Приветик всем! Я думал, что мой жеребец - раритет!!! Оказывается, есть любители таких Сивок![]()
Вопрос к TALMAN - подскажи, как ты ставил линзы от Мерина???Очень интересно и выглядит прикольно
![]()
Приветик всем! Я думал, что мой жеребец - раритет!!! Оказывается, есть любители таких Сивок![]()
Вопрос к TALMAN - подскажи, как ты ставил линзы от Мерина???Очень интересно и выглядит прикольно
![]()
Подскажите, где на англичанке диагностический разъем? Искал везде под приборной панелью, в моторном отсеке, ничего не нашел, может плохо искал? Машина 95 года, D14A2, жду совета!
смотрел под бардачком ? снизу и чють правее у меня вроде там есть разьём куда комп подсоединяли для сброса ошибок.
Нашел, просто он был так хитро засунут под обшивку, но я его вытащил!!!
Подскажите ктонибудь знает как проложить провод в гофрах передних дверей. Поставил себе усилитель провел все провода заново, а как к колонках в передних дверях провести непонимаю...
Каким образом снять этот разьем на гофре и пропустить провод(была такая тема на форуме но ничего дельного там ненашел) понятно что геморно но хочется чтобы провод был без разрывов(штатные провода тонюсенькие) (пока подпаял новые провода к передним колонкам, к штатным проводам ) Или нестоит париться, оставить как есть?
И второй вопросик, пока я все это перепаивал, пропала подсветка часов и подсветка кнопки аварийки ?? Разьемы вроде воткнуты нормально, может предохранители. Кокда усь ставил пару раз коротнул...
по поводу протяжки не помогу
а по поводу подсветки посмотри сами лампочки в местах сгорания .ю в кнопке аварийки она малюсенькая совсем. а вот в часах немного муторно будет посмотреть нуна снимать много![]()
народ, а ктонить помпу сам снимал??? самому поменять реально, или придется в сервис шкандыбать???
Сегодня проверил все предохранители вроде все в норме. (Хотя я никогда в жизни невидел перегоревший автомобильный предохранитель)
Я бы посмотрел, но вот незадача я незнаю как снять панель на которой все это крепиться, к часам привык без них теперь немогу ездить -)
Клопы и защелки меня почемуто нелюбят, методом тыка как-то нехочется обломаю всё потом дребезжать будет. Аварийку я вытаскивал нормальнопросто подавив на нее рукой с обратной стороны (руку через отверстие для магнитоллы просовывал) а часы пытался также неполучилось...
Кстати у всех болты которые держат подлокотник открутить невозможно, затянуты ппц как??
(там где ручник, под ручником когда он опущен достается заглушка под ней 2болта) сорвал резьбу на них теперь только высверливать =(
У меня перегорела лампочка подсветки в часах. Недавно ведь менял, а подробности не помню
Минимум- снять магнитолу и "салазки" - появится доступ к часам снизу.
Иначе - через съем часов. После тоннеля и центральной консоли.
---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:15 ----------
Ремень ГРМ надо снять, слить антифриз.
Последний раз редактировалось alex-spb; 07.07.2009 в 01:20. Причина: .
А чего там с обвесом для англосивика??? Читал в начале темы, что собирались на поток ставить!!! Или мож кто ввоз наладил, например из Польши?!!!![]()