брось, максимум неделя... а в акуе буш пару дней, не более
брось, максимум неделя... а в акуе буш пару дней, не более
Да не мечтайте вы что там откуда-то появится 90 сил..
Программа по топливу другая...
Просто добавить воздуха не даст 90 сил - надо ещё и бенза больше.
А коррекции по лямбде не хватит чтобы добавить...
мутит 130 сильное двигло, иль 170)))
Дорого(((((((
А хочется и колется)
короче смысла нет заморачиваться, если на что-то и заморачиваться то на втековскую голову, а это не дешево учитывая все сопутсвующие изменения!
а конкретной информации по мини-ми д14+бошка д15втек практически нет,так всё вокруг да около и все пугают гемором с проводкой.Все знают что для этого нужно,но никто не делал сам,своими ручками.Перелопатил уже и хондамотор и хохляцкие всякие-одни только разговоры околотемные(например говорят что не трогая низ снимется 120-125 кобыл,а с заменой низа все 130).Наверное тот кто сам это делал не спешит выкладывать инфу или или вообще не вертится на таких форумах,или я плохо ищу?
Там нет ничего такого, что бы не обсуждали уже.
Нужен будет ремень грм от д15б2, ролик натяжной вроде подходит.
Бошка Втековая, новая прокладка. Дополнительные провода на клапан втека и на датчик давления масла на клапане (либо обманывать и брать сигнал с датчика давления масла основного).
Мозги - любые обд-1, если есть кто-то кто сможет из неВтековых сделать втековые, либо сразу втековые обд-1.
Дальше надо будет купить ШЛЗ и хондату.
И найти того, кто сможет этот сетап настроить.
Бюджет нормальный получается
Плюсов, правда, тоже много.
хуже всего-это человек на распутье,невозможность реализоваться больно бьёт по самолюбию и жизненному тонусу в целом... свап дешевле,но как вспомнишь похождения в гаишне,так вздрогнешь(ей Богу,психану и перебью номер),а пока пусть честно трудится D14a2
А не проще подкопить и купить В18 например ? Зачем мучить малый мотор.