Легендарная "надежность" Цивика

Страница 16 из 43 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 474

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex7399 Посмотреть сообщение
    Один, но в Караганде с 10-ок насчитал.

    ---------- Сообщение добавлено 31.12.2016 в 13:03 ----------


    Относись к авто как к девушке. Поверь, она отзывчивая на ласку и внимание!
    Мне кажется она мной и так заласкана дальше некуда)

  2. #2
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frizzymanlyman Посмотреть сообщение
    Мне кажется она мной и так заласкана дальше некуда)
    ручка цела?)))

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Япия всегда штамповки выпускала) даже цвет салона или диски не выбрать)

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    Япия всегда штамповки выпускала) даже цвет салона или диски не выбрать)
    Я и говорю купили климатами,круизами.....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frizzymanlyman Посмотреть сообщение
    Мне кажется она мной и так заласкана дальше некуда)
    Я тоже многое переделал. Пружины, подушку, покраска, подкрылок, подшипник натяжителя, все не перечислить. Сейчас строю планы на весну- замена фар на оригинал, ремонт заднего бампера ( бордюр под снегом) ну и порядок в салоне. Заказал клапан PCV. Деньги уходят, но после жопеля- машина хорошая!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex7399 Посмотреть сообщение
    Я тоже многое переделал. Пружины, подушку, покраска, подкрылок, подшипник натяжителя, все не перечислить. Сейчас строю планы на весну- замена фар на оригинал, ремонт заднего бампера ( бордюр под снегом) ну и порядок в салоне. Заказал клапан PCV. Деньги уходят, но после жопеля- машина хорошая!
    PCV тоже менял, но все равно зимой он стрекочет

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Иваново - Тверь
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    А я, в отличие от автора поста, цивиком вполне доволен! У меня машина 2009г.в., покупал в январе 2014 года, с пробегом 46 тыс. км. На данный момент пробег составляет 108 тыс. км. За это время заменил:
    - задние амортизаторы (BOGE) - 5000р. (ходят уже два года, нареканий нет);
    - задние пружины (Autoklakson) -2800р. (для задницы самое оно);
    - стойки стабилизатора все - менее 2000р. (так дорого потому что сзади менял дважды, т.к. линксы оказались ненадежным говном);
    - передние пружины - 4600р. (фирму не помню, но очень классные)
    - лобовое стекло - 6000р. (менял в самом начале эксплуатации из-за трещин от камушков, ну с любой машиной может быть);
    - шаровая опора левая (honda) - 2200р.;
    - подшипник опорный левый (honda) - 1500р.;
    - 4 колесных шпильки 1200р. - (сам виноват, перетянул когда переобувался);
    - прокладка клапанной крышки - около 1000р. (при регулировке клапанов необходимо менять, была только оригинальная);
    - фильтра салонные и воздушные - за все время около 1000р;
    - колодки тормозные по кругу - 3000р. (перед оригинал, задние зиммерманы);
    - 2 лампы в передних фарах - 800р.
    Масло лил только Honda 5w-30, замена каждые 8 - 10 тыс.км., не сожрала не грамма. От всех замен уже примерно целая канистра остатков скопилась.
    Итого в районе 31000р. за три года на тех. обслуживание, ну с маслом почти 41000р. (хоть это и бред собачий все это высчитывать). Как резюме могу сказать, что за 3 года и более 60000км пробега не считая мото часов (машина не стояла не дня), очень хороший результат (особенно если выкинуть часть затрат из-за моей кривожопорукости). Да, есть некоторые вопросы по комфорту, шумки нет, сиденья и некоторые элементы салона сделаны из говна, настройки подвески не самые лучшие. Однако взамен мы имеем стремительность, четкое управление, уют. К слову о немцах, у меня есть опыт эксплуатации Passat B6, да машина приятная, хорошая шумка, комфортная подвеска, тяговитый мотор, адаптивный свет, но сколько он сосет денег на это все, ну просто туши свет и с постоянным подливанием масла из-за его прожорливости просто невозможно смириться. Из всех владельцев немецкой техники только один меня пытался убедить что не доливает в свой древний мерин ничего (больше чем уверен нагло врал). В целом все машины ломаются, абсолютно надежных нет, но чисто по моему опыту пока что civic своих одноклассников в той же ценовой категории и при тех же условиях экономически обыгрывает.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nomad37 Посмотреть сообщение
    А я, в отличие от автора поста, цивиком вполне доволен! У меня машина 2009г.в., покупал в январе 2014 года, с пробегом 46 тыс. км. На данный момент пробег составляет 108 тыс. км. За это время заменил:
    - задние амортизаторы (BOGE) - 5000р. (ходят уже два года, нареканий нет);
    - задние пружины (Autoklakson) -2800р. (для задницы самое оно);
    - стойки стабилизатора все - менее 2000р. (так дорого потому что сзади менял дважды, т.к. линксы оказались ненадежным говном);
    - передние пружины - 4600р. (фирму не помню, но очень классные)
    - лобовое стекло - 6000р. (менял в самом начале эксплуатации из-за трещин от камушков, ну с любой машиной может быть);
    - шаровая опора левая (honda) - 2200р.;
    - подшипник опорный левый (honda) - 1500р.;
    - 4 колесных шпильки 1200р. - (сам виноват, перетянул когда переобувался);
    - прокладка клапанной крышки - около 1000р. (при регулировке клапанов необходимо менять, была только оригинальная);
    - фильтра салонные и воздушные - за все время около 1000р;
    - колодки тормозные по кругу - 3000р. (перед оригинал, задние зиммерманы);
    - 2 лампы в передних фарах - 800р.
    Масло лил только Honda 5w-30, замена каждые 8 - 10 тыс.км., не сожрала не грамма. От всех замен уже примерно целая канистра остатков скопилась.
    Итого в районе 31000р. за три года на тех. обслуживание, ну с маслом почти 41000р. (хоть это и бред собачий все это высчитывать). Как резюме могу сказать, что за 3 года и более 60000км пробега не считая мото часов (машина не стояла не дня), очень хороший результат (особенно если выкинуть часть затрат из-за моей кривожопорукости).
    Ну и как бы не кажется что немного жирновато на пробеге до 100????

