Как ржавеют Англоцивик vs Цивик 6?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    фигово смысл мне менять мой негнилой кольт на гнилой сивик? Надо тогда мне сгонять еще раз тщательно посомтреть англосивик у себя в городе...цена вроде для 99г в 180 тыщ вполне адекватная...


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Ну есть ли смысл или нету его - это как бэ на свое усмотрение
    Просто можно же и не брать английский
    Я, например, поначалу тоже думал брать именно англичанина чисто из-за кузова (согласен, поприличней смотрится). Но потом мне показали реснички на фары японца и все встало на свои места

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Сам недавно искал Сивку 97-98 гг., пересмотрел штук 20, из них англо - штук 5 точно было, после коих желание смотреть англичан отпало напрочь. Общее впечатление (не претендую на эксперта) такое, что англичане гниют намного быстрее. Причем с малейшей немного запущенной царапины.
    В итоге взял японца и познакомился с владельцем автосервиса, сам ездит на 6м японце - по его рассказам, по кузову с англоцивиками всегда мороки столько, что работать не хочется - на шпаклевку и перекраску кузова уходит дня на 2-3-4 больше. И я с ним как-то согласен.
    Бред не неси если ниче за англосивик и вобще за сивики незнаешь и темболее друг твой видимо тож делетант и красить неумеет раз грень такую говорит.
    Англосивики гниют также как и японцы.
    У всех цивиков больная одна болячка, за 8 пока рано говорить говорю за все остальные, задние арки гниют у всех.

    Па покраску кузова больше времени ути не может, хоть усрись. Железо оно и есть железо.
    Само по себе железо на англосивик дороже чем на япа. По комфорту, япы отдыхают, англосивик комфортнее, всетаки чистый европеец.

    Я недавно продал свою англичанку, кроме задних арок, ржи нигде нет, дниже и пороги в идеале.

    А с арками борьба проста, переварил на ремкоплекты и езди еще лет 10, и забудь про них. Тока после малярки сразу уплотнитель натянуть на ребро и будет тебе счастье.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:25 ----------

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Ну есть ли смысл или нету его - это как бэ на свое усмотрение
    Просто можно же и не брать английский
    Я, например, поначалу тоже думал брать именно англичанина чисто из-за кузова (согласен, поприличней смотрится). Но потом мне показали реснички на фары японца и все встало на свои места
    хыыыыыыыыыыыы. Ахренеть ты машины покупаешь. Реснички увидил и купил. Хыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.
    Тебе на приору приделать здоровую насадку на глушак с вентилятором и подсветкой, тоже купиш?????
    Блин я подсталом......

    ---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:27 ----------

    Цитата Сообщение от menswell Посмотреть сообщение
    фигово смысл мне менять мой негнилой кольт на гнилой сивик? Надо тогда мне сгонять еще раз тщательно посомтреть англосивик у себя в городе...цена вроде для 99г в 180 тыщ вполне адекватная...
    Бери англосивик непрогадаешь. главно шоб дрыг живой был.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    На количество шпаклевки и краску влияет больше плохая жестянка...

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Морган, про реснички +1...

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Был EK3 1998, сейчас MB3 1999.
    На EK3 1998 - проблема имела место быть: одно крыло менялось, резинка потеряна,
    на другом тоже процесс начинался.
    Пытался мыть, мазать антикором, но пробег 250 тык, из ни 120 по России ..
    Прекратил борьбу, посредством продажи.

    На MB3 1999, с арками все хорошо (стучу по дереву ...).
    Как и с кузовом в целом, заметил "цветение" в районе разъема указателя уровня
    топлива в безнобаке, и на задней двери 2 характерных "паучка" ....
    Про металл не скажу, из плюсов:
    -шов в арках изнутри чем-то залит, фабричная обработка.
    - на левой арке - что-то вроде подкрылка совмещенного с защитой
    горловины бензобака. В правой "прикохозил" кусок пластика, чтоб грязь в самое
    уязвимое место не летела ( там где саморез крепит бампер к кузову).

    EK3 с целыми арками встречал, только дороговато уж совсем.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    6 цивик 95 год, с заднями арками проблем не было, хотя машина была бита в одну арку, в общем советую искать!

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pahan Посмотреть сообщение
    6 цивик 95 год, с заднями арками проблем не было, хотя машина была бита в одну арку, в общем советую искать!
    Ну это как в рускую рулетку играть. Я када свою покупал тож арки красота, ни ржы ни чего небыло. год спустя, я смотрю и плачу ))))

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    909

    По умолчанию

    на моем бывшем англоцивике 98г. я не обнаружил никакой ржавчины или намеков на ржавчину, в том числе и в арках. Со мной пережила 2 зимы и всегда стояла на улице у дома. В итоге все осталось в идеале. Может повезло с машиной.
    И вообще даже по сравнению с теперешней Маздой качество краски и металла на англоцивике заметно лучше. Даже сейчас если их сравнить у цивика заметно лучше ЛКП.

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    2000г 6й американец арки в идеальном состоянии, уже 8 месяцев владею.
    Цвести начинали в точках, которые ликвидировались сразу. До цивика у меня был англичанин аккорд с больными арками.. с тех пор паранойя. Сейчас вся машина идет на покраску с предварительной зачисткой.. залезут будет видно кто где ржавел.
    ИМХО чтоб начали именно гнить надо просто откровенно запускать все это. на ранних стадиях ржавчина снимается любой жидкостью для снятия ржавчины за 2 мин. Главное не запускать. А многие про это вспоминают уже слишком поздно.
    Ты покупаешь не новую машину, так что будь готов за ней следить. А местами и очень пристально.

Похожие темы

  1. у кого есть на англоцивик?
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 09:37
  2. колодки на англоцивик
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •