dimastii_80 попробуй пробку на радиаторе заменить,наверное клапан ниработает
dimastii_80 попробуй пробку на радиаторе заменить,наверное клапан ниработает
И радиатор попробуй промыть снутри и снаружи.После того как у меня оборвало штуцер,я всю систему вымыл гамна там полно.
Вот и у меня таже пероблема!!! Сегодня ехал из Брянска через каждые сто км. останавливался и переливал. Крышку поменял таже херня (до этого за две недели был промыт и почишен радиатор)я грешу на термостат. Талман а счего сразу ГБЦ смотрел масло неуходит, жидкость однородного цвета и кол-во остаётся прежнее после перелива обратно в бачёк. Я грешу на термостат, скорее всего он открывается неполностью и жидкости поступает мало в радиаторе постоянное давление паров антифриза ими он и выталкивает жидкость, а ГБЦ врядли я проехал с этим диагнозом около 1600 км за 3 дня. Затра послезавтра буду менять термостат и жмидкость оттпишусь по результату...
как вам примерно это ?
но это как бы чютка примерно можно сказать только накидки
Последний раз редактировалось buggi; 29.06.2009 в 22:20.
Как на ауди полоски? Сколько по деньгам обошлось? Гиморно делать? Вместо ПТФ подключал или как?
ну почти 180руб полоска длиной 30 см. и пока вроде всё.
пока делаю на фаре от МВ подсоединял к зарядке от шуруповёрта оттуда идёт 12в. а так просто уже не помню как выглядит соединение габарита мона кинуть просто провода на неё и когда включишь будет гореть
Последний раз редактировалось buggi; 29.06.2009 в 23:41.
А к чему подключал и как? Оч зачётная идея - главное реализовать грамотно.