фиговосмысл мне менять мой негнилой кольт на гнилой сивик? Надо тогда мне сгонять еще раз тщательно посомтреть англосивик у себя в городе...цена вроде для 99г в 180 тыщ вполне адекватная...
фиговосмысл мне менять мой негнилой кольт на гнилой сивик? Надо тогда мне сгонять еще раз тщательно посомтреть англосивик у себя в городе...цена вроде для 99г в 180 тыщ вполне адекватная...
Ну есть ли смысл или нету его - это как бэ на свое усмотрение
Просто можно же и не брать английский
Я, например, поначалу тоже думал брать именно англичанина чисто из-за кузова (согласен, поприличней смотрится). Но потом мне показали реснички на фары японца и все встало на свои места![]()
Бред не неси если ниче за англосивик и вобще за сивики незнаешь и темболее друг твой видимо тож делетант и красить неумеет раз грень такую говорит.
Англосивики гниют также как и японцы.
У всех цивиков больная одна болячка, за 8 пока рано говорить говорю за все остальные, задние арки гниют у всех.
Па покраску кузова больше времени ути не может, хоть усрись. Железо оно и есть железо.
Само по себе железо на англосивик дороже чем на япа. По комфорту, япы отдыхают, англосивик комфортнее, всетаки чистый европеец.
Я недавно продал свою англичанку, кроме задних арок, ржи нигде нет, дниже и пороги в идеале.
А с арками борьба проста, переварил на ремкоплекты и езди еще лет 10, и забудь про них. Тока после малярки сразу уплотнитель натянуть на ребро и будет тебе счастье.
---------- Сообщение добавлено в 07:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:25 ----------
хыыыыыыыыыыыы. Ахренеть ты машины покупаешь. Реснички увидил и купил. Хыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.
Тебе на приору приделать здоровую насадку на глушак с вентилятором и подсветкой, тоже купиш?????
Блин я подсталом......
---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:27 ----------
Бери англосивик непрогадаешь. главно шоб дрыг живой был.
На количество шпаклевки и краску влияет больше плохая жестянка...
Морган, про реснички +1...
Был EK3 1998, сейчас MB3 1999.
На EK3 1998 - проблема имела место быть: одно крыло менялось, резинка потеряна,
на другом тоже процесс начинался.
Пытался мыть, мазать антикором, но пробег 250 тык, из ни 120 по России ..
Прекратил борьбу, посредством продажи.
На MB3 1999, с арками все хорошо (стучу по дереву ...).
Как и с кузовом в целом, заметил "цветение" в районе разъема указателя уровня
топлива в безнобаке, и на задней двери 2 характерных "паучка" ....
Про металл не скажу, из плюсов:
-шов в арках изнутри чем-то залит, фабричная обработка.
- на левой арке - что-то вроде подкрылка совмещенного с защитой
горловины бензобака. В правой "прикохозил" кусок пластика, чтоб грязь в самое
уязвимое место не летела ( там где саморез крепит бампер к кузову).
EK3 с целыми арками встречал, только дороговато уж совсем.
6 цивик 95 год, с заднями арками проблем не было, хотя машина была бита в одну арку, в общем советую искать!
на моем бывшем англоцивике 98г. я не обнаружил никакой ржавчины или намеков на ржавчину, в том числе и в арках. Со мной пережила 2 зимы и всегда стояла на улице у дома. В итоге все осталось в идеале. Может повезло с машиной.
И вообще даже по сравнению с теперешней Маздой качество краски и металла на англоцивике заметно лучше. Даже сейчас если их сравнить у цивика заметно лучше ЛКП.
2000г 6й американец арки в идеальном состоянии, уже 8 месяцев владею.
Цвести начинали в точках, которые ликвидировались сразу. До цивика у меня был англичанин аккорд с больными арками.. с тех пор паранойя. Сейчас вся машина идет на покраску с предварительной зачисткой.. залезут будет видно кто где ржавел.
ИМХО чтоб начали именно гнить надо просто откровенно запускать все это. на ранних стадиях ржавчина снимается любой жидкостью для снятия ржавчины за 2 мин. Главное не запускать. А многие про это вспоминают уже слишком поздно.
Ты покупаешь не новую машину, так что будь готов за ней следить. А местами и очень пристально.