Лямбда

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 179
  1. #121
    GT
    GT вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    [QUOTE=Talman;1833094]Ппц вы тут понастрочили 12 страниц ни о чём.....
    Для начала отвечу GT про плаванье оборотов..
    Вы когда регулировали хх замыкали диагностический разъём? Скидывали разъём с КХХ?
    Или в тупую отвёрткой крутили болтик?
    Обороты могут плавать по огромному ряду причин.. Основные:
    1. ПОДСОС ВОЗДУХА ВО ВПУСК (ИНАЧЕ ГОВОРЯ ОТСУТСТВИЕ ВАКУУМА) - проверяется с помощью вакуометра
    2. Не правильно отрегулированый ХХ - читайте мануал на форуме. Там всё разжёвано последовательно.
    3. Горящий чек (который многие не видят по причине какого-то колхоза прошлых владельцев) - обычно плавание оборотов при горящем чеке обусловлено тем, что неисправен или отсутствует подогрев лямбды, либо универсальная не правильно подключена (перепутаны контакты).

    Заранее иизвиняюсь за офф!Проблема у меня была не только с холостыми,но и с расходом.Расход понизился после установки новой лямбды(однопроводной).С холостыми всё гораздо сложнее!После нескольких поездок в сервис и замены всех возможных датчиков(МАР,клапан ХХ.итд)всё вернули в первоначальный вид,при этом заслонка была посажена на гермет,и винт регулировки холостых ввёрнут до упора.После этого обороты падают правильно,а холостые стоят на 700-800 как вкопанные.Подсос воздуха и искали,и замеряли,но так ненашли.Заслонка и клапан хх вымыты до блеска.В сервисе парни удивились что таким образом удалось достич нормальных оборотов хх,говорят что с ввёрнутым винтом ваще работать не должна.Проездил я так уже неделю,понимаю что всёравно причину надо искать,но пока хоть так.Расход сейчас около 9.5 это много и еще напрягает сильный дым при разгоне,при этом масло и антифриз не уходят.


  2. #122
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Как минимум ШЛЗ с блоком и показаометром..
    Чтобы всё было правильно - шлз с блоком и показометром + хондата (или хондаверт).
    Недешевое удовольствие
    ШЛЗ с показометром 12000
    хондата - 600 баксов
    мозг - ну тыщ 5000 -6000
    итого 35000 - 40000 . Бюджетненько.
    И кстати как все это на d15z3 с втэк-е приделать тоже интересно?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------

    Цитата Сообщение от GT Посмотреть сообщение
    В сервисе парни удивились что таким образом удалось достич нормальных оборотов хх,говорят что с ввёрнутым винтом ваще работать не должна.
    Почему это, есть еще клапан eacv, вот если с него фишку сдернуть, то должна заглохнуть если винт до упора ввернут.

  3. #123
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GT Посмотреть сообщение
    Заранее иизвиняюсь за офф!Проблема у меня была не только с холостыми,но и с расходом.Расход понизился после установки новой лямбды(однопроводной).С холостыми всё гораздо сложнее!После нескольких поездок в сервис и замены всех возможных датчиков(МАР,клапан ХХ.итд)всё вернули в первоначальный вид,при этом заслонка была посажена на гермет,и винт регулировки холостых ввёрнут до упора.После этого обороты падают правильно,а холостые стоят на 700-800 как вкопанные.Подсос воздуха и искали,и замеряли,но так ненашли.Заслонка и клапан хх вымыты до блеска.В сервисе парни удивились что таким образом удалось достич нормальных оборотов хх,говорят что с ввёрнутым винтом ваще работать не должна.Проездил я так уже неделю,понимаю что всёравно причину надо искать,но пока хоть так.Расход сейчас около 9.5 это много и еще напрягает сильный дым при разгоне,при этом масло и антифриз не уходят.
    Ну вот примерно причину и нашли))
    Во первых блок дроссельной заслонки должен ПО ЛЮБОМУ стоять не на герметике а на прокладке - значит могло быть не правильное прилегание плоскостей ДЗ и ресивера. Если болт затянут до упора и машина работает - это либо проблемы в блоке управления (настройка мотра), либо всё-таки откуда-то фигачит лишний воздух во впуск. Раз Ты пишешь, что ДЗ намыта до блеска, то скорее всего в ней и отсутсствует герметичность.. Отсюда и затянутый до упора болт.. У меня болт закрученый даже не до конца глушит машину намертво сразу и не выкрутив его обратно её не запустить. А у Тебя видимо всё равно хватает воздуха откуда-то.. До блеска её чистить нельзя - там есть какая-то смазка нанесённая консистентная, которая уплотняет тарелку ДЗ - её наверное смыли нах(( Могу отправить Тебе ДЗ - попробуйте с моей запустить. Думаю должно пройти..)) К ней только надо будет ДПДЗ прикрутить с Твоей заслонки и МАП.
    9,5 - это не много. Не парься!))


    Цитата Сообщение от oleg2007 Посмотреть сообщение
    Недешевое удовольствие
    ШЛЗ с показометром 12000
    хондата - 600 баксов
    мозг - ну тыщ 5000 -6000
    итого 35000 - 40000 . Бюджетненько.
    И кстати как все это на d15z3 с втэк-е приделать тоже интересно?
    ШЛЗ с показометром - 8500 (новая), 3000-3500 немного б/у
    Хондавёрт - 7500
    мозги - тут много разных вариантов))

    хондавёрт и мозг нужны для того, чтобы можно было индивидуально настроить машину.
    ШЛЗ с показометром хватит для того, чтобы понять, что творится со смесью..
    Задружить с этим мотором мозги обд-1 с впаяным хондавёртом можно через переходник обд-2а(б) - обд-1. Дальше настройка.
    Разумеется это нужно для тех, кто хочет строить этот мотор или менять на другой.
    Самый оптимальный вариант, котрый я вижу - это заменить это убожеское Втек-Е на бошку от д15б 2 или 3 стейдж и перевести машину на обд-1. Но это так, к слову))

  4. #124
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Самый оптимальный вариант, котрый я вижу - это заменить это убожеское Втек-Е на бошку от д15б 2 или 3 стейдж и перевести машину на обд-1. Но это так, к слову))
    Не знаю как у всех а у меня и так обд1.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:56 ----------

    Ага ох.енно тока нужно прибавить ко всему вышеперечисленному: башка+поршни+к/вал+вкладыши коренные+кольца+вкладыши шатунные+ремонт головки+сальники и прокладки. Я думаю об этом мечтает каждый владелец хонды с д15з3.

  5. #125
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    http://www.anglocivic.ru/forum/index.php?showtopic=160

    так я понял, что альтернатива, что здесь нарисована. это не для этих движков?

  6. #126
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    можно-ли как-то отключить(обмануть) подогрев лямбды? Т.к. стоит однопроводная-рабочая лямбда, по мануалу на d14a2 как раз и должна быть однопроводная, а мозг ругается на подогрев лямбды. Вот такая беда.
    Последний раз редактировалось Saniochek; 12.11.2009 в 17:46.

  7. #127
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    да купи ты заменитель и не парся. У той что стоит походу напряжение другое вот и гавкает.

  8. #128
    Участник
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    обмануть можно. Нужно выяснить какие два провода отвечают за подогрев и впаять сопротивление. Но есть заморочки.. Во первых сопротивление нужно знать какое, у кого-то 14, у когото 4, у когото 1.5 Ом. Во вторых оно будет тоже греться, может не так как нагреватель, конечно, но все же. Но мозг будет думать что лямбда подогреваееться.

  9. #129
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    спасибо. Буду искать инфу.

  10. #130
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Привет всем, была проблема с подогревом, показывало ошибку обрыв нагревателя, двигатель d16y3, в автосервисе bosh подобрали лямбду последние цифры 602, "чек" перестал гореть.

Похожие темы

  1. Лямбда Зонд
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 09.01.2020, 20:41
  2. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  3. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43
  4. Новая лямбда
    от manfull в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 20:57
  5. Лямбда
    от Gosha в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •