Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

Страница 69 из 132 ПерваяПервая ... 1959676869707179119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1388

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    мальчик с фляжкой
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    алкоголик из Москвы
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShturmanSer Посмотреть сообщение
    единственно, что резануло слух - это что сигналка Старлайн...
    если из серии В, то скорее всего ее сграббили
    раз сграбили, то она открыла и замок капота.
    Остался только иммобилайзер, но при открытом капоте, наверное это было не проблема...

    правда, может открытие капота было сделано от иммо (что было бы корректнее), и скорее всего так в Престиже и сделали.
    Тогда остается открытым вопрос - как получилось сломать "вторую линию" защиты? (иммо+ DefenTime) ?
    Какие мысли, господа спецы?
    Да мне тоже интересно,присоединяюсь к вопросу, Престиж-авто ваше мнение???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShturmanSer Посмотреть сообщение
    Тогда остается открытым вопрос - как получилось сломать "вторую линию" защиты? (иммо+ DefenTime) ?
    С силовым вскрытием капота и вольтметром. Ведь если вспомните, никакой профи не гарантирует 100% защиту от угона. Все говорят что установка ПК лишь снижает вероятность угона, но не обнуляет ее полностью.
    Допустим что вероятность угона без ПК это 80%(судя по статистике), а с ПК эта вероятность снижается до 1-5% опять же по статистике- но это лишь значит что (например) 19 из 20 машин с хорошим ПК останется на месте, а одна все-таки уедет. Что, собственно и видим.
    И, устанавливая себе хороший ПК надо быть готовым принимать на себя этот остаточный риск.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    именно так, сигналка не открывает замок капота, он открывается при считывании метки. а вот как обошли иммо и замок капота действительно очень интересно. Ждем версии от специалистов!

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crony Посмотреть сообщение
    именно так, сигналка не открывает замок капота, он открывается при считывании метки. а вот как обошли иммо и замок капота действительно очень интересно. Ждем версии от специалистов!
    Замок капота будет открываться тем устройством, к которому его подключили. Если он был запитан на открывание по снятию сигнализации с охраны - он бы при сканировании последней и открылся бы. Но хотелось бы мне посмотреть на того "мастера", который бы именно так произвёл подключение. Мне видится скорее, что, либо в сервисе была каким-то образом проведена подготовка (вплоть до прописывания новой метки), либо тупо ковырнули капот (ломом ли, перепиливанием ли крюка - выяснить бы), после чего обошли блокировку. Если, конечно, блокировка вообще была под капотом.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    дело не в риске. все прекрасно понимают, что устанавливая подобный охранный комплекс мы не гарантируем себе того, что машину не угонят.
    в данном случае всем интересно каким образом был осуществлен угон. У многих тут машины оснащены таким охранным комплексом (и у меня в том числе), поэтому хотелось бы знать что и как. может стоит что-то добавить может еще что.
    а может появился какой-нить гаджет помогающий преодолеть эту охрану (ну это так, из области фантазий).

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crony Посмотреть сообщение
    дело не в риске. все прекрасно понимают, что устанавливая подобный охранный комплекс мы не гарантируем себе того, что машину не угонят.
    в данном случае всем интересно каким образом был осуществлен угон. У многих тут машины оснащены таким охранным комплексом (и у меня в том числе), поэтому хотелось бы знать что и как. может стоит что-то добавить может еще что.
    а может появился какой-нить гаджет помогающий преодолеть эту охрану (ну это так, из области фантазий).
    Согласен, здесь, судя по всему, защита и была построена в соответствии с основополагающей её концепцией. И дополнительно смущает то обстоятельство, что и Гарант был обойдён - а ведь на обход всех применённых средств в совокупности в общепринятом понимании требуется немало времени...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Согласен, здесь, судя по всему, защита и была построена в соответствии с основополагающей её концепцией.
    Основопологающая концепция- то, что не будут якобы ломать капот, экономически якобы неэффективно?

    Все зависит от предпосылок и целей угона.
    Не надо пытаться думать что угонщики сидят и считают эффективность и трудозатраты.
    Почему-то им понадобился конкретно этот авто. Они его и взяли. А это значит что системы поддаются взлому в исключительных случаях, что я и говорил- всегда есть ненулевая вероятность угона, какой бы ПК не стоял.

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solarm Посмотреть сообщение
    Основопологающая концепция- то, что не будут якобы ломать капот, экономически якобы неэффективно?
    Концепция в другом - в том, чтобы построить защиту, состоящую из нескольких порогов, обход которой при попытке угона "с места" займёт максимальное количество времени. Понятно, что, если возьмутся ломать капот ломами, то его стойкость не гарантирует ни один установщик охранных систем, равно как и автопроизводитель. То же относится и к попытке угона эвакуатором - погрузят так быстро, что ни сигнализация может не отреагировать, ни владелец каких-то действий предпринять. К слову, о капоте - его вовсе необязательно ломали ломами - как два варианта развития событий - быстро добрались до тросика аварийного открывания или перепилили/перекусили крюки замков (сталкивались мы с подобными вещами в своё время - на более дорогих автомобилях ).

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Жаль, что мы наверно уже не узнаем как именно ее угоняли((( но к сожалению свидетелей нет и свечку рядом никто не держал....

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Чудогород
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Основопологающая концепция- то, что не будут якобы ломать капот, экономически якобы неэффективно?
    да, потому что цена резко падает на такое авто. Могут сломать сигналку и увезти эвакуатором, а там уже аккуратно добить капот.

Похожие темы

  1. Ответов: 232
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 13:20
  2. Изменения на главной странице
    от com в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 14:21
  3. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •