evgenich> машину надо чувствовать головой и руками! а не задницей! может тогда и другие сравнения начнутся
evgenich> машину надо чувствовать головой и руками! а не задницей! может тогда и другие сравнения начнутся
Последний раз редактировалось ЯпонеЦ; 08.01.2009 в 18:44.
evgenich
Я наверно в последний раз скажу, потому как Вы меня не слышите или не хотите слышать, я еще раз повторяю что для меня сивик жесткий как и для Вас (что для меня гуд), НО есть люди которые считают иначе и их немало, и ж..па тут не причем, просто я уже говорил, мерялка и ощущения у каждого свои, а по Вашей логике все должны ощущать авто одинаково, НЕ БЫВАЕТ ТАК, иначе бы ездили все на одинаковых машинах и у всех бы машина рулилась тоже одинаково и т.д., но так не бывает....... Про те же тормоза с АБС сколько тем, у одних хорошо, а у других говенно, и обзывать одних дураками, а других умными это не верно........ Но если нравится упертость, то ради Бога............
Да почему же "одинаково", смотрите, дать 211 мерин и цивик, что-то мне подсказывает, что ощущения любых людей будут в плане мягкости одинаковы, они скажут что 211 мягче, но не скажут НА СКОЛЬКО. Вот именно понятие НА СКОЛЬКО у всех разное, а однозначное - одинаково. Если человек скажет - одинаково, а могут сказать и наоборот, но в этом случае к мнению таких "дегустаторов" можно не прислушиваться, поскольку они НЕ ЧУВСТВУЮТ однозначных вещей. только и всего.
Никто никого не обзывает, ну не денется никуда человек, если будет спорить, что 211 жестче, а цивик мягче. Ну судьба у него такая. Да нехорошо смеятся над такими, знаю.
Про тормоза с АБС - специфичное АБС, своеобразное. Не встречал такого еще))
серьёзно, народ... покатайиесь на мегатазике. потом сядете в сивик как в мерседес) эноргоёмкость? ну тут вероятно косяк вышел. есть такие понятия как избыточная и недостаточная поворачиваемость. вероятно при проектировании у сивика получилась серьёзная избыточная поворачиваемость (что опасно иногда кстати), которую компенсировали мягкими пружинами сзади. ну а чтобы это дело всётаки управлялось поставили пожёстче амортизаторы. и при тестах на ипонских дорогах всё у них было хорошо. кто же знал что в россии такие ацкие дороги?)
edit:если взять одну пятую точку и посадить в 2 разные машины, разница будет понятна. но если пятых точек уже две, то у обеих из них будет разное мнение по поводу жёсткости.
про китайскую игрушку это помоему вообще стёб был.
Последний раз редактировалось SanToS; 08.01.2009 в 18:52.