несколько человек в память можно внестив память, причем на разные пальцы возложить разные функции, включая тревогу. на счет пореза трудно сказать, порезы разные бывают, вплоть до полного отреза пальца. ( сорри)Сообщение от Bizzz
несколько человек в память можно внестив память, причем на разные пальцы возложить разные функции, включая тревогу. на счет пореза трудно сказать, порезы разные бывают, вплоть до полного отреза пальца. ( сорри)Сообщение от Bizzz
Помимо владельца в память можно одновременно записАть 3-х человек, потом их данные можно стирать, вносить новых водителей. Но у них можно прописать только по два пальца для работы, как раз для отключения имобилайзера и режима "антихайджек". Сдать машину в сервис и прописАть нового водителя может только хозяин авто.Сообщение от Bizzz
Вадим, СТО1.
Специаллисты. Оценивали ли вы ШТАТНУЮ сигнализацию HONDA CIVIC вхоящую в комплектацию EXE ? Хочу к ней добавить имобилайзер, не след. неделе вторник, среда. Мех. устройство уже устанавливают.
Просьба с предложениями - в личную почту.
Спасибо.
Комментарии по штатной охране прошу написать на всеобщее обозрение![]()
Я думаю, что для этого к ним, для начала, должен приехать на установку кто-нибудь из наших на ЭКЗЕ !!!Сообщение от Goshka
Оценивали. Позитива в целом немного именно в силу её штатности, т.е. заведомой известности. К тому же управление нединамическим алгоритмом посылки по незащищённому радиоканалу не добавляет эффективности с точки зрения взломоустойчивости. Технология обхода штатного иммобилайзера в Civic примерно такая же, как и во многих других моделях - исполняется заменой блока управления двигателем. Времени такая замена занимает немного.Сообщение от yakuza
Если Ваш выбор остановился на модели иммобилайзера, исполняющего блокировки по цифровым технологиям, в связке с ним желательно применять блокиратор капота, препятствующий доступу к блокировкам. Такая схема является наиболее устойчивой к попыткам интеллектуального, да и физического взлома.
таким образом связка штатной сигнализации, имобилайзера и замка капота явл. хорошей связкой?Сообщение от Autosecurity
или же препядствием для для угонщика будет только иммо.
что скажете про med 5000
и про pandect is-250
"препятствие" - это лишь препятствие, которое как и любое всё равно можно обойти, не ему так другому, не сейчас, так позже... понятно лишь, что защита должна быть разносторонней:
механика кпп или руля + сигналка + блокиратор капота + иммо + страховка каско
а дальше можно до бесконечности обвешиваться иммо, замками, спутниками и т.п. если бюджет безлимитный (моё личное мнение).
Согласен!Сообщение от yakuza
Я думаю что кроме страховки ничего мутить и не надо, ибо толку никакого, если надо угнать то угонят.
Вот насчет подзавода можно подумать, чисто для удобства, а так простенькой сигналгой можно обойтись для галочке в страховой.
Коллега рассказывал как угнали Лексус, загнал на даче прям к окнам и за ним еще два авто поставили. Утром Лексуса нет, а две другие на месте, даже не пискнула. Вот так Вот!!!!!!!!!