замена колец...Help!!!!

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 199

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Уральск
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    да да я уже писал про это в начале темы!Тр поставляют на конвеер всех японских машин и спец техники!
    ТЫ колечки засунь в целиндер и посмотри зазор на стыке! если большой то меняй не задумываясь!они должы быть стык в стык зазор гдето сотка или 1.5
    а жрет масло много у тебя ? на горячию коптит когда свыше 4 тыщ тахометр поднимаешь? или всеже на холодную как тока заведешь коптит,а потом проходит?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    я ее как купил она дымила,сразу решил все это поменять.Потому сразу с покупки ее в гараж и разобрал...По сути проблема в голове крылась,ибо я с колекторов столько нагара снял,что вообще не понятно как это ещё заработало...Коптила и на холодную и на горячую...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Уральск
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    во во такая же тема была !!!
    впускник весь промыл растворителем(без датчиков),хотел его внутри полирнуть да времени вобрез было!не успел.выхлопной прочищал до металла!был в хлам забит.после замены колец в жару после мега форсажа по городу первое время еще прогорал глушак в течении недели а потом перестал сажу распылять оставшуюся.
    при покупки своей машины она не коптила или я просто не заметил была зима и мороз, но после промывки движка при замене масла она стала коптить по жесткому)))) вот тогда я и понял что тут одними сальниками клапанов не обойдеться!хотя компресия было ровная.видать перед продажей машины они задушили дрыг присадками чтоб не коптила.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Мне повезло очень хорошо,машину эту готовили для сына одна семья,много заменили.Пока ездили ударили заднюю дверь.Сын посмотрел и отказался ездить на такой.Она долго отстояла и они решили избавится от нее.Никто ее не мог завести из покупателей-все отказывались! ! ! Приехал я, почистил свечи и о чудо, но коптит.В итоге 45к за машину с неизвестной проблемой.В итоге 10 за ремонт.Неплохо получается за хорошую машину с полным электропакетом(даже с телеком жк)! ! ! Всяко лучше таза.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Уральск
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    да здорова повезло по дешевке взял!! любая машина требует вложения.кондер есть с абс?
    у меня абс не работает чудо электрики подсказали что у тя задняя ступица без кольца, ну я и побежал заказывать ее . пришла но вот чудо не произошло, оказалось еще и мотор чето не хочет запускаться . думаю вот начать его разбирать , говорят может щетки закисли!старый хозяин его отключил когда ступицу дешевую поставил без кольца. ошибку выдает как неработает мотор!а так хочеться востановить

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    кондера точно нет,по поводу абс ничего сказать не могу...Сегодня поставил новые кольца,очень смущает тот факт,что поршень ну очень туго в цилиндре ходит по сравнению со старыми...неужели это из-за того что они ещё не приработались?

    ---------- Сообщение добавлено в 05:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:42 ----------

    А ещё подшипники заменил в коробке,нет так страшен черт как его малюют!!!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Уральск
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    все нормуль будет , не переживай по началу это бывает. после 500 км посмотришь как дрыг будет работать , пройдешь еще гдето 1500 и потом заменишь масло и начнешь по чуть чуть нажимать по больше на газ, а пока не более 3000тыщ /об.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Ну да,скорее всего просто из-за колец новых...вконце концов,его рукой можно пошевелить,а не молотком забивать...=)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    ЗЕЛЕНОГРАД
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    всю тему просмотрел, ну нихрена не понял-какие кольца нужно ставить.
    сначала нужно замерить диаметр цилиндра а потом покупать или можно номинальные воткнуть и ничё не мерять, просто тоже масло жрёт литр на 800-1000 км с тем учётом что в основном ездиет жена оч спокойно 2500-3000 оборотов, а от проблемы хоца за выходные избавится

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    СЛАВИК_,
    если за выходные - номинал. а уж там, как получится...

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. замена колец!!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1089
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 19:12
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •