Сигнализация с Автозапуском. Прошу совет!

Страница 17 из 32 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 313
  1. #161
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПрестижАвто Посмотреть сообщение
    А чего ради? Если угонщик выломает капот и найдет блокировку, то уж замок на руле только проблем не составит.
    Каждый рубеж охраны - это время угонщика. Гарант на рулевой вал - это много времени угонщика.

    Цитата Сообщение от ПрестижАвто Посмотреть сообщение
    Разве что подходить с точки зрения, "чем больше, тем лучше".
    Предположение из серии "пальцем в небо"..
    Необходимость того или иного рубежа охраны диктуется условиями эксплуатации машины, блокиратор рулевого вала препятствует передвижению автомобиля - сами догадаетесь о чем идет речь, или подсказать?..

    С Уважением, Виталий.


  2. #162
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    блокиратор рулевого вала препятствует передвижению автомобиля
    Блокиратор руля препятствует маневрированию, но не передвижению.
    А вот передвижению препятствует реле блокировки RR-100, расположенное в подкапотном пространстве.

  3. #163
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПрестижАвто Посмотреть сообщение
    Блокиратор руля препятствует маневрированию, но не передвижению.
    А вот передвижению препятствует реле блокировки RR-100, расположенное в подкапотном пространстве.
    Не соглашусь - именно передвижению машины в нужном злоумышленникам направлении препятствует блокиратор рулевого вала. При всем желании с закрытым Гарантом перекатить машину, например, в соседний двор или ГСК крайне проблематично, а вот условное RR-100 ни как не помешает буксировке машины..

    С Уважением, Виталий.

  4. #164
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Не соглашусь - именно передвижению машины в нужном злоумышленникам направлении препятствует блокиратор рулевого вала. При всем желании с закрытым Гарантом перекатить машину, например, в соседний двор или ГСК крайне проблематично, а вот условное RR-100 ни как не помешает буксировке машины..

    С Уважением, Виталий.
    +

    При умелом обращении, 2 минуты и заблокированный руль перестает быть помехой. Некоторое время я занимался восстановлением битых авто. Поверьте, даже автомобиль без колес с легкостью можно передвинуть по нужной траектории, соблюдая необходимый боковой интервал.

  5. #165
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПрестижАвто Посмотреть сообщение
    При умелом обращении, 2 минуты и заблокированный руль перестает быть помехой. Некоторое время я занимался восстановлением битых авто. Поверьте, даже автомобиль без колес с легкостью можно передвинуть по нужной траектории, соблюдая необходимый боковой интервал.
    Вы уже ведете речь о целом ряде условностей, среди которых в первую очередь должна присутствовать готовность угонщиков к подобным телодвижениям (сравниваем с буксировкой на тросе или даже выталкиванием авто на нейтрале) + наличие самого оборудования.
    В том числе и по этой причине "совершенно ни к чему" является не совсем верным мнением, доносимым до читающих форум.

    С Уважением, Виталий.

  6. #166
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Вы уже ведете речь о целом ряде условностей, среди которых в первую очередь должна присутствовать готовность угонщиков к подобным телодвижениям (сравниваем с буксировкой на тросе или даже выталкиванием авто на нейтрале) + наличие самого оборудования.
    В том числе и по этой причине "совершенно ни к чему" является не совсем верным мнением, доносимым до читающих форум.

    С Уважением, Виталий.
    Просто у нас разный подход к клиентам.)

  7. #167
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПрестижАвто Посмотреть сообщение
    Просто у нас разный подход к клиентам.)
    При чем здесь "подходы"?

  8. #168
    Член Клуба
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    c интересом почитал дискуссию...
    вставлю мнение потребителя, если оно кому-нибудь интересно)))
    ИМХО замок на руль излишество и паранойя. Плюсов от его использования гораздо меньше чем геморроя с его постановкой/снятием. Особенно если часто садишься/выходишь из машины.

  9. #169
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manerra Посмотреть сообщение
    c интересом почитал дискуссию...
    вставлю мнение потребителя, если оно кому-нибудь интересно)))
    ИМХО замок на руль излишество и паранойя. Плюсов от его использования гораздо меньше чем геморроя с его постановкой/снятием. Особенно если часто садишься/выходишь из машины.
    Добрый день.

    Выскажу в очередной раз свое мнение по поводу Гаранта на рулевой вал:
    - я не устаю повторять того, что Гарант на рулевой вал будет эффективен лишь в случае наличия у владельца машины готовности регулярно им пользоваться - проще говоря, смысл рассматривать Гарант как один из надежных рубежей охраны есть только в случае отсутствия у водителя лени, физических противопоказаний к эксплуатации Гаранта (например, последние месяцы беременности, ярковыраженный "пивной" живот, травма спины и т.п.). В случаях наличия противопоказаний к эксплуатации конечно же вместо Гаранта есть смысл рассмотреть какой-либо другой надежный рубеж охраны, а если владелец авто готов им регулярно пользоваться, то надеюсь более никто не станет пытаться на полном серьезе доказать мнение о том, что ну "абсолютно каждый" угонщик возит с собой специализированное сервисное оборудование для перемещения машины с заблокированным управлением, и конечно же о том, что "абсолютно каждый" угонщик готов им при любом случае пользоваться и имеет навыки, позволяющие "практически также" переместить авто с места парковки, как это было бы с разблокированным рулевым валом и на тросе..
    - также надеюсь, что никто не будет спорить и с давно выработанной (не только мной) прописной истиной о том, что надежный противоугонный комплекс должен состоять из ряда надежных рубежей охраны, и в идеале это должна быть комбинация из надежной электроники и механики.
    - также надеюсь, что никто не будет оспаривать надежность Гаранта на рулевой вал с точки зрения противоугонных свойств. Чем больше времени у угонщика занимает каждый из рубежей охраны, тем более "неинтересным" становится для угонщика конкретный автомобиль. И здесь могу заверить в том, что Гарант на рулевой вал в состоянии отнять у угонщика очень и очень приличное количество времени..
    - чтобы не быть голословным на вскидку пара наглядных примеров с мазда6.ру (машина как минимум не менее угоняемая, чем Цивик):
    а) http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=917035#p917035 - пытались выкатить машину, Гарант этому помешал.
    И конечно же я даже не сомневаюсь в том, что в этом случае у угонщиков было все необходимое оборудование для транспортировки авто с закрытым Гарантом, но просто видимо "не очень то захотелось"..
    б) http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2004268#p2004268 - на этой Мазде6 был только Гарант на рулевой вал. Время уезда машины, описанное её бывшем владельцем, по-моему говорит само за себя..

    С Уважением, Виталий.

  10. #170
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    а) http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=917035#p917035 - пытались выкатить машину, Гарант этому помешал.
    И конечно же я даже не сомневаюсь в том, что в этом случае у угонщиков было все необходимое оборудование для транспортировки авто с закрытым Гарантом, но просто видимо "не очень то захотелось"..
    б) http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2004268#p2004268 - на этой Мазде6 был только Гарант на рулевой вал. Время уезда машины, описанное её бывшем владельцем, по-моему говорит само за себя..

    С Уважением, Виталий.
    Кроме гаранта я так понимаю, на автомобилях ничего внятного не было установлено? К чему тогда эти примеры?

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 14:02
  2. прошу совет
    от НИКИТИН в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:32
  3. прошу совет
    от nonsmoker80 в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 17:27
  4. Сигнализация с автозапуском и иммобилайзер
    от Al_Samuel в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:15
  5. Прошу дать совет
    от Gudvin в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •