Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 61 из 470 ПерваяПервая ... 1151596061626371111161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Просьба специалистам ответить не в личку человеку, а в сюда, т.к. все озвученные вопросы меня так же интересуют.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    тоже интересно

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от KPEM
    Всем привет!Есть несколько вопросов к гуру-установщикам:1. В чем разница между StarLine B6 и B9 (не считая автозапуска)? А то сайт производителя я никак не найду, только продавцы...
    Добрый день.
    В общем разница между этими моделями и состоит как раз в возможности реализации автозапуска у B9 и отсутствия таковой возможности у В6. В остальном это практически идентичные другу другу в части технических решений охранные системы.

    2. Какие датчики есть в "голой базе" StarLine B6/B9?
    В базовой комплектации обе модели оснащаются только датчиками удара. Кроме того, в них предусмотрены зоны охраны по дверям, багажнику, капоту, включению зажигания и падению напряжения в бортовой сети.

    2.1. Какие датчики обязательно порекомендуют доставить местные гуру по отношению к "голой базе" StarLine B6/B9?
    Оптимальней, пожалуй, в качестве дополнительного датчика применять датчики наклона/перемещения, поскольку микроволновый датчик объёма, будучи применён в системах подобного класса, к сожалению, подвержен частым ложным срабатываниям и некорректной работе по наводкам радиоканала оповещения на пейджер.

    3. Есть ли на рынке какие-то качественные и проверенные альтернативы StarLine B6 и B9? Требования:- Двустороння связь - Диалоговый или нескомпрометировавший себя код/диапазон
    - Надежность/безглючность в целом - Брелок с LCD (красивый и качественно исполненный)
    - Крайне желательно уверенное покрытие расстояния 650 метров (из окна есть прямая видимость на ГСК, брелок готов держать у окна) - Кроме Pandora (после прочтения форума производителя, желание угасло), MS (субъективно не нравится) и Sher-Khan (тоже субъективно не нравится)!
    Я бы мог в качестве наиболее близкой по параметрам альтенативы предложить рассмотреть модели Scher Khan, однако, учитывая Вашу субъективную нелюбовь к этому бренду, вероятно, рассматривать его смысла не имеет.

    4. Если ставить электромеханический замок капота, который будет управляться от BT-72W, то понадобится ли при этом доп. реле? Какое именно?
    Для коммутации 72-й модели с приводом блокиратора капота применяется цифровое реле производства Альтоники - Hook HL или HLD, также размещаемое в моторном отсеке.

    5. Насколько хорошо и "прозрачно" сочетаются StarLine B6/B9, BT-72W и Civic? Под "прозрачно" подразумевается минимальное вмешательство в штатную проводку и прочие узлы авто и компонентов охранного комплекса.
    Вмешательство в штатную электронику при подключении подобного комплекса подразумевается в целом не больше и не меньше, чем при установке в большинство других моделей автомобилей. Каких-либо явно выраженных противопоказаний для такого комплекса у Civic нет и качество работы как штатных, так и внедрённых систем впоследствии в большей части зависит от качества смой продукции и квалификации и усердия установщиков.



  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Добрый день, Autosecurity. Спасибо за ответ!

    В остальном это практически идентичные другу другу в части технических решений охранные системы.
    Вот меня и интересовало остальное. Попробую узнать у производителя, но если вы тоже можете что-то назвать сходу, то буду признателен.

    В базовой комплектации обе модели оснащаются только датчиками удара. Кроме того, в них предусмотрены зоны охраны по дверям, багажнику, капоту, включению зажигания и падению напряжения в бортовой сети.
    Вы по умолчанию делаете все эти подключения? Т.е. "по дверям, багажнику, капоту, включению зажигания и падению напряжения в бортовой сети"? Или это будет доп. оплата?

    Оптимальней, пожалуй, в качестве дополнительного датчика применять датчики наклона/перемещения, поскольку микроволновый датчик объёма, будучи применён в системах подобного класса, к сожалению, подвержен частым ложным срабатываниям и некорректной работе по наводкам радиоканала оповещения на пейджер.
    Т.е. от "объема" в данном случае вы рекомендуете отказаться вовсе?

    Во сколько дополнительно встанет "наклон/перемещение" для указанной сигнализации и авто?

    Для коммутации 72-й модели с приводом блокиратора капота применяется цифровое реле производства Альтоники - Hook HL или HLD, также размещаемое в моторном отсеке.
    В чем между ними разница?

    Вмешательство в штатную электронику при подключении подобного комплекса подразумевается в целом не больше и не меньше, чем при установке в большинство других моделей автомобилей. Каких-либо явно выраженных противопоказаний для такого комплекса у Civic нет и качество работы как штатных, так и внедрённых систем впоследствии в большей части зависит от качества смой продукции и квалификации и усердия установщиков.
    Спасибо, понятно.

    А можно попросить вас калькуляцию на данный комплект оборудования, в которой стоимость железа и работы будут указаны раздельно?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    По поводу электронных замков типа Defen'Time. Я слышал мнение, что такая система не очень надежна. В том смысле, что замок будет открываться-закрываться всякий раз, когда я подхожу, отхожу от машины, т.е. в среднем раза 4 за день. Какие-то механизмы внутри этого замка пластиковые и в условиях нашей зимы и прочих вещей типа песка и влаги такие частые открывания-закрывания на пользу ему сильно не идут, и он быстро изнашивается.

    Как альтернатива предлагается просто механический замок типа MUL-T-LOCK, с ключом, который либо носится с собой, либо ныкается куда-то глубоко в автомобиль, чтобы так легко не нашли. При этом для открытия капота придется сделать несколько больше действий, но чай не каждый день это делаем, так что ничего страшного.

    Можете как-нибудь такую позицию прокомментировать?

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от kissser
    По поводу электронных замков типа Defen'Time. Я слышал мнение, что такая система не очень надежна. В том смысле, что замок будет открываться-закрываться всякий раз, когда я подхожу, отхожу от машины, т.е. в среднем раза 4 за день. Какие-то механизмы внутри этого замка пластиковые и в условиях нашей зимы и прочих вещей типа песка и влаги такие частые открывания-закрывания на пользу ему сильно не идут, и он быстро изнашивается.

    Как альтернатива предлагается просто механический замок типа MUL-T-LOCK, с ключом, который либо носится с собой, либо ныкается куда-то глубоко в автомобиль, чтобы так легко не нашли. При этом для открытия капота придется сделать несколько больше действий, но чай не каждый день это делаем, так что ничего страшного.

    Можете как-нибудь такую позицию прокомментировать?
    К сожалению у механических блокираторов теже есть определенные отрицательные стороны....
    1- учитывая нечастую работу механизма замка вероятность его закисания как раз увиличивается.
    2-После открытия замка Вым принудительно необходимо его закрывать, чего чаще не происходит по забывчивости. При условии, что замок капота является частью противоугонного комплекса, его стойкость в таком случае значительно снизится.
    3-Слабым местом замка будет являться бронетрос, который реально перекусить с помощью спецоборудования.
    Исходя из вышеперечисленного могу сделать вывод, что электромеханический замок с его якобы заедающим механизмом и резервным тросиком все-таки более удовлетворяет требованиям по безопасности.
    С уважением
    Александр СТО2

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от kissser
    Как альтернатива предлагается просто механический замок типа MUL-T-LOCK, с ключом, который либо носится с собой, либо ныкается куда-то глубоко в автомобиль, чтобы так легко не нашли. При этом для открытия капота придется сделать несколько больше действий, но чай не каждый день это делаем, так что ничего страшного.

    Можете как-нибудь такую позицию прокомментировать?
    100 раз уже комментировали. Угонщики сломают личинку в вашем мех. замке и дело в шляпе. Электронный потому и ставят, что от него в салон ничего не тянется. А если и тянется, то это "цифра" (с которой ничего угонщики сделть не могут).

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от KPEM
    Добрый день, Autosecurity. Спасибо за ответ!Вот меня и интересовало остальное. Попробую узнать у производителя, но если вы тоже можете что-то назвать сходу, то буду признателен.
    Сравнить более подробно возможности StarLine B6 и StarLine B9 можно здесь.


    Вы по умолчанию делаете все эти подключения? Т.е. "по дверям, багажнику, капоту, включению зажигания и падению напряжения в бортовой сети"? Или это будет доп. оплата?
    Нет, все эти опции присутствуют в базовом подключении и дополнительной оплаты для из задействования не требуется.



    Т.е. от "объема" в данном случае вы рекомендуете отказаться вовсе?
    Да, учитывая наш опыт проб и ошибок в этом вопросе, скорее рекомендуем.

    Во сколько дополнительно встанет "наклон/перемещение" для указанной сигнализации и авто?
    Как один из вариантов, можно рассмотреть вот этот.

    В чем между ними разница?
    Для моделей 72-й серии оптимальней подключать вариант HLD , расчитанный на динамический код обмена посылками, для 71-й серии обычно применяется вариант HL со "статикой" на приёме.



    А можно попросить вас калькуляцию на данный комплект оборудования, в которой стоимость железа и работы будут указаны раздельно?
    Можно, безусловно. Калькуляцию отправлю в личку, если не возражаете.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    2 Autosecurity

    Сравнить более подробно возможности StarLine B6 и StarLine B9 можно здесь.
    Да ничего там толком не сравнить, ибо вся разница, как я понял из скупого ответа производителя, заключается в автозапуске и связанного с ним датчика температуры. Никакой другой разницы, похоже, нет.

    Нет, все эти опции присутствуют в базовом подключении и дополнительной оплаты для из задействования не требуется.
    Ясно. Спасибо.

    А если не секрет, чем именно вызвана такая высокая стоимость установки этих сигнализаций? Т.е., например, на B6 она составляет у вас 3,5 цены самой сигнализации!

    Да, учитывая наш опыт проб и ошибок в этом вопросе, скорее рекомендуем
    Ок.

    Как один из вариантов, можно рассмотреть вот этот.
    Спасибо, посмотрим.

    Для моделей 72-й серии оптимальней подключать вариант HLD, расчитанный на динамический код обмена посылками, для 71-й серии обычно применяется вариант HL со "статикой" на приёме.
    Речь о протоколе обмена по проводке? Неужто со статикой научились бороться, т.е. грабители уже орудуют на уровне протоколов обмена проводных иммобилайзеров с реле?

    Можно, безусловно. Калькуляцию отправлю в личку, если не возражаете.
    Конечно.

    Кстати, для этих сигнализаций также нужна сирена, т.к. в комплекте ее нет. Какую порекомендуете?

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от KPEM
    Да ничего там толком не сравнить, ибо вся разница, как я понял из скупого ответа производителя, заключается в автозапуске и связанного с ним датчика температуры. Никакой другой разницы, похоже, нет.
    В целом примерно так и есть - кроме вышеуказанного автозапуска, разницы в функционале по сути нет

    А если не секрет, чем именно вызвана такая высокая стоимость установки этих сигнализаций? Т.е., например, на B6 она составляет у вас 3,5 цены самой сигнализации!
    В вопросе ценнобразования действует достаточно много всевозможных факторов, обсуждение которых, полагаю, здесь было бы не очень уместным.


    Речь о протоколе обмена по проводке? Неужто со статикой научились бороться, т.е. грабители уже орудуют на уровне протоколов обмена проводных иммобилайзеров с реле?
    Да, именно о нём.
    Именно потому сейчас на рынок выпущена серия 72, применяющая диалоговый протокол обмена по проводам. На сегодняшний день имеются очень существенные основания предполагать, что уже существуют приборы и устройства, умеющие "ломать" 71-ю серию.

    Кстати, для этих сигнализаций также нужна сирена, т.к. в комплекте ее нет. Какую порекомендуете?
    При установке наших систем мы комплектуем их сиренами по умолчанию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •