режутся тормозные шланги и машина уезжает.Сообщение от EURO
режутся тормозные шланги и машина уезжает.Сообщение от EURO
Сама по себе идея применения блокиратора пневмо- и гидравлических контуров тормозной системы и системы сцепления автомобиля достаточно интересна и свежа, однако инсталляция этой противоугонной системы связана с внедрением в жизненно важные штатные системы, в силу чего сопряжена с большим риском возникновения аварийных ситуаций в случае малейшей неисправности работы блокиратора. А это, как Вы понимаете, может очень сильно отразиться на безопасности водителя, его пассажиров и других участников движения. Мы полагаем, что риск в этом случае несколько неадекватен.Сообщение от EURO
Да, как один из вариантов обхода этой системы, существует и такой, достаточно простой на первый взгляд. Хотя и преступник при этом понимает, что в его арсенале в этот момент имеется лишь стояночный тормоз.Сообщение от ufo
Добрый вечер.Сообщение от EURO
Основные принципы построения противоугонного комплекса: а) блокировка двигателя в моторном отсеке, которую угонщик не может отключить из салона; б) замок капота; в)снятие с охраны происходит в 2 этапа, сперва отключение датчиков и открытие дверей, затем отключение блокировки и открытие замка капота; г)блокиратор рулевого вала (если есть в природе) или КПП, (как дополнение); д) дальнобойный пейджер с контролем канала связи. Можно построить подобный комплекс , хорошо защищающий машину, и на достаточно доступных компонентах. Но, как правило, несколько теряете в надежности и в удобстве пользования. В основном, такие комплексы строим на основе систем Fortress, Excellent, Black Bug. Я бы рекомендовал установить Fortress type 2 SH Transponder + Fortress Smart(tm) Lock + Dragon. Плюс какое-нибудь средство оповещения: пейджер Reef Page RP-102 или ГСМ-модуль Elita GSW. Если совсем заморачиваться, то еще какие-нибудь секретки, доплнительные блокировки или на считывание метки. Вадим, СТО1
Уважаемые установщики! Информацию о GSM модулях дайте, плиз. И с какими охранными сигналиациями они работают???
Модули GSM могут быть подключены практически к любой охранной системе, а также работать в автономном режиме, позволяющем им выполнять в основном функции оповещения. Предалагаю описание возможностей одной из моделей.Сообщение от EURO
Автомобильная система охраны и оповещения нового поколения Autosecurity GSM Guard System предназначена для организации контроля состояния автомобиля, и в случае необходимости, управления его системами.
Сообщения о тревоге могут поступать к пользователю как в виде голосовых сообщений, так и посредством SMS. Список дозвона предусматривает до 8 номеров, по которым сообщение может быть передано. Управление функциями системы также может быть реализовано двумя способами - при помощи SMS-сообщений или DTMF (как в службах сервиса мобильных операторов). В целях безопасности, возможность управления системой может быть разрешена только с телефонов из списка дозвона, при звонке с других номеров система автоматически будет давать отбой.
Восемь программируемых входов позволяют получать информацию практически обо всех параметрах, контроль которых необходим пользователю. При установке микрофона возможно прослушивание салона автомобиля, которое включается командой с телефона владельца. Помимо стандартных сообщений, память системы позволяет воспроизводить голосовые сообщения, записанные владельцем.
Переход в состояние "Охрана" может осуществляться как подачей напряжения, так и при помощи ключа Touch Memory. Эта функция также может быть запрограммирована.
Программирование системы осуществляется при помощи оригинального программного обеспечения, позволяющего устанавливать основные функции: параметры GSM-соединений и контроля питания, системное время, тип и количество тревожных сообщений, способ постановки на охрану. Назначение входов и выходов и режим их работы также могут быть запрограммированы, что обеспечивает максимальную гибкость при установке системы.
Система Autosecurity GSM может быть установлена на различных автомобилях, в том числе и с мультиплексной электропроводкой. Назначение выходов может быть различным, в зависимости от потребностей владельца. Система может осуществлять блокировку двигателя, подавать световые и звуковые сигналы, подавать команду на запуск двигателя или включение предпускового подогревателя.
Вопрос по иммо Biocode? Если водителя выкинут из машины на светофоре, двигатель заглохнет? Иными словами, есть ли в этой системе метка (транспондер) для определения присутствия владельца? Или пальцем приложился и блокировки все сняты?Сообщение от Autosecurity
помоему. после открытия водительской двери нужно подтверждать, но это пусть профи скажут точно.Сообщение от Vl4d
а вобще двери надо закрывать в городе!![]()
Про Биокод не скажу, не работали, а вот на WOODOO подтверждение требуется. Открыл-закрыл дверь, поехал - приложи палец к считывателю.
Вадим, СТО1.
Вещь..., сколько человек обдновременно может быть внесено в память сканера? Насколько точно считывание данных (просто как быть в случае банального пореза пальца, даст завестись?)?Сообщение от АВТО-АСС