Был EK3 1998, сейчас MB3 1999.
На EK3 1998 - проблема имела место быть: одно крыло менялось, резинка потеряна,
на другом тоже процесс начинался.
Пытался мыть, мазать антикором, но пробег 250 тык, из ни 120 по России ..
Прекратил борьбу, посредством продажи.
На MB3 1999, с арками все хорошо (стучу по дереву ...).
Как и с кузовом в целом, заметил "цветение" в районе разъема указателя уровня
топлива в безнобаке, и на задней двери 2 характерных "паучка" ....
Про металл не скажу, из плюсов:
-шов в арках изнутри чем-то залит, фабричная обработка.
- на левой арке - что-то вроде подкрылка совмещенного с защитой
горловины бензобака. В правой "прикохозил" кусок пластика, чтоб грязь в самое
уязвимое место не летела ( там где саморез крепит бампер к кузову).
EK3 с целыми арками встречал, только дороговато уж совсем.