Лямбда

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 179

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    у меня вообще полная Ж с проводкой была, все провода на скрутках были, несколько обрывов имелось, сейчас хоть все это исправили. А с лампой тема, она гаснет вместе с лампой давления масла, вот прям совсем одновременно. Сто пудово что-то там нашаманили.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    все возможно!
    Приборку то снимали?????? Там сразу виден колхоз на плате.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    снял, посмотрел. Сволочи скрутили с лампой масла, убил бы. Подключил все обратно, после запуска(где-то через 1 мин) загорается ошибка. Сразу полез к компу замкнул 2-контактный разьём и получил код 4 длинных 1 короткий. ППЦ гады.
    Если я правильно нашел то это ошибка 41 датчик кислорода LH

    ---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------

    tankmod,
    я смотрел коды здесь
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...F1%F2%E8%EA%E8
    и здесь
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...F1%F2%E8%EA%E8
    Последний раз редактировалось Saniochek; 06.11.2009 в 11:30.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    подскажите ошибку- 4е длинных, 8мь коротких

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    значит он ))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    точно он, сходил сбросил ошибку(сняв клемму с аккум), проверяю ошибки нет, завожу, МАшка работает минуту, и опять ошибка. Проверяю она же. Где-то читал что от тазика лямбда подходит, это так?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Ппц вы тут понастрочили 12 страниц ни о чём.....
    Для начала отвечу GT про плаванье оборотов..
    Вы когда регулировали хх замыкали диагностический разъём? Скидывали разъём с КХХ?
    Или в тупую отвёрткой крутили болтик?
    Обороты могут плавать по огромному ряду причин.. Основные:
    1. ПОДСОС ВОЗДУХА ВО ВПУСК (ИНАЧЕ ГОВОРЯ ОТСУТСТВИЕ ВАКУУМА) - проверяется с помощью вакуометра
    2. Не правильно отрегулированый ХХ - читайте мануал на форуме. Там всё разжёвано последовательно.
    3. Горящий чек (который многие не видят по причине какого-то колхоза прошлых владельцев) - обычно плавание оборотов при горящем чеке обусловлено тем, что неисправен или отсутствует подогрев лямбды, либо универсальная не правильно подключена (перепутаны контакты).

    Дальше - любимая всеми притча про чистку форсунок и кхх..
    Эта процедура полезная, но она необходима только тогда, когда машина потребляет масло в немыслимых количествах и это масло херачит во впуск (система вентиляции картера, мёртвые м/с колпачки) - это масло забивает КХХ и оставляет довольно приличный нагар на форсунках. Сами форсунки чистятся топливом и если не пренебрегать заменой топливного фильтра - эту процедуру надо проводить раз в 50 т. км.
    Чистить надо так же не просто дроссельную заслонку в выкручивать болт регулировки хх и отчищатиь его и его канал - чаще всего причины нестабильного хх именно в нём.

    Теперь про форсунки.. Вы занимаетесь редкостным онанизмом, когда перетыкаете разные форсунки от разных моторов. Для начала разберитесь в их производительности. И если у вас машина стала много жрать, то прикиньте что за форсунки стоят (по экзисту хотя бы посмотрите на какие мотооры с какой мощностью ставились такие форсунки) и потом прикручивайте их. Если машина будет переливать - будет зверский расход. Ну и разумеется надо смотреть что с программой.

    Про ШЛЗ и остальные ЛЗ.
    Покупать оригинал от "Хонды", если стоит ЩЛЗ не обязательно - сущекствует два Бошевских ШЛЗ, которые правильно работают с ЭБУ Хондв - стоимость их на экзисте в районе 3,5 т.руб.
    Все остальные лямбда-зонды можно покупать универсальные. Основная сложность - корректное подключение проводов по цветам родной проводки к проводке новго ЛЗ - для этого есть электронные мануалы с электросхемами и пояснениями какой провод за что отвечает. Наебётесь - можете грохнуть ЛЗ.
    Проверять ЛЗ вольтметром то же самое, что отвёрткой-тестером в розетку напряжение мерить.
    Ну и последнее - тупить машина с неисправным ЛЗ может и будет. Для проверки достаточно разъединить разъём (отключить лз) и проехать без неё. На любой лямбде (1,2,3,4 провода - пох) ДОЛЖЕН ЗАГОРЕТЬСЯ ЧЕК!!! Различие в остновоном во времени, которые должно пройти до момента включения. На одно и двупроводных ЛЗ может проёти минут 15 и всё это время машина будет ехать нормально. Вызвано это тем, что ЛЗ должен разогреться для того, чтобы начать функционировать. Как только он прогрелся компьютер увидит, что сигнала нет и выдаст ошибку.
    С трех и четырёхпроводными ЛЗ история похожая - просто они дополнительно имеют обогрев, чтобы быстрее начинать функционировать. С ними и чек появится раньше.
    С 5-ти проводной чек появится сразу же т.к. она имеет дополнительный сигнальный провод, по которому проходят сигналы постоянно. отличия ШЛЗ и обычных ЛЗ смотрите на википедии - там всё написано предельно доступно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Если машина будет переливать - будет зверский расход. Ну и разумеется надо смотреть что с программой.
    Интересно, а как посмотреть что с программой?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg2007 Посмотреть сообщение
    Интересно, а как посмотреть что с программой?
    Как минимум ШЛЗ с блоком и показаометром..
    Чтобы всё было правильно - шлз с блоком и показометром + хондата (или хондаверт).

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Как минимум ШЛЗ с блоком и показаометром..
    Чтобы всё было правильно - шлз с блоком и показометром + хондата (или хондаверт).
    Недешевое удовольствие
    ШЛЗ с показометром 12000
    хондата - 600 баксов
    мозг - ну тыщ 5000 -6000
    итого 35000 - 40000 . Бюджетненько.
    И кстати как все это на d15z3 с втэк-е приделать тоже интересно?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------

    Цитата Сообщение от GT Посмотреть сообщение
    В сервисе парни удивились что таким образом удалось достич нормальных оборотов хх,говорят что с ввёрнутым винтом ваще работать не должна.
    Почему это, есть еще клапан eacv, вот если с него фишку сдернуть, то должна заглохнуть если винт до упора ввернут.

Похожие темы

  1. Лямбда Зонд
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 09.01.2020, 20:41
  2. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  3. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43
  4. Новая лямбда
    от manfull в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 20:57
  5. Лямбда
    от Gosha в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •