Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

Страница 35 из 139 ПерваяПервая ... 2533343536374585135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1388
  1. #341
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)



  2. #342
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    инфа от соседей.
    в ночь с пн. на вт. 11ноября в Люберцах угнан серый 5D, от подъезда, машине год. Примечательно, что стояла сигналка Томагавк (ну хоть что-то) и менты сказали, что в ту же ночь ещё были угоны в районе - предположительно сканером отключали сигналки.

  3. #343
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    Вчера бала со мной какая-то фигня: сигналка (диалоговая) не хотела открывать машину при нажатии на кнопку открытия раза 3. С четвёртого открылась, наконец... Никогда подобного не было.

    Ставил у одного из партнёров( естественно, стоит не только сигналка, а полноценный комплекс)

    Что это может быть, просто глюк? Или попытка считывания кода?

  4. #344
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    978

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    Baddy , у меня такое периодически случается. Сначала парился с этим, сейчас воспринимаю более расслаблено... Особенно часто такое происходит на парковках разных торговых центров.

  5. #345
    Участник
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    87

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    Кодграберы, чаще всего дают именно такой эффект, сидят ребятишки гденить не подалеку и грабят все подряд, если что сграбилось идут забирать машинку.

  6. #346
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    Цитата Сообщение от rcpilot
    Кодграберы, чаще всего дают именно такой эффект, сидят ребятишки гденить не подалеку и грабят все подряд, если что сграбилось идут забирать машинку.
    Ну им ещё нужно для этого иммо обойти, секретки, механику ит.п.... А вот салон опустошить таким способом можно

  7. #347
    Участник
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    87

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    Цитата Сообщение от Baddy
    Цитата Сообщение от rcpilot
    Кодграберы, чаще всего дают именно такой эффект, сидят ребятишки гденить не подалеку и грабят все подряд, если что сграбилось идут забирать машинку.
    Ну им ещё нужно для этого иммо обойти, секретки, механику ит.п.... А вот салон опустошить таким способом можно
    в магазине чел проводит не менее получаса, многое можно за это время успеть, перешить мозг через диагностический разем под принесенный с собой ключ иммо, провернуть замок зажигания. ну со штатной системой более ни чего не надо делать.

  8. #348
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    Цитата Сообщение от rcpilot
    перешить мозг через диагностический разем под принесенный с собой ключ иммо
    Для этого нужно иметь уже работающий ключ. Штатный иммо обычно обходят методом замены ЭБУ под капотому, а там должен стоять замок с управлением от дополнительного иммо, который также стоит под капотом (хотя есть и другие способы управления замком капота, но управлять им только от сигналки не правильно).

  9. #349
    Участник
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    87

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от rcpilot
    перешить мозг через диагностический разем под принесенный с собой ключ иммо
    Для этого нужно иметь уже работающий ключ. Штатный иммо обычно обходят методом замены ЭБУ под капотому, а там должен стоять замок с управлением от дополнительного иммо, который также стоит под капотом (хотя есть и другие способы управления замком капота, но управлять им только от сигналки не правильно).
    СО ШТАТНОЙ!
    повторю СО ШТАТНОЙ кроме того keelog используется в 99 процентах сигнализаций, и давно отлажен процесс электроного взлома, а машин с установленными только лиш сигнализациями очень много. Ребятки ищут, что полегче, не будут они бодаться на стоянке у ашана с машиной защищеной ПК. Рядом полно машин без ПК. Соответственно многие автолюбители испытывают траблы с открыванием/закрыванием авто на стоянках и местах массового скопления авто. Кроме того скажу, что чаще всего не конкретно вы становитесь объектом кодграбинга а прицепом, как говорится. Сидят перцы и пырятся в годграбер а тот наверное лампочками моргает и типа грит "Есть !сграбил!". Утверждать что перешивают мозги с пеной у рта не стану .т.к. сам не пробовал но могу сослаться на спецов из престижа, тут гдето есть их фотографии авто после угона с коментами. Высверленная личинка замка зажигания, не опознавание штаным иммо родных ключей и не вскрытый капот наводит именно на мысли о перешивке через штатный диагностический. А то, что замок на капот и как и куда надеюсь большенство членов клуба и так знают.

  10. #350
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    Цитата Сообщение от rcpilot
    СО ШТАТНОЙ!
    повторю СО ШТАТНОЙ кроме того keelog используется в 99 процентах сигнализаций, и давно отлажен процесс электроного взлома, а машин с установленными только лиш сигнализациями очень много. Ребятки ищут, что полегче, не будут они бодаться на стоянке у ашана с машиной защищеной ПК. Рядом полно машин без ПК. Соответственно многие автолюбители испытывают траблы с открыванием/закрыванием авто на стоянках и местах массового скопления авто. Кроме того скажу, что чаще всего не конкретно вы становитесь объектом кодграбинга а прицепом, как говорится. Сидят перцы и пырятся в годграбер а тот наверное лампочками моргает и типа грит "Есть !сграбил!". Утверждать что перешивают мозги с пеной у рта не стану .т.к. сам не пробовал но могу сослатся на спецов из престижа, тут гдето есть их фотографии авто после угона с коментами. Высверленная личинка замка зажигания, не опознавание штаным иммо родных ключей и не вскрытый капот наводит именно на мысли о перешивке через штатный диагностический. А то, что замок на капот и как и куда надеюсь большенство членов клуба и так знают.
    Ну из зачем ты мне все это рассказал, я тебе написал что перешить штатный иммо через диаг порт без его предварительной деактивации нельзя, т.е. взломщики без родного ключа ничего через диаг порт не сделают, как ты утверждал. Дополнительно написал, что штатный иммо ломается не перепрошивкой, а заменой ЭБУ, написал что должно защищать штатный ЭБУ и соответственно штатный иммо. А ты что мне написал? Поумничал? Ты вообще видел что я процитировал конкретное твое утверждение, которое звучит очень сомнительно?

Похожие темы

  1. Ответов: 232
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 13:20
  2. Изменения на главной странице
    от com в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 14:21
  3. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •