
Сообщение от
Nomad37
А я, в отличие от автора поста, цивиком вполне доволен! У меня машина 2009г.в., покупал в январе 2014 года, с пробегом 46 тыс. км. На данный момент пробег составляет 108 тыс. км. За это время заменил:
- задние амортизаторы (BOGE) - 5000р. (ходят уже два года, нареканий нет);
- задние пружины (Autoklakson) -2800р. (для задницы самое оно);
- стойки стабилизатора все - менее 2000р. (так дорого потому что сзади менял дважды, т.к. линксы оказались ненадежным говном);
- передние пружины - 4600р. (фирму не помню, но очень классные)
- лобовое стекло - 6000р. (менял в самом начале эксплуатации из-за трещин от камушков, ну с любой машиной может быть);
- шаровая опора левая (honda) - 2200р.;
- подшипник опорный левый (honda) - 1500р.;
- 4 колесных шпильки 1200р. - (сам виноват, перетянул когда переобувался);
- прокладка клапанной крышки - около 1000р. (при регулировке клапанов необходимо менять, была только оригинальная);
- фильтра салонные и воздушные - за все время около 1000р;
- колодки тормозные по кругу - 3000р. (перед оригинал, задние зиммерманы);
- 2 лампы в передних фарах - 800р.
Масло лил только Honda 5w-30, замена каждые 8 - 10 тыс.км., не сожрала не грамма. От всех замен уже примерно целая канистра остатков скопилась.
Итого в районе 31000р. за три года на тех. обслуживание, ну с маслом почти 41000р. (хоть это и бред собачий все это высчитывать). Как резюме могу сказать, что за 3 года и более 60000км пробега не считая мото часов (машина не стояла не дня), очень хороший результат (особенно если выкинуть часть затрат из-за моей кривожопорукости). Да, есть некоторые вопросы по комфорту, шумки нет, сиденья и некоторые элементы салона сделаны из говна, настройки подвески не самые лучшие. Однако взамен мы имеем стремительность, четкое управление, уют. К слову о немцах, у меня есть опыт эксплуатации Passat B6, да машина приятная, хорошая шумка, комфортная подвеска, тяговитый мотор, адаптивный свет, но сколько он сосет денег на это все, ну просто туши свет и с постоянным подливанием масла из-за его прожорливости просто невозможно смириться. Из всех владельцев немецкой техники только один меня пытался убедить что не доливает в свой древний мерин ничего (больше чем уверен нагло врал). В целом все машины ломаются, абсолютно надежных нет, но чисто по моему опыту пока что civic своих одноклассников в той же ценовой категории и при тех же условиях экономически обыгрывает.