Просьба специалистам ответить не в личку человеку, а в сюда, т.к. все озвученные вопросы меня так же интересуют.
Просьба специалистам ответить не в личку человеку, а в сюда, т.к. все озвученные вопросы меня так же интересуют.
тоже интересно
Добрый день.Сообщение от KPEM
В общем разница между этими моделями и состоит как раз в возможности реализации автозапуска у B9 и отсутствия таковой возможности у В6. В остальном это практически идентичные другу другу в части технических решений охранные системы.
В базовой комплектации обе модели оснащаются только датчиками удара. Кроме того, в них предусмотрены зоны охраны по дверям, багажнику, капоту, включению зажигания и падению напряжения в бортовой сети.2. Какие датчики есть в "голой базе" StarLine B6/B9?
Оптимальней, пожалуй, в качестве дополнительного датчика применять датчики наклона/перемещения, поскольку микроволновый датчик объёма, будучи применён в системах подобного класса, к сожалению, подвержен частым ложным срабатываниям и некорректной работе по наводкам радиоканала оповещения на пейджер.2.1. Какие датчики обязательно порекомендуют доставить местные гуру по отношению к "голой базе" StarLine B6/B9?
Я бы мог в качестве наиболее близкой по параметрам альтенативы предложить рассмотреть модели Scher Khan, однако, учитывая Вашу субъективную нелюбовь к этому бренду, вероятно, рассматривать его смысла не имеет.3. Есть ли на рынке какие-то качественные и проверенные альтернативы StarLine B6 и B9? Требования:- Двустороння связь - Диалоговый или нескомпрометировавший себя код/диапазон
- Надежность/безглючность в целом - Брелок с LCD (красивый и качественно исполненный)
- Крайне желательно уверенное покрытие расстояния 650 метров (из окна есть прямая видимость на ГСК, брелок готов держать у окна) - Кроме Pandora (после прочтения форума производителя, желание угасло), MS (субъективно не нравится) и Sher-Khan (тоже субъективно не нравится)!
Для коммутации 72-й модели с приводом блокиратора капота применяется цифровое реле производства Альтоники - Hook HL или HLD, также размещаемое в моторном отсеке.4. Если ставить электромеханический замок капота, который будет управляться от BT-72W, то понадобится ли при этом доп. реле? Какое именно?
Вмешательство в штатную электронику при подключении подобного комплекса подразумевается в целом не больше и не меньше, чем при установке в большинство других моделей автомобилей. Каких-либо явно выраженных противопоказаний для такого комплекса у Civic нет и качество работы как штатных, так и внедрённых систем впоследствии в большей части зависит от качества смой продукции и квалификации и усердия установщиков.5. Насколько хорошо и "прозрачно" сочетаются StarLine B6/B9, BT-72W и Civic? Под "прозрачно" подразумевается минимальное вмешательство в штатную проводку и прочие узлы авто и компонентов охранного комплекса.
Добрый день, Autosecurity. Спасибо за ответ!
Вот меня и интересовало остальное. Попробую узнать у производителя, но если вы тоже можете что-то назвать сходу, то буду признателен.В остальном это практически идентичные другу другу в части технических решений охранные системы.
Вы по умолчанию делаете все эти подключения? Т.е. "по дверям, багажнику, капоту, включению зажигания и падению напряжения в бортовой сети"? Или это будет доп. оплата?В базовой комплектации обе модели оснащаются только датчиками удара. Кроме того, в них предусмотрены зоны охраны по дверям, багажнику, капоту, включению зажигания и падению напряжения в бортовой сети.
Т.е. от "объема" в данном случае вы рекомендуете отказаться вовсе?Оптимальней, пожалуй, в качестве дополнительного датчика применять датчики наклона/перемещения, поскольку микроволновый датчик объёма, будучи применён в системах подобного класса, к сожалению, подвержен частым ложным срабатываниям и некорректной работе по наводкам радиоканала оповещения на пейджер.
Во сколько дополнительно встанет "наклон/перемещение" для указанной сигнализации и авто?
В чем между ними разница?Для коммутации 72-й модели с приводом блокиратора капота применяется цифровое реле производства Альтоники - Hook HL или HLD, также размещаемое в моторном отсеке.
Спасибо, понятно.Вмешательство в штатную электронику при подключении подобного комплекса подразумевается в целом не больше и не меньше, чем при установке в большинство других моделей автомобилей. Каких-либо явно выраженных противопоказаний для такого комплекса у Civic нет и качество работы как штатных, так и внедрённых систем впоследствии в большей части зависит от качества смой продукции и квалификации и усердия установщиков.
А можно попросить вас калькуляцию на данный комплект оборудования, в которой стоимость железа и работы будут указаны раздельно?
По поводу электронных замков типа Defen'Time. Я слышал мнение, что такая система не очень надежна. В том смысле, что замок будет открываться-закрываться всякий раз, когда я подхожу, отхожу от машины, т.е. в среднем раза 4 за день. Какие-то механизмы внутри этого замка пластиковые и в условиях нашей зимы и прочих вещей типа песка и влаги такие частые открывания-закрывания на пользу ему сильно не идут, и он быстро изнашивается.
Как альтернатива предлагается просто механический замок типа MUL-T-LOCK, с ключом, который либо носится с собой, либо ныкается куда-то глубоко в автомобиль, чтобы так легко не нашли. При этом для открытия капота придется сделать несколько больше действий, но чай не каждый день это делаем, так что ничего страшного.
Можете как-нибудь такую позицию прокомментировать?
К сожалению у механических блокираторов теже есть определенные отрицательные стороны....Сообщение от kissser
1- учитывая нечастую работу механизма замка вероятность его закисания как раз увиличивается.
2-После открытия замка Вым принудительно необходимо его закрывать, чего чаще не происходит по забывчивости. При условии, что замок капота является частью противоугонного комплекса, его стойкость в таком случае значительно снизится.
3-Слабым местом замка будет являться бронетрос, который реально перекусить с помощью спецоборудования.
Исходя из вышеперечисленного могу сделать вывод, что электромеханический замок с его якобы заедающим механизмом и резервным тросиком все-таки более удовлетворяет требованиям по безопасности.
С уважением
Александр СТО2
100 раз уже комментировали. Угонщики сломают личинку в вашем мех. замке и дело в шляпе. Электронный потому и ставят, что от него в салон ничего не тянется. А если и тянется, то это "цифра" (с которой ничего угонщики сделть не могут).Сообщение от kissser
Сравнить более подробно возможности StarLine B6 и StarLine B9 можно здесь.Сообщение от KPEM
Нет, все эти опции присутствуют в базовом подключении и дополнительной оплаты для из задействования не требуется.Вы по умолчанию делаете все эти подключения? Т.е. "по дверям, багажнику, капоту, включению зажигания и падению напряжения в бортовой сети"? Или это будет доп. оплата?
Да, учитывая наш опыт проб и ошибок в этом вопросе, скорее рекомендуем.Т.е. от "объема" в данном случае вы рекомендуете отказаться вовсе?
Как один из вариантов, можно рассмотреть вот этот.Во сколько дополнительно встанет "наклон/перемещение" для указанной сигнализации и авто?
Для моделей 72-й серии оптимальней подключать вариант HLD , расчитанный на динамический код обмена посылками, для 71-й серии обычно применяется вариант HL со "статикой" на приёме.В чем между ними разница?
Можно, безусловно. Калькуляцию отправлю в личку, если не возражаете.А можно попросить вас калькуляцию на данный комплект оборудования, в которой стоимость железа и работы будут указаны раздельно?
2 Autosecurity
Да ничего там толком не сравнить, ибо вся разница, как я понял из скупого ответа производителя, заключается в автозапуске и связанного с ним датчика температуры. Никакой другой разницы, похоже, нет.Сравнить более подробно возможности StarLine B6 и StarLine B9 можно здесь.
Ясно. Спасибо.Нет, все эти опции присутствуют в базовом подключении и дополнительной оплаты для из задействования не требуется.
А если не секрет, чем именно вызвана такая высокая стоимость установки этих сигнализаций? Т.е., например, на B6 она составляет у вас 3,5 цены самой сигнализации!
Ок.Да, учитывая наш опыт проб и ошибок в этом вопросе, скорее рекомендуем
Спасибо, посмотрим.Как один из вариантов, можно рассмотреть вот этот.
Речь о протоколе обмена по проводке? Неужто со статикой научились бороться, т.е. грабители уже орудуют на уровне протоколов обмена проводных иммобилайзеров с реле?Для моделей 72-й серии оптимальней подключать вариант HLD, расчитанный на динамический код обмена посылками, для 71-й серии обычно применяется вариант HL со "статикой" на приёме.
Конечно.Можно, безусловно. Калькуляцию отправлю в личку, если не возражаете.
Кстати, для этих сигнализаций также нужна сирена, т.к. в комплекте ее нет. Какую порекомендуете?
В целом примерно так и есть - кроме вышеуказанного автозапуска, разницы в функционале по сути нетСообщение от KPEM
В вопросе ценнобразования действует достаточно много всевозможных факторов, обсуждение которых, полагаю, здесь было бы не очень уместным.А если не секрет, чем именно вызвана такая высокая стоимость установки этих сигнализаций? Т.е., например, на B6 она составляет у вас 3,5 цены самой сигнализации!
Да, именно о нём.Речь о протоколе обмена по проводке? Неужто со статикой научились бороться, т.е. грабители уже орудуют на уровне протоколов обмена проводных иммобилайзеров с реле?
Именно потому сейчас на рынок выпущена серия 72, применяющая диалоговый протокол обмена по проводам. На сегодняшний день имеются очень существенные основания предполагать, что уже существуют приборы и устройства, умеющие "ломать" 71-ю серию.
При установке наших систем мы комплектуем их сиренами по умолчанию.Кстати, для этих сигнализаций также нужна сирена, т.к. в комплекте ее нет. Какую порекомендуете?