вот пересел с митсубиши 9 на сивик - мои впечатления

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 148

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва.ЮЗАО
    Сообщений
    527

    По умолчанию

    evgenich> машину надо чувствовать головой и руками! а не задницей! может тогда и другие сравнения начнутся
    Последний раз редактировалось ЯпонеЦ; 08.01.2009 в 18:44.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЯпонеЦ Посмотреть сообщение
    evgenich> машину надо чувствовать головой и руками! а не задницей! может тогда и другие сравнения начнутся
    подменяешь понятия.классически.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва.ЮЗАО
    Сообщений
    527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    подменяешь понятия.классически.
    Хорошо получилось=) старался

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЯпонеЦ Посмотреть сообщение
    Хорошо получилось=) старался
    молодчина, но так больше не делай

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    evgenich
    Я наверно в последний раз скажу, потому как Вы меня не слышите или не хотите слышать, я еще раз повторяю что для меня сивик жесткий как и для Вас (что для меня гуд), НО есть люди которые считают иначе и их немало, и ж..па тут не причем, просто я уже говорил, мерялка и ощущения у каждого свои, а по Вашей логике все должны ощущать авто одинаково, НЕ БЫВАЕТ ТАК, иначе бы ездили все на одинаковых машинах и у всех бы машина рулилась тоже одинаково и т.д., но так не бывает....... Про те же тормоза с АБС сколько тем, у одних хорошо, а у других говенно, и обзывать одних дураками, а других умными это не верно........ Но если нравится упертость, то ради Бога............

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    evgenich
    Я наверно в последний раз скажу, потому как Вы меня не слышите или не хотите слышать, я еще раз повторяю что для меня сивик жесткий как и для Вас (что для меня гуд), НО есть люди которые считают иначе и их немало, и ж..па тут не причем, просто я уже говорил, мерялка и ощущения у каждого свои, а по Вашей логике все должны ощущать авто одинаково, НЕ БЫВАЕТ ТАК, иначе бы ездили все на одинаковых машинах и у всех бы машина рулилась тоже одинаково и т.д., но так не бывает....... Про те же тормоза с АБС сколько тем, у одних хорошо, а у других говенно, и обзывать одних дураками, а других умными это не верно........ Но если нравится упертость, то ради Бога............
    Да почему же "одинаково", смотрите, дать 211 мерин и цивик, что-то мне подсказывает, что ощущения любых людей будут в плане мягкости одинаковы, они скажут что 211 мягче, но не скажут НА СКОЛЬКО. Вот именно понятие НА СКОЛЬКО у всех разное, а однозначное - одинаково. Если человек скажет - одинаково, а могут сказать и наоборот, но в этом случае к мнению таких "дегустаторов" можно не прислушиваться, поскольку они НЕ ЧУВСТВУЮТ однозначных вещей. только и всего.
    Никто никого не обзывает, ну не денется никуда человек, если будет спорить, что 211 жестче, а цивик мягче. Ну судьба у него такая. Да нехорошо смеятся над такими, знаю.
    Про тормоза с АБС - специфичное АБС, своеобразное. Не встречал такого еще))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    Да почему же "одинаково", смотрите, дать 211 мерин и цивик, что-то мне подсказывает, что ощущения любых людей будут в плане мягкости одинаковы, они скажут что 211 мягче, но не скажут НА СКОЛЬКО. Вот именно понятие НА СКОЛЬКО у всех разное, а однозначное - одинаково. Если человек скажет - одинаково, а могут сказать и наоборот, но в этом случае к мнению таких "дегустаторов" можно не прислушиваться, поскольку они НЕ ЧУВСТВУЮТ однозначных вещей. только и всего.
    Никто никого не обзывает, ну не денется никуда человек, если будет спорить, что 211 жестче, а цивик мягче. Ну судьба у него такая. Да нехорошо смеятся над такими, знаю.
    Про тормоза с АБС - специфичное АБС, своеобразное. Не встречал такого еще))
    блин, сколько спорили, а пришли к одному мнению.... ;d

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    серьёзно, народ... покатайиесь на мегатазике. потом сядете в сивик как в мерседес) эноргоёмкость? ну тут вероятно косяк вышел. есть такие понятия как избыточная и недостаточная поворачиваемость. вероятно при проектировании у сивика получилась серьёзная избыточная поворачиваемость (что опасно иногда кстати), которую компенсировали мягкими пружинами сзади. ну а чтобы это дело всётаки управлялось поставили пожёстче амортизаторы. и при тестах на ипонских дорогах всё у них было хорошо. кто же знал что в россии такие ацкие дороги?)

    edit:если взять одну пятую точку и посадить в 2 разные машины, разница будет понятна. но если пятых точек уже две, то у обеих из них будет разное мнение по поводу жёсткости.

    про китайскую игрушку это помоему вообще стёб был.
    Последний раз редактировалось SanToS; 08.01.2009 в 18:52.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santos Посмотреть сообщение
    серьёзно, народ... покатайиесь на мегатазике. потом сядете в сивик как в мерседес) эноргоёмкость? ну тут вероятно косяк вышел. есть такие понятия как избыточная и недостаточная поворачиваемость. вероятно при проектировании у сивика получилась серьёзная избыточная поворачиваемость (что опасно иногда кстати), которую компенсировали мягкими пружинами сзади. ну а чтобы это дело всётаки управлялось поставили пожёстче амортизаторы. и при тестах на ипонских дорогах всё у них было хорошо. кто же знал что в россии такие ацкие дороги?)

    про китайскую игрушку это помоему вообще стёб был.
    +1 , хоть ты меня понял полностью, и про стеб тоже)))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santos Посмотреть сообщение
    edit:если взять одну пятую точку и посадить в 2 разные машины, разница будет понятна. но если пятых точек уже две, то у обеих из них будет разное мнение по поводу жёсткости.
    Но они однозначно скажут где мягче)))

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 10:03
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 17:41
  3. мои впечатления от новой тачилы
    от -Игорь- в разделе Отзывы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 18:04
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 12:49
  5. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •