Легендарная "надежность" Цивика

Страница 18 из 43 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 474

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    В ауди а3 2006 года по поводу железа, шумки и электроники покруче дела обстоят.
    Но Хонда 100% надежней,у меня примеров тьма...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от golotin Посмотреть сообщение
    Но Хонда 100% надежней,у меня примеров тьма...
    Поддерживаю! У знакомого на Audi A6 3.0 TFSI quattro 300-кобыльной при пробеге в 60 000 км с копейками второй ступичный загудел, мягко говоря. Шум дикий вообще. Первый поменял на пробеге около 50 т.км. И про стоимость подшипников этих он отзывался не очень лестно )
    Но, блин, салон у Аудюх шикарен, больше всего мне нравится из мало-мальски адекватных по доступности тачек.

  3. #3
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CivoviC Посмотреть сообщение
    Поддерживаю! У знакомого на Audi A6 3.0 TFSI quattro 300-кобыльной при пробеге в 60 000 км с копейками второй ступичный загудел, мягко говоря. Шум дикий вообще. Первый поменял на пробеге около 50 т.км. И про стоимость подшипников этих он отзывался не очень лестно )
    Но, блин, салон у Аудюх шикарен, больше всего мне нравится из мало-мальски адекватных по доступности тачек.
    Но они сильно в цене теряют при небольшом относительно времени.А жор масла у них-мама не горюй.Это еще повезло знакомому,что на 60т только подшипник.....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CivoviC Посмотреть сообщение
    Поддерживаю! У знакомого на Audi A6 3.0 TFSI quattro 300-кобыльной при пробеге в 60 000 км с копейками второй ступичный загудел, мягко говоря. Шум дикий вообще. Первый поменял на пробеге около 50 т.км. И про стоимость подшипников этих он отзывался не очень лестно )
    Но, блин, салон у Аудюх шикарен, больше всего мне нравится из мало-мальски адекватных по доступности тачек.
    И я прошел через это,а 6 2007,3,2 ,квадро Sлайн,зае@ала она меня,это по другому не скажешь. За год дважды перескок цепи,со всем истекающим,просто неописуемый жор масла,бензы. Вечно отскакивали катушки с проводов, со свечей,машина перебоями начинала работать,замена масла в акпп сцуко за 30 килорублей,да почти столько же и в двигле,со всеми доливками если посчитать... Да,б/у,но это как можно ушатать ее за год?? Еле избавился от нее,потом новый хозяин долго чертыхался..

  5. #5
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CivoviC Посмотреть сообщение
    И про стоимость подшипников этих он отзывался не очень лестно )
    купить машину за более 3 млн. и не иметь денег на подшипники, это конечно уникальность ситуации только в РФ.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    купить машину за более 3 млн. и не иметь денег на подшипники, это конечно уникальность ситуации только в РФ.
    Я сказал, что у него не было денег на подшипники? Нет, с этим проблем нет. Просто как факт - стоят они немало. А не заменил он их в тот момент по причине, что надо было ехать из дыры 200 км. до цивилизации, чтобы поменять, а это время.

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CivoviC Посмотреть сообщение
    Я сказал, что у него не было денег на подшипники? Нет, с этим проблем нет. Просто как факт - стоят они немало. А не заменил он их в тот момент по причине, что надо было ехать из дыры 200 км. до цивилизации, чтобы поменять, а это время.
    а почему они должны стоить мало? если цена машины не малая

  8. #8
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    A6 3.0 TFSI quattro, для интереса глянул на цену... 6т/8т - VAGовский, 3,5т - Meyle, NTN / SNR - 5т

  9. #9
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    маркетинг... спецом сейчас делают запчасти, чтоб они дохли... как у нас с правой подухой, така ж ситуация... хоть и оригинал брать...
    5тыр за подшипник для такой машины фигня

    ---------- Сообщение добавлено 20.01.2017 в 12:35 ----------

    а если брать VAGовский у дилера, да + работа - само собой около 15 выйдет. Не факт, что поставят ещё VAGовский.. воткнут кЕтайщину каку нить

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    а как вы хотели, хотите кататься с ветерком - платите. Я же не удивлялся, когда на бмв тормозные диски ходят 2 комплекта колодок, и стоят тоже не мало. Меня удивила стоимость обслуживания у ОД в 25 000 р., тут я был просто шокирован.

Похожие темы

  1. Honda = Надежность?!!
    от Strafer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 22:14
  2. Надежность Civic
    от Gandalff в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •