инфа от соседей.
в ночь с пн. на вт. 11ноября в Люберцах угнан серый 5D, от подъезда, машине год. Примечательно, что стояла сигналка Томагавк (ну хоть что-то) и менты сказали, что в ту же ночь ещё были угоны в районе - предположительно сканером отключали сигналки.
Вчера бала со мной какая-то фигня: сигналка (диалоговая) не хотела открывать машину при нажатии на кнопку открытия раза 3. С четвёртого открылась, наконец... Никогда подобного не было.
Ставил у одного из партнёров( естественно, стоит не только сигналка, а полноценный комплекс)
Что это может быть, просто глюк? Или попытка считывания кода?
Baddy , у меня такое периодически случается. Сначала парился с этим, сейчас воспринимаю более расслаблено... Особенно часто такое происходит на парковках разных торговых центров.
Кодграберы, чаще всего дают именно такой эффект, сидят ребятишки гденить не подалеку и грабят все подряд, если что сграбилось идут забирать машинку.
Ну им ещё нужно для этого иммо обойти, секретки, механику ит.п.... А вот салон опустошить таким способом можноСообщение от rcpilot
![]()
в магазине чел проводит не менее получаса, многое можно за это время успеть, перешить мозг через диагностический разем под принесенный с собой ключ иммо, провернуть замок зажигания. ну со штатной системой более ни чего не надо делать.Сообщение от Baddy
Для этого нужно иметь уже работающий ключ. Штатный иммо обычно обходят методом замены ЭБУ под капотому, а там должен стоять замок с управлением от дополнительного иммо, который также стоит под капотом (хотя есть и другие способы управления замком капота, но управлять им только от сигналки не правильно).Сообщение от rcpilot
СО ШТАТНОЙ!Сообщение от deniskin
повторю СО ШТАТНОЙ кроме того keelog используется в 99 процентах сигнализаций, и давно отлажен процесс электроного взлома, а машин с установленными только лиш сигнализациями очень много. Ребятки ищут, что полегче, не будут они бодаться на стоянке у ашана с машиной защищеной ПК. Рядом полно машин без ПК. Соответственно многие автолюбители испытывают траблы с открыванием/закрыванием авто на стоянках и местах массового скопления авто. Кроме того скажу, что чаще всего не конкретно вы становитесь объектом кодграбинга а прицепом, как говорится. Сидят перцы и пырятся в годграбер а тот наверное лампочками моргает и типа грит "Есть !сграбил!". Утверждать что перешивают мозги с пеной у рта не стану .т.к. сам не пробовал но могу сослаться на спецов из престижа, тут гдето есть их фотографии авто после угона с коментами. Высверленная личинка замка зажигания, не опознавание штаным иммо родных ключей и не вскрытый капот наводит именно на мысли о перешивке через штатный диагностический. А то, что замок на капот и как и куда надеюсь большенство членов клуба и так знают.
Ну из зачем ты мне все это рассказал, я тебе написал что перешить штатный иммо через диаг порт без его предварительной деактивации нельзя, т.е. взломщики без родного ключа ничего через диаг порт не сделают, как ты утверждал. Дополнительно написал, что штатный иммо ломается не перепрошивкой, а заменой ЭБУ, написал что должно защищать штатный ЭБУ и соответственно штатный иммо. А ты что мне написал? Поумничал? Ты вообще видел что я процитировал конкретное твое утверждение, которое звучит очень сомнительно?Сообщение от rcpilot