Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

Страница 37 из 132 ПерваяПервая ... 2735363738394787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1388

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    Цитата Сообщение от rcpilot
    Цитата Сообщение от deniskin
    перешить штатный иммо через диаг порт без его предварительной деактивации нельзя, т.е. взломщики без родного ключа ничего через диаг порт не сделают
    ты в этом уверен? откуда инфа?ты сам лично пробовал? и что значит "предварительной деактивации" поясни.
    нельзя в иммо прописывать новые ключи, когда он (иммо) находится в режиме "защищаю машину", сначала его нужно деативировать, т.е. перевести в режим "система опознала родной клюк". Поэтому никто не прописывает свои ключи при помощи дагностического порта, компьютер просто меняют на такой который заведет машину чем угодно: добрым словом, искрой на проводах, отверткой.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    А вот вырезка из инструкции в которой видно, что прошить новый ключ можно только при наличии правильного ключа в замке зажигания, т.о. угонщик ничего прошить без родного ключа не может, а если у него есть правильный ключ, то прошивать новый глупо.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    2. Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных (DLC).
    3. Выберите IMMOBILIZER из SYSTEM SELECT меню

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    87

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    Цитата Сообщение от deniskin
    А вот вырезка из инструкции в которой видно, что прошить новый ключ можно только при наличии правильного ключа в замке зажигания, т.о. угонщик ничего прошить без родного ключа не может, а если у него есть правильный ключ, то прошивать новый глупо.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    2. Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных (DLC).
    3. Выберите IMMOBILIZER из SYSTEM SELECT меню
    Это не говорит о том, что програмирование не возможно, и не факт, что проверяется наличие родных ключей для програмирования иммо. Может достаточно просто провернуть или удалить личинку замка зажигания включить зажигание и этого будет достаточно чтобы прошить свой иммо. IMHO

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    Ладно, спор не интересный. Ну что-ж, по твоему перешить иммо может любой у кого есть компьютер и минимальный доступ к диагностическому порту. У меня другое мнение, я разработчиков идиотами не считаю. Зачем угонщики меняю ЭБУ тоже не понятно.

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    Цитата Сообщение от deniskin
    Ладно, спор не интересный. Ну что-ж, по твоему перешить иммо может любой у кого есть компьютер и минимальный доступ к диагностическому порту. У меня другое мнение, я разработчиков идиотами не считаю. Зачем угонщики меняю ЭБУ тоже не понятно.
    Ну чего ж здесь непонятного? Затем и меняют, чтобы ЭБУ наличие чипа не запрашивал, а допускал запуск проворотом болванки в замке зажигания. К слову, львиная доля автомобилей с попытками угона (и Civic тут не исключение) приезжают с характерными повреждениями - сломаными личинками и замком зажигания и замененным ЭБУ.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от deniskin
    Ладно, спор не интересный. Ну что-ж, по твоему перешить иммо может любой у кого есть компьютер и минимальный доступ к диагностическому порту. У меня другое мнение, я разработчиков идиотами не считаю. Зачем угонщики меняю ЭБУ тоже не понятно.
    Ну чего ж здесь непонятного? Затем и меняют, чтобы ЭБУ наличие чипа не запрашивал, а допускал запуск проворотом болванки в замке зажигания. К слову, львиная доля автомобилей с попытками угона (и Civic тут не исключение) приезжают с характерными повреждениями - сломаными личинками и замком зажигания и замененным ЭБУ.
    а у 5d ЭБУ стоит под капотом или в салоне ?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от deniskin
    Ладно, спор не интересный. Ну что-ж, по твоему перешить иммо может любой у кого есть компьютер и минимальный доступ к диагностическому порту. У меня другое мнение, я разработчиков идиотами не считаю. Зачем угонщики меняю ЭБУ тоже не понятно.
    Ну чего ж здесь непонятного? Затем и меняют, чтобы ЭБУ наличие чипа не запрашивал, а допускал запуск проворотом болванки в замке зажигания. К слову, львиная доля автомобилей с попытками угона (и Civic тут не исключение) приезжают с характерными повреждениями - сломаными личинками и замком зажигания и замененным ЭБУ.
    Я это прекрасно понимаю, я об этом в сообщении 351 написал, просто по утверждению нашего товарища любой угонщик может подключится к диаг порту п прописать свой ключ, соответственно не понятно зачем им тогда весь ЭБУ менять если у них есть ключ.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    Цитата Сообщение от Gleba
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от deniskin
    Ладно, спор не интересный. Ну что-ж, по твоему перешить иммо может любой у кого есть компьютер и минимальный доступ к диагностическому порту. У меня другое мнение, я разработчиков идиотами не считаю. Зачем угонщики меняю ЭБУ тоже не понятно.
    Ну чего ж здесь непонятного? Затем и меняют, чтобы ЭБУ наличие чипа не запрашивал, а допускал запуск проворотом болванки в замке зажигания. К слову, львиная доля автомобилей с попытками угона (и Civic тут не исключение) приезжают с характерными повреждениями - сломаными личинками и замком зажигания и замененным ЭБУ.
    а у 5d ЭБУ стоит под капотом или в салоне ?
    под капотом

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2008
    Сообщений
    352

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    спасибо ребята за инфу даже страшно стало... моя сейчас стоит в сервесе на кузовном ремонте и конечно же у них есть ключи от машины... нужно что то делать с этим

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    Цитата Сообщение от VankaZN
    спасибо ребята за инфу даже страшно стало... моя сейчас стоит в сервесе на кузовном ремонте и конечно же у них есть ключи от машины... нужно что то делать с этим
    БРелоки не оставлять

Похожие темы

  1. Ответов: 232
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 13:20
  2. Изменения на главной странице
    от com в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 14:21
  3. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •