моя лачетти за 3 года прошла 120 тыщ и ни одной поломки - только бензин заливал. вот такие вот корейцы ненадежные )))
только что то ты не стал покупать шевролет после лачети...
все очень просто - жена захотела автомат, а 4-хступенчатый устаревший aisin как то не катит.
вообще то в идеале было бы лучше робот с двумя сцеплениями, но хонда пока не созрела до него ))) а гольф дороже выходит в токой же комплектации.
Вот нашел наконец-то время, пишу.
Чуть больше месяца назад забрал своего нового коня: 2 литра-150 л.с., передний привод, механика, компл.-люкс за 950 т.р., сейчас она уже 980 стоит, что радует. Ждал 4 месяца, две последние недели ждал только ПТС. Нервов потратил, аж похудел. Накатал 2000 км в основном по городу, расход 11 л с климатом, по трассе засекал где-то 8, но это не точно. Что входит в 950 тыщ.: перечислю только то, чего нет в хондовской EXE : литые 17-шки, противотуманки которые светят в бок при повороте, датчики парковки, дождя, света, раздельный климат, подогрев задних сидений, подогрев места стояния дворников, регулировка поясничной опоры, бардачок с охлаждением, подключение телефона через синезуб, системы помощи при спуске и подъеме.
Эйфории от покупки не было, ни сразу, нет и сейчас, как будто и не менял авто, наверно потому что больших изменений нет, как было когда с пятнашки на Хонду пересел. Да еще и сраный салон всю радость покупки своей «никакой» предпродажкой испортил.
Теперь сравнения: буду писать про киа
Динамика – хуже - про гонки со светофорора можно забыть, а с 60 очень даже хорошо разгоняется.
Ходовые качества – не могу оценить, напишу только что в те же повороты вхожу на такой же скорости (140 км/ч), крены больше, боковой ветер чувствует сильно.
Подвеска – хуже – хотя может потому что авто тяжелее, но все же. Тоже не любит плохие дороги, хотя еще ни разу не пробивал, как на Хонде. Раскачивается. Есть у нас полицейский один, на Хонде я его на 60 проезжал, сейчас на 40 не больше, долбит сильно. По грунтовке понравилось ехать, большинство ям проглатывает.
Тормоза – лучше – Х. с больших скоростей плохо тормозит. АБС – адекватная в отличии от Х., один раз даже скрип шин был при торможении, а у Х. АБС по любому поводу вмешивалась.
Автомат – хуже – поэтому и взял механику. Сейчас иногда жалею, после трех лет автоматического управления автомобилем и после месяца на механике пришел к выводу, что не самый хороший автомат все же лучше хорошей механики. И вообще автомат Х. - это сказка.
Комфорт – лучше - места внутри больше, посадка-высадка удобнее, особенно с задних сидений. Багажник сами понимаете. Подлокотником в Х. не пользовался, не ложился локоть, а здесь удобно. Сиденья лучше для меня.
Проходимость – лучше – езжу там где на Х. и не снилось. Паркуюсь – в бордюры колесами упираюсь, а не бампером. Хоть и не полный привод, а проходимость лучше- это факт.
Экстерьер и интерьер – не хуже – для меня этот пункт очень важен при выборе машины и я считаю что спортэйдж не затеряется в массе машин, а реснички еще больше притягивают взгляды прохожих. Единственный минус для меня – много хромированных деталей. Внутри тоже все достойно выглядит – не дешево и не скучно. Не хондовский космос конечно, который за три года вообщем-то приелся, но для классического интерьера этой категории авто ставлю отлично.
Шумоизоляция – лучше – тут и писать нечего, разница значительная, хотя сейчас уже хочется еще тише.
Музыка – такая же никакая – радует только, что хоть двери не дребезжат когда звук навалишь.
Сборка (Словакия-Калининград) – не хуже точно – все детали подогнаны отлично и снаружи и внутри.
ИТОГ: Три года назад если бы мне сказали, что после Хонды следующей машиной у меня будет Киа я бы посмеялся. Время прошло, появился новый Киа Спортэйдж, который соответствует моим представлениям о хорошем автомобиле, я его купил и не жалею.
---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:47 ----------
Еще вопросы будут, задавайте, а то может интересующие моменты не затронул.
sash13,
Всех благ.
Поздравляю. Удачи на дорогах.
Корейцы конечно здорово подтянули качество своих авто. Но не должен кореец стоить как японец. Для сравнения Аут стоит примерно тех же денег.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Хозяин, конечно, барин, но я бы не стал пересаживаться с Цивика на поп-корн Спортейдж... Хотя бы потому, что ее собирают в Рашке, а нашим криворучкам этого доверять никак нельзя. Да и завышена цена на спортик. Я и сам пересяду, но, надеюсь, что на митцу асх или ниссан жук. По-любому лучше и адекватнее корейского поп-корна