Ну, вот я же говорил, пятидверный хетч, это между трехдверкой (реверанс в сторону спортивности) и седаном (комфорт)Сообщение от King19
Осталось только динамику замерить (я не провокатор, я не провокатор)...
Ну, вот я же говорил, пятидверный хетч, это между трехдверкой (реверанс в сторону спортивности) и седаном (комфорт)Сообщение от King19
Осталось только динамику замерить (я не провокатор, я не провокатор)...
а что на счет веса такого английского "вагона" ?![]()
вагон- сарай!!!Сообщение от Jussi
насчот сравнения, я и не сравнивал именно тебя и вти с 1.8, я сравнивал топывые комплекции, движки ваще в сравнение не брались... а что нащет средних модификаций то на англичанина твой двиг проста не ставили, похожей мощности ставили 1.6, на нем и стабы и задние дисковые стоят, кароче ты опять непонятно что в качестве лучшей комплектации приводишь (и пожалуйста не называй стабы и тормоза обвеской двига, это очень смешно звучит)
про вес... хетч весит столька же сколька седан, во всяком случае в тех паспортах так...
вообщем про тебя я все понял и отписывать в эту тему больше не буду, а тебе совет не надо раздавать советы в сфере где ты мало знаешь, ну нет у вас в ебурге этих англичан, так слушай внимательно тех кто с мин плотно общается, хотябы кто ездиет, а то я тоже про подвеску на твоем RS ничего не знаю, так я молчу про нее, а не ору что она говно и втишная лучше
P.S. у меня не вти с 1.8 а обычный англичанин с 1.4 так что твоя тачка круче, радуйся
незнаю чего вы спорите???? каждый выбирает то что ему больше по душе!
ты похоже обиделся...Сообщение от pokeemon
"обвеска двига" - странное понятие...наверно ты его сам придумал...я попросту уточнял, что на двиг 1,5 литра одновалка (не 1,6 с двумя валами) ставят стабы и тормоза выше уровнем, чем на подобного (1,5) англичанина...этот факт свидетельствует о лучшем варианте цивика 6 поколения яповской сборки нежели английской...
сферу, где я мало знаю ты, наверно, определил сам...
если ты меняешь на своем англоцивике шаровые, это не значит, что ты прочуял все модификации цивиков 5, 6 поколения от А до Я...тем более, если ездишь на очень забавном размере резины, рассказывая про охренительную управляемость данной версии авто...
весь спор только о том, что английские цивики - попроще комплектациями нежели японские идентичные модели 6 поколения (в данном случае идентификация проводится на основании
двигателя)
моя тачка не круче нисколько...она просто ЯПОНСКАЯ...
ЗЫ: признаю ошибку в написании "рамная конструкция" и "одинаковые рулевые рейки"...
в остальном...не обижайся ты так...в твоем вагоне, тоже есть настоящий Хондовский "дух"![]()
Jussi, моя тачка тоже не круче нисколько... она ТОЖЕ просто ЯПОНСКАЯ...Сообщение от Jussi
То, что на слыбые модеди не ставили стабы и диски назад - это ещё не значит, что они хоже. Разработчики Хонды - поумнее нас будут. Если не ставили, значит надо так было.
Кстати, ангоцивка pokeemonа с 90л.с. шла на ровне с моей японоцивкой.
Так что кидаться фразами, что англоцивик хуже японы не стоит. Они не хуже, они другие.
прочти что ты написал с моим последним цитированием...
я нигде не написал, что англоцивки хуже япоцивиков...
я написал ПРОЩЕ...
поездите на праворульных япошках, а потом сядьте в англо цивики...
всё познается в сравнении...
не я придумал, что машины собраные для внутреннего японского рынка намного богаче нежели экспортные в европейские страны или собраные НЕ в Японии (к примеру Покемонские - Сингапурские цивики, стоящие на 1-2 килобаксов дешевле праворульных японских собратьев)!
а ваще Хонда-фарева![]()
как вам не надоело всё об одном и том же постоянно спорить.
я останусь при своем мнении...(японские машины - должны быть японскими
)
одно на 100% верно:
:PСообщение от Jussi
Х.з. у меня тоже сзади барабаны,когда мафыну брал,обалдел,но поездив у меня никаких нареканий(иногда по городу езджу 180км/ч)