ты в этом уверен? откуда инфа?ты сам лично пробовал? и что значит "предварительной деактивации" поясни.Сообщение от deniskin
ты в этом уверен? откуда инфа?ты сам лично пробовал? и что значит "предварительной деактивации" поясни.Сообщение от deniskin
нельзя в иммо прописывать новые ключи, когда он (иммо) находится в режиме "защищаю машину", сначала его нужно деативировать, т.е. перевести в режим "система опознала родной клюк". Поэтому никто не прописывает свои ключи при помощи дагностического порта, компьютер просто меняют на такой который заведет машину чем угодно: добрым словом, искрой на проводах, отверткой.Сообщение от rcpilot
А вот вырезка из инструкции в которой видно, что прошить новый ключ можно только при наличии правильного ключа в замке зажигания, т.о. угонщик ничего прошить без родного ключа не может, а если у него есть правильный ключ, то прошивать новый глупо.
1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
2. Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных (DLC).
3. Выберите IMMOBILIZER из SYSTEM SELECT меню
Это не говорит о том, что програмирование не возможно, и не факт, что проверяется наличие родных ключей для програмирования иммо. Может достаточно просто провернуть или удалить личинку замка зажигания включить зажигание и этого будет достаточно чтобы прошить свой иммо. IMHOСообщение от deniskin
Ладно, спор не интересный. Ну что-ж, по твоему перешить иммо может любой у кого есть компьютер и минимальный доступ к диагностическому порту. У меня другое мнение, я разработчиков идиотами не считаю. Зачем угонщики меняю ЭБУ тоже не понятно.
Ну чего ж здесь непонятного? Затем и меняют, чтобы ЭБУ наличие чипа не запрашивал, а допускал запуск проворотом болванки в замке зажигания. К слову, львиная доля автомобилей с попытками угона (и Civic тут не исключение) приезжают с характерными повреждениями - сломаными личинками и замком зажигания и замененным ЭБУ.Сообщение от deniskin
а у 5d ЭБУ стоит под капотом или в салоне ?Сообщение от Autosecurity
Я это прекрасно понимаю, я об этом в сообщении 351 написал, просто по утверждению нашего товарища любой угонщик может подключится к диаг порту п прописать свой ключ, соответственно не понятно зачем им тогда весь ЭБУ менять если у них есть ключ.Сообщение от Autosecurity
под капотомСообщение от Gleba
спасибо ребята за инфу даже страшно стало... моя сейчас стоит в сервесе на кузовном ремонте и конечно же у них есть ключи от машины... нужно что то делать с этим