, но факт несопорим или у нас с супругой АКПП работают иначе))))))).

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JKil Посмотреть сообщение
    Fed85,
    я думаю мы с тобой немного о разных вещах говорим:
    1Если же просто перевести рычаг в S и не прикасаться к лепесткам то машинка будет автоматически разгоняться только до 3-й, упрётся в отсечку, пока не воспользуешься лепестками для переключения на 4 и т.д.
    Да нет же ман) Переключается на 4ю поверь, примерно при 175км/ч) лепестками совсем можно не пользоваться это как угодно) максималка у всех только на 4й, поэтому в S режиме на 5ю не переходит)
    ЗЫ Может конечно если авто рестайлинговое, может там что то изменено в мозгах
    Последний раз редактировалось Fed85; 16.09.2010 в 14:54.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barbozza Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!

    Буду краток. Машину прогреваю до полной температуры, даже летом!
    какую глупость ты делаешь!))))
    двиг прогревать правильно на оборотах!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Вообще, автомат у нас с 1 на 2 переключается на 17 км/ч, если не сильно и не слабо нажимать на газ. Со 2 на 3 около 32 км/ч, если опять же не сильно и не очень слабо нажимать на газ. Есть такая проблема именно с пробками, когда движение происходит в диапазоне переключения АКПП. Т.е. вы медленно катитесь на первой скорости, потом сбрасываете газ, но машина накатом таки набирает 17+ км/ч и сама переключается на вторую, а вы в этот момент нажимаете на газ. Вот тогда можно ощутить заметный рывок/толчок. Не знаю, понятно ли описал, но как-то так.

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Braza Посмотреть сообщение
    Вообще, автомат у нас с 1 на 2 переключается на 17 км/ч, если не сильно и не слабо нажимать на газ. Со 2 на 3 около 32 км/ч, если опять же не сильно и не очень слабо нажимать на газ. Есть такая проблема именно с пробками, когда движение происходит в диапазоне переключения АКПП. Т.е. вы медленно катитесь на первой скорости, потом сбрасываете газ, но машина накатом таки набирает 17+ км/ч и сама переключается на вторую, а вы в этот момент нажимаете на газ. Вот тогда можно ощутить заметный рывок/толчок. Не знаю, понятно ли описал, но как-то так.
    ага типа того только толчок иногда сопровождается у меня еще и еле заметным стуком (щелчком) по звуку похожим на тот что издает компрессор климата когда включается. вообще сначала думал что это климат а оказалось что в коробке что то вот теперь не знаю нормально это или нет. проявляется при том режиме движения что ты описал.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ага типа того только толчок иногда сопровождается у меня еще и еле заметным стуком (щелчком) по звуку похожим на тот что издает компрессор климата когда включается. вообще сначала думал что это климат а оказалось что в коробке что то вот теперь не знаю нормально это или нет. проявляется при том режиме движения что ты описал.
    Может это оно и есть? Не вижу ничего криминального.

    Более того, я вспомнил, как выглядит этот эффект в "обратную сторону". Если ехать в пробке, допустим 15 км/ч, затем плавно набирать до 20, например, то коробка незаметно для вас переключилась уже на вторую. Потом, скорость падает, например опять до 10-15 км/ч, но при этом мы все еще едем на второй. Так вот, если в этот момет нажать на газ (не обязательно даже сильно нажимать), то машина сначала около секунды будет катиться на второй, затем автомат поймет, что надо бы переключиться на первую для большей тяги и переключается. Но поскольку в этот момент переключения ногу с газа мы не убираем (как сделали бы это на механике), происходит достаточно заметный рывок и машина начинает ехать чуть быстрее, т.к. уже перешла на 1 передачу.

    Такая ситуация происходит достаточно часто, кстати говоря. Может быть об этом и речь идет?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Braza Посмотреть сообщение
    Может это оно и есть? Не вижу ничего криминального.

    Более того, я вспомнил, как выглядит этот эффект в "обратную сторону". Если ехать в пробке, допустим 15 км/ч, затем плавно набирать до 20, например, то коробка незаметно для вас переключилась уже на вторую. Потом, скорость падает, например опять до 10-15 км/ч, но при этом мы все еще едем на второй. Так вот, если в этот момет нажать на газ (не обязательно даже сильно нажимать), то машина сначала около секунды будет катиться на второй, затем автомат поймет, что надо бы переключиться на первую для большей тяги и переключается. Но поскольку в этот момент переключения ногу с газа мы не убираем (как сделали бы это на механике), происходит достаточно заметный рывок и машина начинает ехать чуть быстрее, т.к. уже перешла на 1 передачу.

    Такая ситуация происходит достаточно часто, кстати говоря. Может быть об этом и речь идет?
    Все верно, это нормально за одним исключением - никакого стука, щелчка или другого постороннего звука быть при этом не должно.

Похожие темы

  1. Непонятки с АКПП
    от barbozza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 21:40
  2. Непонятки с пробегом
    от pmb в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:59
  3. непонятки с дворниками
    от Пашуська в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:07
  4. непонятки со светом
    от den2802 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:54
  5. НЕПОНЯТКИ С АКПП ПОДСКАЖИТЕ
    от NRUSLAN555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •