Как ржавеют Англоцивик vs Цивик 6?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Сам недавно искал Сивку 97-98 гг., пересмотрел штук 20, из них англо - штук 5 точно было, после коих желание смотреть англичан отпало напрочь. Общее впечатление (не претендую на эксперта) такое, что англичане гниют намного быстрее. Причем с малейшей немного запущенной царапины.
    В итоге взял японца и познакомился с владельцем автосервиса, сам ездит на 6м японце - по его рассказам, по кузову с англоцивиками всегда мороки столько, что работать не хочется - на шпаклевку и перекраску кузова уходит дня на 2-3-4 больше. И я с ним как-то согласен.
    Бред не неси если ниче за англосивик и вобще за сивики незнаешь и темболее друг твой видимо тож делетант и красить неумеет раз грень такую говорит.
    Англосивики гниют также как и японцы.
    У всех цивиков больная одна болячка, за 8 пока рано говорить говорю за все остальные, задние арки гниют у всех.

    Па покраску кузова больше времени ути не может, хоть усрись. Железо оно и есть железо.
    Само по себе железо на англосивик дороже чем на япа. По комфорту, япы отдыхают, англосивик комфортнее, всетаки чистый европеец.

    Я недавно продал свою англичанку, кроме задних арок, ржи нигде нет, дниже и пороги в идеале.

    А с арками борьба проста, переварил на ремкоплекты и езди еще лет 10, и забудь про них. Тока после малярки сразу уплотнитель натянуть на ребро и будет тебе счастье.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:25 ----------

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Ну есть ли смысл или нету его - это как бэ на свое усмотрение
    Просто можно же и не брать английский
    Я, например, поначалу тоже думал брать именно англичанина чисто из-за кузова (согласен, поприличней смотрится). Но потом мне показали реснички на фары японца и все встало на свои места
    хыыыыыыыыыыыы. Ахренеть ты машины покупаешь. Реснички увидил и купил. Хыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.
    Тебе на приору приделать здоровую насадку на глушак с вентилятором и подсветкой, тоже купиш?????
    Блин я подсталом......

    ---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:27 ----------

    Цитата Сообщение от menswell Посмотреть сообщение
    фигово смысл мне менять мой негнилой кольт на гнилой сивик? Надо тогда мне сгонять еще раз тщательно посомтреть англосивик у себя в городе...цена вроде для 99г в 180 тыщ вполне адекватная...
    Бери англосивик непрогадаешь. главно шоб дрыг живой был.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морган Посмотреть сообщение
    Бред не неси
    Не несу, рассказываю свою историю покупки цивика, как она есть, не пытаясь при этом, в отличии от тебя, никому не срать в салон. При этом я отметил, что на эксперта не претендую - так что мог бы и не харахориться тут

    Цитата Сообщение от Морган Посмотреть сообщение
    друг твой видимо тож делетант и красить неумеет
    Ну, во-первых, не друг он мне, сказал же, познакомились. А как он красит в целом - не знаю, но у него Цивик покрашен шикарно

    Цитата Сообщение от Морган Посмотреть сообщение
    Па покраску кузова больше времени ути не может, хоть усрись. Железо оно и есть железо
    Не внимательно читаешь - шпаклевка и покраска. И времени может уходить на это по-разному. В зависимости от количества и степени ржавчины (детский сад, ей богу)

    Цитата Сообщение от Морган Посмотреть сообщение
    хыыыыыыыыыыыы. Ахренеть ты машины покупаешь. Реснички увидил и купил. Хыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.
    Тебе на приору приделать здоровую насадку на глушак с вентилятором и подсветкой, тоже купиш?????
    Блин я подсталом......
    Вылезай из под стола, включай свой ханты-мансийский моск и читай внимательно. Найти машину в хорошем техническом состоянии можно найти практически любой марки и модели - это мое мнение (для тебя повторюсь - мое субъективное персональное никогонекасающееся мнение). В связи с чем изначально машина (и марка и модель) выбиралась исходя из бюджета и требований по внешнему виду, которые у каждого свои. Лично мне (конкретно лично непосредственно мне) больше нравятся машины более консервативного "телосложения", поэтому в начале поисков выбор стоял между англоцивиком и др. претедентами, которые на мой взгляд (на мой личный персональный индивидуальный взгляд) на него похожи (например, Опель Астра 2000 г.в.). И мне совсем не хотелось брать японца из-за его аляповатого (на мой... ну ты понял... взгляд) внешнего вида. Но в процессе мне была представлена машина с ресницами, что мне доказало, что и японец может быть симпотным (на мой вкус и нюх). Дальше оставалось найти агрегат в состоянии, полностью удовлетворяющем моим требованиям. Так что, если следовать твоей логике - то да, увидел ресницы и купил, только значит это совсем не то, что ты имеешь в виду. Поэтому твои гениальнейшие креативные находки с приорами тут неуместны, уж не серчай. Будь внимательнее, особенно к людям, у которых свои (индивидуальные, персональные, субъективные) методы, способы и вкусы, о которых, кстати, умные люди не спорят.
    Последний раз редактировалось Dr. Zig; 11.08.2009 в 21:00.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Не несу, рассказываю свою историю покупки цивика, как она есть, не пытаясь при этом, в отличии от тебя, никому не срать в салон. При этом я отметил, что на эксперта не претендую - так что мог бы и не харахориться тут
    Кому я в салон насрал? Ну история то у тебя короткая была. Увидел ресницы и купил! хыыы



    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, не друг он мне, сказал же, познакомились. А как он красит в целом - не знаю, но у него Цивик покрашен шикарно
    это пропустим



    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Не внимательно читаешь - шпаклевка и покраска. И времени может уходить на это по-разному. В зависимости от количества и степени ржавчины (детский сад, ей богу)
    Блин, странный, или недогоняешь малехо. Ты сам сказал что тебе там знакомый наплел что с англосивами работы по шпатлевке и покраске на 3-4 дня польше! Твои слова????
    Вот те загадка: Так вот берем два сивика один англо другой 6 сивик, у обоих бито левое крыло и прогнили обе задние арки. На какую машину уйдет больше времени на рихтовку покраску?



    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Вылезай из под стола, включай свой ханты-мансийский моск и читай внимательно. Найти машину в хорошем техническом состоянии можно найти практически любой марки и модели - это мое мнение (для тебя повторюсь - мое субъективное персональное никогонекасающееся мнение). В связи с чем изначально машина (и марка и модель) выбиралась исходя из бюджета и требований по внешнему виду, которые у каждого свои. Лично мне (конкретно лично непосредственно мне) больше нравятся машины более консервативного "телосложения", поэтому в начале поисков выбор стоял между англоцивиком и др. претедентами, которые на мой взгляд (на мой личный персональный индивидуальный взгляд) на него похожи (например, Опель Астра 2000 г.в.). И мне совсем не хотелось брать японца из-за его аляповатого (на мой... ну ты понял... взгляд) внешнего вида. Но в процессе мне была представлена машина с ресницами, что мне доказало, что и японец может быть симпотным (на мой вкус и нюх). Дальше оставалось найти агрегат в состоянии, полностью удовлетворяющем моим требованиям. Так что, если следовать твоей логике - то да, увидел ресницы и купил, только значит это совсем не то, что ты имеешь в виду. Поэтому твои гениальнейшие креативные находки с приорами тут неуместны, уж не серчай. Будь внимательнее, особенно к людям, у которых свои (индивидуальные, персональные, субъективные) методы, способы и вкусы, о которых, кстати, умные люди не спорят.
    Блин, без обид, ты походу вобще мозгом непользуешся. Ты все прально пишеш про выбор и покупку, тока опять же купил тока из-за рениц.
    А почему неумесны мои креативнфые находки с приорами? Исходя из твоей логики, то на приору нацепить еще ресничкив довесок насадки на глушак, ксенончик, литьё на 17, и тонировочку, и тоже можно подумать что вазы бывают красивыми.

    И вобще я неспорю о твоем мнение. Что касается ресничек, я просто прожрал реально кк ты машину покупал вот и все.

    А указал я тебе на твое неправильное мнение, незнаешь не пиши, не уверен в чемто на 100% пиши что это тока твое мнение.

    Pahan: ты счастливчик просто )))

    Не если я говорю что у всех сивок балезнь заних арок это не говорит что они у всех поголовно гниют. Но болезнь имеет место быть.
    Твои слова англосивик что его делать 4 дня долше обычной машинки были подкреплены кемто кого ты и незнаешь а тока познакомился. Бред полный, и ты это пишеш человеку который выбирает машину и просит совета.

    TypeR: Ну хер знает. Тоже самое я скажу про локеры в местах соприкосновения с ребром крыла но это долеко не так. А резинка какраз закрывает ребро чтоб небыло сколов в послежствии коорых с соприкосновением наших реагентов начинает цвести. Если грамотно все сделать и обработать антикором да + резинку эту. То кататся буш долго. ИМХО

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морган Посмотреть сообщение
    Кому я в салон насрал?
    Твои слова про бред мне были неприятны, т.к. чье-либо мнение не может считаться бредом - это просто мнение, которое, не спорю, может быть ошибочным, но в любом случае оно имеет право на существование. По сему называть его бредом, как минимум, не прилично.

