Frizzymanlyman, Понимаю. У меня с прошлой тачкой так было. Устал вкидывать в машину, за которой не ухаживали. Не стал доводить до ума окончательно и продал дешевле, чем купил, вложив при этом в нее не так уж и мало.
В твоем же случае, как раз уже нет смысла избавляться от нее.
Может не надо так фанатично обслуживать машину? Менять все по кругу потому что так захотелось? Без явных предпосылок. У меня тоже вот косяки есть (писал выше) Но они каши пока не просят. Просто проблема уже наметилась. И я за ней приглядываю. И живу я с этим года 3 и 30 тыс. км. Проблем не доставляет (Было обнаружено случайно на ТО) Как навернется совсем тогда поменяю. Дороги у нас далеки от идеала. Климат тоже трешовый. Если менять аморты, сайленты, опорники по первому чиху то действительно можно будет разорится. Только зачем? Поддерживать какой то мифический идеал? И чего ты хочешь от машины большего чем просто заводится в морозы? Что бы она в феррари превратилась? Или что? По мне то что машина зводится и везет меня уже отлично. Незнаю что еще тут можно хотеть. Я для этого машину и покупал что бы ездить. И свою задачу она выполняет отлично имхо
---------- Сообщение добавлено 23.01.2017 в 16:57 ----------
Любая тачка может стать ведром. Все зависит от того как пользоваться ей и как ее обслуживать. Так можно масло в моторе не менять и говорить что машина гавно. Движок разлетелся на 50 тысячах. Но это жэ не показатель
---------- Сообщение добавлено 23.01.2017 в 16:58 ----------
На то что мы не разделяем его точку зрения по машине и не поливаем ее дерьмомНо видимо очень этого хотелось)))
---------- Сообщение добавлено 23.01.2017 в 16:59 ----------
ТОП 10 Современных 2.0 литровых атмосферных бензиновых двигателей https://www.youtube.com/watch?v=7h_pQ6mMRJ0
Посмотрите видосик. А вы говорите надежность блин
Первое место занял движок Хонда R20А!
Последний раз редактировалось Raxxx; 23.01.2017 в 18:27.
Я не призываю хаять свои любимые тачки, нафиг мне это не нужно. Я не ною, а делюсь своим опытом эксплуатации данного авто.
И да, движок и коробас у нее крутые, никто не спорит, но навесное оборудование и подвеска все таки оставляет желать лучшего, кто бы что тут не говорил. Поменять двиг с разбора 30-40к + работа, поменять подвеску - хорошо, если уложишься в 50 за более менее качественные детали + работа.
Для сравнения может немного не коректное но всеже
Хонда цивик
2007год поменено кроме масла колодок и жиж.
Рейка рулевая
Поужины передние
Наконечники рулевые
Итого около 50тр за весь срок
Ауди а8 3.7 2006г
Помимо масла колодок и тд
Все писать не буду напишу сумму 900тр тк после этой суммы перестали считать. Данное авто брали 3х леткой с пробегом около 100ткм.
Да,что тут говорить,Японцы уже давно на первом месте по надежности,может Немцы и навороченей в среднем классе,но по надежности они далеки.Зачем нужна машина,когда она простаивает в автосервисах..
Сивику надо простить все, и опору, и задние пружины, и рейку, это же все мелочи. Только если посчитать оригинальные запчасти, выйдет дороговато.
ПУМБА,
Мне новая ориг рейка с заменой вышла в 30тр.
Че случилось незнаю, чет застучало.
У вагододов есть мантра
Я ее побежу... а когда подбивают капитал понимают что денег всажено на новый цивик а в ваге не сделано еще и половины. И я такойже был.до конца не верил что она меня нагнет. Но увы я эту битву проиграл. Но в защиту вага скажу - это машина с душей. В хонде такого нет
---------- Сообщение добавлено 23.01.2017 в 18:50 ----------
Maxim5555,
Дороговато понятие относительное. С чем сравнивать.я считаю что оригинальные запчасти хонда не копеечные но вполне бюджетные.