Уважаемые господа из Престиж-Авто, Autosecurity и АВТО-АСС,будьте добры посоветуйте оптимальный вариант по защите, мне в личку. Авто в профиле.
Бюджет около 20 тыс.
Заранее благодарю!
Отправлено в папку личных сообщений.Сообщение от SeRый
Доброго времени суток!Сообщение от SeRый
Проверяйте личные сообщения.
С Уважением, Престиж-Авто.
Добрый день !
Вопрос:
Зачем предлагается устанвливать дополнительный иммобилайзер типа Black Bug, если в комплектации EXE уже есть штатный иммобилайзер, вмонтированный в ключ зажигания? Может достаточно поставить дополнительно сигнализацию с обратной связью, эл.мех. замок капота + замок на руль?
Экономия налицо !
И в дагонку, вопрос к "Престижу"
можно ли к сигнализации "Старлайн Б-6" подключить замок капота, например на доп.выход(их там 4 кажется), чтоб самому его закрывать и открывать когда надо?
SeRый, тоже в личку ответил.
fp71g, штатный иммобилайзер (а значит , и его блокировка) может быть отключен из салона авто. В отличии от того же ВВ и ему подобных. В подобных иммобилайзерах отключение блока не приводит к ликвидации блокировки двигателя. Если ее сделать в моторном отсеке и закрыть блокировку в моторном отсеке дополнительным замком капота - получится хорошая защита.
Вадим, СТО1.
Доброго времени суток!Сообщение от fp71g
Да, Вы абсолютно правы в том, что имеется штатный иммобилайзер (в ключ вмонтирован только чип, который считывается штатным иммобилайзером) и он довольно хорошо справляется со своими непосредственными функциями, однако, как показывает практика и клубная статистика угонов, он не представляет для угонщика особого труда.
Цифровые реле дополнительного нештатного иммобилайзера устанавливаются, как правило, под капот и защищаются электро-механическими замками, что чрезвычайно неудобно для угонщика, заставляет его терять много времени и прилагать много усилий. А хотят угонять быстро и красиво.
А вот что касается хорошей сигнализации с динамическим кодом и электромеханического замка капота с замком на рулевой вал, то они будут далеко не лишними рубежами охраны Вашего комплекса.
С Уважением, Престиж-Авто.
Доброго времени суток.Сообщение от alex@022
Подключить то можно, но точно таким же образом, как и Вы, его сможет открыть угонщик, так как у StarLine нет собственных цифровых реле управления замками капота, а доп.каналы все аналоговые.
Поэтому, лучше применить следующий алгоритм: закрывть замок по доп.каналу (аналоговым сигналом), а открывать цифровым реле, которое сработает только при получении специальной формы цифрового сигнала от доп.иммобилайзера.
С Уважением, Престиж-Авто.
Добрый день.Сообщение от fp71g
Экономия и вправду налицо. А вот с эффективностью не всё до конца понятно. Строго говоря, штатный иммобилайзер не монтируется в ключ - это программа, прошитая в ЭБУ, которая не позволяет запуск двигателя без идентификации чипа, вмонтированного в ключ, антенной, расположенной у замка зажигания. Сигнализация с обратной связью - это, конечно, неплохо. Но надо учитывать, что это всего лишь сигнализация, т.е. система, исполняющая задачи по охране периметра и оповещению владельца о событиях, происходящих вокруг автомобиля. Замок капота по большей части предназначен для защиты блокировок от доступа извне (как второстепенная его задача, рассматривается также и защита ЭБУ, если он находится в моторном отсеке, и диагностического разъёма , если и он перенесён под капот) кроме того, если управление замком будет организовано по сигнализации с аналоговым управляющим сигналом , то и обход его в целом не представляет большой сложности. В силу этих нюансов мне видится в общем невысокий уровень резонности установки электромеханического замка в такой схеме в отсутствие иммобилайзера, реализующего цифровые технологии блокировок.