Как ржавеют Англоцивик vs Цивик 6?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Был EK3 1998, сейчас MB3 1999.
    На EK3 1998 - проблема имела место быть: одно крыло менялось, резинка потеряна,
    на другом тоже процесс начинался.
    Пытался мыть, мазать антикором, но пробег 250 тык, из ни 120 по России ..
    Прекратил борьбу, посредством продажи.

    На MB3 1999, с арками все хорошо (стучу по дереву ...).
    Как и с кузовом в целом, заметил "цветение" в районе разъема указателя уровня
    топлива в безнобаке, и на задней двери 2 характерных "паучка" ....
    Про металл не скажу, из плюсов:
    -шов в арках изнутри чем-то залит, фабричная обработка.
    - на левой арке - что-то вроде подкрылка совмещенного с защитой
    горловины бензобака. В правой "прикохозил" кусок пластика, чтоб грязь в самое
    уязвимое место не летела ( там где саморез крепит бампер к кузову).

    EK3 с целыми арками встречал, только дороговато уж совсем.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    6 цивик 95 год, с заднями арками проблем не было, хотя машина была бита в одну арку, в общем советую искать!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pahan Посмотреть сообщение
    6 цивик 95 год, с заднями арками проблем не было, хотя машина была бита в одну арку, в общем советую искать!
    Ну это как в рускую рулетку играть. Я када свою покупал тож арки красота, ни ржы ни чего небыло. год спустя, я смотрю и плачу ))))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морган Посмотреть сообщение
    Ну это как в рускую рулетку играть. Я када свою покупал тож арки красота, ни ржы ни чего небыло. год спустя, я смотрю и плачу ))))
    3 года катаюсь, в России машина около 7 лет

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    909

    По умолчанию

    на моем бывшем англоцивике 98г. я не обнаружил никакой ржавчины или намеков на ржавчину, в том числе и в арках. Со мной пережила 2 зимы и всегда стояла на улице у дома. В итоге все осталось в идеале. Может повезло с машиной.
    И вообще даже по сравнению с теперешней Маздой качество краски и металла на англоцивике заметно лучше. Даже сейчас если их сравнить у цивика заметно лучше ЛКП.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    2000г 6й американец арки в идеальном состоянии, уже 8 месяцев владею.
    Цвести начинали в точках, которые ликвидировались сразу. До цивика у меня был англичанин аккорд с больными арками.. с тех пор паранойя. Сейчас вся машина идет на покраску с предварительной зачисткой.. залезут будет видно кто где ржавел.
    ИМХО чтоб начали именно гнить надо просто откровенно запускать все это. на ранних стадиях ржавчина снимается любой жидкостью для снятия ржавчины за 2 мин. Главное не запускать. А многие про это вспоминают уже слишком поздно.
    Ты покупаешь не новую машину, так что будь готов за ней следить. А местами и очень пристально.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Был у меня англосивик 96 года, в России с 2002, я его брал в 2006 году в Питере и продал совсем недавно, так вот у него даже намеков на ржу не было и пробежал он больше 130 тысяч по нашим дорогам. Так что я думаю просто надо за машинкой смотреть. А резинка на заднем крыле это ваще вещь!!!! У другана на Короле (2002) уже начали паучки плодиться на задних арках.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    По поводу резинок на ребре крыла тоже не однозначно - половина американцев считает, что они защищают от сколов и т.д., а вторая, что из-за них как раз и начинается коррозия, т.к. под ними скапливается влага, все эти хим.реагенты, которые на дорогу сыпят, грязь и т.д. Я лично снял нафиг эти резинки...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    на той неделе сделал свою машинку- убрал всю ржавчину, обработал антикором, резино-битумным составом + подкрылки пластиковые (делает питер по 500р) - правая встала без вопросов, у левой отрезал четверть зада, чтоб сошлась с родной защитой бензобака.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Посмотрел я англоцивик, вобещм веь облит притом похабно, да и общее состояние на троечку, но! задние арки живые, обе...похоже до меня доходит почему....год 99, сохранилось просто лучше....
    З.Ы. Герметик на швах положен просто ужасно на заводе....

Похожие темы

  1. у кого есть на англоцивик?
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 09:37
  2. колодки на англоцивик
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •