Я такой пареньНамотал 172к - коробка хоть и ездит но со всеми признаками грядущей поломки:
1. При переключении передач есть небольшие толчки - но это нормально. А вот если отпустить газ а потом немного притопить - заметный стук/толчок - видимо из гидро-трансформатора.
2. При переключении с первой на вторую, иногда (редко) появляются рывки (как будто сцепление кинул). Если убрать газ и дать заново - все становится нормально.
3. Когда стоишь (АКПП на D), слышны постукивания/потрескивания слева - не знаю что это такое, но вроде из коробки.
Буду ездить пока живет![]()
JKil,
Да всё как у всех, 5ст автомат 1-70 2-120 3-180 4-212 по спидометру.
В режиме D работает 5 передач, в S 4 передачи. Ещё раз перепроверь не может такого быть чтоб 212 на 3 передаче.
Fed85,
я думаю мы с тобой немного о разных вещах говорим:
1) ты говоришь о том сколько передач работает в S-режиме вообще (естественно все 5);
2) я говорю о колличестве передач до которой автоматически при переведении селектора АКПП в положение S , без нажатия на лепестки, переключает мозг авто.
Если после переведения селектора в S коснуться лепестка (любого) тебе доступен диапазон с 1 по 5 -ю включительно (в ручном режиме). Если же просто перевести рычаг в S и не прикасаться к лепесткам то машинка будет автоматически разгоняться только до 3-й, упрётся в отсечку, пока не воспользуешься лепестками для переключения на 4 и т.д.
Надеюсь понятно написал, если что дополню, но факт несопорим или у нас с супругой АКПП работают иначе))))))).
Последний раз редактировалось Fed85; 16.09.2010 в 14:54.
Вообще, автомат у нас с 1 на 2 переключается на 17 км/ч, если не сильно и не слабо нажимать на газ. Со 2 на 3 около 32 км/ч, если опять же не сильно и не очень слабо нажимать на газ. Есть такая проблема именно с пробками, когда движение происходит в диапазоне переключения АКПП. Т.е. вы медленно катитесь на первой скорости, потом сбрасываете газ, но машина накатом таки набирает 17+ км/ч и сама переключается на вторую, а вы в этот момент нажимаете на газ. Вот тогда можно ощутить заметный рывок/толчок. Не знаю, понятно ли описал, но как-то так.
ага типа того только толчок иногда сопровождается у меня еще и еле заметным стуком (щелчком) по звуку похожим на тот что издает компрессор климата когда включается. вообще сначала думал что это климат а оказалось что в коробке что то вот теперь не знаю нормально это или нет. проявляется при том режиме движения что ты описал.
Может это оно и есть? Не вижу ничего криминального.
Более того, я вспомнил, как выглядит этот эффект в "обратную сторону". Если ехать в пробке, допустим 15 км/ч, затем плавно набирать до 20, например, то коробка незаметно для вас переключилась уже на вторую. Потом, скорость падает, например опять до 10-15 км/ч, но при этом мы все еще едем на второй. Так вот, если в этот момет нажать на газ (не обязательно даже сильно нажимать), то машина сначала около секунды будет катиться на второй, затем автомат поймет, что надо бы переключиться на первую для большей тяги и переключается. Но поскольку в этот момент переключения ногу с газа мы не убираем (как сделали бы это на механике), происходит достаточно заметный рывок и машина начинает ехать чуть быстрее, т.к. уже перешла на 1 передачу.
Такая ситуация происходит достаточно часто, кстати говоря. Может быть об этом и речь идет?