Поддерживаю! У знакомого на Audi A6 3.0 TFSI quattro 300-кобыльной при пробеге в 60 000 км с копейками второй ступичный загудел, мягко говоря. Шум дикий вообще. Первый поменял на пробеге около 50 т.км. И про стоимость подшипников этих он отзывался не очень лестно )
Но, блин, салон у Аудюх шикарен, больше всего мне нравится из мало-мальски адекватных по доступности тачек.
И я прошел через это,а 6 2007,3,2 ,квадро Sлайн,зае@ала она меня,это по другому не скажешь. За год дважды перескок цепи,со всем истекающим,просто неописуемый жор масла,бензы. Вечно отскакивали катушки с проводов, со свечей,машина перебоями начинала работать,замена масла в акпп сцуко за 30 килорублей,да почти столько же и в двигле,со всеми доливками если посчитать... Да,б/у,но это как можно ушатать ее за год?? Еле избавился от нее,потом новый хозяин долго чертыхался..
A6 3.0 TFSI quattro, для интереса глянул на цену... 6т/8т - VAGовский, 3,5т - Meyle, NTN / SNR - 5т
маркетинг... спецом сейчас делают запчасти, чтоб они дохли... как у нас с правой подухой, така ж ситуация... хоть и оригинал брать...
5тыр за подшипник для такой машины фигня
---------- Сообщение добавлено 20.01.2017 в 12:35 ----------
а если брать VAGовский у дилера, да + работа - само собой около 15 выйдет. Не факт, что поставят ещё VAGовский.. воткнут кЕтайщину каку нить
а как вы хотели, хотите кататься с ветерком - платите. Я же не удивлялся, когда на бмв тормозные диски ходят 2 комплекта колодок, и стоят тоже не мало. Меня удивила стоимость обслуживания у ОД в 25 000 р., тут я был просто шокирован.