    Цитата Сообщение от Морган Посмотреть сообщение
    Блин, странный, или недогоняешь малехо. Ты сам сказал что тебе там знакомый наплел что с англосивами работы по шпатлевке и покраске на 3-4 дня польше! Твои слова????
    Вот те загадка: Так вот берем два сивика один англо другой 6 сивик, у обоих бито левое крыло и прогнили обе задние арки. На какую машину уйдет больше времени на рихтовку покраску?
    Тут, видимо, ты недогоняешь малехо, ибо речь о другом: если взять англоцивик и японца одного года, с более-менее одинаковым пробегом, характером и географией эксплуатации, то (по опыту вышеуказанного знакомого) англоцивик будет ржавее японца, даже в небитых местах. Отсюда мороки с перекраской кузова англоцивиков, по крайней мере у него, как правило, больше.

    Цитата Сообщение от Морган Посмотреть сообщение
    Блин, без обид, ты походу вобще мозгом непользуешся. Ты все прально пишеш про выбор и покупку, тока опять же купил тока из-за рениц.
    А почему неумесны мои креативнфые находки с приорами? Исходя из твоей логики, то на приору нацепить еще ресничкив довесок насадки на глушак, ксенончик, литьё на 17, и тонировочку, и тоже можно подумать что вазы бывают красивыми
    То ли я плохо объясняю, то ли "лыжи не едут"
    Ещё раз - хотел купить машину, приоритет - цивик, англоцивика приличного так и не нашел, японца не хотел ибо аляповатый, но с ресницами очень даже ничего, решение - купить японца и ресницы.
    Вот при чем тут приоры?

    Цитата Сообщение от Морган Посмотреть сообщение
    А указал я тебе на твое неправильное мнение, незнаешь не пиши, не уверен в чемто на 100% пиши что это тока твое мнение
    А там как-то по-другому написано? Более того, я сказал, что: 1) я не эксперт, 2) это мое впечатление, которое сложилось в процессе изучения англоцивиков.
    Что не так?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    16

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Морган Посмотреть сообщение
    Бред не неси если ниче за англосивик и вобще за сивики незнаешь и темболее друг твой видимо тож делетант и красить неумеет раз грень такую говорит.
    Англосивики гниют также как и японцы.
    У всех цивиков больная одна болячка, за 8 пока рано говорить говорю за все остальные, задние арки гниют у всех.

    Па покраску кузова больше времени ути не может, хоть усрись. Железо оно и есть железо.
    Само по себе железо на англосивик дороже чем на япа. По комфорту, япы отдыхают, англосивик комфортнее, всетаки чистый европеец.

    Я недавно продал свою англичанку, кроме задних арок, ржи нигде нет, дниже и пороги в идеале.

    А с арками борьба проста, переварил на ремкоплекты и езди еще лет 10, и забудь про них. Тока после малярки сразу уплотнитель натянуть на ребро и будет тебе счастье.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:25 ----------



    хыыыыыыыыыыыы. Ахренеть ты машины покупаешь. Реснички увидил и купил. Хыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.
    Тебе на приору приделать здоровую насадку на глушак с вентилятором и подсветкой, тоже купиш?????
    Блин я подсталом......

    ---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:27 ----------



    Бери англосивик непрогадаешь. главно шоб дрыг живой был.
    +1 !!! Достойный ответ. Респект!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    фигово смысл мне менять мой негнилой кольт на гнилой сивик? Надо тогда мне сгонять еще раз тщательно посомтреть англосивик у себя в городе...цена вроде для 99г в 180 тыщ вполне адекватная...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Ну есть ли смысл или нету его - это как бэ на свое усмотрение
    Просто можно же и не брать английский
    Я, например, поначалу тоже думал брать именно англичанина чисто из-за кузова (согласен, поприличней смотрится). Но потом мне показали реснички на фары японца и все встало на свои места

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    На количество шпаклевки и краску влияет больше плохая жестянка...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от menswell Посмотреть сообщение
    На количество шпаклевки и краску влияет больше плохая жестянка...
    Плохая жесняка это как?
    Консервая банка чтоли???

    Само железо на сивке оцинковано вроде как, покрайней мере днище точно. А арки загнивают только от того что нет на них локеров, или если уплотнителя на ребре нет. Чаще ребро проверять надо.

    Короче купиш машину сразу смотри задние арки. Покупай антикорозийку и обрабатывай, потом на второй слой антигравий и все. Думаю тебе покататся хватил года года на 3-5.


    Вон в проектах посмотри, покупают япов 95 года и востанавливают, так там так убиты машины, мама не горюй, и арки и пороги и пол багажника, все переваривают, ибо все гнилое в труху.

    Такчто, смотри внимательно при покупке. У англосивок еще если брать буш смотри пороги в дверях под накладкой на порог. Она отщелкивается.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Морган, про реснички +1...

Похожие темы

  1. у кого есть на англоцивик?
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 09:37
  2. колодки на англоцивик
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •