Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 11 из 470 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от EURO
    Игорь, а что вы сможете сказать о продукции Техноблок?
    http://www.tecnoblock.ru/
    режутся тормозные шланги и машина уезжает.

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от EURO
    Игорь, а что вы сможете сказать о продукции Техноблок?
    http://www.tecnoblock.ru/
    Сама по себе идея применения блокиратора пневмо- и гидравлических контуров тормозной системы и системы сцепления автомобиля достаточно интересна и свежа, однако инсталляция этой противоугонной системы связана с внедрением в жизненно важные штатные системы, в силу чего сопряжена с большим риском возникновения аварийных ситуаций в случае малейшей неисправности работы блокиратора. А это, как Вы понимаете, может очень сильно отразиться на безопасности водителя, его пассажиров и других участников движения. Мы полагаем, что риск в этом случае несколько неадекватен.

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от ufo
    режутся тормозные шланги и машина уезжает.
    Да, как один из вариантов обхода этой системы, существует и такой, достаточно простой на первый взгляд. Хотя и преступник при этом понимает, что в его арсенале в этот момент имеется лишь стояночный тормоз.

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от EURO
    Уважаемые партнеры клуба - можно назвать максимальный противоугонный комплекс? Исключая спутниковую систему поиска.
    Добрый вечер.
    Основные принципы построения противоугонного комплекса: а) блокировка двигателя в моторном отсеке, которую угонщик не может отключить из салона; б) замок капота; в)снятие с охраны происходит в 2 этапа, сперва отключение датчиков и открытие дверей, затем отключение блокировки и открытие замка капота; г)блокиратор рулевого вала (если есть в природе) или КПП, (как дополнение); д) дальнобойный пейджер с контролем канала связи. Можно построить подобный комплекс , хорошо защищающий машину, и на достаточно доступных компонентах. Но, как правило, несколько теряете в надежности и в удобстве пользования. В основном, такие комплексы строим на основе систем Fortress, Excellent, Black Bug. Я бы рекомендовал установить Fortress type 2 SH Transponder + Fortress Smart(tm) Lock + Dragon. Плюс какое-нибудь средство оповещения: пейджер Reef Page RP-102 или ГСМ-модуль Elita GSW. Если совсем заморачиваться, то еще какие-нибудь секретки, доплнительные блокировки или на считывание метки. Вадим, СТО1

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Уважаемые установщики! Информацию о GSM модулях дайте, плиз. И с какими охранными сигналиациями они работают???

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от EURO
    Уважаемые установщики! Информацию о GSM модулях дайте, плиз. И с какими охранными сигналиациями они работают???
    Модули GSM могут быть подключены практически к любой охранной системе, а также работать в автономном режиме, позволяющем им выполнять в основном функции оповещения. Предалагаю описание возможностей одной из моделей.
    Автомобильная система охраны и оповещения нового поколения Autosecurity GSM Guard System предназначена для организации контроля состояния автомобиля, и в случае необходимости, управления его системами.
    Сообщения о тревоге могут поступать к пользователю как в виде голосовых сообщений, так и посредством SMS. Список дозвона предусматривает до 8 номеров, по которым сообщение может быть передано. Управление функциями системы также может быть реализовано двумя способами - при помощи SMS-сообщений или DTMF (как в службах сервиса мобильных операторов). В целях безопасности, возможность управления системой может быть разрешена только с телефонов из списка дозвона, при звонке с других номеров система автоматически будет давать отбой.
    Восемь программируемых входов позволяют получать информацию практически обо всех параметрах, контроль которых необходим пользователю. При установке микрофона возможно прослушивание салона автомобиля, которое включается командой с телефона владельца. Помимо стандартных сообщений, память системы позволяет воспроизводить голосовые сообщения, записанные владельцем.
    Переход в состояние "Охрана" может осуществляться как подачей напряжения, так и при помощи ключа Touch Memory. Эта функция также может быть запрограммирована.
    Программирование системы осуществляется при помощи оригинального программного обеспечения, позволяющего устанавливать основные функции: параметры GSM-соединений и контроля питания, системное время, тип и количество тревожных сообщений, способ постановки на охрану. Назначение входов и выходов и режим их работы также могут быть запрограммированы, что обеспечивает максимальную гибкость при установке системы.
    Система Autosecurity GSM может быть установлена на различных автомобилях, в том числе и с мультиплексной электропроводкой. Назначение выходов может быть различным, в зависимости от потребностей владельца. Система может осуществлять блокировку двигателя, подавать световые и звуковые сигналы, подавать команду на запуск двигателя или включение предпускового подогревателя.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    57

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от EURO
    Уважаемые партнеры клуба - можно назвать максимальный противоугонный комплекс? Исключая спутниковую систему поиска.
    Специалисты нашей компании разработали три варианта конфигураций противоугонных комплексов, скомпонованных на базе наиболее адаптированных для CIVIC средств охраны и защиты от угона:
    ..............

    И третий вариант, назовём его условно "Функциональный", сигнализация Starline Twage B6 ,
    иммобилайзер Biocode M10, замок капота Defen Time - это наиболее полная функционально и обладающая большим объёмом сервисных дополнений конфигурация, применяющая принцип двухсторонней связи и биометрические технологии опознавания владельца автомобиля. Эффективность противоугонной составляющей достигается применением цифровых технологий в связке с блокированием моторного отсека, а также обеспечением защищённости автомобиля применением биометрической - считыванием и распознаванием уникальных данных - отпечатка пальца владельца автомобиля.
    Впрочем, компонентный состав каждой из предложенных схем может быть изменён либо дополнен с учётом пожеланий и требований к общему функционалу комплекса владельца каждого конкретного автомобиля.

    Вопрос по иммо Biocode? Если водителя выкинут из машины на светофоре, двигатель заглохнет? Иными словами, есть ли в этой системе метка (транспондер) для определения присутствия владельца? Или пальцем приложился и блокировки все сняты?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Vl4d
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от EURO
    Уважаемые партнеры клуба - можно назвать максимальный противоугонный комплекс? Исключая спутниковую систему поиска.
    Специалисты нашей компании разработали три варианта конфигураций противоугонных комплексов, скомпонованных на базе наиболее адаптированных для CIVIC средств охраны и защиты от угона:
    ..............

    И третий вариант, назовём его условно "Функциональный", сигнализация Starline Twage B6 ,
    иммобилайзер Biocode M10, замок капота Defen Time - это наиболее полная функционально и обладающая Впрочем, компонентный состав каждой из предложенных схем может быть изменён либо дополнен с учётом пожеланий и требований к общему функционалу комплекса владельца каждого конкретного автомобиля.

    Вопрос по иммо Biocode? Если водителя выкинут из машины на светофоре, двигатель заглохнет? Иными словами, есть ли в этой системе метка (транспондер) для определения присутствия владельца? Или пальцем приложился и блокировки все сняты?
    помоему. после открытия водительской двери нужно подтверждать, но это пусть профи скажут точно.
    а вобще двери надо закрывать в городе!

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Про Биокод не скажу, не работали, а вот на WOODOO подтверждение требуется. Открыл-закрыл дверь, поехал - приложи палец к считывателю.
    Вадим, СТО1.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    590

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    Про Биокод не скажу, не работали, а вот на WOODOO подтверждение требуется. Открыл-закрыл дверь, поехал - приложи палец к считывателю.
    Вещь..., сколько человек обдновременно может быть внесено в память сканера? Насколько точно считывание данных (просто как быть в случае банального пореза пальца, даст завестись?)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •