Как ржавеют Англоцивик vs Цивик 6?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 56
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от menswell Посмотреть сообщение
    На количество шпаклевки и краску влияет больше плохая жестянка...
    Плохая жесняка это как?
    Консервая банка чтоли???

    Само железо на сивке оцинковано вроде как, покрайней мере днище точно. А арки загнивают только от того что нет на них локеров, или если уплотнителя на ребре нет. Чаще ребро проверять надо.

    Короче купиш машину сразу смотри задние арки. Покупай антикорозийку и обрабатывай, потом на второй слой антигравий и все. Думаю тебе покататся хватил года года на 3-5.


    Вон в проектах посмотри, покупают япов 95 года и востанавливают, так там так убиты машины, мама не горюй, и арки и пороги и пол багажника, все переваривают, ибо все гнилое в труху.

    Такчто, смотри внимательно при покупке. У англосивок еще если брать буш смотри пороги в дверях под накладкой на порог. Она отщелкивается.


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Был у меня англосивик 96 года, в России с 2002, я его брал в 2006 году в Питере и продал совсем недавно, так вот у него даже намеков на ржу не было и пробежал он больше 130 тысяч по нашим дорогам. Так что я думаю просто надо за машинкой смотреть. А резинка на заднем крыле это ваще вещь!!!! У другана на Короле (2002) уже начали паучки плодиться на задних арках.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    По поводу резинок на ребре крыла тоже не однозначно - половина американцев считает, что они защищают от сколов и т.д., а вторая, что из-за них как раз и начинается коррозия, т.к. под ними скапливается влага, все эти хим.реагенты, которые на дорогу сыпят, грязь и т.д. Я лично снял нафиг эти резинки...

  4. #24
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    на той неделе сделал свою машинку- убрал всю ржавчину, обработал антикором, резино-битумным составом + подкрылки пластиковые (делает питер по 500р) - правая встала без вопросов, у левой отрезал четверть зада, чтоб сошлась с родной защитой бензобака.

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морган Посмотреть сообщение
    Бред не неси
    Не несу, рассказываю свою историю покупки цивика, как она есть, не пытаясь при этом, в отличии от тебя, никому не срать в салон. При этом я отметил, что на эксперта не претендую - так что мог бы и не харахориться тут

    Цитата Сообщение от Морган Посмотреть сообщение
    друг твой видимо тож делетант и красить неумеет
    Ну, во-первых, не друг он мне, сказал же, познакомились. А как он красит в целом - не знаю, но у него Цивик покрашен шикарно

    Цитата Сообщение от Морган Посмотреть сообщение
    Па покраску кузова больше времени ути не может, хоть усрись. Железо оно и есть железо
    Не внимательно читаешь - шпаклевка и покраска. И времени может уходить на это по-разному. В зависимости от количества и степени ржавчины (детский сад, ей богу)

    Цитата Сообщение от Морган Посмотреть сообщение
    хыыыыыыыыыыыы. Ахренеть ты машины покупаешь. Реснички увидил и купил. Хыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.
    Тебе на приору приделать здоровую насадку на глушак с вентилятором и подсветкой, тоже купиш?????
    Блин я подсталом......
    Вылезай из под стола, включай свой ханты-мансийский моск и читай внимательно. Найти машину в хорошем техническом состоянии можно найти практически любой марки и модели - это мое мнение (для тебя повторюсь - мое субъективное персональное никогонекасающееся мнение). В связи с чем изначально машина (и марка и модель) выбиралась исходя из бюджета и требований по внешнему виду, которые у каждого свои. Лично мне (конкретно лично непосредственно мне) больше нравятся машины более консервативного "телосложения", поэтому в начале поисков выбор стоял между англоцивиком и др. претедентами, которые на мой взгляд (на мой личный персональный индивидуальный взгляд) на него похожи (например, Опель Астра 2000 г.в.). И мне совсем не хотелось брать японца из-за его аляповатого (на мой... ну ты понял... взгляд) внешнего вида. Но в процессе мне была представлена машина с ресницами, что мне доказало, что и японец может быть симпотным (на мой вкус и нюх). Дальше оставалось найти агрегат в состоянии, полностью удовлетворяющем моим требованиям. Так что, если следовать твоей логике - то да, увидел ресницы и купил, только значит это совсем не то, что ты имеешь в виду. Поэтому твои гениальнейшие креативные находки с приорами тут неуместны, уж не серчай. Будь внимательнее, особенно к людям, у которых свои (индивидуальные, персональные, субъективные) методы, способы и вкусы, о которых, кстати, умные люди не спорят.
    Последний раз редактировалось Dr. Zig; 11.08.2009 в 21:00.

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Посмотрел я англоцивик, вобещм веь облит притом похабно, да и общее состояние на троечку, но! задние арки живые, обе...похоже до меня доходит почему....год 99, сохранилось просто лучше....
    З.Ы. Герметик на швах положен просто ужасно на заводе....

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    И у меня герметик тоже был похабно положен и тем неменее не сгнил он!!!! а на счет краски, есть машинки и хуже покрашеные

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морган Посмотреть сообщение
    Ну это как в рускую рулетку играть. Я када свою покупал тож арки красота, ни ржы ни чего небыло. год спустя, я смотрю и плачу ))))
    3 года катаюсь, в России машина около 7 лет

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Не несу, рассказываю свою историю покупки цивика, как она есть, не пытаясь при этом, в отличии от тебя, никому не срать в салон. При этом я отметил, что на эксперта не претендую - так что мог бы и не харахориться тут
    Кому я в салон насрал? Ну история то у тебя короткая была. Увидел ресницы и купил! хыыы



    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, не друг он мне, сказал же, познакомились. А как он красит в целом - не знаю, но у него Цивик покрашен шикарно
    это пропустим



    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Не внимательно читаешь - шпаклевка и покраска. И времени может уходить на это по-разному. В зависимости от количества и степени ржавчины (детский сад, ей богу)
    Блин, странный, или недогоняешь малехо. Ты сам сказал что тебе там знакомый наплел что с англосивами работы по шпатлевке и покраске на 3-4 дня польше! Твои слова????
    Вот те загадка: Так вот берем два сивика один англо другой 6 сивик, у обоих бито левое крыло и прогнили обе задние арки. На какую машину уйдет больше времени на рихтовку покраску?



    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Вылезай из под стола, включай свой ханты-мансийский моск и читай внимательно. Найти машину в хорошем техническом состоянии можно найти практически любой марки и модели - это мое мнение (для тебя повторюсь - мое субъективное персональное никогонекасающееся мнение). В связи с чем изначально машина (и марка и модель) выбиралась исходя из бюджета и требований по внешнему виду, которые у каждого свои. Лично мне (конкретно лично непосредственно мне) больше нравятся машины более консервативного "телосложения", поэтому в начале поисков выбор стоял между англоцивиком и др. претедентами, которые на мой взгляд (на мой личный персональный индивидуальный взгляд) на него похожи (например, Опель Астра 2000 г.в.). И мне совсем не хотелось брать японца из-за его аляповатого (на мой... ну ты понял... взгляд) внешнего вида. Но в процессе мне была представлена машина с ресницами, что мне доказало, что и японец может быть симпотным (на мой вкус и нюх). Дальше оставалось найти агрегат в состоянии, полностью удовлетворяющем моим требованиям. Так что, если следовать твоей логике - то да, увидел ресницы и купил, только значит это совсем не то, что ты имеешь в виду. Поэтому твои гениальнейшие креативные находки с приорами тут неуместны, уж не серчай. Будь внимательнее, особенно к людям, у которых свои (индивидуальные, персональные, субъективные) методы, способы и вкусы, о которых, кстати, умные люди не спорят.
    Блин, без обид, ты походу вобще мозгом непользуешся. Ты все прально пишеш про выбор и покупку, тока опять же купил тока из-за рениц.
    А почему неумесны мои креативнфые находки с приорами? Исходя из твоей логики, то на приору нацепить еще ресничкив довесок насадки на глушак, ксенончик, литьё на 17, и тонировочку, и тоже можно подумать что вазы бывают красивыми.

    И вобще я неспорю о твоем мнение. Что касается ресничек, я просто прожрал реально кк ты машину покупал вот и все.

    А указал я тебе на твое неправильное мнение, незнаешь не пиши, не уверен в чемто на 100% пиши что это тока твое мнение.

    Pahan: ты счастливчик просто )))

    Не если я говорю что у всех сивок балезнь заних арок это не говорит что они у всех поголовно гниют. Но болезнь имеет место быть.
    Твои слова англосивик что его делать 4 дня долше обычной машинки были подкреплены кемто кого ты и незнаешь а тока познакомился. Бред полный, и ты это пишеш человеку который выбирает машину и просит совета.

    TypeR: Ну хер знает. Тоже самое я скажу про локеры в местах соприкосновения с ребром крыла но это долеко не так. А резинка какраз закрывает ребро чтоб небыло сколов в послежствии коорых с соприкосновением наших реагентов начинает цвести. Если грамотно все сделать и обработать антикором да + резинку эту. То кататся буш долго. ИМХО

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    1999 год! Единственная проблемма по кузову это низ правой двери! Через месяц делать буду! Арки ГУД! Резинки которые на задних арках, у меня какой то ПИД..РАС спер два месяца назад. ЧУВАК если ты читаешь знай они одноразовые, я просто уверен что как минимум одна уже слетела по дороге и ты ее потерял!

Похожие темы

  1. у кого есть на англоцивик?
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 09:37
  2. колодки на англоцивик
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •