Один раз пикала ,но очень странным звуком, а все остальные разы полностью всё отключалось. Правда когда я клемма снимал а потом одевал она орала.
Один раз пикала ,но очень странным звуком, а все остальные разы полностью всё отключалось. Правда когда я клемма снимал а потом одевал она орала.
а еще может аккум дохнет, если при нагрузке все гаснет
Сегодня заглушил двигатель и все отключилось , клеммы скинул, одел, подождал 10 минут завилась без проблем. Потом опять все отключилось, когда заводился, так же клеммы скинул, одел и поставил на сигналку снял с сигналки и завелась опять без проблем.
В общем думаю дело в клеммах а когда я их одеваю то врубается сигнализация и вот она отрубает всё.
Может быть такое ?
Завтра залью всё вд40 по чищу клеммы и зажму их по сильней, может поможет.
П.С. Уже нету сил магнитолу настраивать каждый раз![]()
сами клеммы и провода до стартера пристально изучи,ещё массы все проверь-был у меня когда-то М2141-случалось аналогичное
А по такому вопросу подскажите:
В салоне нет света. Всмысле не горит лампа освещения салона.. и в багажнике тоже не горит. Всё, остальное в норме.
Лампочки целы, предохранители тоже, смотрел сам переключатель около лампы - всё работает, ничего не окислено. Провода "прозвонить" пока не успел.
А надо прогревать двигатель до рабочей температуры или можно ехать сразу как завелся ?
Двигатель надо прогревать в любом случае хотя бы минут 5 т.к. необходимо прогреть масло.
Чем гуще масло (читай холоднее) - тем сложнее насосу создать давление и тем меньшее давление образуется в парах трения. Соответсвенно и износ пар трения получается выше.
Я свою машину приедпочитаю прогревать до рабочей температуры и только потом ехать. Но я при этом спокоен за свой мотор.
В холодное время года (от -20) вообще ставлю автозапуск в машине каждые 4 часа по 10 минут.
можно сразу
но лучше всё же прогреть хотя бы минут 5.
Я так всегда делаю в холодное время.