Легендарная "надежность" Цивика

Страница 27 из 43 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 474

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    А ведь и правда, немцы поняли, что бабки надо делать на запчастях, а не завоевывать рынок качеством продукции при ее адекватной стоимости. Т.е. они только спустя десятилетия своей практики пришли к тому же, к чему пришли в Тольятти изначально ) Разве что не смогли отказаться от комфорта. Пока еще )

    Насчет цен: у сестры Корса. Не могу без слез и сопель ремонтировать тот Опель. После недельки морозов -50...-55 у нее летит модуль зажигания, который идет на все 3 свечи. Тачка стояла, не заводилась. Цена оригинала под 10. Вопросов три: на кой именно целиковый модуль? почему сдох во время простоя машины и не напоминает ли этим наш отечественный автопром, когда машина приехала без поломки, а потом просто перестала ехать/заводиться/рулиться? Можно ли Опель считать надежным, потому как у них это является болезнью? Когда забирал модуль, владелец Опеля рядом стоял, сказал, что за 8 лет 3-й раз его меняет на Астре.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CivoviC Посмотреть сообщение
    А ведь и правда, немцы поняли, что бабки надо делать на запчастях, а не завоевывать рынок качеством продукции при ее адекватной стоимости. Т.е. они только спустя десятилетия своей практики пришли к тому же, к чему пришли в Тольятти изначально ) Разве что не смогли отказаться от комфорта. Пока еще )

    Насчет цен: у сестры Корса. Не могу без слез и сопель ремонтировать тот Опель. После недельки морозов -50...-55 у нее летит модуль зажигания, который идет на все 3 свечи. Тачка стояла, не заводилась. Цена оригинала под 10. Вопросов три: на кой именно целиковый модуль? почему сдох во время простоя машины и не напоминает ли этим наш отечественный автопром, когда машина приехала без поломки, а потом просто перестала ехать/заводиться/рулиться? Можно ли Опель считать надежным, потому как у них это является болезнью? Когда забирал модуль, владелец Опеля рядом стоял, сказал, что за 8 лет 3-й раз его меняет на Астре.
    Немцы сами говорят-Любая тачка когда нибудь становится опелем))

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    А три цилиндра не смущало изначально?)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    А три цилиндра не смущало изначально?)
    Меня - нет ) Не я же на ней езжу. А сестре в качестве первой машины норм. Кстати, на 4-цилиндровых модуль тоже на 4 свечи один.

    З.Ы. но она хочет уже пересесть на 5D

  5. #5
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от golotin Посмотреть сообщение
    Да,что тут говорить,Японцы уже давно на первом месте по надежности,может Немцы и навороченей в среднем классе,но по надежности они далеки.Зачем нужна машина,когда она простаивает в автосервисах..
    Японцы уже начали уподобляться немцам. Сейчас на первое место по надежности выходит корея. Китай еще возможно подтянется.
    Последний раз редактировалось Raxxx; 26.01.2017 в 22:28.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    В росиии одни рукожопы живут изначально, они не умеют и не хотят ничего делать нормально. Ну разве кроме автоматов, танков, ракет и т.п Западло русскому сделать что то нормально для людей. Поэтому на выходе один кал только и выходит. Возможно это влияние совка. Нужно подождать пока пройдет
    не забудь еще сюда добавить атомную энергетику, создание софта, сельхозтехнику, которую европейцы и американцы с руками отрывают сейчас, навигационные системы, атомные ледоколы и т.д и т.п. А так да, руки прям из задницы растут.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Давайте я для сравнения дам ряд цен на ваг группу.
    Шкода актавия.
    Лямда зонд 1 шт 8т
    Рейка рулевая ориг 56тр
    Zf 38тр
    Мега надежный мотор 1.8т к 100ткм замена распредвала. Вал 40тр аналогов нет
    Ауди а3
    Клапан вентиляции картерных газов.- тупо куски пластмаски с резиновой мембраной 6 тр
    Вся передняя повеска 35тр
    Ступичный потшипник 7тр
    Ауди а8 кузов д3
    Пневмобалон 1шт 70тр
    Компресор пневмоподвески 45тр (мерседесы выручают у них компресор стоит 25тр подходит норм)
    Рейка 70тр
    Колодки ориг под стоковые тормоза от 9тр

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MavR Посмотреть сообщение
    Давайте я для сравнения дам ряд цен на ваг группу.
    Шкода актавия.
    Лямда зонд 1 шт 8т
    Рейка рулевая ориг 56тр
    Zf 38тр
    Мега надежный мотор 1.8т к 100ткм замена распредвала. Вал 40тр аналогов нет
    Ауди а3
    Клапан вентиляции картерных газов.- тупо куски пластмаски с резиновой мембраной 6 тр
    Вся передняя повеска 35тр
    Ступичный потшипник 7тр
    Ауди а8 кузов д3
    Пневмобалон 1шт 70тр
    Компресор пневмоподвески 45тр (мерседесы выручают у них компресор стоит 25тр подходит норм)
    Рейка 70тр
    Колодки ориг под стоковые тормоза от 9тр
    Я на а6 2006г 3,2 дважды за год попал на перескок цепи,в первый раз 150тыр,второй пожалели,сделали за 100,и я избавился от нее. Поездка Сургут-Ростов-Сургут обошлась 140тыр,дерьмо в коже/роже,по другому не скажешь

  9. #9
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MavR Посмотреть сообщение
    Давайте я для сравнения дам ряд цен на ваг группу.
    На хонду тоже цены пипец. Посмотри сколько рейка и катализатор стоит. Тут вопрос как долго оно проходит и какие есть варианты. Рейку к примеру можно не менять а починить

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Можно. В ауди отремонтированая рейка отжила 30ткм.
    Делал не у дяди Васи и не за 3 копейки

Похожие темы

  1. Honda = Надежность?!!
    от Strafer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 22:14
  2. Надежность Civic
    от Gandalff в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •