как вам не надоело всё об одном и том же постоянно спорить.
я останусь при своем мнении...(японские машины - должны быть японскими
)
одно на 100% верно:
:PСообщение от Jussi
как вам не надоело всё об одном и том же постоянно спорить.
я останусь при своем мнении...(японские машины - должны быть японскими
)
одно на 100% верно:
:PСообщение от Jussi
Х.з. у меня тоже сзади барабаны,когда мафыну брал,обалдел,но поездив у меня никаких нареканий(иногда по городу езджу 180км/ч)
Ездил. Сравнивал. А сам-то ты катался?Сообщение от Jussi
Как ты думаешь, почему англоцивики называют АНГЛОцивиками? Потому что их в Англии собирали! А в Сенгапуре начали штамповать только начиная с 7-ой серии. Как сказал pokeemon: не знаешь, лучше молчи.Сообщение от Jussi
А 6-ки собирались только в японии, кроме SI - эти америкосовские. Глянь в техпаспорт, первые 3 буквы какие? JHM? Это завод в Японии под г.Сузуки.
У меня яповкая 6-ка, но с нормальным для России рулём. Комплектацией не обижен.
А про коплектацию спроси у AERODECK777. У него топовый англосарай с двигом В18С4 (169л.с.).
Материалы отделки салона англов и япов не отличаются качеством, проверено на себе!!!
А с этим я согласен.Сообщение от Jussi
А ПРАВильные машины не от хорошей жизни берут.........
AERODECK777, ну как?
сравнение ощутилось сразу!!!Сообщение от Jussi
Пересев из ПРАВильной машины в свою, как то непривычно поначалу было видеть полосу по которой обгоняешь, хотя втянулсся быстро! но я впринципе человек неприхотливый!!! =)))
и сарай мой меня целиком и полностью устраивает! Хотя, может, с точки зрения правовода правильной машины, английские лошади менее породистые чем японские(в чём я лично сомневаюсь), зато в данном конкретном случае этих лошадей 170 и никакой шильдик RS мне абсолютно не нужен... у меня даже название машины нигде не написано... тока лейбак хонды есть и все...
... а забыл ХОНДА-фОРЕвА!!!....
Сообщение от King19
1. Катался ...и на аккордах и на цивиках... (я ж говорю у нас клуб HondaPilots EKB)
2. Не скааажи...5, 6 - собирались я Америке (у товарища как раз 5 америкос d16a)
Я же упомянул не только Не яповские цивки, но и сделаные в Япе (г.Сузуки) для экспорта - вот тут можно спорить...
к примеру, покажите мне как выглядит панель климата на цивике для европы 98г.в. а я покажу, как это выглядит на тачке внутреннего японского рынка? Тут и будет ощутима разница "богатой" комплектации... (опять же не подумайте что мне не нравяца евро-англо цивики)...
3. ИИИИ? B16В красноголовый 185 л.с. чувствуешь разницу?на ЕКашный кузов
4. ААА вооот тут уважаемый ты заблуждаешься...есть версии машин для внутреннего Японского рынка, которые ты подавно не увидишь ни в Европе, ни в Англии... Изучай Япов, узнаешь мноооого нового про цивики (к примеру кожаные салоны с движками B16A)
Я тоже щитаю что правый руль берут те кому не хватает бабла на левый,и живём не в японии а в России.
Я вообще против правого руля
ну знаешь...когда выбирал, не понитересовался к кому меня причислят, если куплю 2 Хонды (98-99г.в.) с правым рулем со средней стоимостью 11 килобаксов...Сообщение от sportsmen
Наверно нада было брать евроцивик и балдеть от мысли, что у меня руль слева, но при этом думать что же еще в него добавить, что бы он выглядел/ехал как праворульный собрат...
Уважаемый...вот когда ты проедешь за правым рулем каччсного цивика хотя бы 1000км, тогда и поговорим
Никто ведь из владельцев правого руля не кричит, что левый в топку, хотя весь Владивосток и большая часть Сибири передвигается исключительно на Япошках, и уж тем более не оценивает финансовый потенциал владельцев левого руля (вот если бы ты ездил на новом леворульном цивике и провел черту сравнения, тогда б можно было обсудить)...
так прикольно читать ваши споры.... )))
вы не можете просто уважать мнение друг друга??? даже если они у вас и разные. так недолго и до драки доспориться. )))
дыкСообщение от Бигимотик
![]()
в автофорумах уже везде есть тема: спорт между правым и левым рулем ведет в бан самих авторов![]()