И я прошел через это,а 6 2007,3,2 ,квадро Sлайн,зае@ала она меня,это по другому не скажешь. За год дважды перескок цепи,со всем истекающим,просто неописуемый жор масла,бензы. Вечно отскакивали катушки с проводов, со свечей,машина перебоями начинала работать,замена масла в акпп сцуко за 30 килорублей,да почти столько же и в двигле,со всеми доливками если посчитать... Да,б/у,но это как можно ушатать ее за год?? Еле избавился от нее,потом новый хозяин долго чертыхался..
A6 3.0 TFSI quattro, для интереса глянул на цену... 6т/8т - VAGовский, 3,5т - Meyle, NTN / SNR - 5т
маркетинг... спецом сейчас делают запчасти, чтоб они дохли... как у нас с правой подухой, така ж ситуация... хоть и оригинал брать...
5тыр за подшипник для такой машины фигня
---------- Сообщение добавлено 20.01.2017 в 12:35 ----------
а если брать VAGовский у дилера, да + работа - само собой около 15 выйдет. Не факт, что поставят ещё VAGовский.. воткнут кЕтайщину каку нить
а как вы хотели, хотите кататься с ветерком - платите. Я же не удивлялся, когда на бмв тормозные диски ходят 2 комплекта колодок, и стоят тоже не мало. Меня удивила стоимость обслуживания у ОД в 25 000 р., тут я был просто шокирован.
Я думаю это чисто случайно получается само собой. Просто стали меньше заморачиваться и пустили все на самотек
---------- Сообщение добавлено 20.01.2017 в 19:28 ----------
Еще один
---------- Сообщение добавлено 20.01.2017 в 19:30 ----------
А что ты ожидал от ОД БМВ?Это же лакшери
Купил БМВ - раскошеливайся
![]()
Для начала,почему вообще на таких пробегах они ломаются?Тут говорят ,мол есть деньги,тогда не стоит жаловаться на дороговизны деталей.Если я заплатил 3 лома,то она должна стоить этих денег,а не сыпаться как скотина.И говорить о жадности по крайней мере не уместно.За эти деньги легко взять японца-того же Лексуса или Прадика,которого убить намного сложнее.