Dactil, если смешно - посмейся. А я планирую машину отремонтировать.
Я бы не сказал, что это какой то очень не однозначный дефект. Машина дёргается, это можно показать. Меня это не устраивает, в машине есть проблема - пусть ищут. Если не могут найти, значит они плохо искали, а не мы дураки.
Что здесь смешного?
Duma,
Смешно вот это "И не уезжать пока проблема не будет решена, такое вот предложение". В соседней ветке народ обсуждает тряску на МКПП. Там поступили так же, как ты предлагаешь. В итоге завтра состоится суд, т.к. ХМР не признала дефект. Я к тому, что нахрапом типа собрались и приехали их не возьмёшь.
Может по твоей проблеме собираться даже не надо, приедешь продемонстрируешь дефект гарантийщику, он возьмёт машину на диагностику.
Dactil, Вот 13kiza4 писал, что смотрели - ничего не нашли. А я не хочу что бы не нашли. Вот закончится гарантия на машину и коробка сломается и что делать? Платить за ремонт коробки, которую по гарантии должны были отремонтировать потому что она не исправна? Нам сейчас, уже по крайней мере ясно что дело в коробке, и что коробка неисправна. Значит варианта у дилера два, либо ремонтировать коробку, либо менять. Диагностировать там или чего делать, это уже не наша проблема, специалисты не мы. Вот машина, вот неисправность.
предлагаю сделать опрос на форуме (переименовать тему в типа ОПРОС. подергивание АКПП на скорости до 20 и малых оборотах) и после уже коллективное обращение
Последний раз редактировалось Andrey_T; 25.08.2010 в 17:36.
не техникам, но понимающим хотя бы русский язык, предлагаю небольшое количества курева
http://www.popmech.ru/article/261-polnyim-polna-moya-korobochka/
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
(давно впрочем вывешенного на форуме
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15365)
я лично давно, т.е. 3 года назад - впервые собравшись пересесть в машину с автоматом, сделал вывод о неизбежности:
отличие АКПП от обычных механических коробок заключается в том, что передачи в них переключаются практически без разрыва потока мощности. Одна выключилась, другая почти в тот же момент включилась. Сильные рывки при переключениях практически исключены, поскольку их гасит уже упомянутый выше гидротрансформатор. Хотя, надо отметить, современные коробки со спортивной настройкой не могут похвастать плавной работой. Толчки при их работе обусловлены более быстрой сменой передач
На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией те или иные алгоритмы управления активизируются в зависимости от манеры вождения. Электроника адаптирует работу тандема двигатель-трансмиссия самостоятельно. Компьютер, анализируя информацию от многочисленных датчиков, принимает решение о переключении передач в те или иные моменты, в зависимости от требуемого характера переключений. Если манера движения размеренная и плавная, контроллер делает соответствующие поправки, при которых двигатель не выводится на мощностные режимы работы, что положительно сказывается на расходе топлива. Как только водитель «занервничал» и начал чаще и резче нажимать на педаль газа, искусственный интеллект тут же понимает, что ускорения и разгоны нужно производить резвее, и силовой агрегат сразу же начнёт работать по «спортивной» программе. Если же водитель станет педалировать плавно, «умная» электроника переведёт коробку и двигатель в штатный режим работы.
представьте себе такую ситуацию. Вы едете по прямой с постоянной скоростью и вдруг начинаете подниматься в горку. Скорость автомобиля начнёт падать, а нагрузка на ведущие колёса увеличится. На это изменение тут же отреагирует гидротрансформатор. Как только станет уменьшаться частота вращения турбины, реакторное колесо начнёт автоматически затормаживаться, в результате скорость циркуляции рабочей жидкости возрастёт, что автоматически приведёт к увеличению крутящего момента, который будет передаваться на вал от турбинного колеса (читай на колёса). В некоторых случаях увеличившегося момента хватит для того, чтобы преодолеть подъём без перехода на низшую передачу.
Поскольку гидротрансформатор не может преобразовывать скорость вращения и передаваемый крутящий момент в широких пределах, к нему присоединяют многоступенчатую коробку передач, которая, вдобавок ко всему, способна обеспечить и реверсивное вращение (иными словами — задний ход). Те коробки, которые работают в паре с гидротрансформаторами, обычно включают в себя ряд планетарных передач и имеют много общего с привычными нам «ручными» коробками
абсолютную плавность обеспечивает вариатор, см. те же ссылки. Но покатавшись совсем недавно на тестах в процессе выбора очередной машины, я в целом не нашёл в них преимуществ, в сравнении с сивиковским гидротрансформатором.
Всё это не исключает вероятность неисправности у отдельных экземпляров, любой механизм вообще когда-нибудь помрёт естественной смертью - но прежде чем смешить не только отдельных форумчан, но и технических специалистов хондодилеров, не мешает самим разобраться - а так ли уж всё неправильно работает?
По крайней мере, можно на встречах прокатиться на чужих машинах, в том числе с большими пробегами, и оценить поведение.
Сколько можно это мусолить! Уже миллион сто раз это обсуждали. У всех рано или поздно начинаются подёргивания! И у меня в том числе было. Замена масла всё решает! Просто нужно чаще масло в коробке менять, а не каждые 45000.
Мне кажется, вы, господа, говорите о разных вещах. Cosmet пишет о небольших толчках-пинках при переключении передач, а топикстартер и другие жалуются на вибрацию при определенных условиях. Или автор немного неточно выразился, и был неправильно понят, или Cosmet неправильно его понял.