    На пробеге до 100 кроме замены масел и фильтров, лампочек и колодок вообще априори ничего не должно быть, особенно у японцев.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nomad37 Посмотреть сообщение
    А я, в отличие от автора поста, цивиком вполне доволен! У меня машина 2009г.в., покупал в январе 2014 года, с пробегом 46 тыс. км. На данный момент пробег составляет 108 тыс. км. За это время заменил:
    - задние амортизаторы (BOGE) - 5000р. (ходят уже два года, нареканий нет);
    - задние пружины (Autoklakson) -2800р. (для задницы самое оно);
    - стойки стабилизатора все - менее 2000р. (так дорого потому что сзади менял дважды, т.к. линксы оказались ненадежным говном);
    - передние пружины - 4600р. (фирму не помню, но очень классные)
    - лобовое стекло - 6000р. (менял в самом начале эксплуатации из-за трещин от камушков, ну с любой машиной может быть);
    - шаровая опора левая (honda) - 2200р.;
    - подшипник опорный левый (honda) - 1500р.;
    - 4 колесных шпильки 1200р. - (сам виноват, перетянул когда переобувался);
    - прокладка клапанной крышки - около 1000р. (при регулировке клапанов необходимо менять, была только оригинальная);
    - фильтра салонные и воздушные - за все время около 1000р;
    - колодки тормозные по кругу - 3000р. (перед оригинал, задние зиммерманы);
    - 2 лампы в передних фарах - 800р.
    Масло лил только Honda 5w-30, замена каждые 8 - 10 тыс.км., не сожрала не грамма. От всех замен уже примерно целая канистра остатков скопилась.
    Итого в районе 31000р. за три года на тех. обслуживание, ну с маслом почти 41000р. (хоть это и бред собачий все это высчитывать). Как резюме могу сказать, что за 3 года и более 60000км пробега не считая мото часов (машина не стояла не дня), очень хороший результат (особенно если выкинуть часть затрат из-за моей кривожопорукости). Да, есть некоторые вопросы по комфорту, шумки нет, сиденья и некоторые элементы салона сделаны из говна, настройки подвески не самые лучшие. Однако взамен мы имеем стремительность, четкое управление, уют. К слову о немцах, у меня есть опыт эксплуатации Passat B6, да машина приятная, хорошая шумка, комфортная подвеска, тяговитый мотор, адаптивный свет, но сколько он сосет денег на это все, ну просто туши свет и с постоянным подливанием масла из-за его прожорливости просто невозможно смириться. Из всех владельцев немецкой техники только один меня пытался убедить что не доливает в свой древний мерин ничего (больше чем уверен нагло врал). В целом все машины ломаются, абсолютно надежных нет, но чисто по моему опыту пока что civic своих одноклассников в той же ценовой категории и при тех же условиях экономически обыгрывает.
    Вот и я читал подобные отзывы и был в принципе готов все это поменять, но как то более растянуто по времени. По большому счету, за 3 года у тебя не такие и большие траты. А я за 9 месяцев сотен впулил, т.к. то там, то тут какие то лязги, то писки, то пробои, то бренчание.
    За 9 месяцев слух стал музыкальным)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Кингисепп
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frizzymanlyman Посмотреть сообщение
    Вот и я читал подобные отзывы и был в принципе готов все это поменять, но как то более растянуто по времени. По большому счету, за 3 года у тебя не такие и большие траты. А я за 9 месяцев сотен впулил, т.к. то там, то тут какие то лязги, то писки, то пробои, то бренчание.
    За 9 месяцев слух стал музыкальным)
    2009 МКПП, эксплуатация с сентября.
    расходы с 2009 по 2016:

    2009 - 01.2017 - масла и фильтры (пробег составил 408 000) 23 замены примерно на 50 т.р.

    на 205 тыс. пробега первая замена колодок (4 т.р.), сейчас стоит третий комплект - итого колодки примерно 12 т.р.

    2012 - замена радиатора кондиционера (7.5 т.р + 2.5 т.р.) итого 10 т.р.

    12.2013 (пробег 235 000) - замена рейки (15т.р + 6т.р.), замена сайлент блоков нижних (3т.р. за всё), замена рулевых тяг и наконечников (4,9 т.р за всё), втулок стабилизаторов задних (1.2 т.р за всё) - итого 30.1 т.р.

    08.2014 - замена опорных подшипников (2.4 т.р.)

    07.2016 замена задней левой ступицы (4 т.р.+ 1.2 т.р.), замена "косточек" задних (1 т.р. + 800 р.) - итого 6 т.р.

    наверное я все же могу написать слово надежность без кавычек)

Похожие темы

  1. Honda = Надежность?!!
    от Strafer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 22:14
  2. Надежность Civic
    от Gandalff в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •